АНТИНОМИЗМ (ОТКАЗ ОТ ЗАКОНА БОЖИЕГО)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • korablevsergey
    Ветеран

    • 24 October 2008
    • 6426

    #406
    Братья и сёстры.Ухожу из этой темы.Всё уже сказано,что Господь положил на сердце сказать.
    Благодать со всеми вами.
    я и Бог большинство.
    Мой truck
    http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
    Моя работа
    http://youtu.be/aHrPDEOymnA

    Комментарий

    • Briliant
      Христианин.

      • 29 January 2009
      • 13572

      #407
      Сообщение от Двора
      Ваше уточнение особенно дорого для уверовавших язычников ,
      ибо в нем и именно бывшим язычникам написано , чтобы никто
      их не осуждал , никто их не отвергал их за субботу и новомесячие,

      понимаете это написано не иудеям , для которых это было не
      зыблеемым, а для язычников, которые впоследствии от
      невероятности такого смысла прямо написанное извратили и сказали
      что надо осуждать за субботу и за новомесячие и за пищу и за
      питие, надо отвергать таких которые приняли от иудеев Христову
      веру и до сих пор судят таких и говорят что они жидовствующие.
      Так в том то и дело Дорогая Двора, что нильзя осуждать не Иудеев
      ни прозелитов Христиан не Христиан из язычников, за исполение,
      субботы и за новомесячие и за пищу и за питие.

      Равно как и осуждать Христиан не встушивших в завет обрезания
      за несоблюдение субботы, праздика, пищи и напитков.

      Нельзя ничего никому наыязывать, и осуждать.
      Сообщение от Двора
      Но ведь написано чтобы никто не осуждал за это и не отвергал,
      это тень будущего , не прошлого , а будущего , а тело во Христе ,
      Христос же Он Истина и от Него и эти постановления и заповеди жизни.

      Познавшие истину это благо и их нельзя ни осуждать ни отвергать .
      это вы адресуете только к тем кто исполняет что их нельзя
      осуждать, согласен с этим.

      Но вы также должны говорить и о том кто не исполняет этого из
      Христиан язычников, их тоже за это нельзя осуждать.

      Никто никому ничего не должен навязывать, человек сам делает
      свой выбор.

      Комментарий

      • Двора
        Ветеран

        • 19 November 2005
        • 55027

        #408
        Навязывать насильно нельзя.
        А открыть что обьясняют превращая написанное надо.
        Кто примет кто нет на совести каждого услышавшего или прочитавшего.
        Важно сеять правду, один сеет , другой поливает, а взращивает правду Бог.
        Судить исполнение или не исполнение дело Божие.
        Мы все Его рабы и соблюдающие и не соблюдающие.
        Открывать волю БОжию это правильно , хорошо когда говорящий он и исполняющий.
        Говорить против воли Божией не хорошо.
        Отстаивать свое не хорошо, бороться за веру Христову правильно.
        Продолжать ?

        Комментарий

        • Briliant
          Христианин.

          • 29 January 2009
          • 13572

          #409
          Сообщение от Двора
          Навязывать насильно нельзя.
          как исполнение субботы так и неисполнение субботы, хоть к
          обрезанным хоть и не к обрезанным плотским обрезанием.


          Сообщение от Двора
          А открыть что обьясняют превращая написанное надо.
          с этим никто не спорит.

          Сообщение от Двора
          Кто примет кто нет на совести каждого услышавшего или
          прочитавшего.
          согласен.

          Сообщение от Двора
          Важно сеять правду, один сеет , другой поливает, а взращивает
          правду Бог.
          также согласен.

          Сообщение от Двора
          Судить исполнение или не исполнение дело Божие.
          Мы все Его рабы и соблюдающие и не соблюдающие.
          Открывать волю БОжию это правильно , хорошо когда говорящий он
          и исполняющий.
          что говорящий и что исполняющий?

          разве не видно что преткновением между обрезанными и
          необрезанными плотским обрезанием стал закон Моисеев, и в
          частности суббота?

          Сообщение от Двора
          Говорить против воли Божией не хорошо.

          Отстаивать свое не хорошо, бороться за веру Христову правильно.
          никто с этим не спорит, а спорят друг с другом, об исполнении
          закона и субботы в частности.

          Сообщение от Двора
          Продолжать ?
          продолжайте, если есть желание.

