+ чистилище
Свернуть
X
-
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
я и есть католик и ответ, что такое Церковь, у меня имеется
в отличии от других ..
Ну так покажите термин чистилище в Библии!
какие проблемы?
и об этом в Писании сказано, последняя строка Евангелия:
Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь. (Ин.21:25)Комментарий
-
ну вот, последный аргумент, - а где так написана-а-аа
Вот про шеол, что в нем очищаются - написано, но это не чистилище, а ад!
А вот о чистилище, как таковом - в Библии ни слова!
Так что по факту - чистилище - это католическая доктрина, которая пытается прикрыть ошибки католического богословия.
и об этом в Писании сказано, последняя строка Евангелия:
Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь. (Ин.21:25)
о том, что ад - временное место нахождения душ до суда, для их исправления - в Библии написано!
И чистилища никакого не нужно.
Так для чего еще чистилище какое-то выдумывать, если уже есть ад для этих-же целей сотворенный Богом?
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
А чем вы недовольны?
Библия - это единственный источник , который содержит достаточные сведения для того , чтобы узнать о нашем Боге, она нам открывает всю Его волю для нашего спасения, - что еще к этому надо придумывать?
Почему мы должны использовать другие источники, придуманные, которые могут привести к идолопоклонству?
Там где идолы - там ужас , кровь, склоки и драки. Вы не согласны?
Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.Комментарий
-
Молодец!
Именно!
Вот про шеол, что в нем очищаются - написано, но это не чистилище, а ад!
А вот о чистилище, как таковом - в Библии ни слова!
Так что по факту - чистилище - это католическая доктрина, которая пытается прикрыть ошибки католического богословия.
Вы не поняли...
о том, что ад - временное место нахождения душ до суда, для их исправления - в Библии написано!
И чистилища никакого не нужно.
Так для чего еще чистилище какое-то выдумывать, если уже есть ад для этих-же целей сотворенный Богом?
наверное все же не получится
И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь — злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь;
и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят. (Лк.16:22-26)
Комментарий
-
А чем вы недовольны?
Библия - это единственный источник , который содержит достаточные сведения для того , чтобы узнать о нашем Боге, она нам открывает всю Его волю для нашего спасения, - что еще к этому надо придумывать?
Почему мы должны использовать другие источники, придуманные, которые могут привести к идолопоклонству?
Там где идолы - там ужас , кровь, склоки и драки. Вы не согласны?
Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь. (Ин.21:25)
и еще написано:
А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии (1Кор.2:10)
но повидимому это не к вам, протестантам, поскольку далее своего носа видеть не хотите
и еще пытаетесь говорить что-то о богословии ..Комментарий
-
далее, о чем нам пишет мсье кальвин
Жан Кальвин, "Наставление в христианской вере. Книга 3". Глава V. ДОБАВЛЕНИЯ ПАПИСТОВ К УЧЕНИЮ ОБ УДОВЛЕТВОРЕНИИ ЗА ГРЕХИ: ОБ ИНДУЛЬГЕНЦИЯХ И ЧИСТИЛИЩЕ
9. Схоласты считают своей неприступной крепостью следующие слова св. Павла: «Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, - каждого дело обнаружится; ибо день [Господень] покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытывает дело каждого, каково оно есть... У кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем, сам спасется, но так, как бы из огня» (1 Кор 3:12-13, 15).
О каком огне, вопрошают они, говорит св. Павел, если не об огне чистилища, которым очищается наша скверна, дабы мы вошли в Царстве Божье чистыми? Я отвечаю: даже многие из древних толковали это место по-другому, считая «огнём» крест и горести, которыми Господь испытывает своих верных, чтобы очистить их от всякой скверны. И это гораздо правдоподобнее, нежели воображать тут чистилище, хотя я и не принимаю этого толкования, так как считаю, что у меня есть более ясное и основательное.
