Триединая сущность Бога
Свернуть
X
-
-
Я, разумеется, не специалист и могу ошибиться. Если вы меня разубедите, скажу спасибо. Но те цитаты, которые вы приводите, напоминают какую-то современную популярную литературу протестантского типа. Опять-таки я могу ошибиться - дайте работающие ссылки, где указаны отцы Церкви, написавшие это.
так оно в этом деле не работает, понимание должно быть свое - от Духа СвятогоКомментарий
-
Вы же видите мою подпись. Вся информация, на которую я опираюсь, практически весь огромный курс 8-го Дня - это пророческая информация от Бога. Это больше, чем понимание "от Святого Духа", это точное и подробное пророчество, по сути, та же Библия.
Но 8-й День не отрицает существующую культуру и духовность 7-го Дня. Он ее интегрирует. Если есть возможность, я стараюсь понять вероисповедание христиан. Может быть, я невольно попал на "холивар" между сторонниками и отрицателями Троицы, где слово "личность" используется как аргумент?Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
)
Комментарий
-
Странный вы человекВы же видите мою подпись. Вся информация, на которую я опираюсь, практически весь огромный курс 8-го Дня - это пророческая информация от Бога. Это больше, чем понимание "от Святого Духа", это точное и подробное пророчество, по сути, та же Библия.
Но 8-й День не отрицает существующую культуру и духовность 7-го Дня. Он ее интегрирует. Если есть возможность, я стараюсь понять вероисповедание христиан. Может быть, я невольно попал на "холивар" между сторонниками и отрицателями Троицы, где слово "личность" используется как аргумент?
не обижайтесь, но аргументов у вас не наблюдается, как в холиваре так и в высоконаучных прениях
а в простонародье говорят, -- видно пана по халяве ..Последний раз редактировалось elektricity; 17 May 2024, 12:39 PM.Комментарий
-
Друг,
а почему Вы называете ортодоксальных иудеев СЕКТОЙ?
- - - Добавлено - - -
ортодоксальные иудеи отвергают Иегошуа ха Машиах бен Давид как Спасителя и Сына Божьего.
И это правда.
Только не понятно, что делают ортодоксальные иудеи на христианском форуме?
и что это означает?Комментарий
-
Последний Адам Господь с неба, рождение от нетленного Духа, Внутренним, нетленным человеком, Царство Божие благовествуется в Новом Завете, жизнь вечная.
В низшем, Внешнем, Плотском, тленном, смертном, не истинном мире цивилизация, подобно и в Духовном, нетленном, истинном, от Ветхой буквы к живому Духу, Новое, Спасительное, но если рождаешься в Нём, дыхании жизни, свыше.
Ветхая буква, это как на лошади ездить, когда автомобили в ходу, подобная же тема, с подобной же актуальностью.
"Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания, потому что обрезание мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся".Комментарий
-
-
Я спорил с Vladilen о том, что называть Лица Бога личностями - упрощение. Но это тоже не моя идея - я когда-то прочел об этом в христианских источниках. Я знаю, что такое словоупотребление действительно популярно, но, насколько я могу судить, это дань языку, точно так же, как выражения вроде "рука Бога" или "Бог спустился". Большинство ссылок в интернете, разумеется, не углубляются в этот вопрос, поэтому мне и было интересно, насколько такая терминология считается официально узаконенной в православии и других основных деноминациях.
Вот здесь есть кое-какое обсуждение: https://dzen.ru/a/Y6IA7iRLgy2ugC7J - но это именно обсуждение, а не авторитетный источник.
К вопросу о понятиях "личность" и "ипостась" в тринитологии - Богословие ЖЖ - здесь подчеркивается, что если каждое Лицо есть личность, то и вся Троица тоже есть личность, и что "личность" и "ипостась" - не синонимы.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
"Царство Моё не от мира сего", поэтому и рождение свыше, в Отце, Сыне, Духе Едином, Спасение, а не Плотское тление, смерть, субъективизм по факту смерти, "один Аполлосов, другой Павлов", низший, Плотский, тленный, от людей во грехе мир.Комментарий
-
Зачем нужны аргументы, если я ни о чем с вами не спорю?
Я спорил с Vladilen о том, что называть Лица Бога личностями - упрощение. Но это тоже не моя идея - я когда-то прочел об этом в христианских источниках. Я знаю, что такое словоупотребление действительно популярно, но, насколько я могу судить, это дань языку, точно так же, как выражения вроде "рука Бога" или "Бог спустился". Большинство ссылок в интернете, разумеется, не углубляются в этот вопрос, поэтому мне и было интересно, насколько такая терминология считается официально узаконенной в православии и других основных деноминациях.
Вот здесь есть кое-какое обсуждение: https://dzen.ru/a/Y6IA7iRLgy2ugC7J - но это именно обсуждение, а не авторитетный источник.
К вопросу о понятиях "личность" и "ипостась" в тринитологии - Богословие ЖЖ - здесь подчеркивается, что если каждое Лицо есть личность, то и вся Троица тоже есть личность, и что "личность" и "ипостась" - не синонимы.
Ипостась - вещество, сущность, и это предел семантики)))
Христос, по Павлу - "образ ипостаси Его".
Но Бог - не вещество - Он Творец вещества и всякой сущности. И Творец - именно, Христос, Мессия, Иегова.
Все Им сотворено, все Им стоит. Бог постоянно вмешивается в творение, даря ему жизнь и стабильность.Комментарий
-
5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
Воскресение, Вознесение, первичный Дух с неба, вторичное земное Тело, Единый Господь во Плоти, Которым всё и мы Им, образ Бога невидимого, из Которого всё.
Если Дух свыше действует во всей Плоти венца Творения, тогда Спасение и во Плоти, на земле, потенциально, принимается миром Господь, Царство Божие.
Научите, крестите все народы об этом же.
Либо по Плоти жизнь преобладает, тлению, от людей во грехе от первородного, а не по Духу нетленному, Спасению, без покаяния, тьма.
И производится свидетельство Единого живого Бога, Слово, свет во тьме светит, не от мира сего Царство, "не ешь запретный плод".
Чтоб всякий верующий в Сына не погиб но имел жизнь вечную, в нетленном Отце, Сыне, Духе, свете во тьме, который тьма не объяла.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий