+ чистилище

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • elektricity
    Ветеран

    • 20 June 2016
    • 7545

    #31
    и еще бы хотелось подметить, что то, о чем говорю, вовсе и не мое, об этом всем уже давно оговорено без меня, и написано
    но те, котрые продолжают бахвалиться Библия и только Библия, далее своего носа и не видят, не хотят видеть
    поскольку тогда придется очень много пересмотреть, сам церковный раскол, который они желают видеть не в себе
    только вот, от себя не спрячешься:

    Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем (Ин.15:22)

    Комментарий

    • ВладимирС
      Ветеран

      • 20 September 2018
      • 5521

      #32
      Сообщение от elektricity
      т.е. вы хотите сказать, что шеол или ад заменяет чистилище и из него можна выбраться в рай
      наверное все же не получится
      И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
      и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
      Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь — злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;
      и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят. (Лк.16:22-26)
      Во первых, такое понятие как Рай ныне не существует, просто, когда Христос говорил разбойнику, такого понятия , как Небесный Иерусалим никому не было известно. И конечно же, уже 2000 лет, как власть в аду поменялась, и в нем была установлена власть нашего Господа Иисуса Христа. Поэтому вот уже как 2000 лет, все праведники и мученики, в том числе и тот самый разбойник, распятый со Христом, сразу после своей физической смерти воскресают первым воскресением и приходят в Небесный Иерусалим. Поэтому тот самый разбойник стал последним воскресшим из числа всех воскресших первым воскресением ветхозаветных праведников и пророков, которые находились в аду на лоне Авраамовом. В настоящее время лона Авраамова в аду уже не существует. Во- вторых, ныне ад является пристанищем всех душ умирающих без Христа, и есть тем самым святилищем на последние 3,5 года великой скорби, когда все христианские Церкви на этой земле будут запрещены под страхом смерти, а все христианские храмы будут закрыты и разрушены, и люди будут умирать миллионами. Вот все эти умершие и будут очищаться в аду, который уже как 2000 лет освящен Кровию нашего Господа Иисуса Христа. Поэтому все мертвые, находящиеся в аду, и попадающие в ад, после смерти во время великой скорби будут 2300 вечеров и утр очищаться в аду , как святилище, готовя себя к всеобщему воскресению в последний День и Божьему суду после воскресения.

      Комментарий

      • elektricity
        Ветеран

        • 20 June 2016
        • 7545

        #33
        Сообщение от ВладимирС
        Во первых, такое понятие как Рай ныне не существует, просто, когда Христос говорил разбойнику, такого понятия , как Небесный Иерусалим никому не было известно.
        Христос то, наверное знал о Небесном Иерусалиме, когда говорил разбойнику, как думаете


        И конечно же, уже 2000 лет, как власть в аду поменялась, и в нем была установлена власть нашего Господа Иисуса Христа. Поэтому вот уже как 2000 лет, все праведники и мученики, в том числе и тот самый разбойник, распятый со Христом, сразу после своей физической смерти воскресают первым воскресением и приходят в Небесный Иерусалим. Поэтому тот самый разбойник стал последним воскресшим из числа всех воскресших первым воскресением ветхозаветных праведников и пророков, которые находились в аду на лоне Авраамовом. В настоящее время лона Авраамова в аду уже не существует.
        т.е. разбойника вы причисляете к праведникам, правильно вас понимаю
        и насчет лона Авраамового, вы полагаете Лазарь жил там за земным календарем, в нашей истории ?.


