Триединая сущность Бога
Свернуть
X
-
Однако он гораздо больше. Христианство - только одна из многочисленных религий, существующая всего лишь две тысячи лет. А 7-й День охватывает всю историю человеческой цивилизации. 8-й День отличается от него настолько же, насколько Адам и его потомки - от всей предшествующей истории животного мира.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Внешнее, Плотское, от людей во грехе мышление, всегда заведомо предвзятое, ограниченное, как Плоть именно, тленная.
А Внутреннее, Духовное мышление, безначальное, безграничное как Бог нетленный, у Которого 1000 лет как 1-н день, 1-н день как 1000 лет, дыхание жизни свыше.
"Где Дух Господень там свобода", "голос слышишь а не знаешь откуда приходит, куда уходит", "не родившись от Духа не увидишь не войдёшь в Царство Божие", "Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине", "обращаются к Господу покрывало снимается" и т.д. об этом же.
"Царство Моё не от мира сего", "глазами смотрят и не видят, ушами слушают и не слышат", так и получается, мирское, Плотское восприятие реальности, той же самой и в целом, или Духовное, не от мира сего, возрождённое.
Для Спасения, приоритетно "не по Плоти живите но по Духу", Внешний человек если и тлеет, Внутренний обновляется, Спасается, в "не ешь запретный плод" цивилизации.
А от людей, сему миру "горе от соблазнов" наоборот, от первородного греха, "слепой ведёт слепого, падают в яму".
Спасение, Царство Божие благовествуется в Новом Завете, но тесные врата, узкий путь.Комментарий
-
Сообщение от Vladilen
В Писании утверждается, что Господь является Личностью.
Таких мест много, брат.
Например:
"Се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог" (Мт.1:23).Комментарий
-
В сём мире, живущем по Плоти, тлению, "один Аполлосов, другой Павлов", широких вратах и пути, в основном получается "они заменили истину Божию ложью, и поклоняются, служат твари вместо Творца", Единого Отца, Сына, Духа, из Которого всё, Которым всё и мы Им.
Свет во тьме светит при этом, в тесных вратах, узком пути, не от мира сего а свыше, в Едином живом Духе, Боге.Комментарий
-
Однако он гораздо больше. Христианство - только одна из многочисленных религий, существующая всего лишь две тысячи лет. А 7-й День охватывает всю историю человеческой цивилизации. 8-й День отличается от него настолько же, насколько Адам и его потомки - от всей предшествующей истории животного мира.Комментарий
-
Ваш аргумент непонятен - если это аргумент.
О Христе, например, говорится только в двух религиях - христианстве и исламе, причем в исламе ему отводится довольно скромная роль. В Веданте ничего не говорится ни о еврейском народе, ни о Мухаммеде.
Почему же в священных текстах какой-то из религий должно говориться о будущем, которое не имеет отношения ни к одной из религий и вообще отменяет все религии?
Или вы хотите спросить, нет ли в текстах, знакомых вам по вашей религии, каких-то намеков на это будущее, чтобы вам было легче понять, о чем речь? Если да, то, конечно, такие намеки есть, и довольно много: об этом рассказывается в самом начале вступительного урока. Но это именно намеки. Бог не давал подробной информации о будущем Царстве до самого последнего время, когда мы уже стоим на его пороге и эта информация действительно стала необходима - тем, кому предстоит в это Царство перейти.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Христианство - только одна из многочисленных религий, существующая всего лишь две тысячи лет. А 7-й День охватывает всю историю человеческой цивилизации. 8-й День отличается от него настолько же, насколько Адам и его потомки - от всей предшествующей истории животного мира.
является его окончательным свершнием 8-м Днем
иного логического завершения, следуя тому же Танаху - не существует ..Комментарий
-
Христианство выделяет Воскресение, Вознесение Господа живого, Которым всё и мы Им во Плоти, вера от слышания, слышание от Слова Божьего, без Которого ничего не начало быть, свет во тьме светит, образ Бога невидимого.
"Если Воскресли со Христом ищите горнего", "если будешь исповедовать Иисуса Господом, сердцем веровать что Бог Воскресил Его из мёртвых Спасёшься".
На земле, во плоти, рождаешься от Духа, свыше, тогда и веришь в живого Единого Бога, Отца и Сына, в Нём, верой оправдывается плоть.
Не рождаешься если не чистый сердцем и т.д., беззаконный, во грехе.