          Вот диалог, к чему всё пришло:

          Сообщение от korablevsergey
          Нет. Вы не ответили. Да, или нет. Без оговорок и домыслов.
          Спасается ли человек верующий во Христа, но не соблюдающий
          субботы?
          Сообщение от AlesisAndros
          Нет, так не спасается (хотя Бог учитывает обстоятельства, и другие
          варианты возможны, в таком случае). Так же, как тот кто уверовал, а
          потом запил, в силу кких-то семейных неурядиц; также, как тот, кто
          после уверования не стал проповедовать Слово, во исполнение
          Великого Поручения. Или вы уже всех арминиан в законники записали
          в своей голове? Арминиане ВСЕ без исключения, верят, что не
          соблюдая Слово, даже если человек когда-то уверовал, может
          потерять свое спасение. К арминианам относятся: Половина
          баптистов, пятидесятники, методисты?, меннониты (штундисты) и т.д.
          Адвентисты тоже. Я не адвентист.
          Оказывается те кто не соблюдают субботу но верят во Христа, не
          спасутся.

          И никто не сказал на это ничего, ''правдолюбцы'' умолкли и замолкли.

          а вот теперь Дорогая Двора можете продолжать перечисление,
          того что вы мне выше перечисляли.

          Комментарий

          • Двора
            Ветеран

            • 19 November 2005
            • 55027

            #410
            Ответы лежат на поверхности , приходи и бери , только неверие оставь в стороне.
            Читай слово Божие и верь что это правда.
            Откровение 22
            18 И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
            19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.
            3 И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами.
            4 Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.
            Притчи 30
            4 Кто восходил на небо и нисходил? кто собрал ветер в пригоршни свои? кто завязал воду в одежду? кто поставил все пределы земли? какое имя ему? и какое имя сыну его? знаешь ли?
            5 Всякое слово Бога чисто; Он - щит уповающим на Него.
            6 Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом.
            Второзаконие 4
            2 не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того; соблюдайте заповеди Господа, Бога вашего, которые я вам заповедую.
            Второзаконие12
            28 Слушай и исполняй все слова сии, которые заповедую тебе, дабы хорошо было тебе и детям твоим после тебя во век, если будешь делать доброе и угодное пред очами Господа, Бога твоего.
            32 Все, что я заповедую вам, старайтесь исполнить; не прибавляй к тому и не убавляй от того.
            Если можите нарушить написанное и можите прибавить к словам Божиим или убавить от Слов Бога живого, то прочтите что за это вам будет.
            А дальше это решение лично каждого читающего слушающего принимающего или отвергающего,
            соглашающего со сказанным написанным
            или отвергающего слово Божие.
            Бог никого не угнетает , что человек выбирает то и наследует.

            Комментарий

            • Briliant
              Христианин.

              • 29 January 2009
              • 13572

              #411
              (Это хорошо Дорогая Двора, что вы любите цитировать
              Слово Божие - Писание, любите наставлять и любите
              сами настовляться, вот примеры из нового завета):

              В субботу, первую по втором дне Пасхи, случилось Ему
              проходить засеянными полями, и ученики Его срывали
              колосья и ели, растирая руками.

              (прошу вас заметить, что колосья срывали обрезанные
              ученики Христа, и вы полагаете что они не знали что
              можно делать в субботу а что нельзя?)

              Некоторые же из фарисеев сказали им: зачем вы делаете
              то, чего не должно делать в субботу?

              (вот вам справедливое обвинение по закону Моисея, со
              стороны фарисеев)

              Иисус сказал им в ответ: разве вы не читали что сделал
              Давид....

              И сказал им: Сын Человеческий есть Господин и субботы.

              (прошу вас заметить кто обвинители и Кто
              Оправдатель. По закону своих очей они правы, ибо они видят
              что нарушена суббота, а по закону священства нет.

              Объясняю:

              Они не знали что перед ними Царь и Священник ещё
              не открывшийся, и ученики Его также царские священники
              ещё не открывшиеся. А как известно в храме в субботу
              священник может нарушать субботу и он невиновен.

              То есть, они на тот момент были Его скинией собрания,
              между Ним Святым святых была завеса, то есть Плоть Его.)

