Утренние чтения

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Zax
    Отключен

    • 04 June 2010
    • 12785

    #1486
    Сообщение от leading

    А Адам и Ева исполняли субботу и закон в целом, если закон был предвечным?

    и почитали отца и мать, вместе с ангелами, херувимами.
    и по субботам все небожители отдыхают, ибо утомляются.
    и естественно не прелюбодействуют серафимы с серафимами.

    Комментарий

    • rehovot67
      Эдуард

      • 12 September 2009
      • 19255

      #1487
      21 сентября понедельник
      Бог науки и откровения

      «Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова (1 Кор. 1:17).

      Те, кто читает и слушает софистику, которая преобладает в этом веке, не знают Бога таким, каков Он есть. Она противоречит Слову Божьему, превозносит природу и призывает поклоняться ей вместо Творца. Хотя мы можем разглядеть дела рук Божьих в том, что Он сотворил, но они - не Бог... Физическое творение свидетельствует о Боге и Иисусе Христе как о великом Творце всего. «Все чрез Него на́чало быть, и без Него ничто не на́чало быть, что на́чало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков» (Ин. 1:3, 4). Псалмопевец свидетельствует: «Небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает твердь. День дню передает речь, и ночь ночи открывает знание. Нет языка, и нет наречия, где не слышался бы голос их» (Пс. 18:24).

      Невежественные язычники воспринимают уроки через природу и через свои потребности и, неудовлетворенные тьмою, ищут света, ищут Бога как великую Первопричину. В книге Бытие записаны многие способы, которыми Бог обращается к язычникам. Но контраст между откровением Божьим в этой книге и идеями язычников поразителен. Многие языческие философы имели чистое знание о Боге; но вырождение, поклонение творению начали размывать это знание. Делам рук Творца в этом мире - солнцу, луне, звездам - стали поклоняться.

      Сегодня люди заявляют, что учение Христово о Боге невозможно обосновать явлениями естественного мира, что природа не находится в согласии с Писанием Ветхого и Нового Завета. Противоречие между природой и наукой предполагается, но его не существует. Слово небесного Бога вступает в конфликт с человеческой наукой, но оно находится в совершенном согласии с Его собственной наукой Творения.

      Этот живой Бог достоин занимать наши мысли, достоин нашей хвалы и восхищения как Творец мира и человека. Мы призваны прославлять Бога, потому что удивительно и чудно устроены. Мы не были сокрыты от Него, когда были созидаемы в тайне. Зародыш наш видели очи Его; в Его книге записаны все дни, для нас назначенные, когда ни одного из них еще не было. Он вдохнул в нас дыхание жизни. Дух Божий дал нам разумение (Рукопись 117, 21 сентября 1898 года, «Личный Бог»).
      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

      Комментарий

      • rehovot67
        Эдуард

        • 12 September 2009
        • 19255

        #1488
        22 сентября вторник
        Стойте твердо в Господе

        «Встань и пойди к переселенным, к сынам народа твоего, и говори к ним, и скажи им: «так говорит Господь Бог!», будут ли они слушать или не будут (Иез. 3:11).

        Я снова и снова получаю напоминание, что не должна пытаться устранить замешательство, противоречие веры и чувств, а также неверие, которые выражают люди. Я не должна впадать в депрессию, но должна властно говорить слова Господни, а затем представить Ему все последствия. Я получила наставление от великого Врача говорить слово, которое мне дает Господь, независимо от того, будут ли люди слушать или нет. Мне было сказано, что последствия от меня не зависят, что Бог, Господь Иегова, сохранит меня в совершенном мире, если я буду покоиться в Его любви и делать ту работу, которую Он дает мне...

        Господь желает, чтобы мы полагались на Него. Я продолжаю стоять на страже, не зная, как скоро меня могут призвать сложить мои доспехи. Я хочу, чтобы всякое мое слово, побуждение и действие были такими, чтобы на суде мне не было стыдно за них. Я хорошо понимаю, в какое время мы живем. Наше время учебы здесь, на земле, ваше и мое, очень ограниченно...

        Я никогда не осознавала более ясно, чем в настоящее время, помощь Господа в моих речах и произведениях. Я буду находиться на поле битвы, пока Бог не освободит меня. Я боюсь за наш народ - боюсь, что любовь к миру лишает их благочестия и богобоязненности. Я пытаюсь пробудить их, чтобы они увидели опасность быть обманутыми врагом в Очарованной стране*. Я стараюсь показать им нужду в созидании веры и любви во все времена и при любых обстоятельствах.

        Только благодаря сильной вере сильная любовь к Спасителю может сохраниться живой в сердце. Наша вера во Христа должна быть чистой, крепкой и подлинной. Существует ложная вера, которая ведет только к самоуверенности и критике других. Такая вера гасит в душе малейшую искру Христовой любви.

        Бог призывает Свой народ быть единым. Но наше единение может быть подлинным только тогда, когда мы движемся к Голгофскому кресту, каждый день распиная свое «я». Все попытки единения, которые не основаны на смягчающей, покорной любви Христовой в сердце непременно потерпят неудачу...

