Обсуждение "Благодать от зажигалки"
Свернуть
X
-
И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Можно и не читать ибо если там некто издевался над каким то человеком (баптист он или негр без разницы) то он мне не брат как бы он сам себя не называл. Изучите Устав жизни православного христианина, изучите же наконец предмет вашей неумолимой критики а именно веру Православную и найдите там хотя бы намёк на то, что эта вера учит издеваться, бить и убивать инославных, иноверцев и вообще не православных. Найдите покажите мне дабы у меня глаза наконец открылись , а то я столько лет уже почитаю святую веру Православную а всё никак не уразумел, что она оказывается зверствам учит. А потом уже и нойте о себе любимых.ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
Аминь.
Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
-
Лучше было бы, если деноминации не нападали друг на друга, а жили своей традицией в дружбе со всеми христианскими ветвями. Все Христовы, если приносят плоды Его.Комментарий
-
Сообщение от Sky_seekerХристос учил смотреть на плоды
Сообщение от Sky_seekerА плоды здесь видны
Сообщение от Sky_seekerПлод - прославление Бога и Вера в Него
Священник Александр Шрамко. ИСПЫТАНИЕ ОГНЕМ. Тревожно, что для множества верующих вера в Благодатный огонь является одним из ключевых, а иногда и важнейшим аспектом их верыКомментарий
-
Можно и не читать ибо если там некто издевался над каким то человеком (баптист он или негр без разницы) то он мне не брат как бы он сам себя не называл. Изучите Устав жизни православного христианина, изучите же наконец предмет вашей неумолимой критики а именно веру Православную и найдите там хотя бы намёк на то, что эта вера учит издеваться, бить и убивать инославных, иноверцев и вообще не православных. Найдите покажите мне дабы у меня глаза наконец открылись , а то я столько лет уже почитаю святую веру Православную а всё никак не уразумел, что она оказывается зверствам учит. А потом уже и нойте о себе любимых.И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Устав жизни Христианской.
Отношение к инородцам и иноверцам
Все инородцы - наши братья, хотя и не такие близкие, как единоплеменники и единоверцы. Ведь всех Господь Бог сотворил из одной персти (земли), вдунул одну душу, всех венчал одинаковым достоинством, - "малым чем умалив от ангелов" (Пс. 8:6), и всем людям "желает спастись и в разум истины прийти".
Поэтому по заповеди Божией мы обязаны всех людей любить и всем делать добро (Гал. 5:14), даже врагам и ненавидящим нас (Мф. 5:44). О любви деятельной ко всем ближним, к инородцам и иноверцам Господь сказал в притче о милосердном самарянине (Лк. 10:30-37), увещевая нас быть сынами Отца небесного, который повелевает солнцу сиять над добрыми и злыми, праведными и неправедными (Мф. 5:45-48).
Некогда, во времена св. апостола Павла, христиане из язычников превозносились, подобно некоторым из нас, над евреями, не уверовавшими во Христа; и вот св. апостол, увещевая их, написал о том, что они - христиане не более, чем "дикая маслина", которая по милосердию Божию, по отсечении негодных ветвей (неверующих - авт.) привита к корню дерева Церкви, и если Господь их,- природные ветви, то есть евреев, не пощадил, а отсек, то ты-то, дикая маслина, не гордись, а бойся, пощадит ли тебя Господь правосудный!
Итак, прежде чем нам превозноситься над язычниками из инородцев, вспомним, что среди них Господь находил такую великую веру, какой не нашел и среди верных Своих сыновей (Мф. 8:10) и что многие из язычников уверуют во Христа и наследуют царство небесное, тогда как, наоборот, "сыны Царства" (то есть христиане), если будут жить нечестиво, "извержены будут во тьму кромешную: там будет плач и скрежет зубов" (Мф. 8:12).