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55027

                #412
                Сообщение от Briliant
                (Это хорошо Дорогая Двора, что вы любите цитировать
                Слово Божие - Писание, любите наставлять и любите
                сами настовляться, вот примеры из нового завета):

                В субботу, первую по втором дне Пасхи, случилось Ему
                проходить засеянными полями, и ученики Его срывали
                колосья и ели, растирая руками.

                (прошу вас заметить, что колосья срывали обрезанные
                ученики Христа, и вы полагаете что они не знали что
                можно делать в субботу а что нельзя?)

                Некоторые же из фарисеев сказали им: зачем вы делаете
                то, чего не должно делать в субботу?

                (вот вам справедливое обвинение по закону Моисея, со
                стороны фарисеев)

                Иисус сказал им в ответ: разве вы не читали что сделал
                Давид....

                И сказал им: Сын Человеческий есть Господин и субботы.

                (прошу вас заметить кто обвинители и Кто
                Оправдатель. По закону своих очей они правы, ибо они видят
                что нарушена суббота, а по закону священства нет.

                Объясняю:

                Они не знали что перед ними Царь и Священник ещё
                не открывшийся, и ученики Его также царские священники
                ещё не открывшиеся. А как известно в храме в субботу
                священник может нарушать субботу и он невиновен.

                То есть, они на тот момент были Его скинией собрания,
                между Ним Святым святых была завеса, то есть Плоть Его.)
                Для меня , читающей и рассуждающей
                очень большое значение имеет решение синедриона.
                Христос предстал перед судом и были вызваны обвинители , лжесвидетели и привели все что вы написали и понимаю что и больше того,
                но
                высший суд рассмотрел все это и не нашел в лжесвидетельствах вины ни Самого Христа ни его учеников.
                Христа не обвинили что Он был нарушителем субботы и его учеников тоже не обвинили.
                Потому понимаю, что надо уважать решение высшего суда и признать что Христос был исполнителем закона и субботнего покоя.
                Иначе , говоря что Христос воскрес из мертвых ,
                и продолжать лжесвидетельствовать что Он нарушал заповедь о субботнем покое ,
                это показывать что человек не верит что Он воскрес из мертвых.
                Нарушитель закона не свободен от обвинения законом.
                Но судьи не нашли вины за Христом .
                Только когда Он сказал что Он Сын Божий признали Его богохульником
                и достойным смерти.
                Христа распяли за то что Он Себя назвал Сыном Божиим.
                Праведник воскрес из мертвых , разрушив власть смерти и саму смерть.
                Вот кто знает что Он Праведник тот должен знать что всякий делающий правду рожден от Него .
                Потому и сказал Апостол Павел, чтобы никого не осуждали за субботу
                за новомесячие и за пищу и за питие , кто соблюдает как Христос соблюдал тот рожден от Него.
                А кто говорит что Христос нарушал закон , тот не верит что ОН Праведник и не верит что Он воскрес из мертвых.
                Сердцем не верит.
                И делающих правду осуждает, не верит что делающие правду рождены от Него.

                Комментарий

                • Briliant
                  Христианин.

                  • 29 January 2009
                  • 13572

                  #413
                  Сообщение от Двора
                  Для меня , читающей и рассуждающей
                  очень большое значение имеет решение синедриона.
                  Христос предстал перед судом и были вызваны обвинители , лжесвидетели и привели все что вы написали и понимаю что и больше того,
                  но
                  высший суд рассмотрел все это и не нашел в лжесвидетельствах вины ни Самого Христа ни его учеников.
                  Христа не обвинили что Он был нарушителем субботы и его учеников тоже не обвинили.
                  Потому понимаю, что надо уважать решение высшего суда и признать что Христос был исполнителем закона и субботнего покоя.
                  Иначе , говоря что Христос воскрес из мертвых ,
                  и продолжать лжесвидетельствовать что Он нарушал заповедь о субботнем покое ,
                  это показывать что человек не верит что Он воскрес из мертвых.
                  Нарушитель закона не свободен от обвинения законом.
                  Но судьи не нашли вины за Христом .
                  Только когда Он сказал что Он Сын Божий признали Его богохульником
                  и достойным смерти.
                  Христа распяли за то что Он Себя назвал Сыном Божиим.
                  Праведник воскрес из мертвых , разрушив власть смерти и саму смерть.
                  Вот кто знает что Он Праведник тот должен знать что всякий делающий правду рожден от Него .
                  Потому и сказал Апостол Павел, чтобы никого не осуждали за субботу
                  за новомесячие и за пищу и за питие , кто соблюдает как Христос соблюдал тот рожден от Него.
                  А кто говорит что Христос нарушал закон , тот не верит что ОН Праведник и не верит что Он воскрес из мертвых.
                  Сердцем не верит.
                  И делающих правду осуждает, не верит что делающие правду рождены от Него.
                  да причём здесь нарушал Христос или не нарушал?