        В подлинной религии есть сила. Через веру и послушание воле Божьей мы станем настолько подобны Христу, что люди увидят, что мы являемся причастниками Божеского естества и постоянно углубляемся в познании Христа (Письмо 146, 22 сентября 1902 года, брату и сестре Белден).
        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

        Комментарий

        • rehovot67
          Эдуард

          • 12 September 2009
          • 19255

          #1489

          23 сентября среда
          Иисус слушает кающегося

          «Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лицо Отца Моего Небесного» (Мф. 18:10).

          Когда завеса, скрывающая славу Христа, отодвигается, становится видно, что Спаситель не находится один в святом и превознесенном месте, равнодушный и безразличный к нашим нуждам, но Он окружен тысячами и тысячами святых ангелов. У каждого из них есть поручение, имеющее своей целью благословение человечества.

          Спаситель сообщается с каждой частью Своего обширного владения. Он склоняется со Своего престола, чтобы выслушать вопли Своих детей. Его любящее сердце исполнено жалости и сострадания к ним. Но сильнее всего Его печалит, когда люди огорчают тех, кого Он поставил совершать определенную работу; когда те, кто не понимает волю Божью, затуманивают суждение многословием. Могут потребоваться месяцы и годы, чтобы исправить то, что было сделано неуместными словами, произнесенными за несколько минут.

          О, мы не должны огорчать Спасителя недостатком любви друг к другу... Однажды ученики пришли к Иисусу с вопросом: «Кто больше в Царстве Небесном? Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное» (Мф. 18:13)...

          Мы участвуем в великой и торжественной работе и должны неотступно следовать за Спасителем. Он будет открывать нам все новые и новые грани истины. «Увидите больше сего, - говорит Он, - только будьте прилежными учениками!» Он открывает для проверки книги, где записаны имена всех последователей, и они видят с удивлением записи о делах, бесчестящих Бога, и делах, одобряемых Им. Ежедневная запись показывает работу Провидения - усилия Господа, направленные на то, чтобы люди оставались кроткими и смиренными, сердечными и сострадательными.

          Христос слышит каждое слово, сказанное с пренебрежением к Его детям. Он знает, когда они испытывают замешательство в своей работе, потому что назойливые люди, вместо того чтобы заниматься своей работой, сильно затрудняют чужую работу... Если бы у того, кто вынашивает худые подозрения, открылись глаза, он увидел бы, как Спаситель подходит к тому, кого он обвинил, и склоняется над ним в момент, когда тот в замешательстве преклоняет колени у своего ложа, плачет и молит Господа о силе, мудрости и поддержке (Рукопись 94, 23 сентября 1904 года, «Грех злословия»).
          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

          Комментарий

          • rehovot67
            Эдуард

            • 12 September 2009
            • 19255

            #1490

            24 сентября четверг
            Божья церковь это храм

            «И сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом» (1 Петр. 2:5).

            Иудейский храм был построен из обтесанного камня, добытого в горах, и каждый камень был приспособлен для своего места, высечен, отполирован и испытан, прежде чем его доставили в Иерусалим. И когда все они были положены в основание, то здание было построено без топора или молотка. Это здание символизирует духовный храм Бога, который состоит из людей, собранных из каждого племени, языка и народа, всех классов, высоких и низких, богатых и бедных, ученых и необразованных. Оно не состоит из мертвой материи, которую обтесывают молотком и зубилом. Это живые камни, добытые из мира посредством истины; и великий главный Строитель, Господь храма, теперь выпиливает и обтесывает их, приспосабливая к соответствующим местам в духовном храме. Когда этот храм будет завершен, он будет совершенным во всех своих частях, станет [объектом] восхищения ангелов и людей, ибо его художник и строитель - Бог.

            Пусть никто не думает, что он не нуждается в обработке. Нет ни одного человека и ни одного народа, который был бы совершенен во всех привычках и помышлениях. Один должен учиться у другого. Поэтому Бог желает, чтобы различные национальности смешивались, имели общее суждение и цель. Тогда будет явлен пример такого единения, которое есть во Христе.

            Я всегда боялась приехать в эту страну, поскольку слышала от других, что различные национальности Европы имеют свои особенности и к каждой необходим особый подход. Но мудрость Божья обещана тем, кто чувствует свою нужду и просит об этом. Бог может привести людей туда, где они примут истину. Позвольте Богу воздействовать на ум и растопить сердце, как глину в руках горшечника, и эти различия перестанут существовать. Братья, взирайте на Иисуса; подражайте Его поведению и духу, и у вас не будет трудностей в проповедовании этим различным классам людей. У нас не шесть и не пять примеров, которым мы должны следовать. У нас только один пример - Иисус Христос. Если итальянские, французские и немецкие братья будут стремиться быть подобными Ему, то они окажутся на общем основании истины; тот же Дух, что обитает в одном, будет обитать и в другом - Христос в них, упование славы. Я предостерегаю вас, братья и сестры, не строить стену разделения между различными национальностями. Напротив, стремитесь сломать ее, если она присутствует. Мы должны стремиться привести всех в согласие, которое есть во Христе, трудясь для одной цели - спасения наших ближних (Рукопись 135, 1901 год, 24 сентября 1885 года, «Единство разных национальностей», проповедь в Базеле, Швейцария).
            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

            Комментарий

            • rehovot67
              Эдуард

              • 12 September 2009
              • 19255

              #1491

              25 сентября пятница
              Как встречать искушение

              «С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения» (Иак. 1:2).

              Если это [впадение в различные искушения] - наше преимущество и мы не можем подумать, что апостол сбивает нас с толку, то давайте верой примем это Божье обетование нам.

              «...Чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка». Слово не говорит: «С великой радостью принимайте, когда уступаете различным искушениям», но «когда впадаете в различные искушения». Вы можете впасть в искушение, но не поддаться ему! Но как утешительно осознавать в момент искушения, что вы - сыны и дочери Божьи и что испытание вашей веры производит не слабоволие, не ропот, не раздражительность, но терпение! И если испытание нашей веры действительно производит терпение, это подтверждение того, что мы - сыны и дочери Божьи. Иисус поможет нам, поскольку мы обращаемся к Богу за поддержкой и силой во всякой критической ситуации.

              В этих испытаниях мы получаем урок... «Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией. И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам» (Рим. 5:15). Но многие склонны думать, когда эти искушения сваливаются на нас, что мы будем вынуждены сдаться, что у нас нет силы преодолеть их. Это неверие. Мы становимся слабыми, потому что поддаемся искушению и согрешаем своими устами против Бога, говоря о разочаровании и сомнениях, а не о надежде и вере. Вы знаете, что Христос испытывал все эти искушения. Он был искушен во всем, как и мы. Христос говорит: «Идет князь мира сего и во Мне не имеет ничего» (Ин. 14:30)...

              Как народ мы ожидаем пришествия нашего Господа с облаками небесными с силою и славою великою. Мы должны тщательно исследовать себя, чтобы узнать, в вере ли мы. Взоры многих людей затуманены так, что они не могут различать духовные вещи и работу сатаны, который угрожает уловить и погубить нас. Христиане не будут рабами страстей; они будут под руководством Духа Христова. Когда они оказываются в затруднении, они не утратят терпения, веры и надежды. Господь Иисус до сих пор помогал нам в затруднениях, связанных с опасностями и давлением, и Он может помочь нам в наших нынешних испытаниях (Рукопись 20, 25 сентября 1887 года, выступление на собрании работников в Гранд-Рапидсе, штат Мичиган).
              Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

              Комментарий

              • stani
                Ветеран

                • 01 May 2016
                • 3085

                #1492
                Суббота знамение творения и освящения

                Святая суббота седьмой день недели является знамением (печатью) творческой
                силы Божией. Она свидетельствует о Боге как Творце всего, Который создал (упорядочил)
                в течении шести дней нашу землю и всё, что на ней, а
                в седьмой день покоился и дал
                повеление людям чтить этот день во славу Творца.


                /1/ И ЗАВЕРШЕНЫ БЫЛИ НЕБО И ЗЕМЛЯ
                И ВЕСЬ СОНМ ИХ
                . /2/ И ЗАВЕРШИЛ ВСЕ-
                СИЛЬНЫЙ В СЕДЬМОЙ ДЕНЬ ДЕЛО СВОЕ.
                КОТОРОЕ ОН СОЗИДАЛ. И ПОЧИЛ В ДЕНЬ
                СЕДЬМОЙ ОТ ВСЕГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ СВО-
                ЕГО. КОТОРОЕ ОН СОЗИДАЛ
                . /3/ И БЛА-
                ГОСЛОВИЛ ВСЕСИЛЬНЫЙ ДЕНЬ СЕДЬМОЙ
                И ОСВЯТИЛ ЕГО. ИБО ТОГДА ПОЧИЛ ОТ
                ВСЕГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ СВОЕГО.КОТОРОЕ
                ВСЕСИЛЬНЫЙ. ТВОРЯ. СОЗИДАЛ

                ТОРА БРЕЙШИТ II,1-3

                /8/ ПОМНИ ДЕНЬ СУББОТНИЙ, ЧТОБЫ
                ОСВЯТИТЬ ЕГО.
                /9/ ШЕСТЬ ДНЕЙ РАБО-
                ТАЙ И ДЕЛАЙ ВСЮ РАБОТУ СВОЮ
                , /10/ А
                ДЕНЬ СЕДЬМОЙ, СУББОТА, - БОГУ, ВСЕ-
                СИЛЬНОМУ ТВОЕМУ: НЕ СОВЕРШАЙ НИ-
                КАКОЙ РАБОТЫ НИ ТЫ, НИ СЫН ТВОЙ,
                НИ ДОЧЬ ТВОЯ, НИ РАБ ТВОЙ, НИ РАБЫ-
                НЯ ТВОЯ, НИ СКОТ ТВОЙ, НИ ПРИШЕЛЕЦ
                ТВОЙ, КОТОРЫЙ ВО ВРАТАХ ТВОИХ.

