А что, об этом надо говорить?
Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим. (Иер 10:23)
Господи! Ты испытал меня и знаешь.
Ты знаешь, когда я сажусь и когда встаю; Ты разумеешь помышления мои издали.
Иду ли я, отдыхаю ли - Ты окружаешь меня, и все пути мои известны Тебе
Еще нет слова на языке моем, - Ты, Господи, уже знаешь его совершенно.
Сзади и спереди Ты объемлешь меня, и полагаешь на мне руку Твою.
Дивно для меня ведение Твое, - высоко, не могу постигнуть его!
Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу?
Взойду ли на небо - Ты там; сойду ли в преисподнюю - и там Ты.
(Псалом 138)
Думаете Давид пишет это только о себе, а не как обращение к другим?
Давид продолжает речь:
О, если бы Ты, Боже, поразил нечестивого! Удалитесь от меня, кровожадные!
Они говорят против Тебя нечестиво; суетное замышляют враги Твои.
Мне ли не возненавидеть ненавидящих Тебя, Господи, и не возгнушаться восстающими на Тебя?
Полною ненавистью ненавижу их: враги они мне.
Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня и узнай помышления мои; и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный. (Псалом 138)
Здесь вам и философия-знание и пророчество одновременно. В продолжение последнего о нечестивом:
Всё сделал Господь ради Себя; и даже нечестивого блюдёт на день бедствия. (Притчи 16:4)
Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого. (Исаия 11:4)
Так что Он всегда с нами, здесь и сейчас, ни на миг не оставляет Свои создания без присмотра, без внимания.
- В тот день вы узнаете, что Я в Моем Отце, а вы во Мне, и Я в вас.
Ибо всё из Него, Им и к Нему .....
Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим. (Иер 10:23)
Господи! Ты испытал меня и знаешь.
Ты знаешь, когда я сажусь и когда встаю; Ты разумеешь помышления мои издали.
Иду ли я, отдыхаю ли - Ты окружаешь меня, и все пути мои известны Тебе
Еще нет слова на языке моем, - Ты, Господи, уже знаешь его совершенно.
Сзади и спереди Ты объемлешь меня, и полагаешь на мне руку Твою.
Дивно для меня ведение Твое, - высоко, не могу постигнуть его!
Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу?
Взойду ли на небо - Ты там; сойду ли в преисподнюю - и там Ты.
(Псалом 138)
Думаете Давид пишет это только о себе, а не как обращение к другим?
Давид продолжает речь:
О, если бы Ты, Боже, поразил нечестивого! Удалитесь от меня, кровожадные!
Они говорят против Тебя нечестиво; суетное замышляют враги Твои.
Мне ли не возненавидеть ненавидящих Тебя, Господи, и не возгнушаться восстающими на Тебя?
Полною ненавистью ненавижу их: враги они мне.
Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня и узнай помышления мои; и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный. (Псалом 138)
Здесь вам и философия-знание и пророчество одновременно. В продолжение последнего о нечестивом:
Всё сделал Господь ради Себя; и даже нечестивого блюдёт на день бедствия. (Притчи 16:4)
Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого. (Исаия 11:4)
Так что Он всегда с нами, здесь и сейчас, ни на миг не оставляет Свои создания без присмотра, без внимания.
- В тот день вы узнаете, что Я в Моем Отце, а вы во Мне, и Я в вас.
Ибо всё из Него, Им и к Нему .....

Комментарий