Второе основание нашего доброжелательного отношения к иноверцам и проявления к ним деятельной любви заключается в той истине, что только мы, православные христиане, принадлежим к истинной спасительной Церкви, ибо "один Господь, одна вера, одно крещение" (Ефес. 4:4-5), одно тело церковное, а все другие веры и церкви не истинны и не спасительны. Следовательно, иноверцы могут погибнуть не телом только, но и душой, если мы им не поможем, не выведем на путь истины. А если всякий благородный человек, видя погибающего в огне, или в воде, забывает себя, не расспрашивает, кто гибнет и почему, но тотчас бросается спасать гибнущего, то не тем ли более и мы должны стремиться спасти иноверцев, гибнущих на веки вечные духом и телом! Воистину так.
Отсюда ясно, что не священнослужители только, но и все православные обязаны оказывать помощь в деле спасения иноверцев, для обращения их в Церковь православную, а поэтому:- 1) Должны сами знать хорошо свою веру православную, читать чаще Слово Божие и душеспасительные книги, чтобы быть нам в состоянии и другому объяснить и рассказать про правду и красоту нашей веры. (1Пет. 3:15).
2) Всячески стараться, чтобы не словом только действовать на другого заблуждающегося, но более делом, то есть вести самому жизнь добрую. Добро само по себе светит и просвещает и обращает на путь истины "сидящих во тьме", и они, видя наши добрые дела, познают и прославляют Отца нашего небесного (Мф. 5:16).
3) Оказывать помощь пастырям и благовестникам (миссионерам), которые обращают на путь спасения заблуждающихся: помощь же эта заключается во всяком содействии с нашей стороны пастырям, в денежных и других жертвах на миссионерское общество.
4) Обращаясь со всеми иноверцами (язычниками, раскольниками и еретиками) любовно и кротко "дабы тем привлечь их к покаянию" (Карф. Собор, правило 77), православные христиане тем не менее не должны ходить в их молитвенное собрание (Апостольское правило 45; Лаодикийский Собор, правило 33), ни на их кладбища для молитвы (Лаод. прав. 9), ни принимать от них пожертвований и даров (Апост. прав. 46, Лаод. прав. 37), ибо все это унижает достоинство и честь православных христиан.
5) Обязаны ежедневно молиться об обращении и спасении заблудших (см. главу "Краткое молитвенное правило для мирян") и, в частности, о том, чтобы Господь послал для спасения иноверцев "делателей", то есть благовестников (Мф. 9:38), мужей сильных в слове и деле.
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
Аминь.
Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
- 1) Должны сами знать хорошо свою веру православную, читать чаще Слово Божие и душеспасительные книги, чтобы быть нам в состоянии и другому объяснить и рассказать про правду и красоту нашей веры. (1Пет. 3:15).
-
Основы православия.
Устав жизни Христианской.
Отношение к инородцам и иноверцам
Все инородцы - наши братья, хотя и не такие близкие, как единоплеменники и единоверцы. Ведь всех Господь Бог сотворил из одной персти (земли), вдунул одну душу, всех венчал одинаковым достоинством, - "малым чем умалив от ангелов" (Пс. 8:6), и всем людям "желает спастись и в разум истины прийти".
Поэтому по заповеди Божией мы обязаны всех людей любить и всем делать добро (Гал. 5:14), даже врагам и ненавидящим нас (Мф. 5:44). О любви деятельной ко всем ближним, к инородцам и иноверцам Господь сказал в притче о милосердном самарянине (Лк. 10:30-37), увещевая нас быть сынами Отца небесного, который повелевает солнцу сиять над добрыми и злыми, праведными и неправедными (Мф. 5:45-48).
Некогда, во времена св. апостола Павла, христиане из язычников превозносились, подобно некоторым из нас, над евреями, не уверовавшими во Христа; и вот св. апостол, увещевая их, написал о том, что они - христиане не более, чем "дикая маслина", которая по милосердию Божию, по отсечении негодных ветвей (неверующих - авт.) привита к корню дерева Церкви, и если Господь их,- природные ветви, то есть евреев, не пощадил, а отсек, то ты-то, дикая маслина, не гордись, а бойся, пощадит ли тебя Господь правосудный!
Итак, прежде чем нам превозноситься над язычниками из инородцев, вспомним, что среди них Господь находил такую великую веру, какой не нашел и среди верных Своих сыновей (Мф. 8:10) и что многие из язычников уверуют во Христа и наследуют царство небесное, тогда как, наоборот, "сыны Царства" (то есть христиане), если будут жить нечестиво, "извержены будут во тьму кромешную: там будет плач и скрежет зубов" (Мф. 8:12).
Второе основание нашего доброжелательного отношения к иноверцам и проявления к ним деятельной любви заключается в той истине, что только мы, православные христиане, принадлежим к истинной спасительной Церкви, ибо "один Господь, одна вера, одно крещение" (Ефес. 4:4-5), одно тело церковное, а все другие веры и церкви не истинны и не спасительны. Следовательно, иноверцы могут погибнуть не телом только, но и душой, если мы им не поможем, не выведем на путь истины. А если всякий благородный человек, видя погибающего в огне, или в воде, забывает себя, не расспрашивает, кто гибнет и почему, но тотчас бросается спасать гибнущего, то не тем ли более и мы должны стремиться спасти иноверцев, гибнущих на веки вечные духом и телом! Воистину так.
Отсюда ясно, что не священнослужители только, но и все православные обязаны оказывать помощь в деле спасения иноверцев, для обращения их в Церковь православную, а поэтому:- 1) Должны сами знать хорошо свою веру православную, читать чаще Слово Божие и душеспасительные книги, чтобы быть нам в состоянии и другому объяснить и рассказать про правду и красоту нашей веры. (1Пет. 3:15).
2) Всячески стараться, чтобы не словом только действовать на другого заблуждающегося, но более делом, то есть вести самому жизнь добрую. Добро само по себе светит и просвещает и обращает на путь истины "сидящих во тьме", и они, видя наши добрые дела, познают и прославляют Отца нашего небесного (Мф. 5:16).
3) Оказывать помощь пастырям и благовестникам (миссионерам), которые обращают на путь спасения заблуждающихся: помощь же эта заключается во всяком содействии с нашей стороны пастырям, в денежных и других жертвах на миссионерское общество.
4) Обращаясь со всеми иноверцами (язычниками, раскольниками и еретиками) любовно и кротко "дабы тем привлечь их к покаянию" (Карф. Собор, правило 77), православные христиане тем не менее не должны ходить в их молитвенное собрание (Апостольское правило 45; Лаодикийский Собор, правило 33), ни на их кладбища для молитвы (Лаод. прав. 9), ни принимать от них пожертвований и даров (Апост. прав. 46, Лаод. прав. 37), ибо все это унижает достоинство и честь православных христиан.
5) Обязаны ежедневно молиться об обращении и спасении заблудших (см. главу "Краткое молитвенное правило для мирян") и, в частности, о том, чтобы Господь послал для спасения иноверцев "делателей", то есть благовестников (Мф. 9:38), мужей сильных в слове и деле.
1.читать чаще Слово Божие,п.2,п.З. То в Православии долго не задержитесь,уже по не от Вас зависящим причинам и будете с нами.И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
- 1) Должны сами знать хорошо свою веру православную, читать чаще Слово Божие и душеспасительные книги, чтобы быть нам в состоянии и другому объяснить и рассказать про правду и красоту нашей веры. (1Пет. 3:15).
-
Vit.
Но не забывайте, что и наши с вами братья протестанты не всегда поступали красиво в истории. И резали католиков протестанты не многим меньше, чем католики протестантов, да еще и друг друга временами вырезали.
Лютеране почти истребили баптистов в свое время, потом баптисты почти истребили индейцев. Не так давно баптисткий пресвитер благословлял Буша на войну в Ираке (не помню его имени, помню, что афроамериканец).