                11/ ИБО ШЕСТЬ ДНЕЙ ТВОРИЛ БОГ НЕБО
                И ЗЕМЛЮ, МОРЕ И ВСЕ, ЧТО В НИХ, И ПО-
                ЧИЛ В ДЕНЬ СЕДЬМОЙ; ПОЭТОМУ БЛАГО-
                СЛОВИЛ БОГ ДЕНЬ СУББОТНИЙ И ОСВЯ-
                ТИЛ ЕГО.

                ТОРА ШМОТ ИТРО XX, 8-11

                (См. Исх.31:14-17. Иез.20:20.)

                Суббота является также знамением (знаком, печатью) освящения ЗНАМЕНИЕМ
                духовно-творческой силы Божией, проявляющейся в Великом Плане Спасения (ВПС) в
                Законе Божием, в вести вечного Евангелия и вести своего времени в целях просвещения,
                возрождения и спасения людей.
                Исх. 31:31. Иез. 20:12,20. 9:4-6. Откр. 7:1-4

                ШАББАТ ШАЛОМ!
                15 Кто признаёт
                Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
                вает Бог, и он сам в Боге.

                I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



                Комментарий

                • rehovot67
                  Эдуард

                  • 12 September 2009
                  • 19255

                  #1493
                  26 сентября суббота
                  Приготовление к Позднему дождю

                  «Просите у Господа дождя во время благопотребное; Господь блеснет молниею и даст вам обильный дождь, каждому злак на поле» (Зах. 10:1).

                  Если вы будете верны Богу, то ваше «я» будет распято и умрет, а Христос Иисус будет жить в нас, и Он будет надеждой нашего призвания; мы будем являть Иисуса Христа миру. Честно задайтесь вопросом: «Являюсь ли я христианином?» Если я христианин, то я взираю на Иисуса, начальника и совершителя моей веры. В Нем сосредоточена моя надежда на вечную жизнь...

                  Нам не следует волноваться о Позднем дожде. Все, что нам необходимо делать,- хранить наш сосуд в чистоте и святости и готовиться к принятию небесного дождя, постоянно молясь: «Пусть Поздний дождь изольется в мой сосуд. Пусть слава иного ангела, который объединится с третьим ангелом, озарит меня; позволь мне участвовать в этой работе; позволь провозглашать эту весть; сделай меня соработником Иисуса Христа». Если вы таким образом будете искать Бога, Он приготовит вас и ниспошлет Свою благодать во всякое время.

                  Вам не следует беспокоиться. Вам не стоит думать, что придет особый момент, когда вы должны распять свое «я». Время распять себя наступило прямо сейчас. Каждый день и каждый час «я» должно умирать; «я» нужно распять; и затем, когда придет испытание к ревностным детям Божьим, мы будем покоиться в вечных руках. Ангелы Божьи создадут огненную стену вокруг вас и избавят вас.

                  Тогда распятие вами собственного «я» будет бесполезным. Оно должно быть [совершено] прежде, чем решится судьба душ. Сейчас нужно распять свое «я» - пока есть работа, которую нужно сделать; пока нам вверены способности, которые нужно использовать. Именно сейчас мы должны опустошить и тщательно очистить сосуд от нечистоты. Именно сейчас мы должны позволить Богу сделать нас святыми. В этом заключается наша работа в данный момент. Вам не следует ожидать какого-либо особого периода, чтобы совершилась эта чудесная работа; это время настало сегодня. Я сегодня отдаю себя Богу...

                  Готовы ли вы сегодня посвятить себя Богу? Вы призваны сегодня осознать свой грех и оставить его... Не оставляйте себе пространства для маневра, решив преодолевать грех постепенно. Доколе можно говорить «ныне», прислушайтесь к приглашению и не ожесточайте сердца.

                  О душа моя, что мешает оставить проклятый путь сегодня? Грех распял моего Господа. Что мешает отвернуться от него с отвращением? Что мешает полюбить то, что любил Христос, и возненавидеть то, что ненавидел Христос? Он предусмотрел для вас достаточное средство, чтобы вы смогли через Него стать больше, чем победителями (Рукопись 35, 26 сентября 1891 года, «Необходимость работы и крещения Святым Духом»).
                  Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                  Комментарий

                  • rehovot67
                    Эдуард

                    • 12 September 2009
                    • 19255

                    #1494
                    27 сентября воскресенье
                    Стремление к большей святости

                    «Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся» (Мф. 5:6).

                    В Нагорной проповеди Христос дал определение истинному освящению. Он жил святой жизнью. Он был наглядным примером того, какими должны быть Его последователи. Мы должны быть распяты со Христом, погребены с Ним и затем оживотворены Его Духом. Тогда мы исполнимся Его жизнью.

                    Наше искупление - это задача Божьей работы в отношении нас. Он избрал нас от вечности, чтобы мы были святы. Христос отдал Себя ради нашего искупления, чтобы, веря в Его силу спасать от греха, мы могли иметь полноту в Нем. Давая нам Свое Слово, Он дал нам хлеб с небес. Он заявляет, что если мы будем вкушать Его плоть и пить Его кровь, то получим вечную жизнь. Почему мы не уделяем больше времени размышлению над этой темой? Почему мы не стремимся сделать ее доступной для понимания, когда это значит так много? Почему христиане не открывают свои глаза, чтобы увидеть труд, который Бог требует, чтобы они совершили? Освящение - это дело всей жизни. Господь заявляет: «Воля Божия есть освящение ваше» (1 Фес. 4:3). Хотите ли вы, чтобы ваши желания и склонности были приведены в согласие с Божественной волей?