        Во- вторых, ныне ад является пристанищем всех душ умирающих без Христа, и есть тем самым святилищем на последние 3,5 года великой скорби, когда все христианские Церкви на этой земле будут запрещены под страхом смерти, а все христианские храмы будут закрыты и разрушены, и люди будут умирать миллионами. Вот все эти умершие и будут очищаться в аду, который уже как 2000 лет освящен Кровию нашего Господа Иисуса Христа. Поэтому все мертвые, находящиеся в аду, и попадающие в ад, после смерти во время великой скорби будут 2300 вечеров и утр очищаться в аду , как святилище, готовя себя к всеобщему воскресению в последний День и Божьему суду после воскресения.
        вы понимаете, что подобными суждениями определяете историческую дату событий, сможете сказать в каком году все это произойдет ?.
        кроме того, почему считаете, что те 2300 вечеров и утр, о котрых говорит Даниил, это земные вечера и утра

        Комментарий

        • Кадош
          ...по водам

          • 08 April 2002
          • 59116

          #34
          Сообщение от elektricity
          т.е. вы хотите сказать, что шеол или ад заменяет чистилище
          Нет, я хочу сказать, что это католики заменили библейский термин шеол, своим термином чистилище!
          и из него можна выбраться в рай
          Безусловно.
          Причем доказательства этого прям в притче о богаче и Лазаре!
          Только Вы их не видите, как и я их не видел в свое время...
          А вот на что Вам следует обратить внимание:

          Лук.16:25 Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;

          1) ЧАДО! - Авраам не отрекается от своего отцовства.
          А кто является сынами Авраама?

          Гал.3:7 Познайте же, что верующие суть сыны Авраама.

          Представляете?

          2) Для чего вообще Иисус эту притчу сказал иудеям?
          Правильно - Он сказал им что богатым трудно войти в ЦБ, а они смеялись над ним - Лук.16:14!
          Почему?
          Да потому что логика их была таковой - за грехи Бог наказывает, а за праведность - награждает, поэтому твое внешнее богатство - есть свидетельство твоей внутренней праведности!
          Думаете сегодня в христианстве нет подобных искажений?
          Да полно! Это искажение называется "евангелие" благополучия. В основном им страдают харизматствующие, типа Мунтяна и прочих...
          Но щас не об них, сейчас о том, для чего Иисус - тем фарисеям сказал эту притчу.
          А вот для того чтобы показать им ущербрость - "евангелия" благополучия, Он и сказал им эту притчу.
          Показывая, что воздаяние за праведность или грехи при жизни - продолжается и с шеоле.
          Суть проста - абсолютно любой человек совершает как праведные так и грешные поступки, все мы такие.
          И воздаяние за них не ограничивается рамками земной жизни.
          Иисус, для демонстрации этого - берет фарисейский термин!
          Дело в том, что "Лоно Авраамово" - это не термин, который Иисус прям там выдумал.
          Но этого термина нет и в Библии.
          Но этот термин предложен иудейскими богословами, т фарисеи, к которым Иисус ту притчу говорил - понимали этот термин!
          Согласно этому термину - Лоно Авраамово - это место в шеоле, куда после смерти попадают праведники, и там, без страданий, ожидают суда!
          В отличие от грешников, которые в шеоле-же, томятся до суда, в другом его отделении, где наказываются страданиями за свои грехи, за которые они не получили воздаяния при жизни.
          Для наглядности упрощу - допустим есть два коррупционера. Одного поймали на взятке, а другого нет.
          Кто из них блаженнее?
          Правильно - согласно логике притчи Иисуса - я выделил ее красным цветом: "ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь",
          так вот, согласно этой логике - блаженнее тому коррупционеру, которого поймали и осудили и он отсидел в тюрьме за это.
          Так вот, после смерти - отсидевший пойдет на лоно Авраама, а неотсидевший - пойдет в место рядом с лоном Авраама и будет там добирать наказания за взятку, которое он недополучил при жизни!
          Таким образом, Иисус доказал фарисеям, что далеко не всегда состоятельность человека, может быть свидетельством его внутренней праведности.
          Понимаете?
          Бедняки, внутри себя чувствовали подобного рода подвох, и им не нравилось, когда сребролюбцы - выставляли себя святошами, а беднякам говорили - твоя бедность - это свидетельство твоих грехов.
          Но обосновать это они не могли.
          А Иисус смог!
          Но из этого, Его доказательства, начинает следовать и многое другое...
          Например, что выходящие на суд, верующие, а и Лазарь и богач - были именно верующими людьми, приходят на суд без грехов.
          И на суде их грехи не могут иметь решающего значения, хотя их и судят за грехи.
          Однако вопрос там в другом - получат они там имя или нет?
          Лазарь, отличался от богача только тем, что еще при жизни имел имя. Да-да, Лазарь - это его имя, которое записано в книгу жизни, а вот у того человека - богача - еще не было имени, которое можно было-бы в книгу жизни записать. И вопрос на суде не в наказании за грехи, а в том - можно ему дать имя и записать его в книгу жизни или нет.
          А вот уже согласно наличия/отсутствия его имени в книге жизни - и будет решена его дальнейшая судьба - в ЦБ или в озеро огненное.