                  я вам говорю о царских священниках а вы мне про суд
                  синедриона.

                  право Дорогая Двора, я и не думал что с вами так тяжело,
                  оставляю вас с вашим синедрионом)))

                  Комментарий

                  • JURINIS
                    Ветеран

                    • 30 October 2008
                    • 5881

                    #414
                    Сообщение от Вито
                    Нет конечно,это признают даже богословы соблюдающие воскресение!!
                    По поводу Кол.2:14,прочти это!!!
                    Что было пригвождено ко кресту?
                    В Кол.2 главе термин «закон» отсутствует. Следовательно, Колоссянская ересь была основана не на законничестве, но на аскетических и культовых постановлениях (δόγματα - dogmata), подрывавших самодостаточность искупления Христа. Оно распространяется на христиан через крещение (2:13; 1:14). Павел использует метафору: Бог-Судья «стер», «удалил» и «пригвоздил ко кресту» письменный документ (χειρόγραφον - heirografon). В раввинистическом иудаизме - это книга с записями грехов. В Апокалипсисе Илии есть описание ангела с книгой, названной χειρόγραφον, в которой были записаны грехи «Илии». Связывающие постановления (δόγματα) были законным основанием для осуждения, но ко кресту пригвожден χειρόγραφον. «Среда» (2:14) это место обвинителя в здании суда (Мк.3:3; 9:36; Деян.4:7).

                    Дополнительным подтверждением этого факта служит использование в греческом тексте в 2:14 глагола εξαλείφω (exaleifo) - «стирать, изглаживать, удалять, вычеркивать». Этот же глагол в похожем контексте используется в следующем тексте:
                    «Итак, покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши...» (Деян.3:19).С уважением Вито.
                    Уважаемый Вито. Извините, но вы, не понимая того сами, спорите не со мной и даже не с буквой новозаветного Писания,
                    а с Духом Святым...
                    Но что же сказал дальше Дух Святой через Павла, после слов о том, что Христос истребил учением рукописание о нас, которое было против нас, пригвоздив его ко кресту?
                    Дух СВятой сказал:

                    "Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-
                    нибудь праздник, или новомесячие, или субботу"

                    Что ж теперь делать-то? Обратите внимание на подчернутое слово.
                    Вы хотели букв, но так имеете уже и буквы.
                    Никто нас уже не осудит за субботу, которая есть в заповеди
                    Декалога ( Десятисловья или Закона Божьего), предписаного в Ветхом Завете. Неужели не ясно и нужно и дальше продолжать растолковывать итак понятные слова, данные ап. Павлу
                    Духом Святым? Это же означает, что уже не осудит Бог никого кто во Христе за любую другую заповедь Декалога. Потому что, кто во Христе Иисусе, - который Есть праведник, погибший за нас грешников
                    и воскресший в Силе и Славе Бога, - на тех уже нет закона.

                    П.С.
                    Почему-то мне хочется в завершение беседы на эту тему напомнить вам слова Иисуса, которые Он сказал Павлу в видении: "Савл, Савл! что ты гонишь Меня?"
                    И вы ни коим образом не гоните Иисуса, а все больше и глубже пребывайте в Нем. Пребывайте на лозе, не отрывайтесь от нее. Что бы там не происходило в жизни: Христос - это все что нам нужно и важно. В Нем все исполнилось.
                    Всех благословений вам в Иисусе Христе.

