Что такое "самость"? Самоосознание себя? Душа это кто, я или нет? Под чем она задыхается? В ней Бог есть? не у него ли дыхание жизни? Если в ней Бог то какая разница что на ней, как она может задыхаться если в ней Бог со своим дыханием жизни? И где "я" вообще обитает? Это что тело? Как-то получается что есть я и у меня есть душа, у меня вроде и тело есть, а в моей душе, Вы говорите, Бог живёт. Кто я вообще?
Всем за Израиль радоваться!!!
Свернуть
X
-
Вы теперь и Бога разделить пытаетесь. У него наверное тоже раделение личности, Адонай Элохим против Элохим. Один убивает, другому потом жалко убитых. Опасное это учение о разделении себя на части и частичное самоосуждение а потом самоуничтожение. когда сам разделяешься в себе то тогда всех начинаешь делить, даже Бога.Это делалось по слову Элохим, аспекта строгости и суда. Элохим, кстати, переводится не только как "Бог" (это уже вторично даже), но прежде всего как "силы" или "ангелы".
Это аспект всемогущества Бога.
Но Господь Бог (Адонай Элохим)-не только Всемогущий. Он еще и любящий. В Саду Нежности Он непонарошку ищет спрятавшегося Адама ("Адам,где ты?") В какой еще религии боги искали человека?Комментарий
-
а может обнимите, пожалеете?
Возможно. Так вот если Вы встретите такого сразу по окончании им его "подвига" или даже во время, Вы его обнимите и пожалеете?Такие как раз самые несчастные, искалеченные обычно с самого детства. Может, если бы их пожалели, они бы исправились.
Ненависть порождает ненависть. И огнем огня не потушить. А у любви-жалости великая сила.Комментарий
-
[quote=Orly;1230974]Двора, если бы деяния царя Давида были справедливы в глазах Господа, никогда бы не родился на свет псалом покаянный 50.
3 Помилуй меня, Боже, по великой милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих изгладь беззакония мои.
4 Многократно омой меня от беззакония моего, и от греха моего очисти меня, 5 ибо беззакония мои я сознаю, и грех мой всегда предо мною. 6 Тебе, Тебе единому согрешил я и лукавое пред очами Твоими сделал, так что Ты праведен в приговоре Твоем и чист в суде Твоем.
Немало беззаконий и грехов было на душе у царя. Праведным же его делает только то, что он покаялся.
Кровь израильтян древних не краснее крови хнаанеян. И наша кровь не краснее их крови. В глазах Бога все люди-дети Божии.
В одном из мидрашей есть такая фраза об исходе израильтян, что Господь плакал о потопленных в Красном море египтянах.
==============================
Вы хотите сказать , что не было повеления от Бога уничтожить все народы - их 10, живущих в Ханаане?
Вы не верите в то , что Бог решил оставить окружающие народы в пределах Израиля потому что они не выполнили повеление Бога и не уничтожили всех, и сказал что эти народы будут для Израиля петлею и боги их будут для Израиля сетью?
Царь Давид выполнил повеление Бога и завоевал земли этих народов, а народы остались в этих пределах.
Много было пролито крови Давидом и потому Храм Богу не дано было ему воздвигнуть, только собрать материал для него.
Все остальные его проступки не берусь оглашать потому что он действительно покаялся и прощен Богом.
Бог не вспомнит их ему, тем более я.Комментарий
-
А как же наш бравый Яхве?
"5. И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время;
6. §и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем.7. И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их."
"12. И воззрел Бог на землю, и вот, она растленна, ибо всякая плоть извратила путь свой на земле. И сказал Бог Ною: конец всякой плоти пришел пред лице Мое, ибо земля наполнилась от них злодеяниями; и вот, Я истреблю их с земли."
Выходит уничтожить человечество первым задумал таки Яхве.
Та вы шо? А это куда?В спасении от потопа фигурирует Господь Бог (Адонай Элохим), т.е. не только внешний аспект суда, но и внутренний-милости: священное непроизносимое четырехбуквенное Имя
"13. §И сказал Бог Ною: конец всякой плоти пришел пред лице Мое, ибо земля наполнилась от них злодеяниями; и вот, Я истреблю их с земли.14. Сделай себе ковчег из дерева гофер..."