          Откр.20:15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.

          Так что да!
          Из шеола выходят на суд.
          А из суда могут пойти в ЦБ, а могут и в озеро огненное...

          PS Христос, Своей Голгофской жертвой освобождает нас от наших грехов, если мы исповедуем их(1Ин.1:8-10) Поэтому мы с Вами, как христиане имеем некоторое преимущество, перед Лазарем и богачем.
          Мы, даже имея грехи, можем избежать наказаний в шеоле за них, ведь за них вместо меня или Вас, уже наказа Сам Христос.
          И это первое от чего Он нас спасает, от наказаний в шеоле. Важно помнить, что условием освобождения от этого является исповедание(1Ин.1:8-10).
          Но есть и другое, от чего Он нас спасает, но пока разговор был об этом...
          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

          Комментарий

          • Дред
            Участник
            • 29 October 2024
            • 148

            #35
            Как видно, учение о чистилище формировалось постепенно. Не с Апостольских времён. Связь с ранними отцами (Ориген 185 г.р, Августин 354) частична и спорна. Основные тексты (1 Кор. 3:15, 2 Мак. 12:43–45) допускают альтернативные толкования, и не связанные с чистилищем. Василий Великий (329 г.р) и Иоанн Златоуст (347 г.р) не упоминали чистилища (не нашёл). Если вспомнить о Григории Двоеслове (540 года) и Беде Достопочтенном (672 года) - то их "мнение" ещё не обязательное учение "соборного определения", но оно уже и не просто частное мнение. А так называемый теологумен - ("более менее" принятое у Отцов)
            И, я могу быть непоследователен и ошибаться, но выглядит это так: Ориген обронил одну "фразу", Св. Августин другую и третью... Пьер Ломбардский десятую одинацатую двенадцатую, Фома Аквинский добавил ещё несколько фраз, после пятнадцатой... Потом Лионский собор (1274), потом Флорентийский (1439). И "конечная" 1563 (Тридентский собор).
            И, по моему, само по себе учение о чистилище не может быть подтверждено герменевтикой и экзегезой. Ни христианской, ни иудейской (и значит не может быть ими опровергнуто). А "подтверждается" оно (учение о чистилище) разными "авторитетными высказываниями", и скорее сводится к положению: "что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе" /Мф 18:18/". (это может значить: мол "мы подумали, - а я (наместник Петра) решил и утвердил")
            Так как, читаю: И нашли они у каждого из умерших под хитонами посвященные Иамнийским идолам вещи, что закон запрещал Иудеям; и сделалось всем явно, по какой причине они пали. (2Мак 12:40)
            Если верить, что жертвы Иуды помогли посмертно павшим, то это скорее "вписывается" в учение о том, что молитвы земных членов Церкви о умерших "работают". Освобождая от уз... ада (так как куда ещё за грех идолопоклонства попадают?) Что как бы одновременно и противоречит тому утверждению катехизиса, что чистилище уготовано для "средних" (благочестивых), но просто несовершенных; то есть для людей без смертных грехов - "в чистилище попадают те, кто умер в мире с Богом, но все еще имеют незначительные грехи или временные наказания за прощенные смертные грехи".**
            ПС
            **«те, кто умирает в благодати и дружбе Божией, но не совершенно очищенными, хотя им и обеспечено вечное спасение, после смерти претерпевают очищение, чтобы обрести святость, необходимую для вступления в радость небесную» (Католический катехизис)
            ППС
            Думаю, что и Православное учении об освобождении усопших от наказания и мук "по молитвам и жертвам" основано на том же /Мф 18:18/ И авторитетах (мы подумали, "и решили" - без "я решил"). А их концепция мытарств, тоже спорна. Но она (концепция эта) как бы, если мне память не изменяет, и не догмат.
            Обязательно должен сохраняться баланс между человеческим усилием и благочестием и ведением Святого Духа