                    Как христиане мы обязались осознавать и выполнять свои обязанности и являть миру, что мы имеем тесную связь с Богом. Таким образом, через благочестивые слова и дела Своих учеников должен быть представлен Христос.

                    Бог требует от нас совершенного повиновения Его закону - выражению Его характера. «Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем» (Рим. 3:31). Этот закон - эхо гласа Божьего, говорящего нам: «Стремитесь к большей святости».

                    Желайте полноты благодати Христовой; страстно стремитесь к праведности. Обетование гласит: «Вы исполнитесь полнотою». Пусть ваше сердце наполнится сильной тоской по этой праведности, которая, как возвещает Слово Божье, дает мир и приводит к покою и вечной уверенности.

                    Это наше преимущество - быть причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью. Бог ясно заявил, что требует от нас совершенства; и раз Он требует этого, значит, Он предусмотрел, что мы можем быть причастниками Божеского естества. Только так мы сможем добиться успеха в нашем стремлении к вечной жизни. Сила дается Христом. «А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими» (Ин. 1:12) (Письмо 153, 27 сентября 1902 года, брату и сестре С. Н. Хаскелл).
                    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                    Комментарий

                    • rehovot67
                      Эдуард

                      • 12 September 2009
                      • 19255

                      #1495
                      28 сентября понедельник
                      Два духа в мире

                      «Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше» (Ин. 15:20).

                      Если с Тем, Кто был чист, свят и непорочен, Кто творил одно лишь добро в мире, обращались, как с разбойником, и приговорили к смерти без явных доказательств вины, то чего еще могут ожидать Его ученики, как не такого же обращения, какой бы безвинной ни была их жизнь и каким бы чистым ни был их характер? Человеческие постановления и законы, принимаемые сатанинскими посредниками под благим предлогом борьбы со злом, будут возвышены, тогда как Божьи святые постановления окажутся в пренебрежении и будут попраны ногами...

                      Это отступление от истины, которое действует в сынах противления, чтобы заглушить голос тех, кто призывает их к послушанию, и убедить покорных быть непокорными, как Каин пытался убедить Авеля. Бесовский дух овладевает людьми в нашем мире... Бесовская мудрость... будет терзать и уничтожать людей, созданных по Божественному подобию, поскольку... [человек] не может контролировать сознание своего брата и сделать его непослушным Божьему святому закону, раз сам он неправеден, как непослушный Каин ...

                      Мирские обычаи проявляются в отступивших церквах, которые попирают Слово Божье, нарушая Его святой закон. Они не знают, какого они духа, не видят конца темного туннеля, через который проходят. Они спешат вперед, обманутые, введенные в заблуждение, слепые, навстречу первой и второй смертям. Неудержимый поток человеческих желаний и страстей приводит к вещам, о которых они не мечтали, когда отказались от закона Иеговы в пользу человеческих измышлений... У них есть возвышенные иллюзии, а вечные реалии для них ничего не значат.

                      Но Тот, Кто пришел в наш мир, чтобы взыскать и спасти погибшее, отдал Свою собственную жизнь, чтобы у людей был второй шанс. Его жалость, сострадание и любовь не знают равных; и Он сделал все, чтобы никто из людей не погиб. Сын Божий - Свет и Жизнь - пришел в наш мир привлечь к Себе каждого человека, находящегося под властью сатаны. Он приглашает их: «Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим» (Мф. 11:28, 29). Таким образом, Он объединяет с Собой новым дыханием благодати всех, кто приходит к Нему. Он полагает на них Свою печать - знак послушания и верности Его святой субботе (Рукопись 104, 28 сентября 1897 года, «Осужденный иудеями»).
                      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                      Комментарий

                      • leading
                        Ветеран

                        • 06 February 2009
                        • 8372

                        #1496
                        Сообщение от rehovot67

                        Два духа в мире
                        Бесовский дух овладевает людьми в нашем мире... Бесовская мудрость... будет терзать и уничтожать людей, созданных по Божественному подобию, поскольку... [человек] не может контролировать сознание своего брата и сделать его непослушным Божьему святому закону, раз сам он неправеден, как непослушный Каин ...
                        Скажите, бесовский дух, Святой Дух, человеческий дух - они личности, или безличные существа?

                        Комментарий

                        • rehovot67
                          Эдуард

                          • 12 September 2009
                          • 19255

                          #1497
                          29 сентября вторник
                          Пусть Дух Божий формирует нас

                          «И не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности» (Рим. 6:13).

                          Господь желает, чтобы Его избранные слуги научились объединяться. Решительное доброе влияние следует оказать на жителей мира. Какими бы разнообразными ни были таланты Его тружеников, эти труженики должны трудиться в единстве, проявляя доброту и любовь. Истина должна провозглашаться при помощи разных даров, все дары направляются одним и тем же Духом...

