А в чем проблема?
Что Вы все половину - видите а другую половину не видите...
Как это у Вас получается?
Вы видите про то что между ними учреждена великая пропасть!
Но то что они спокойно переговариваются и видят друг-друга, при этом, Вы почему-то все хором - игнорируете...
Ну как так можно???

Извините, мою эмоциональность излишнюю...
Но это так...
Недавно вышел фильм - "Ущелье"!
Не смотрели???
там какое-то таинственное ущелье, и внутри него чего-то происходит... с обеих сторон ущелья стоят часовые, с одной стороны от бывшего СССР, а с другой - от НАТО.
то ущелье - это какой-то артефакт холодной войны...
сюжет рассказывать не стану... В данном случае, можете посмотреть тизер - его будет достаточно, чтобы понять - что значит "великая пропасть".
Без спец. устройств, типа бинокли или рации - они не могут ни видеть ни переговариваться друг с другом... и переходить оттуда-сюда и наоборот не могут, БЕЗ СПЕЦ. ОБОРУДОВАНИЯ!
Понимаете?
Да, походу фильма они там смогут настроить переход друг к другу, и в этом смысле, ситуация с Ущельем тем - не соответствует тому что сказано в притче....
Но!
Повторяю - БЕЗ спец оборудования и они не могли переходить туда и сюда, а тем более видеть друг друга или говорить друг с другом...
А в притче - пожалуйста...
И видят и говорят...
Как говорится - видит око, да зуб неймёт!
Как такое может быть???
Ситуация в притче, скорей похожа на ситуацию в тюрьме...
Вы приходите на свидание и видите друг друга и разговариваете, но между вами решетка и перейти оттуда сюда и обратно - Вы не можете.
Это раз.
И второе.
"хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят"!
Как это противоречит тому что я говорю, на основании Откровения?
Напоминаю, что говорит апостол Иоанн в Откровении:
Откр.20:13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
Разве я говорил, что богач может перейти к Лазарю?
Нет!
Никогда я такого не говорил.
То что я говорил - следующее:
1) Лазарь, в своей жизни имеет и добрые дела и злые.
2) богач, в своей жизни тоже совершал и добрые и злые дела.
3) воздаяние за добрые и злые дела, происходит не только в земной жизни, но и после нее(собственно это суть притчи).
4) Лазарь и богач оказались в месте содержания душ до суда.
5) это место называется шеол на иврите, или аидес по гречески, т.е. ад.
6) шеол имеет как минимум два отделения для душ:
___а) для наказания за грехи,
___б) для наслаждения за добрые дела - "Ложе Авраамово".
7) Христос берет два крайних случая:
___а) человек Лазарь, за всё своё зло, получил наказание при жизни, а за все свои добрые дела не получил наград.
___б) человек-же богач, за всё своё добро, получил награду при жизни, а за свои грехи не получил наказаний.
8) А вот теперь прямая речь Авраама:
Лук.16:25 Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;
Лук.16:26 и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
что из них следует?
а) Авраам до сих пор продолжает считать того богача своим сыном, назвав его - "ЧАДО!"
б) Авраам говорит то что я изложил в пункте 7: "ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое"
в) 26-ой стих говорит о той самой пропасти между ними... т.е. из места наказаний невозможно перейти в место наслаждений и обратно.
г) Ну и соответственно вывод из всего выше сказанного: "ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь" -
Т.е. Лазарь дополучает награду за те свои добрые дела, которые он все-же совершал, при жизни, но не получил за них награду там.
А вот богач дополучает наказания, которые он не дополучил при жизни за свои злые дела!
Сказал Он эту притчу - тем фарисеям, которые были богаты и смеялись над Христом, помните???
Перечитайте 16 главу Луки, увидьте это!
Почему они смеялись над Ним???
Потому что исповедовали то, что сегодня называется "евангелие благополучия", мол если ты праведен, то Богу не за что тебя наказывать, а потому ты будешь награжден, т.е. богат.
А если ты беден, то это свидетельство того что ты грешен, и за грехи твои Бог лишает тебя награды...
Это конечно правда, но не вся!
Всю правду - показал Христос, на примере двух этих крайних случаев.
И согласно этому пониманию - воздаяния за грехи и добрые дела, продолжается и после смерти, вплоть до суда!
И вот на суде и будет решаться твоя участь.
Причем вовсе не по принципу чего ты делал - добро или зло.
Ибо за это мы уже дополучили всё в шеоле...
Там будет совершенно иной критерий - есть у тебя имя в книге жизни или нет его?
Лазарь - уже имеет имя, поэтому ему нечего бояться суда.
Если он и явится на него, то только для того чтобы получить разрешение войти в вечность.
А вот у богача - куча проблем...
Так как у него нет имени еще... то он не смог его обрасти записанным в книгу жизни, при своей земной жизни, а потому будет вынужден обретать его в мучениях в шеоле.
Если сподобится получить - то на суде будет направлен в вечность, а если так и не обретет. то - в озеро огненное:
Откр.20:15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
Я ответил на Ваш вопрос или осталось еще что-то непонятным?
Что Вы все половину - видите а другую половину не видите...

