Всем за Израиль радоваться!!!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Orly
    Ветеран

    • 01 November 2003
    • 10371

    #106
    Сообщение от kapitu
    Его еще тут не было,и молитесь чтобы он не пришел, этот еврейски Машиах который должен будет народы пачами истреблять
    Он будет не "еврейский", а космополитичный. Христиане ждут Его под именем Христос, мусульмане-Махди, иудеи-Машиах.
    Но тот, который пачками истребляет, другое имя у него: шайтан (...не к ночи будет сказано...).
    Товарищи, которые здесь пытаются оправдать зло, приписывая его к воспитательным мерам Бога Всемилостивого,-не товарищи вовсе, а адвокаты дьявола.
    Зло-иррационально. Его невозможно ни объяснить, ни оправдать. И даже бороться далеко не всегда возможно. Лишь выстрадать.

    Соломоша тоже был хорош,но если учесть что мудрец из мудрецов и тот от Яхве под конец напрочь отвратился, то что делать, у Него выбора-то особенного и не было..
    Капиту, Вы полагаете, что от Господа можно напрочь отвратиться?
    Выбор всегда есть, тем более у царя Соломона-у того тысяча и один вариан выбора был.
    Человек человеку-радость.

    Комментарий

    • kapitu
      Отключен

      • 08 March 2006
      • 5121

      #107
      Сообщение от Orly
      Он будет не "еврейский", а космополитичный. Христиане ждут Его под именем Христос, мусульмане-Махди, иудеи-Машиах.
      Но тот, который пачками истребляет, другое имя у него: шайтан (...не к ночи будет сказано...).
      Орли, если вас не затруднит,перечислите какими признаками и сопутствующими событиями должен сопровождаться приход Машиаха согласно иудейскому канону


      Товарищи, которые здесь пытаются оправдать зло, приписывая его к воспитательным мерам Бога Всемилостивого,-не товарищи вовсе, а адвокаты дьявола.
      Т.е. Яхве приказывавший детей рубить на куски - дьявол?
      Капиту, Вы полагаете, что от Господа можно напрочь отвратиться?
      Нет, ну Соломон конечно всего лишь во все ворота играть хотел, но Господь Бог - Господь ревностный, с изменой не смирился, а то Соломон небось решил что если у него жен 700, то и Богов может быть в энном кол-ве, мол Соломон душа широкая,на всех хватит..

      Выбор всегда есть, тем более у царя Соломона-у того тысяча и один вариан выбора был.
      Угу,и все они ушли на тысячу и одну ночь.

      Комментарий

      • маклай
        Ветеран

        • 23 January 2004
        • 14970

        #108
        Сообщение от Двора
        Помазанник Божий царь Давид исполнитель воли Божией.
        Он исполнил ее во всей полноте и завоевал землю которую обещал Бог Своему народу в наследие. Во всех указанных Богом пределах Давид установил царство Его.
        Поражать нечествивых это было от Бога.
        Все Писание говорит что нет мира нечестивым.
        Странно, что те, у кого нет мира, не ищут свою нечестивость, чтоб покаяться, а начинают искать нечестивость у других, обещать им скорый суд, хотя сами вроде попали уже под суд. И почему-то часто один исполнитель этого суда кажется хорошим, а другой плохим. Только потому, что один убивал нечестивых где-то и когда-то, а другой, теперь, да ещё и близких и знакомых. Что ж поделать, когда нечестивым должно быть поражёнными?
        Все будут истреблены, все не принявшие милости от Бога через веру Сына Божьего , все полюбившие неправду...все таковые наследуют смерть вторую.
        Представляете это ж сколко народу-то будет уничтожено? Вторая мировая это мелочь по сравнению с тем что предстоит. И это не беспокоит?
        Разве не знаете, разве не читали?
        Разве не утверждены в начатках учения, куда входит знание суда вечного?
        Зло всегда было наказуемо
        Знали и читали. И поэтому не стонем когда кого-то, где-то убили, и понимает, что праведность не определяется национальность. И не считаем, что нужно оплакивать убитого одной национальности и радоваться убийству людей других национальностей.
        Зло всегда было наказуемо, и зло осуждено на Голгофе,
        смерть умершвлена и всякий принявший верою это живет вечно, даже если и умрет оживет.
        Только одни для славы , а другие, не веровавшие истине для безславия.
        Ну принявшие оживут для славы. А кто виноват не принявшим? Им не говорили разве?
        Не кощунствуйте , чтобы узы ваши не стали крепче;
        ибо я слышал от Господа, Бога Саваофа, что истребление определено для всей земли.Исаия 28:22.
        Вот, для вей земли, чего переживать за пару гробов? Если убиты как праведники будут иметь жизнь вечную, но если не приняли верой то что было на Голгофе то кто ж им виноват?