            Комментарий

            • Кадош
              ...по водам

              • 08 April 2002
              • 59116

              #36
              Сообщение от Дред
              И, по моему, И, по моему, само по себе учение о чистилище не может быть подтверждено герменевтикой и экзегезой. Ни христианской, ни иудейской (и значит не может быть ими опровергнуто). А "подтверждается" оно (учение о чистилище) разными "авторитетными высказываниями". Ни христианской, ни иудейской (и значит не может быть ими опровергнуто). А "подтверждается" оно (учение о чистилище) разными "авторитетными высказываниями"
              Итак два ваших утверждения:
              1) И, по моему, само по себе учение о чистилище не может быть подтверждено герменевтикой и экзегезой.
              2) подтверждается" оно (учение о чистилище) разными "авторитетными высказываниями"

              Всё именно так!
              1) не подтверждается Библейскими тектами.
              2) подтверждается только преданием.

              Но есть и еще одно НО...
              3) эта доктрина не только не подтверждается Библейскими текстами, но еще и опровергается ими...
              См. выше... более-менее развернутый вариант я привел здесь: https://www.evangelie.eu/forum/%D1%8...3#post10662553

              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

              Комментарий

              • Дред
                Участник
                • 29 October 2024
                • 148

                #37
                Сообщение от Кадош
                См. выше... более-менее развернутый вариант я привел здесь:
                Да, я читал. Нормально. "Копаете" глубоко. Зашли с непредполагаемой стороны. Посмотрим что скажет критика на вашу интерпретацию "Лона Авраамова" и извлечение смысла по "имени и шеолу".

                Обязательно должен сохраняться баланс между человеческим усилием и благочестием и ведением Святого Духа

                Комментарий

                • мигрант
                  .............

                  • 13 May 2017
                  • 6849

                  #38
                  Сообщение от elektricity
                  т.е вы полагаете, что Господь солгал, говоря разбойнику:
                  ныне же будешь со Мною в раю. (Лк.23:43)
                  так как Он неспособен пребывать и на небе и на земле ?.
                  Не солгал.
                  Моё понимание.
                  Каждый после смерти видит Свет Бога, яркий ослепляющий чистый свет, но немногие способны удержаться в этом свете, так как свет устрашает многих, в Писании об этом есть места, Павел на дороге увидел свет Иисуса и ослеп, другие же были устрашены ...
                  То же происходит и духом человека после смерти. Мы живём как бы во тьме, сумерках духовного внутренного света и выйдя из тени на яркий свет мы ослеплены этим светом, так как не приспособлены к нему. На это требуется время.

                  Итак смотри, свет, который в тебе, не есть ли тьма .... (Иисус)

                  Разбойник увидит этот свет, побывав в раю, но удержится ли он в этом свете - большой вопрос. Только чистое может пребывать в чистом, так же свелое в светлом ... Очищение сознания от старого не бывает в мгновение ока,требуется время, иначе вы сразу потеряете сознание увидев свет, к которому не приспособлено ваше духоное зрение.

                  Рассуждайте сами, всё учение Иисуса к чему призывает?

                  Тесны врата и труден путь ведущие в жинь вечную ...
                  Входите тесными вратами, многие поищут войти, но не возмогут ...
                  Царство небесное силой берётся и употребляющие усилие восхищают его.


                  И так далее, это лишь малое из Его учения.
                  И вдруг разбойник, знать не знал о Его учении, ни прилагал ни малейшего усилия и сразу в рай, рай он увидит на мгновение, но удержится ли в нём?