После того как Элохим предложил на роль барана Исаака...да у них там прямо раздвоение божественных личностей....или мош размножение...(Он же,Адонай Элохим, не дал Аврааму принести в жертву Ицхака, заменив ребенка жертвенным баршком).
Так одно слово это еще мало, главное ведь как оно читаетсяkapitu, то, что Вы называете "традицией" является Словом Божьим. Против него мне сказать нечего.

По идее крестная смерть может быть спровоцирована неприятием Истины в этом мире, но сама по себе она все же не плод, а следствие плода. Ведь не по страдании же веру получали, а страдали по вере.Да.
Но только второе пришествие Христа будет тотальным-во всем Теле Христовом, во всем человечестве.
Вот когда все Человечество, как один скажет: "Верю в Тебя и творю дела Твои"-тогда придет Мессия.
Вера же-плод страданий, сораспятия, крестной смерти.
"раб не пребывает в доме вечно" А что там - было преходящим, так можно ли назвать единством, то что не устояло?ТАМ все было едино в Любви, не было разлученности и разделенности всех и вся как в этом Царстве Нелюбви.
В этом и была ущербность той системы. Это убыточная система, где для решения проблемы нужно прибегать к вышестоящей инстанции,Отец научит ребенка,Хозяин раба нет. Что им с его всемогущести, если прахом оставались? Что им с Лика Божьего если он оставался ими не познанным? Это забвенье. В нет нет полноты, в нем нет совершенства.ТАМ не было сокрытия Лика Бога. С любой проблемой можно было обратиться к Богу Всемогущему и разрешить ее с Его помощью.
"ибо в этот раз Я пошлю все язвы Мои в сердце твое, и на рабов твоих, и на народ твой, дабы ты узнал, что нет подобного Мне на всей земле;"Но Господь Бог (Адонай Элохим)-не только Всемогущий. Он еще и любящий.
Угу,папочка что надо

Да, так же непонарошку, как потом невзначай спросил у Каина: " где Авель, брат твой?", в то время как " голос крови" продолжал "вопиить".В Саду Нежности Он непонарошку ищет спрятавшегося Адама ("Адам,где ты?"
) В какой еще религии боги искали человека?
Комментарий
-
Нда...Кровожадные, оказывается, овцы у смиренного Пастыря, завещавшего любить врагов...
маклай.Что такое "самость"? Самоосознание себя? Душа это кто, я или нет? Под чем она задыхается? В ней Бог есть? не у него ли дыхание жизни? Если в ней Бог то какая разница что на ней, как она может задыхаться если в ней Бог со своим дыханием жизни? И где "я" вообще обитает? Это что тело? Как-то получается что есть я и у меня есть душа, у меня вроде и тело есть, а в моей душе, Вы говорите, Бог живёт. Кто я вообще?
Самость-это эго, страшный душевный порок, закрывающий душу в клетку себялюбия.
Открыть плотно захлопнутую дверь в клетку самоблюбия, за которой душа задыхается, и выпустить птицу на свободу означает открыть свое сердце навстречу другим.
В остальном, брат маклай, увы, у нас снова непонятки.
Нет в нас раздвоения личности (если конечно мы не шизофреники, я очень надеюсь)-есть одна личность, Божественная. Но плененная люциферическим духом самости.
Двора.Сообщение от ДвораЦарь Давид выполнил повеление Бога и завоевал земли этих народов, а народы остались в этих пределах.
Много было пролито крови Давидом и потому Храм Богу не дано было ему воздвигнуть, только собрать материал для него.
Второе Ваше предложение-о недопущении Богом строительства Храма царем, пролившим много крови врагов израильтян, чья кровь не краснее крови этих самых врагов,-является подтверждением того, что в целом, как это ни парадоксально, на кровопрлитие не было благословенния Господа.
Мадмуазель Капиту, какая Вы глазастая.
Такие бы глаза прозорливые-да на благие дела. Такую бы энергию-да в мирных целях...
Потоп навел Бог (Элохим). Спасение от потопа было делом Господа Бога (Адонай Элохим).
Это не две личности в Боге (...для маклая говорю
. Это два Имени Бога. Так Вы, например, если Вы-маклай, то от Вас можно ожидать совсем иного, чем если бы Вы назвались Миклухо-Маклай: воленс-ноленс Вам пришлось бы чувствовать себя как великий путешественник...)