И введу эту третью часть в огонь, и расплавлю их, как плавят серебро, и очищу их, как очищают золото: они будут призывать имя Мое, и Я услышу их и скажу: «это Мой народ», и они скажут: «Господь — Бог мой!» (Зах.13:9)
Вот, Я расплавил тебя, но не как серебро; испытал тебя в горниле страдания (Ис.49:10)
и сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия и переплавит их, как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде (Мал.3:3)
Как серебро расплавляется в горниле, так расплавитесь и вы среди него, и узнаете, что Я, Господь, излил ярость Мою на вас (Иез.22:22)
дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа (1Пет.1:7)
Тогда настанет испытание избранным Моим, как золото испытывается огнем (3:Езд.16:74)
то, что такого слова чистилище нету в Писании, так и не обязательно, согласно Евангелию см.Ин.21:25
неужели Кальвин недосмотрел, или все же потому, что католическоеКомментарий
-
идем далее, тот же кальвин:
Но прежде чем его изложить, я спрошу их, необходимо ли пройти через этот огонь чистилища апостолам и святым. Я убеждён, что они ответят отрицательно. Ибо было бы слишком нелепо признать, что люди, которые имеют столько сверхдолжных заслуг, что могут, как это себе воображают схоласты, поделиться ими со всею Церковью, нуждались в очищении. Но ведь св. Павел говорит, что обнаружатся не дела каких-то отдельных людей, но дело каждого, а следовательно, и апостолов. Это не мой довод, а св. Августина, приведённый им при опровержении толкования, которое сейчас отстаивают наши противники. Более того, св. Павел не говорит, что испытываемые огнём будут страдать за свои грехи; он говорит, что те, кто строил Божью Церковь, будучи верен до последнего предела, получат свою награду после того, как их дело будет испытано огнём.
КЦ вовсе не утверждает, что чистилще для всех без исключения, ибо согласно учению Церкви:
-1023- 954
Те, кто умирает в благодати и дружбе с Богом и в совершенстве очищен, всегда живут со Христом. Они навсегда уподоблены Богу, потому что видят Его «как Он есть» (1 Ин 3, 2), лицом к лицу1:
и согласно Апостолу:
каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду;
А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня (1Кор.3:13-15)
дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа (1Пет.1:7)
Вот, Я расплавил тебя, но не как серебро; испытал тебя в горниле страдания (Ис.48:10)
потерпит урон именно тот, который и требует очищения, и разумеется таков урон - это душевные стенанияПоследний раз редактировалось elektricity; 12 March 2025, 10:10 AM.Комментарий
-
elektricity, вот что я вам скажу), на заре моего появления на этом ресурсе я вступила в жуткую словесную драку с одним из католиков, которого потом забанили, а я получила штраф без возможности писать что-либо в разделах, предназначенных для христиан.
Чего вы добиваетесь?Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.Комментарий
-
и еще касательно ветхозаветной цитаты:
Сделав же сбор по числу мужей до двух тысяч драхм серебра, он послал в Иерусалим, чтобы принести жертву за грех, и поступил весьма хорошо и благочестно, помышляя о воскресении;
ибо, если бы он не надеялся, что павшие в сражении воскреснут, то излишне и напрасно было бы молиться о мертвых.
Но он помышлял, что скончавшимся в благочестии уготована превосходная награда, — какая святая и благочестивая мысль! Посему принес за умерших умилостивительную жертву, да разрешатся от греха (2Мак.12:43-45)
такую кальвин вообще считает не легитимной
Я ничего не стану отвечать на то, что они выводят из истории Маккавеев (2 Мак 12:43), дабы не создавалось впечатления, что я признаю эту книгу канонической. Они говорят, что св. Августин считал её таковой. Но с какой степенью достоверности? -Комментарий
-
Комментарий
-
-
Провокатор он обычный. ИгнорьтеКомментарий
-
кстати, само намерение переводить рассмотрение богословских вопросов в ссору, о себе и говорит, это нежеление достичь консенсуса, о котором и говорит Апостол:
Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные (1Кор.11:19)
таковы желают, что бы разномыслия перешли в разногласия и т.о. оставаться в церковном расколе, откуда такое желание нетрудно догадаться
само же богословие, протестующих вовсе и не интересует, интересует их свое кровное конфессиональное, но никак не Духовное Божье
и в данном случае мои намерения вовсе не состоят в том, что бы устраивать всякие склоки, наоборот, всегда готов к предметному разговору по-существу
протестные же, сами себя ставят в глупое положение, не всостоянии обосновать свои протесты учению Церкви
вот и получается, либо отгребать по-полной, в рамках Правил, разумеется, либо молчать и слушать, что искусные говорят
есть еще способ избавиться, так сказать физическим путем, устранить, ну, тут уже действительно бессилен, что кстати и случалось на других форумах
в любом случае такая их "победа", о них же и говорит, и сами для себя они это понимают - свою несостоятельность в Слове
тот же Кальвин, не требуется много ума, что бы увидеть в нем неприкрытого демагога, руководствующегося прежде всего эмоциями неприятия
на неприятии католического, "потому что католическое" и построены все его монологи, поскольку в предметном разговоре, в дисскуссии, о чем и говорит Апостол
такому сказать нечего и таков обязательно будет стараться перевести разговор в ссору, ну, сами можете убедиться, наблюдая за последователями
учитывая все оговоренное, следует сделать для себя вывод - единоверное искусное учение Церкви - католическое
хотя бы потому, что возразить невозможно ..Комментарий
Комментарий