Как это у Вас получается?
Вы видите про то что между ними учреждена великая пропасть!
Но то что они спокойно переговариваются и видят друг-друга, при этом, Вы почему-то все хором - игнорируете...
Ну как так можно???

Извините, мою эмоциональность излишнюю...
Но это так...
Недавно вышел фильм - "Ущелье"!
Не смотрели???
там какое-то таинственное ущелье, и внутри него чего-то происходит... с обеих сторон ущелья стоят часовые, с одной стороны от бывшего СССР, а с другой - от НАТО.
то ущелье - это какой-то артефакт холодной войны...
сюжет рассказывать не стану... В данном случае, можете посмотреть тизер - его будет достаточно, чтобы понять - что значит "великая пропасть".
Без спец. устройств, типа бинокли или рации - они не могут ни видеть ни переговариваться друг с другом... и переходить оттуда-сюда и наоборот не могут, БЕЗ СПЕЦ. ОБОРУДОВАНИЯ!
Понимаете?
Да, походу фильма они там смогут настроить переход друг к другу, и в этом смысле, ситуация с Ущельем тем - не соответствует тому что сказано в притче....
Но!
Повторяю - БЕЗ спец оборудования и они не могли переходить туда и сюда, а тем более видеть друг друга или говорить друг с другом...
А в притче - пожалуйста...
И видят и говорят...
Как говорится - видит око, да зуб неймёт!
Как такое может быть???
Ситуация в притче, скорей похожа на ситуацию в тюрьме...
Вы приходите на свидание и видите друг друга и разговариваете, но между вами решетка и перейти оттуда сюда и обратно - Вы не можете.
Это раз.
И второе.
"хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят"!
Как это противоречит тому что я говорю, на основании Откровения?
Напоминаю, что говорит апостол Иоанн в Откровении:
Откр.20:13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
Разве я говорил, что богач может перейти к Лазарю?
Нет!
Никогда я такого не говорил.
То что я говорил - следующее:
1) Лазарь, в своей жизни имеет и добрые дела и злые.
2) богач, в своей жизни тоже совершал и добрые и злые дела.
3) воздаяние за добрые и злые дела, происходит не только в земной жизни, но и после нее(собственно это суть притчи).
4) Лазарь и богач оказались в месте содержания душ до суда.
5) это место называется шеол на иврите, или аидес по гречески, т.е. ад.
6) шеол имеет как минимум два отделения для душ:
___а) для наказания за грехи,
___б) для наслаждения за добрые дела - "Ложе Авраамово".
7) Христос берет два крайних случая:
___а) человек Лазарь, за всё своё зло, получил наказание при жизни, а за все свои добрые дела не получил наград.
___б) человек-же богач, за всё своё добро, получил награду при жизни, а за свои грехи не получил наказаний.
8) А вот теперь прямая речь Авраама:
Лук.16:25 Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;
Лук.16:26 и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят.
что из них следует?
а) Авраам до сих пор продолжает считать того богача своим сыном, назвав его - "ЧАДО!"
б) Авраам говорит то что я изложил в пункте 7: "ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое"
в) 26-ой стих говорит о той самой пропасти между ними... т.е. из места наказаний невозможно перейти в место наслаждений и обратно.
г) Ну и соответственно вывод из всего выше сказанного: "ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь" -
Т.е. Лазарь дополучает награду за те свои добрые дела, которые он все-же совершал, при жизни, но не получил за них награду там.
А вот богач дополучает наказания, которые он не дополучил при жизни за свои злые дела!
Сказал Он эту притчу - тем фарисеям, которые были богаты и смеялись над Христом, помните???
Перечитайте 16 главу Луки, увидьте это!
Почему они смеялись над Ним???
Потому что исповедовали то, что сегодня называется "евангелие благополучия", мол если ты праведен, то Богу не за что тебя наказывать, а потому ты будешь награжден, т.е. богат.
А если ты беден, то это свидетельство того что ты грешен, и за грехи твои Бог лишает тебя награды...
Это конечно правда, но не вся!
Всю правду - показал Христос, на примере двух этих крайних случаев.
И согласно этому пониманию - воздаяния за грехи и добрые дела, продолжается и после смерти, вплоть до суда!
И вот на суде и будет решаться твоя участь.
Причем вовсе не по принципу чего ты делал - добро или зло.
Ибо за это мы уже дополучили всё в шеоле...
Там будет совершенно иной критерий - есть у тебя имя в книге жизни или нет его?
Лазарь - уже имеет имя, поэтому ему нечего бояться суда.
Если он и явится на него, то только для того чтобы получить разрешение войти в вечность.
А вот у богача - куча проблем...
Так как у него нет имени еще... то он не смог его обрасти записанным в книгу жизни, при своей земной жизни, а потому будет вынужден обретать его в мучениях в шеоле.
Если сподобится получить - то на суде будет направлен в вечность, а если так и не обретет. то - в озеро огненное:
Откр.20:15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
Я ответил на Ваш вопрос или осталось еще что-то непонятным?
Комментарий