                    Комментарий

                    • Двора
                      Ветеран

                      • 19 November 2005
                      • 55027

                      #415
                      я вам говорю о царских священниках а вы мне про суд
                      синедриона.
                      Бриллиант!
                      Не сердитесь на меня, я ваше откровение про царских священников не отвергаю,
                      так сказал Христос о приносящих жертвы в субботу и не виновных.
                      Ваше откровение повело дальше и написала то что написала ,
                      а это очень важно знать , что Христос Праведник, а Праведник Он потому что не нарушал
                      закон Отца ,
                      Он был и есть исполнитель воли Отца Небесного .
                      Служитель правды.
                      Напрасно вы так не придаете этому значения.
                      Но я вас понимаю, вы поделились сокровенным , откровением от БОга и этого дорого,
                      надо было об этом сразу написать , была такая мысль выделить это .
                      Давайте мириться.

                      Комментарий

                      • Марго
                        Родом из детства.

                        • 20 January 2005
                        • 7922

                        #416
                        Сообщение от Briliant
                        ....Оказывается те кто не соблюдают субботу но верят во Христа, не спасутся. ...
                        Вы считаете, что надо исполнять календарную субботу? Или все ж, если человек действительно верит во Христа, то он будет посвящать Ему свое время гораздо большее, чем предписано Законом, т.е. он будет посвящать Богу и понедельники, и вторники, и каждый день недели, и утра-вечера... Будет ли это нарушением Закона?

                        Комментарий

                        • Двора
                          Ветеран

                          • 19 November 2005
                          • 55027

                          #417
                          Не знаю как Бриллиант , а вы Марго как и многие другие очень примитивно судите о тех кто говорит о субботе.
                          Вы вся такая день и ночь только о Господе , а эти законники призывают вас только в субботу о Нем вспоминать.
                          Как они мелко понимают по сравнению с вами.
                          Или все ж, если человек действительно верит во Христа, то он будет посвящать Ему свое время гораздо большее, чем предписано Законом, т.е. он будет посвящать Богу и понедельники, и вторники, и каждый день недели, и утра-вечера... Будет ли это нарушением Закона?
                          Какое в этом лукавство , чистая плоть .
                          Вы действительно верите во Христа , а я нет , не действительно , так по субботам верю.
                          И то не так как вы.
                          Рада за вас , что ваша жизнь полностью посвящена Богу.
                          Не рада , что других вы унижаете, заявляя что они не такие как мы,
                          но даже не то что вы так думаете , думаете как думаете , это ваша способность,
                          а что с подкопом о нашей вере не действительной спрашиваете.
                          Правда ли это что это так?
                          Не правда, чистый вымысел и лукавое предположение.

                          Комментарий

                          • Вито
                            Ветеран

                            • 18 April 2008
                            • 9099

                            #418
                            Сообщение от korablevsergey
                            Конечно не сделал.Потому,что он святой в Иисусе и безгрешный.Какое же преступление он совершил?Что не выполнял Закона,который для верующих в Христа не существует?
                            Ну вы извращаете слова Павла!!!
                            Павел не нарушал закон,это значит исполнял!!!
                            "Он же в оправдание свое сказал: я не сделал никакого преступления ни против закона Иудейского, ни против храма, ни против кесаря."Деян.25:8
                            Павел исполнял закон и субботу в частности!!
                            "Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию"Рим.7:25
                            Вы служите умом закону Божьему?
                            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                            Комментарий

                            • Вито
                              Ветеран

                              • 18 April 2008
                              • 9099

                              #419
                              Сообщение от JURINIS
                              Уважаемый Вито. Извините, но вы, не понимая того сами, спорите не со мной и даже не с буквой новозаветного Писания,
                              а с Духом Святым...
                              Но что же сказал дальше Дух Святой через Павла, после слов о том, что Христос истребил учением рукописание о нас, которое было против нас, пригвоздив его ко кресту?
                              Дух СВятой сказал:

                              "Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-
                              нибудь праздник, или новомесячие, или субботу"

                              Что ж теперь делать-то? Обратите внимание на подчернутое слово.
                              Вы хотели букв, но так имеете уже и буквы.
                              Никто нас уже не осудит за субботу, которая есть в заповеди
                              Декалога ( Десятисловья или Закона Божьего), предписаного в Ветхом Завете. Неужели не ясно и нужно и дальше продолжать растолковывать итак понятные слова, данные ап. Павлу
                              Духом Святым? Это же означает, что уже не осудит Бог никого кто во Христе за любую другую заповедь Декалога. Потому что, кто во Христе Иисусе, - который Есть праведник, погибший за нас грешников
                              и воскресший в Силе и Славе Бога, - на тех уже нет закона.

                              П.С.
                              Почему-то мне хочется в завершение беседы на эту тему напомнить вам слова Иисуса, которые Он сказал Павлу в видении: "Савл, Савл! что ты гонишь Меня?"
                              И вы ни коим образом не гоните Иисуса, а все больше и глубже пребывайте в Нем. Пребывайте на лозе, не отрывайтесь от нее. Что бы там не происходило в жизни: Христос - это все что нам нужно и важно. В Нем все исполнилось.
                              Всех благословений вам в Иисусе Христе.
                              В послании к Кол.2 главе вообще не говорится о законе,а речь идёт о философов-гностиков которые 1)Осуждали Колосян "Итак никто да не осуждает вас".2)Обольщали Колосян "Никто да не обольщает вас".
                              Почему Колосские философы именно гностики,а не к примеру фарисеи,потому что Павел довольно таки подробно описывает их учение.
                              1)Аскетизм.Ст.18 " Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием" Ст.23 "изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти."
                              2)Поклонение Ангелам.Ст.18 " Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов"
                              3)Вера о влиянии созвездий на жизнь людей.Ст.23 " Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира"
                              Так,что это ваши вымыслы и фантазии,что Павел против субботы и фарисеев в частности!!
                              А по настоящему он против философов-гностиков и против извращённого соблюдения "праздник, или новомесячие, или субботу:"!
                              Поэтому "рукописание" о котором говорит Павел есть не что иное записи грехов.
                              Исходя из чего я исхожу?
                              В раввинистическом иудаизме - это книга с записями грехов. В Апокалипсисе Илии есть описание ангела с книгой, названной χειρόγραφον, в которой были записаны грехи «Илии». Связывающие постановления (δόγματα) были законным основанием для осуждения, но ко кресту пригвожден χειρόγραφον. «Среда» (2:14) это место обвинителя в здании суда (Мк.3:3; 9:36; Деян.4:7).
                              Дополнительным подтверждением этого факта служит использование в греческом тексте в 2:14 глагола εξαλείφω (exaleifo) - «стирать, изглаживать, удалять, вычеркивать». Этот же глагол в похожем контексте используется в следующем тексте:
                              «Итак, покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши...» (Деян.3:19).
                              Таким образом мы видим,что "рукописание" есть не писание Моисея ,а записи наших грехов.
                              С этим согласны даже соблюдающие воскресения богословы мирового масштаба,к примеру в Кэмбриждском Университете провели иследование вопроса о субботе и пришли к выводу,что "рукописание" есть не что иное как "записи грехов".
                              При чём это признают даже богословы соблюдающие воскресение,такой как Лейс защитивший докторскую дисертацию при Кэмбржиском университете "От суббты к Дню Господнему",может их послушаете,ваши единоверцы.
                              Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                              Комментарий

                              • Марго
                                Родом из детства.

                                • 20 January 2005
                                • 7922

                                #420
                                Сообщение от Двора
                                Не знаю как Бриллиант , а вы Марго как и многие другие очень примитивно судите о тех кто говорит о субботе.
                                Вы вся такая день и ночь только о Господе , а эти законники призывают вас только в субботу о Нем вспоминать.
                                Как они мелко понимают по сравнению с вами.
                                Какое в этом лукавство , чистая плоть .
                                Вы действительно верите во Христа , а я нет , не действительно , так по субботам верю.
                                И то не так как вы.
                                Рада за вас , что ваша жизнь полностью посвящена Богу.
                                Не рада , что других вы унижаете, заявляя что они не такие как мы,
                                но даже не то что вы так думаете , думаете как думаете , это ваша способность,
                                а что с подкопом о нашей вере не действительной спрашиваете.
                                Правда ли это что это так?
                                Не правда, чистый вымысел и лукавое предположение.
                                Я не понимаю, чем вдруг так обидела вас? Тем что слишком схематично говорила о соблюдении субботы? Чем это я вас так унизила? Я не говорила, именно я соблюдаю, а вы нет. Говорила о том, что Кораблев заявил о том, что субботы не соблюдает, хотя на деле получается другое. Подкоп к вашей вере? И большая в моих руках лопата? Увы, мне вы казались гораздо более умнее... Простите, что ошиблась.

                                Комментарий

                                Обработка...