                  И рабы те, выйдя на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых; и брачный пир наполнился возлежащими.
                  Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду, и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде?
                  Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов;
                  ибо много званых, а мало избранных. (Мат 22:12)


                  Всегда думайте и рассуждайте.
                  Истина превыше всего.

                  Комментарий

                  • elektricity
                    Ветеран

                    • 20 June 2016
                    • 7545

                    #39
                    Сообщение от Кадош
                    Нет, я хочу сказать, что это католики заменили библейский термин шеол, своим термином чистилище!
                    Безусловно.
                    Причем доказательства этого прям в притче о богаче и Лазаре!
                    Только Вы их не видите, как и я их не видел в свое время...
                    А вот на что Вам следует обратить внимание:

                    Лук.16:25 Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;

                    1) ЧАДО! - Авраам не отрекается от своего отцовства.
                    А кто является сынами Авраама?

                    Гал.3:7 Познайте же, что верующие суть сыны Авраама.
                    так ведь:
                    и бесы веруют, и трепещут (Иак.2:19)
                    поэтому, думаю аргумент с чадом не убедительный
                    а насчет подмены католиками термина шеол на термин чистилище, наверное следует сперва определиться в самом контексте этого "места"
                    чистилище в католическом понимание это "место" пребывания душ, где они подвергается "временному" наказанию здесь или в будущей жизни
                    т.е. душа человека, отягощенная муками совести за учиненные грехи, попадает в чистилище, где претерпевает страдания за прегрешения, что дает ей впоследствии возможность попасть на небеса
                    "место" и "временное" взято в кавычки, так как речь идет о бестелесных/нематериальных душах и поэтому время в чистилище уже не соответствует времени историческому
                    поскольку душа человека пребывает уже вне истории, т.е. вне физического времени и то что с ней происходит, не есть события связанные с нашим временим, но состояние духовное
                    когда в один миг(земной) перед человеком может произойти вся его жизнь и все те перживания, выраженные в муках совести
                    и тут важно не время, что более всего вводит в заблуждения и не дает понять сущность чистилища, а само состояние духовное, переосмысление самого себя
                    можно сказать чистилище для разбойника началось, когда он говорил:
                    или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же?
                    и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал.
                    И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! (Лк.23:41,42)

                    с того момента и началось его чистилище, и в момент смерти, и возможно в моменты после смерти, но это уже не важно, поскольку душа его отошла в вечность
                    и слова Господа: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю (Лк.23:43)
                    означают, что отныне таков уже остается с Господом, а его душевные стенания, - как расплата за содеянное при жизни
                    если же говорим о смерти праведников, которые полностью очистили свою совесть своим раскаянием, своим терпением при своей жизни
                    как мы говорим о святых великомучениках и не только, таким повидимому и чистилище без надобности
                    и душа таких идет прямиком в рай, безо всяких испытаний, чистая и светлая, легкая как перышко ..

                    Комментарий

                    • elektricity
                      Ветеран

                      • 20 June 2016
                      • 7545

                      #40
                      Сообщение от Дред
                      И, по моему, само по себе учение о чистилище не может быть подтверждено герменевтикой и экзегезой. Ни христианской, ни иудейской (и значит не может быть ими опровергнуто). А "подтверждается" оно (учение о чистилище) разными "авторитетными высказываниями", и скорее сводится к положению: "что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе" /Мф 18:18/". (это может значить: мол "мы подумали, - а я (наместник Петра) решил и утвердил")
                      библийного материала для чистилища вполне хватает, разве что прямым текстом не написано и согласно Библии это не обязательно см.Ин.21:25
                      а насчет "авторитетных высказываний", так тут надо учитывать авторитет Духа Святого, котрый открывает через тех, кого и поставил пастырями
                      А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии (1Кор.2:10)

                      Комментарий

                      • Кадош
                        ...по водам

                        • 08 April 2002
                        • 59116

                        #41
                        Сообщение от elektricity

                        так ведь:
                        и бесы веруют, и трепещут (Иак.2:19)
                        А причем тут бесы???
                        Разговор то, у Луки за человека.