Из всех крупных христианских деноминаций одни СИ, пятидесятники и харизматы оказались незапятнаными большой кровью (последние не знаю надолго ли, учитывая идеи Ледяева с НМП). И болшей частью это можно объяснить тем, что моменты рассвета данных деноминаций пришлись на времена более-менее толерантные, когда религиозные войны временно оказались не в моде.
Так что не стоит по поступкам отдельных лиц причисляющих себя к какой-либо деноминации осуждать всю деноминацию.Любящим Бога все содействует ко благу
Мой дневник http://www.evangelie.ru/forum/blog.php?b=77 милости просим!Комментарий
-
Насчёт рекомендуемой вами литературы...почему Вы любую чернуху о Православии воспринимаете на УРА! И верите этим книжкам безоговорочно. А про любые скажем святыни мной упомянутые у вас как минимум сомнение - а не использовал ли кто их для наживы и не подделка ли эти дары волхвов. Откуда такая избирательность. Почему чернухи мы верим сразу и полностью, а доброй информации мы не верим ни за что?
Насчёт того, что я когда либо буду Вашим...упаси Боже!
Милостью Господа Он открыл мне ум к разумению Писаний в 2004 году после первого причастия Тела и Крови Христовых. То было удивительное открытие и я читал Писание с упоением удивляясь, что я оказывается ВСЁ ТАМ НАПИСАННОЕ уже оказывается знаю и понимаю так как будто сам написал. Желаю и Вам когда нибудь пережить подобное. Только без причастия истиным Телу и Крови Христовых это не возможно.ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
Аминь.
Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
-
Vit.
Но не забывайте, что и наши с вами братья протестанты не всегда поступали красиво в истории. И резали католиков протестанты не многим меньше, чем католики протестантов, да еще и друг друга временами вырезали.
Лютеране почти истребили баптистов в свое время, потом баптисты почти истребили индейцев. Не так давно баптисткий пресвитер благословлял Буша на войну в Ираке (не помню его имени, помню, что афроамериканец).
Из всех крупных христианских деноминаций одни СИ, пятидесятники и харизматы оказались незапятнаными большой кровью (последние не знаю надолго ли, учитывая идеи Ледяева с НМП). И болшей частью это можно объяснить тем, что моменты рассвета данных деноминаций пришлись на времена более-менее толерантные, когда религиозные войны временно оказались не в моде.
Так что не стоит по поступкам отдельных лиц причисляющих себя к какой-либо деноминации осуждать всю деноминацию.И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Насчёт рекомендуемой вами литературы...почему Вы любую чернуху о Православии воспринимаете на УРА! И верите этим книжкам безоговорочно. А про любые скажем святыни мной упомянутые у вас как минимум сомнение - а не использовал ли кто их для наживы и не подделка ли эти дары волхвов. Откуда такая избирательность. Почему чернухи мы верим сразу и полностью, а доброй информации мы не верим ни за что?
.И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Vit.
могу предположить, что вы что-нибудь скажете про экуменизм и вавилонскую блудницу. Или ошибаюсь?Любящим Бога все содействует ко благу
Мой дневник http://www.evangelie.ru/forum/blog.php?b=77 милости просим!Комментарий
-
3 Ибо, когда будут говорить: "мир и безопасность", тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами [постигает] имеющую во чреве, и не избегнут.
4 Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать.
5 Ибо все вы - сыны света и сыны дня: мы - не [сыны] ночи, ни тьмы.
6 Итак, не будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвиться.
(1Фесс.5:3-6)
Потому что готовится приход "миротворца", которому все поклонятся как богу...все толерантные, объеденившиеся в экуменическом экстазе.
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
Аминь.
Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
-
А греков православных Ваша книжица документальная не учла? А ведь дары волхвов хранят на Афоне греки, а не русские "запятнаные" кровью староверцев...которых почему то до сих пор не мало и среди моих сотрудников встречаются их потомки...и кладбища их есть кулугурские.ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
Аминь.
Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
Комментарий