По поводу связи веры и страдания, Капиту. В результате страданий, невзгод, напастей человек приходит обычно к вере. Страдания, вытекающие из веры? Это типа тяжелые железные колючие вериги, которые носили на себе фанатичные монахи?
не устояло, потому что дана человеку свобода воли. Но это не значит, что единства не было.А что там - было преходящим, так можно ли назвать единством, то что не устояло?
Так говорожденный младенец и ребенок в нежном возрасте-един с матерью. А чуть только подрастает, хочет самостоятельности. По идее связь любви мать-дите не прервется никогда, во веки веков. Мать это чувствует всегда, сколько бы лет ни было чаду, где бы он ни находился и каким бы независимым он себя не чувствовал.
так Бог и есть Отец. Жаль, что Вы со всей Вашей прозорливостью это не видите. Ничего-какие Ваши годы!В этом и была ущербность той системы. Это убыточная система, где для решения проблемы нужно прибегать к вышестоящей инстанции,Отец научит ребенка,Хозяин раба нет. Что им с его всемогущести, если прахом оставались? Что им с Лика Божьего если он оставался ими не познанным? Это забвенье. В нет нет полноты, в нем нет совершенства.
Связь любви не прерывается никогда, во веки веков, дорогая чувствующая себя независимой сестра в Боге Капиту! поните это!
Вопрос Бога к Каину-дидактический. Т.е. преследующий воспитательные цели. У Каина даже после свершения братоубийства была возможность заслужить прощение Божие, если бы он сознался и покаялся.Да, так же непонарошку, как потом невзначай спросил у Каина: " где Авель, брат твой?", в то время как " голос крови" продолжал "вопиить".Человек человеку-радость.Комментарий
-
А че там про геену огненную, моры, язвы, ангела смерти и тд?
Ну я тоже временами замысливаю всякие там наказания, но от этого страдает только какая-нибудь часть дитя: желудок - от отсутствия сладкого, попа - от присутствия моей руки, а то и ремня даже, а само дитё живо-здорово остается.Потоп замыслен был аспектом Бога, который именуется Элоhим
Плач Господа по утопленникам их воскресил?В спасении от потопа фигурирует Господь Бог (Адонай Элохим),
Кем отчужденный?Отчужденный от Господа Бога аспект гнева вызывает к жизни силы зла.
Тело Христово и все человечество - это одно и то же?Но только второе пришествие Христа будет тотальным-во всем Теле Христовом, во всем человечестве.
А куда ж козлы денутся?Вот когда все Человечество, как один скажет: "Верю в Тебя и творю дела Твои"-тогда придет Мессия.Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственныйКомментарий
-
скажу Вам, сестра, по секрету, пока никто нас не слышит
: дидактика это, ДИДАКТИКА!
Вы не только хорошая жена своего мужа, но и мама своего сына.Ну я тоже временами замысливаю всякие там наказания, но от этого страдает только какая-нибудь часть дитя: желудок - от отсутствия сладкого, попа - от присутствия моей руки, а то и ремня даже, а само дитё живо-здорово остается.
(...для сведения: ни один желудок еще не пострадал от отсутствия сладкого. Не думаете же Вы всерьез, что желудок, а не душа, хочет сладенького?..)
Вы же верите в жизнь вечную? переход из этой жизни временной в жизнь вечную не значит, что Отец Небесный умерщвляет свое чадо.
этот переход-лишь рождение в новую жизнь.
так что обвинять Бога в смерти, которая правит в этом мире и косит каждого безо всякого исключения, некорректно.
человеком, его волей, свободной в непослушании.Кем отчужденный?
Всё.Тело Христово и все человечество - это одно и то же?
А Вы думали только те, кто называют себя христианами?
Человек человеку-радость.Комментарий
-
Осуждаете? Кто здесь жаждет крови? А вообще Пастор заповедал пить Его кровь и есть плоть своим овцам, иначе не будут иметь жизни.
А "эго" это не "я" только на другом языке? Если душа хочет себе вечной жизни это проявление её себялюбия?маклай.
Самость-это эго, страшный душевный порок, закрывающий душу в клетку себялюбия.
Типа я не душа, она в клетке плотно закрыта, а я снаружи могу эту дверку открыть и выпустить её. Или я и есть душа, которая задыхается, но я себя (душу) люблю и не хочу чтоб она задыхалась поэтому открою дверь себя(душу)любия и выпущу её. Если ж я её выпускаю потому что люблю себя то это всё происходит в той же клетке, и перелёт получается в другой угол, а не наружу.Открыть плотно захлопнутую дверь в клетку самоблюбия, за которой душа задыхается, и выпустить птицу на свободу означает открыть свое сердце навстречу другим.