                          «Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас» (Мф. 11:28). Это средство исцеления всех духовных, умственных и физических недугов. Это дар Христа тем, кто ищет Его в искренности и истине. Он - могущественный Целитель. Затем звучит еще одно приглашение. «Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим. ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко» (ст. 29, 30). Неся иго Христа и учась у Него уроку кротости и смирения, мы обретаем покой в вере, уверенности и доверии. Мы находим, что иго Христа благо и Его бремя легко.

                          Пусть те, кто несет ответственность, помнят, что именно Святой Дух должен формировать человека. Это задача Господа. Мы не должны пытаться формировать по нашим собственным представлениям тех, для кого мы работаем. Мы должны позволить Христу придавать им форму. Он не следует человеческому образцу. Он действует в соответствии со Своим умом и духом.

                          Задача человека - открыть миру то, что Христос вложил в его сердце. По Его благодати человек становится причастником Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью. Духовные силы того, кто принимает Христа, укрепляются и облагораживаются. Он становится пригодным для служения Богу...

                          Тот, кто некогда был осеняющим херувимом, чья работа заключалась в том, чтобы скрывать от небожителей славу Божью, извратил свой разум и отделился от Бога. Если столь возвышенное существо могло пасть так низко и стать родоначальником греха, то пусть не хвалится человек, но учится с помощью благодати носить иго Христа, открывая Его кротость и смирение, веруя в Него, сотрудничая с Ним. «Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии» (1 Кор. 6:20) (Письмо 197, 29 сентября 1901 года, супругам С. Н. Хаскелл).
                          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                          Комментарий

                          • Zax
                            Отключен

                            • 04 June 2010
                            • 12785

                            #1498
                            Сообщение от leading
                            Скажите, бесовский дух, Святой Дух, человеческий дух - они личности, или безличные существа?
                            чтобы ответить, нужно перелопатить кучу трудов уайт, порыться в своих преданиях.
                            требует времени.

                            Комментарий

                            • leading
                              Ветеран

                              • 06 February 2009
                              • 8372

                              #1499
                              Сообщение от Zax
                              чтобы ответить, нужно перелопатить кучу трудов уайт, порыться в своих преданиях.
                              требует времени.
                              Ну да, конечно.
                              Тогда будем ждать.

                              Комментарий

                              • rehovot67
                                Эдуард

                                • 12 September 2009
                                • 19255

                                #1500
                                Сообщение от leading
                                Скажите, бесовский дух, Святой Дух, человеческий дух - они личности, или безличные существа?
                                Для лукавого вопроса выставляю полный текст из этого манускрипта. По другому в этой теме отвечать не буду, хотя у меня есть ответы... Уверен, что вам безразличны мои ответы, но другие прочтут и будут утверждены в послушании Божьим заповедям:

                                Condemned By the Jews
                                Осужден иудеями

                                Then the band and the captain and the officers of the Jews took Jesus, and bound him, and led him away to Annas first; for he was father-in-law to Caiaphas, which was the high priest that same year. Now Caiaphas was he, which gave counsel to the Jews, that it was expedient that one man should die for the people. [John 18:12-14.] See John 11:47-53. {Ms104-1897.1}
                                «Тогда отряд, начальник и иудейские надсмотрщики взяли Иисуса, связали Его и отвели сначала к Анне; ибо он был тесть Каиафы, который в тот год был первосвященником. Каиафа был тем, кто дал совет Иудеям, что лучше одному человеку умереть за народ ».
                                [Иоанна 18: 12-14.] См. Иоанна 11: 47-53. {Ms104-1897.1}

                                The high priest then asked Jesus of his disciples, and of his doctrine. Jesus answered him, I spake openly to the world; I ever taught in the synagogue, and in the temple, whither the Jews always resort; and in secret have I said nothing. Why askest thou me? Ask them which heard me, what I have said unto them; behold, they know what I said. And when he had thus spoken, one of the officers which stood by struck Jesus [in the face] with the palm of his hand, saying, Answerest thou the high priest so? Jesus answered him, If I have spoken evil, bear witness of the evil: but if well, why smitest thou me? John 18:19-23. {Ms104-1897.2}
                                «Первосвященник тогда спросил Иисуса о его учениках, и о Его учении. Иисус ответил ему: Я говорил открыто миру; Я всегда учил в синагоге, и в храме, куда иудеи всегда собираются; и втайне не говорил ничего. Почему спрашиваешь Меня? спроси тех, которые слышали Меня, что Я говорил им: вот, они знают, что Я говорил. И когда Он так сказал, один из служителей, что стояли рядом, ударил Иисуса ладонью, говоря, Так отвечаешь Ты первосвященнику? Иисус ответил ему: Если Я сказал злое, засвидетельствуй об этом злом: но если доброе, почему ты бьешь Меня?» Иоанна 18: 19-23. {Ms104-1897.2}