        Orly
        Кровожадные мы какие...
        Первобытный принцип "око за око" помним, а заповедь Христа любить врагов и подставить вторую щеку, если ударили по первой, напрочь забываем.
        неприлично как-то говорить об этом, когда приходят гробы с солдатами. Кто ж скажет - убили десять человек, давай ещё десяток пошлем, что бы тоже убили. Обычно принято возмущаться.
        Не вернется Машиах-бен-Давид, пока "око за око" рулит.
        Да придёт в срок.
        А златокудрый царь Давид...Разве его деяния были оправданы Богом, не допустившим даже строительство Храма этим царем, пролившим столько крови?
        А Машиах-то, бен- Давид. Допустил ведь Бог чтоб его сыном он был. а вообще Иисус говорил что Он и есть Храм, а ведь Он сына Давида, Давид то есть Его построил. Вот ведь как.
        Зло-иррационально. Его невозможно ни объяснить, ни оправдать. И даже бороться далеко не всегда возможно. Лишь выстрадать.
        Есть мнение, что всё от Бога, и что от Него зла не исходит вообще. А злом люди сами что-то стали считать. А протвостояние доброго и злого богов обычно случается только у язычников.
        Капиту, Вы полагаете, что от Господа можно напрочь отвратиться?
        Выбор всегда есть, тем более у царя Соломона-у того тысяча и один вариан выбора был.
        Жён. А вот к Богу только один путь у всех.

        Комментарий

        • Orly
          Ветеран

          • 01 November 2003
          • 10371

          #109
          Сообщение от маклай
          Странно, что те, у кого нет мира, не ищут свою нечестивость, чтоб покаяться, а начинают искать нечестивость у других, обещать им скорый суд, хотя сами вроде попали уже под суд. И почему-то часто один исполнитель этого суда кажется хорошим, а другой плохим. Только потому, что один убивал нечестивых где-то и когда-то, а другой, теперь, да ещё и близких и знакомых. Что ж поделать, когда нечестивым должно быть поражёнными?
          Маклай, Вы, надо полагать, совершенно свободны от нечестивости, раз берете на себя право судить. Кого судить? Пра-пра-пра-пра.. деда Иисуса Христа, которого Вы, конечно же,честивее. Ибо только более честивый имеет право судить менее честивого.
          И тем более несравнимо честивее царя Соломона: прямой дорогой, зажмурив глаза на соблазны, идете к Богу? Только не сбейтесь с пути, с закрытыми глазами-то.

          А Машиах-то, бен- Давид. Допустил ведь Бог чтоб его сыном он был. а вообще Иисус говорил что Он и есть Храм, а ведь Он сына Давида, Давид то есть Его построил. Вот ведь как.
          Ну и кому Вы противоречите? Себе? Так хороший царь Давид или плохой?

          Насчет Храма. И Вы-Храм, и я-Храм, и царь Давид-Храм, и бен-Давид, царь Соломон,-Храм. И тем более пра-пра-пра-пра... бен-Давид-Храм.
          Храм,который построил Бог.

          Царь Давид не строил Храм Тела Господа (... с такой логикой можно договриться и до того, что Адам строил Храм Господа...). Он только был избран для миссии передачи частички своего семени в Божье созидание святого Тела Сына Божия.

          Есть мнение, что всё от Бога, и что от Него зла не исходит вообще. А злом люди сами что-то стали считать. А протвостояние доброго и злого богов обычно случается только у язычников.
          Нет никакого противостояния доброго и злого бога, как нет и злого бога.
          Есть только человеческая свобода воли в непослушании Богу Всемилостивому. Злое начало только попущено Богом, временно актуализировано в мире. Но это не значит, что зла нет.
          Храни Вас Бог от крайних случаев мирового зла, но если оно с Вами (не дай Бог) приключится, Вы будете рассуждать по-другому.