Никакая ветхая буква, книжка тогда не поможет, Царство Божие благовествуется в Новом Завете, всякий усилием входит в Него, буква убивает, Дух животворит, в этом и Новое, Спасительная именно суть.Комментарий
-
Мы же работаем в проекте 8-го Дня. В 8-м Дне никаких религий не может быть, ни авраамических, ни каких-либо других, как, впрочем, и наций. Это принципиально иной уровень взаимоотношений с Творцом. На этом масштабе межрелигиозные споры просто нерелевантны. Как я уже сказал - здесь разница не меньше, чем между человеческим родом 7-го Дня и предшественниками человека 6-го Дня, которые населяли Землю задолго до Адама.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Объективный мотив веры во что-то непознанное, как бы нереальное, это неправда, лукавство тленного, смертного мира по умолчанию.
То же учение Христа, Новый Завет, смотреть на ту же Внешнюю, мирскую церковь под Его именем, делается наоборот во многом, и подобное везде в низшем, Внешнем мире по умолчанию, неправда, лукавый.
Внутренняя вера как бы в правду получается, "ищите Царство Божие и правду Его".
И возникает тогда вопрос, почему лукавый, ложь, потому что первородный грех.
Действует искупительная жертва, Царство Божие благовествуется, рождение в Нём, поэтому Спасение.
Но кто захочет душу сберечь в неправде, потеряет в благодати и истине, так и получается.
Внутренний, от Бога нетленный человек, истинный, и Внешний, от людей, тленный, лукавый, какой берёт верх.
Не хлебом одним жив человек, но всяким Словом Божьим, либо как вот животное, неодушевлённый предмет, Внешний, Плотский становишься, теряешь Внутренний статус венца Творения.
"Своими глазами смотрят и не видят, ушами слушают и не слышат", "слепые вожди слепых", "тьма" об этом же, "в начале было Слово, свет во тьме" не воспринимается, вплоть до состояния наглухо.
В этом и принцип Спасения, остаться человеком по сути, а не Внешним, Плотским тленом в земле, в итоге, суетным, тщетным.
Широкие врата и путь, и тесные, узкие.Комментарий
-
Сообщение от Vladilen
Но в Библии НИЧЕГО не говорится о 8-м дне.
Ваш аргумент непонятен - если это аргумент.
О Христе, например, говорится только в двух религиях - христианстве и исламе, причем в исламе ему отводится довольно скромная роль. В Веданте ничего не говорится ни о еврейском народе, ни о Мухаммеде.
Почему же в священных текстах какой-то из религий должно говориться о будущем, которое не имеет отношения ни к одной из религий и вообще отменяет все религии?
Или вы хотите спросить, нет ли в текстах, знакомых вам по вашей религии, каких-то намеков на это будущее, чтобы вам было легче понять, о чем речь? Если да, то, конечно, такие намеки есть, и довольно много: об этом рассказывается в самом начале вступительного урока. Но это именно намеки. Бог не давал подробной информации о будущем Царстве до самого последнего время, когда мы уже стоим на его пороге и эта информация действительно стала необходима - тем, кому предстоит в это Царство перейти.
но я так и не понял в каком именно библейском стихе говорится о 8-м дне?Комментарий
-
Ваш аргумент непонятен - если это аргумент. Предположим, что не говорится. Ну и что? Почему это вас беспокоит? Почему вас не беспокоит, что говорится и что не говорится в Веданте?
Определитесь, о чем вы хотите говорить. Если о христианской религии, то про 8-й День спрашивать нет смысла - в 8-м Дне христианство исчезнет. Если о совокупности всех религий и мировоззрений человечества как предшественников 8-го Дня, то нужно на равных основаниях рассматривать все религии и их писания.
-Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
У меня Единый Бог начинается со Слова что Ева из ребра, Плоти Адама, одна Плоть, и далее все, в вечной, Духовной жизни.
Бог вдул дыхание жизни в Плоть Адама, Внутренний, нетленный человек отсюда, которым Адам умер в день греха, "в Адаме все умирают".
"Последний Адам Господь с неба" по Новому Завету, возрождение, после искупительной жертвы.
Прикрываться, разделяться Адам с Евой начали после греха, и ближе Единству в Едином Боге, ближе к правде, и наоборот.
То же "один Аполлосов другой Павлов" не решает, "не по Плоти живите но по Духу", Единому Богу.
Свидетельство Единого живого Бога благовествуется, свет во тьме светит.
Но не от мира сего, Слово, Словесные связи, Словесный мир, "не ешь запретный плод" цивилизация.
И человеческим, Плотским, греховным умом не решишь.
Именно приход свыше и Внутри Царство Божие, откровение, благодать, дыхание жизни.
Но если наоборот поступаешь, от непослушания, греха, сего мира соблазнов, тесные врата, узкий путь.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий