Триединая сущность Бога
Свернуть
X
-
-
Это не эсхатологический стих, а мессианское пророчество.
Я вижу указанный смысл о превосходстве Мессии, потому как апостолы в своих посланиях разъяснили, что Иисус "превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя. Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: «Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя»? И ещё: «Я буду Ему Отцом, и Он будет Мне Сыном»?. Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: «и да поклонятся Ему все Ангелы Божии»"."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Одразу ж виникає питання: Творець породив інструмент яким створив всесвіт, цей інструмент постійно перебуває всередині Творця. Так?
І ще: як ви тлумачите вірші:
1) "І Слово сталося тілом, і перебувало між нами, повне благодаті та правди, і ми бачили славу Його, славу як Однородженого від Отця. (Вiд Iвана 1:14)";
2) "І зодягнений був Він у шату, покрашену кров'ю. А Йому на ім'я: Слово Боже. (Об'явлення 19:13)"?5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
Слово - это не инструмент, а Бог, Который есть Дух, в момент творения.
Творец, который создал вселенную Словом, породил в теле девы своим Словом Человека, в котором пребывает Сам. Пребывает в Его теле, как в Храме.
Этот необычайный безгрешный человек - одновременно Храм, Священник и Жертва. Сын Его возлюбленный, рожденный прежде всех век.
І ще: як ви тлумачите вірші:
1) "І Слово сталося тілом, і перебувало між нами, повне благодаті та правди, і ми бачили славу Його, славу як Однородженого від Отця. (Вiд Iвана 1:14)";
2) "І зодягнений був Він у шату, покрашену кров'ю. А Йому на ім'я: Слово Боже. (Об'явлення 19:13)"?
2) Человек из плоти и крови, в Котором Слово Божье творит новое - бессмертие для всех нас. Творит новое через Его жертву и смерть - новозаветный Храм и новозаветное священство."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
"Єдиний, що має безсмертя, і живе в неприступному світлі, Якого не бачив ніхто із людей, ані бачити не може. Честь Йому й вічна влада, амінь! (1-е Тимофiю 6:16)".
Не будете заперечувати що йдеться про Отця? Тоді маємо протиріччя з вашими словами "Этот необычайный безгрешный человек".
На додаток: ви постійно наголошуєте "Человек, в котором Бог", але ж вірним є і зворотне твердження: Отець в Якому перебуває Син.5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
Тоді треба якось пояснити:
"Єдиний, що має безсмертя, і живе в неприступному світлі, Якого не бачив ніхто із людей, ані бачити не може. Честь Йому й вічна влада, амінь! (1-е Тимофiю 6:16)".
Не будете заперечувати що йдеться про Отця? Тоді маємо протиріччя з вашими словами "Этот необычайный безгрешный человек".
13 Пред Богом, всё животворящим, и пред Христом Иисусом, Который засвидетельствовал пред Понтием Пилатом доброе исповедание, завещеваю тебе
14 соблюсти заповедь чисто и неукоризненно......
Про двоих говорится!
На додаток: ви постійно наголошуєте "Человек, в котором Бог", але ж вірним є і зворотне твердження: Отець в Якому перебуває Син.
Праведники - мистическое тело Христово - тоже предвечны творению. Они тоже в Отце. А Отец - в них.
19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путём новым и живым,
20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,
Тут завеса плоти (тело) как завеса Храма, которую разорвалась надвое во время смерти Христовой."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
В попередніх віршах про двох, а у наведеному мною тільки про Отця - наведу 2 вірша:
"15 що його [з'явлення Ісуса Христа] свого часу покаже блаженний і єдиний міцний, Цар над царями та Пан над панами,
16 Єдиний, що має безсмертя, і живе в неприступному світлі, Якого не бачив ніхто із людей, ані бачити не може. Честь Йому й вічна влада, амінь! (1-е Тимофiю 6:15,16)".
А якщо припустити що у 16 вірші йдеться про Отця та Сина, то маємо нонсенс.
Сын в Отце - существует как предвечный замысел, а не как материя (творение).
Праведники - мистическое тело Христово - тоже предвечны творению. Они тоже в Отце. А Отец - в них.
5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.
Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь.
Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет.
Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,дабы все чтили Сына, как чтут Отца.
Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.(Иоан.5:19-23)
Отец Творец
Сын Творец
Дух Святой ТворецКомментарий
-
Думаю, що починати треба з іншого постулата: існує світ Творця - безначальний та світ(и) тварний(і). Світ тварний поділяється на світ невидимий та видимий. А далі відповісти на питання: як Творець представлений у тварному світі?
а якщо бажаєте думати, то насамперед, що Бог міг би й не творити
й задавати конкретні запитання, якщо бажаєте ..Комментарий
-
Нет, я не говорю на иврите.
Просто уважаю культуру и верования избранного Богом иудейского народа.
- - - Добавлено - - -
Почему Вы так решили, друг?
Ведь написано: "се, гряду скоро".Комментарий
-
Нет желания снова все это по тысячному кругу водить. Рано ещё. Обсуждалось сто раз на ста площадках. Рано - не везде проповедуют пока Благую Весть, и явно нескоро будет проповедано. Надоело это столько раз обмусоливать.Комментарий
Комментарий