                                The followers of Christ should bear in mind that all the evil speeches made against Christ, all the abuse that He received, they must, as His followers, endure for His names sake. The piety of the church may professedly be of a high order; but when the truth of the Word of God is brought to bear upon the heart, and when conviction of truth is rejected and despised that they may keep in friendship with the majority, they place themselvesthat humanity which might be sanctified, refined, purified, ennobled, by obedience to the commandments of Godas rejecters of truth and light on the side of the enemy. Satan stirs them up by a power from beneath, with an intensity that reveals his enmity to God and His laws. They enact human laws that are oppressive and galling. {Ms104-1897.3}
                                Последователи Христа должны помнить, что все злые речи против Христа, все оскорбления, которые Он получил, они, как Его последователи, должны терпеть ради Его имени. На словах благочестие церкви может быть высокого порядка; но когда истина Слова Божьего проникает в сердце и когда убежденность в истине отвергается и презирается, чтобы они могли поддерживать дружбу с большинством, они ставят себя - то человечество, которое может быть освящено, очищено, очищено , облагороженно послушанием заповедям Божьим - как отвергающие истину и свет на стороне врага. Сатана возбуждает их силой снизу, с силой, которая показывает его враждебность к Богу и Его законам. Они вводят в действие человеческие законы, которые являются деспотическими и оскорбительными. {Ms104-1897.3}

                                If the world hate you, said Christ, ye know that it hated me before it hated you. If ye were of the world, the world would love his own; but because ye are not of the world, but I have chosen you out of the world, therefore the world hateth you. Remember the word that I said unto you, The servant is not greater than his lord. If they have persecuted me, they will also persecute you; if they have kept my saying, they will keep yours also. But all these things will they do unto you for my names sake, because they know not him that sent me. If I had not come and spoken unto them, they had not had sin; but now they have no cloak for their sin. He that hateth me hateth my Father also. If I had not done among them the works that none other man did, they had not had sin: but now have they both seen and hateth both me and my Father. But this cometh to pass, that the word might be fulfilled that is written in the law, They hated me without a cause. [John 15:18-25.] {Ms104-1897.4}
                                «Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня он возненавидел прежде, чем возненавидел вас. Если бы вы были от мира, мир любил бы свое: но как вы не от мира, но Я избрал вас из мира, поэтому мир ненавидит вас. Помните слово, которое Я сказал вам, Слуга не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше. Но все это будут делать вам за имя Мое, потому что не знают Того, Кто послал Меня. Если бы Я не пришел и не говорил им, они не имели бы греха: но теперь они не имеют покрова для греха своего. Кто ненавидит Меня, тот ненавидит и Отца моего. Если бы я не сделал среди них дел, которых никто другой не делал, они не имели бы греха: но теперь они и видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего. Но это происходит, чтобы исполнилось слово, которое написано в законе их, Возненавидели Меня без причины.». [Иоанна 15: 18-25.] {Ms104-1897.4}

                                These things have I spoken unto you, that ye should not be offended. They shall put you out of the synagogues: yea, the time cometh when whosoever killeth you will think that he doeth God service. And these things will they do unto you because they have not known the Father nor me. But there things have I told you, that when the time shall come, ye may remember that I told you of them. And these things I said not unto you at the beginning, because I was with you. [John 16:1-4.] {Ms104-1897.5}
                                «Это сказал Я вам, чтобы вы не преткнулись. Будут изгонять вас из синагог и наступает время, что всякий, убивающий вас, будет думать, что он несет служение Богу. И это будут делать вам, потому что не познали ни Отца, ни Меня. Но это сказал я вам, чтобы когда придет то время, вы вспомнили, что Я говорил вам об этом. И этого Я не говорил вам вначале, потому что был с вами.». [Иоанна 16: 14.] {Ms104-1897.5}

                                The truth of these words of Christ has become a reality in the experience of those who have been loyal and true to the God of heaven, according to the light received. If they have persecuted me, He said, they will also persecute you; if they have kept my sayings, they will keep yours also. [John 15:20.] All who will live [not merely profess] godly in Christ Jesus, shall suffer persecution. [2 Timothy 3:12.] And these things will they do unto you, because they have not known [by experimental knowledge] the Father nor me. [John 16:3.] {Ms104-1897.6}
                                Истина этих слов Христа стала реальностью на опыте тех, кто был верен и верен Богу Небесному в соответствии с полученным светом. «Помните слово, которое Я сказал вам, слуга не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше.». [Иоанна 15:20] «все, кто желает жить благочестиво во Христе Иисусе, будут терпеть гонение.». [2 Тимофею 3:12]. «И это будут делать вам, потому что не познали [знанием, основанным на личном опыте] ни Отца, ни Меня.». [Иоанна 16: 3.] {Ms104-1897.6}