                        поэтому, думаю аргумент с чадом не убедительный
                        Ну... это Ваше право заблуждаться.
                        а насчет подмены католиками термина шеол на термин чистилище, наверное следует сперва определиться в самом контексте этого "места"
                        Точно!
                        Итак - шеол - это место пребывания грешников до суда, согласно Библии - Откр.20:13-15
                        В нем два отделения - для праведников(лоно Авраамово) и для грешников.
                        Первые, добирают не дополученные в земной жизни награды, а вторые - недополученные в жизни наказания(Лук.16:25).

                        чистилище в католическом понимание это "место" пребывания душ, где они подвергается "временному" наказанию здесь или в будущей жизни
                        т.е. душа человека, отягощенная муками совести за учиненные грехи, попадает в чистилище, где претерпевает страдания за прегрешения, что дает ей впоследствии возможность попасть на небеса
                        Ну да - очень некорректное и далекое от правильного, но, тем не менее, определение шеола(ада).

                        И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! (Лк.23:41,42)[/I]
                        с того момента и началось его чистилище
                        нет никакого чистилища.
                        Есть наказания либо в этой жизни, либо в шеоле, до суда!
                        О чем и сказал ему Иисус, заявляя - ныне-же будешь со мной в раю!
                        Почему это так и нет никакого чистилища?
                        По двум простым причинам:
                        1) разбойник исповедовал себя грешником, перед Христом - истинным первосвященником.
                        2) при этой жизни получил наказание за свои грехи, как тот взяточник из моего предыдущего примера.
                        Таким образом, в отделе шеола для грешников, тому разбойнику уже нечего было делать...
                        ВСЁ!!!
                        Это по Закону, как и положено было быть!
                        Не надо придумывать ничего лишнего!
                        Всё ясно и понятно!
                        А вот когда эта ясность пропала у христианских богословов, которые отказались от иудейского богословия совсем...
                        Как говорится - они вылили воду вместе с младенцем, вот тогда им и пришлось думать - как закрыть эти очевидные бреши???
                        Вот они и выдумали чистилище, о котором нет ни строчки в Библии.
                        Зато в Библии есть шеол(ад)! Но ведь богословы католические-же не захотели внимать иудейскому богословию, ведь по их мнению - иудейское богословие - некорректно по своей сути...
                        Хотя все термины, которыми мы сегодня пользуемся в христианском богословии - это именно иудейские термины!
                        Включая и теорию Христа - Машиаха(Мессию) - помазанника Творца небес...
                        Причем, чтоб Вы знали - вера - в Машиаха - это один из 13 ОСНОВНЫХ принципов иудейской веры!
                        И в этом смысле их понимание Христа от нашего понимания отличается только в том, что мы признаём - человека Иисуса Йосифовича, рожденного девой Марией 2000 лет назад - тем самым, обещанным Мессией, Христом.
                        А они - не признают!
                        Но согласно мнения Павла - это все не навсегда, а только до момента, когда полнота язычников обратится от идолопоклонства и прийдет в Церковь - (Рим.11:25, 26)!
                        И это устроено Самим Творцом, чтобы Вы и я получили возможность спастись от грехов наших!
                        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                        Комментарий

                        • elektricity
                          Ветеран

                          • 20 June 2016
                          • 7545

                          #42
                          Сообщение от мигрант
                          Каждый после смерти видит Свет Бога, яркий ослепляющий чистый свет, но немногие способны удержаться в этом свете, так как свет устрашает многих, в Писании об этом есть места, Павел на дороге увидел свет Иисуса и ослеп, другие же были устрашены ...
                          То же происходит и духом человека после смерти. Мы живём как бы во тьме, сумерках духовного внутренного света и выйдя из тени на яркий свет мы ослеплены этим светом, так как не приспособлены к нему. На это требуется время.
                          вот вы в конце своего поста написали : Всегда думайте и рассуждайте
                          вот и подумайте, о каком времени говорите, для душ которые преставились ..
                          или вы впрямь полагаете, что они там живут по григорианскому, а некоторые по юлианскому календарю ?.
                          чистилище - и есть то "время" в вечности, что бы душа очистилась окончательно

                          -------------------------------------
                          подобные разговоры уже выходят за рамки самого богословия, для подобных рассуждений требуется надлежащая ориентация
                          способность смотреть на вещи не только с земной колокольни, но и небесной
                          если уж браться за рациональное осмысление ..

