+ 255 непогрешимо провозглашенных догматов Католической Церкви

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Кадош
    ...по водам

    • 08 April 2002
    • 59636

    #76
    Сообщение от elektricity
    по-моему не доходит до вас
    Уверен что и до Вас никак не доходит, что абсолютная простота означает отсутствие любой формы структуры.
    А Триединство - это уже сложное единство, и к простоте никак не относится.
    Ибо они взаимоисключающи.
    Но до Вас это всё никак не доходит...

    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

    Комментарий

    • Кадош
      ...по водам

      • 08 April 2002
      • 59636

      #77
      Сообщение от elektricity
      если богач не может перейти в Лоно Авраамово, так в чем же суть его исправления, о котором говорите ?.
      А что такое Лоно Авраамово, по-Вашему???
      Разъясните своё понимание, потому что изначально этот термин фарисейского богословия, и означает часть шеола, в котором содержатся души праведников до суда.
      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

      Комментарий

      • elektricity
        Ветеран

        • 20 June 2016
        • 7878

        #78
        Сообщение от Кадош
        Уверен что и до Вас никак не доходит, что абсолютная простота означает отсутствие любой формы структуры.
        А Триединство - это уже сложное единство, и к простоте никак не относится.
        Ибо они взаимоисключающи.
        Но до Вас это всё никак не доходит...
        так Триединство сам процесс Творения
        а Безначалие это то. что не включает в себя, - В начале сотворил Бог

        Безначальная сущность Бога указывает на Его простоту

        как же можно еще иначе объяснять ..

        Комментарий

        • elektricity
          Ветеран

          • 20 June 2016
          • 7878

          #79
          Сообщение от Кадош
          А что такое Лоно Авраамово, по-Вашему???
          Разъясните своё понимание, потому что изначально этот термин фарисейского богословия, и означает часть шеола, в котором содержатся души праведников до суда.
          если в двух словах, это еще не Спасение, где пребывают, как ангелы Божьи на небесах, но что-то подобное эдемскому раю
          и только с Вознесением Христа, души праведников достигшие святости, увлекаются вместе с Ним в Царство Бога

          Комментарий

          • dimytch
            Ветеран

            • 12 July 2003
            • 3031

            #80
            Сообщение от Кадош
            свою...
            Я разделяю работу этого механизма на два периода - до Христа и после.

            До Христа, все без исключения уходили в ад. Об этом не только свидетельствуют грешники, но и праведники, у которых Завет в Богом:

            Быт.37
            35 И собрались все сыновья его (Иакова) и все дочери его, чтобы утешить его; но он не хотел утешиться и сказал: с печалью сойду к сыну моему в преисподнюю.

            Он знал куда он идёт после смерти. Так же Давид знал, куда он идёт, но имел надежду оттуда выйти:

            Пс.15:10 ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление

            Об этом похоже и притча о богаче и Лазаре. И здесь вполне подходит ваше описание лона Авраамова. Когда Иисус это рассказывал, новый путь ещё не был открыт. Ещё не было сказано - "Совершилось".

            Что поменялось после прихода Христа? Мы читаем такие слова:

            Лук.23:43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.

            Обратите внимание на очень важную перемену. Иисус не сказал, что пойдёшь в ад, как говорили о себе Иаков и Давид. Но прямой переход из смерти в жизнь не за дела, а по вере в Христа. Вера в Христа - наш пропуск. Христос это прямой Путь. Это исполнение Его слов - "верующий в Меня не судится, а неверующий уже осуждён" (Неверующие в Него судятся. Это равноценно, что не быть записанным в книгу жизни) Поэтому в Его словах сказано "ныне" и в "раю". Так же есть описание, что сделал Христос:

            Ис.61:1 Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы

            Я это связываю именно с освобождением праведников которые ждали его в аду. Это я связываю вот с этим:

            1Пет.3:19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал

            Ад больше не побеждает. Христос побеждает:

            55 Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
            57 Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!

            Поэтому, Христос единственный прямой Путь в рай, в ЦБ.

            Еф.2:6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,

            Он уже посадил нас на небесах. Ни о каком аде и речи нет. Ад только для грешников, не верующих в Него.

            Поэтому сюда никак не вписывается исправление в аду, когда Христос уже пришёл. Выбор здесь и сейчас.
            Последний раз редактировалось dimytch; Сегодня, 08:22 AM.

            Комментарий

            • elektricity
              Ветеран

              • 20 June 2016
              • 7878

              #81
              Сообщение от dimytch
              Я разделяю работу этого механизма на два периода - до Христа и после.
              До Христа, все без исключения уходили в ад.
              Энох и Илия тоже по-вашему сошли в ад

              Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу (Евр.11:5)

              Когда они шли и дорогою разговаривали, вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на небо (4Цар.2:11)


              и разумеется, что ад на небе быть не может
              как и речь о самом Царстве Небесном не идет, поскольку согласно словам евангелиста:

              Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий (Ин.3:13)

              однако небо имеется в обеих случаях, только вот Сын Человеческий сошел с так называемого третьего неба
              где при жизни смог побывать Апостол Павел:

              который назад тому четырнадцать лет (в теле ли — не знаю, вне ли тела — не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба (2Кор.12:2)

              а небо, куда был взят Энох и Илия, это новое небо вместе с новой землей

              И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет (Откр.21:1)

              собственно в некоторых переводах эта разница и указывается

              «И бысть идущема има, идяста и глаголаста: и се, колесница огненная и кони огненнии, и разделиша между обема. И взят бысть Илия вихром яко на небо» (4 Цар. 2: 11).

              отсюда выводы, которые Церковь Христова сделала уже давно, настало время прислушаться
              Последний раз редактировалось elektricity; Сегодня, 11:46 AM.

              Комментарий

              Обработка...