                                As Christ was hated without cause, so will His people be hated without cause, merely because they are obedient to the commandments of God and do His works in the place of working directly contrary to them. If He who was pure, holy, and undefiled, who did good and only good in our world, was treated as a base criminal, and condemned to death without a vestige of evidence against Him, what can His disciples expect but similar treatment, however faultless may be their life and blameless their character? Human enactments, laws manufactured by satanic agencies under a plea of goodness and restriction of evil, will be exalted, while Gods holy enactments are despised and trampled under foot. And all who prove their loyalty by obedience to the law of Jehovah must be prepared to be arrested, to be brought before councils that have not for their standard the high and holy law of God, but have made stringent laws inspired by him whose attributes were manifested at the trial of Christ. We have a law, these men said, and by our law he ought to die. [John 19:7.] {Ms104-1897.7}
                                Как Христа ненавидели беспричинно, так и Его народ будет ненавидеть беспричинно, просто потому, что они послушны заповедям Бога и совершают Его дела вместо того, чтобы действовать прямо вопреки им. Если к Тому, Кто был чистым, святым и непорочным, Кто делал добро и только добро в нашем мире, обращались как с подлым преступником и приговаривали к смерти без всяких доказательств против Него, то чего могут ожидать Его ученики, кроме подобного обращения, как бы ни была безупречна их жизнь и непорочен их характер? Человеческие постановления, законы, созданные сатанинскими силами под призывом к добру и ограничению зла, будут превознесены, в то время как святые постановления Бога будут презираться и попираться. И все, кто докажет свою верность своим послушанием закону Иеговы, должны быть готовы к аресту и предстанию перед соборами, которые не руководствуются высоким и святым законом Бога, но издали строгие законы, вдохновленные тем, чьи качества были проявленный на испытании Христа. «У нас есть закон, - сказали эти люди, - и по нашему закону он должен умереть». [Иоанна 19: 7.] {Ms104-1897.7}

                                Then led they Jesus from Caiaphas unto the hall of judgment, and it was early. [John 18:28.] The night was the most appropriate hour for their works of darkness. In these religious zealots we have a sample of what humanity will do when they have the Word that lighted every man that cometh into the world, and work directly contrary to it, irrespective of the consequence, the future retribution upon their neighbors or themselves. We have a law, they say, and by that law, he ought to die. [John 19:7.] {Ms104-1897.8}
                                «Тогда повели Иисуса от Каиафы в здание суда: и было рано». [Иоанна 18:28]. Ночь была наиболее подходящим часом для их дел тьмы. В этих религиозных фанатиках мы видим образец того, что человечество будет делать, когда у них есть Слово, которое освещает каждого человека, приходящего в мир, и действует прямо вопреки ему, независимо от последствий, будущего возмездия своим ближним или самим себе. «Мы имеем закон, и по нашему закону он должен умереть». [Иоанна 19: 7.] {Ms104-1897.8}

                                But these priests, scribes, and rulers were so exact in regard to their own maxims and traditions that they would not enter the judgment hall, lest they should be defiled, [so] they might [not] eat the passover. The passover was a ceremony instituted by Christ Himself before His incarnation, but He who was the foundation of the whole Jewish economy was in their midst, His divinity clothed with humanity. Type was meeting antitype. And they had done unto Him as Satan had worked upon their deceived, deluded, hardened hearts to do. {Ms104-1897.9}
                                Но эти священники, книжники и правители были настолько точны в отношении своих собственных принципов и традиций, что не входили в судный зал, чтобы не оскверниться, [чтобы] они не могли [не] есть пасху. Пасха была церемонией, установленной Самим Христом до Его воплощения, но Он, Который был основанием всего еврейского домостроительства, был среди них, Его Божественность была облечена человечеством. Образ встретился с прообразом. И они поступили с Ним так, как сатана воздействовал на их обманутые, заблуждающиеся, ожесточенные сердца. {Ms104-1897.9}

                                The kingdom of darkness is extending over the world, and is embracing every sphere of action of men. There are evil spirits working effectually upon every mind that can be led into apostasy through any cause whatever. The spirit of evil energizes the children of rebellion. These evil agencies were at work with Cain when he slew his brother. And wherefore slew he him? Because his own works were evil, and his brothers righteous. By faith Abel offered unto God a more excellent sacrifice than Cain, by which he obtained witness that he was righteous, God testifying of his gifts: and by it he being dead yet speaketh. And to Jesus the Mediator of the new covenant, and to the blood of sprinkling, that speaketh better things than that of Abel. See that ye refuse not him that speaketh. For if they escaped not who refused him that spake on earth, much more shall not we escape, if we turn away from him that speaketh from heaven. Hebrews 11:4; 12:24, 25. {Ms104-1897.10}
                                Царство тьмы простирается над миром и охватывает все сферы деятельности людей. Злые духи действуют на каждый разум, который может быть приведен к отступничеству по любой причине. Дух зла заряжает энергией детей восстания. Эти злые силы работали с Каином, когда он убил своего брата. И за что убил его? Потому что дела его были злы, а дела его брата праведны. «Верой Авель принес Богу более превосходную жертву, чем Каин, которой оібрел свидетельство, что он был праведен, как Бог засвидетельствовал о дарах его: и ею он, будучи мертв, все еще говорит.». «И к Иисусу, Посреднику нового завета, и к крови кропления, которая говорит лучшее, чем кровь Авеля. Смотрите, чтобы вы не отвергли говорящего. Ибо если не избегли те, кто отверг Говорящего на земле, тем более не избежим мы, если отвернемся от Говорящего с неба:». Евреям 11: 4; 12:24, 25. {Ms104-1897.10}


                                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                                Комментарий

                                Обработка...