                          Комментарий

                          • elektricity
                            Ветеран

                            • 20 June 2016
                            • 7545

                            #43
                            Сообщение от Кадош
                            А причем тут бесы???
                            Разговор то, у Луки за человека.
                            но вы же акцентировали именно на верующих сынах
                            вот и бесы веруют и сам сатана причисляется к сынам
                            И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана (Иов1:6)
                            в подобных суждениях должна быть четкость и не возникакть никаких двусмысленностей


                            Итак - шеол - это место пребывания грешников до суда, согласно Библии - Откр.20:13-15
                            В нем два отделения - для праведников(лоно Авраамово) и для грешников.
                            Первые, добирают не дополученные в земной жизни награды, а вторые - недополученные в жизни наказания(Лук.16:25).
                            так для грешников уже не лоно Авраамово, видете разделение:
                            И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его (Лк.16:23)
                            к тому же перейти невозможно, ни туда ни сюда
                            два отделения в данном случае и есть два отделения: ад-шеол и лоно Авраамово


                            нет никакого чистилища.
                            Есть наказания либо в этой жизни, либо в шеоле, до суда!
                            О чем и сказал ему Иисус, заявляя - ныне-же будешь со мной в раю!
                            Почему это так и нет никакого чистилища?
                            По двум простым причинам:
                            1) разбойник исповедовал себя грешником, перед Христом - истинным первосвященником.
                            2) при этой жизни получил наказание за свои грехи, как тот взяточник из моего предыдущего примера.
                            Таким образом, в отделе шеола для грешников, тому разбойнику уже нечего было делать
                            в шеоле-аду нечего, но и приравнивать к святым разбойника не следует, для таких и существует чистилище
                            для разбойника оно происходит в день его смерти, а святые прямиком на Небо ..


                            Не надо придумывать ничего лишнего!
                            Всё ясно и понятно!
                            А вот когда эта ясность пропала у христианских богословов, которые отказались от иудейского богословия совсем...
                            Как говорится - они вылили воду вместе с младенцем, вот тогда им и пришлось думать - как закрыть эти очевидные бреши???
                            Вот они и выдумали чистилище, о котором нет ни строчки в Библии.
                            Зато в Библии есть шеол(ад)!
                            ада ж никто не исключает, а в Библии о многом не говорится, согласно самой же Библии см. Ин.21:25
                            поэтому подобные суждения навряд ли могут служить опровержением церквоного догмата

                            Комментарий

                            • мигрант
                              .............

                              • 13 May 2017
                              • 6849

                              #44
                              Сообщение от elektricity

                              подобные разговоры уже выходят за рамки самого богословия,
                              Если бы я был богослов, то не думал бы свободно о том, о чём думать не положено в богословской среде, некотрые темы - табу.
                              А поскольку я свободный от всякого рода ограничений, то мыслю соответственно.

                              И познаете истину и истина сделает вас СВОБОДНЫМИ. (С)
                              Истина превыше всего.

                              Комментарий

                              • Кадош
                                ...по водам

                                • 08 April 2002
                                • 59116

                                #45
                                Сообщение от elektricity
                                но вы же акцентировали именно на верующих сынах
                                Ну да! и с каких пор бесы стали Его наследниками???
                                Или Вы никогда не читали:

                                Евр.1:14 Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?

                                они посылаются нам на служение, но они не мы и не являются наследниками!
                                Да даже до евреев не надо было дочитывать Библию, чтобы понять коренное различие между духами служебными и людьми - См. Быт.1:27!
                                Только человек сотворен по Его Образу!

                                Так что прочие творения - в пролете...
                                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                                Комментарий

                                Обработка...