В душе Бог, а снаружи люциферическая самость. То есть "эго", то есть "я". Если и нет в нас раздвоенности то так и расстроенность получится.В остальном, брат маклай, увы, у нас снова непонятки.
Нет в нас раздвоения личности (если конечно мы не шизофреники, я очень надеюсь)-есть одна личность, Божественная. Но плененная люциферическим духом самости.Комментарий
-
Наверное потому что маклай и Миклухо-Маклай разные личности. А вот если бы я писал под своим обычным именем Владимир, то писал бы точно так же. Личность то одна и та же.
Страдания, вытекающие из веры? Это типа тяжелые железные колючие вериги, которые носили на себе фанатичные монахи?Цитата из Библии:33 которые верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов,
34 угашали силу огня, избегали острия меча, укреплялись от немощи, были крепки на войне, прогоняли полки чужих;
35 жены получали умерших своих воскресшими; иные же замучены были, не приняв освобождения, дабы получить лучшее воскресение;
36 другие испытали поругания и побои, а также узы и темницу,
37 были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке, умирали от меча, скитались в милотях и козьих кожах, терпя недостатки, скорби, озлобления;
38 те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли.
(Евр.11:33-38)
Комментарий
-
Чего ж вообще кого-то обвинять в убийствах и кровожадности, если они просто пошире открывают эти двери для людей. И чем шире кто-то открывает эту дверь, тем больше его почему-то не любят люди. Странные. Вы ж не переживаете по погибшим?Комментарий
-
Видите, какой самоотверженный Пастырь.
А овца слушает да ест, волчара. Ест плоть и кровь соседних овец, а не плоть и кровь доброго Пастыря. Овца овце-волк.
А как же призыв Спасителя "отвергнись себя!" и Его слова, что кто хочет спасти душу должен погубить ее?А "эго" это не "я" только на другом языке? Если душа хочет себе вечной жизни это проявление её себялюбия?
Пролетая над гнездом кукушки?Типа я не душа, она в клетке плотно закрыта, а я снаружи могу эту дверку открыть и выпустить её. Или я и есть душа, которая задыхается, но я себя (душу) люблю и не хочу чтоб она задыхалась поэтому открою дверь себя(душу)любия и выпущу её. Если ж я её выпускаю потому что люблю себя то это всё происходит в той же клетке, и перелёт получается в другой угол, а не наружу.
От раздвоенности до расстроенности-один шаг.Если и нет в нас раздвоенности то так и расстроенность получится.Человек человеку-радость.Комментарий
-
Дорогой брат Владимир! (...вот сейчас, в качестве Владимира, я Вас представляю совсем-совсем другим, не таким как раньше бородатым этнографом-натуралистом
. К чему я это? к тому, что и Бог-Он один и тот же, но явленный под иным Именем, воспринимается в нашем субъективном сознании по-иному...)
Жизнью, полученной нами в дар от Бога, мы не в праве распоряжаться-отнять ее имеет право только Даритель даров всяческих. Все остальные отниматели жизни, возомнившие себя богом, вершащими правосудие,-всего лишь убийцы. Братоубийцы.
По погибшим переживаю.Человек человеку-радость.Комментарий
-
Что ж Вы себя не читаете что ли? Вот посмотрите:
Сообщение от OrlyВсё. А Вы думали только те, кто называют себя христианами?Тело Христово и все человечество - это одно и то же?Ну и как же? Вы ведь начали говорить о том что себя нельзя любить и себе желать хорошего. Вот и скажите тогда чего ради спасать свою душу, разве это не эгоизм? А если эгоизм то зачем с ним бороться?А как же призыв Спасителя "отвергнись себя!" и Его слова, что кто хочет спасти душу должен погубить ее?Комментарий
-
От Ваших слов и не там пролетишь.
То ж в вашем, а в Его Он тот же. Он ЕДИН есть. То есть какие бы имена не были представлены Он всё равно ЕДИН. А Вы говорите что под одним именем Он убивает, под другим жалеет о том что убил.Бог-Он один и тот же, но явленный под иным Именем, воспринимается в нашем субъективном сознании по-иному...Комментарий

Комментарий