          Капиту, приход Помазанника Божьего будет сопровождаться теми же признаками, которые описаны и в христианском,и в мусульманском, и в иудейском каноне.
          Вам не по нраву день Господень?
          Вы хотите сразу получить, не мучаясь, на блюдечке с золотой каемочкой и райские кущи, и море братской любви, и океан дружелюбия, и жизнь вечную в неописуемом наслаждении в Саду Нежности Ган Эден?
          Увы, то, что не заработано, не заслужено и не выстрадано, не ценится.
          Роженица, рождая дитя, тоже муки испытывает.
          Человечество-та же роженица, в муках рождающая Христа.
          Человек человеку-радость.

          Комментарий

          • vovaov
            Отключен

            • 06 January 2001
            • 23153

            #110
            Пра-пра-пра-пра.. деда Иисуса Христа
            не понял, Давид Богу пра....дед ?

            Комментарий

            • маклай
              Ветеран

              • 23 January 2004
              • 14970

              #111
              Сообщение от Orly
              Маклай, Вы, надо полагать, совершенно свободны от нечестивости, раз берете на себя право судить. Кого судить? Пра-пра-пра-пра.. деда Иисуса Христа, которого Вы, конечно же,честивее. Ибо только более честивый имеет право судить менее честивого.
              Кого же я сужу? Я разве кого-то куда-то определил? Кто я такой чтоб судить? Я просто пытаюсь здесь тем, кто хочет судить показать, что они предвзяты. Одних убийц они приговаривают на вечные муки, других на райские кущи.
              Ну и кому Вы противоречите? Себе? Так хороший царь Давид или плохой?
              Я подумал, что Вы хотели сказать что-то плохое о Давиде.
              Насчет Храма. И Вы-Храм
              И тем более несравнимо честивее царя Соломона: прямой дорогой, зажмурив глаза на соблазны, идете к Богу? Только не сбейтесь с пути, с закрытыми глазами-то.
              Если я Храм то зачем мне идти к Богу? Он ведь в Храме, или нет?
              И тем более несравнимо честивее царя Соломона: прямой дорогой, зажмурив глаза на соблазны, идете к Богу? Только не сбейтесь с пути, с закрытыми глазами-то.
              Иисус советовал вырывать глаза которые соблазняют. Куда ж может дойти человек вырвавший по Его совету себе глаза? Может, перестав смотреть на соблазны, можно видеть путь к Богу?
              Нет никакого противостояния доброго и злого бога, как нет и злого бога.
              Есть только человеческая свобода воли в непослушании Богу Всемилостивому.
              Тоесть противостояние?
              Злое начало только попущено Богом, временно актуализировано в мире.
              Злое начало разве само начало быть, что Бог его только попустил?
              Но это не значит, что зла нет.
              Если оно есть, то оно когда-то начало быть. А ведь ничто не созданное Богом не начало быть. А разве Бог его творил?
              Цитата из Библии:
              16 Не обманывайтесь, братия мои возлюбленные.
              17 Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.
              (Иак.1:16,17)
              Храни Вас Бог от крайних случаев мирового зла, но если оно с Вами (не дай Бог) приключится, Вы будете рассуждать по-другому.
              Что ж есть крайние случаи?
              Цитата из Библии:
              7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
              (1Иоан.1:7)
              Если от всякого то и от того что сделал Адам? От познания добра и зла. То есть мы можем быть очищены от знания добра и зла, а если уже очищены то как мы их различаем?
              Храни Вас Бог от крайних случаев мирового зла, но если оно с Вами (не дай Бог) приключится, Вы будете рассуждать по-другому.
              Цитата из Библии:
              11 Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.
              12 Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали [и] пророков, бывших прежде вас.
              (Матф.5:11,12)
              Если оно со мной приключиться я стану гнать или буду гоним?

              Вы хотите сразу получить, не мучаясь, на блюдечке с золотой каемочкой и райские кущи, и море братской любви, и океан дружелюбия, и жизнь вечную в неописуемом наслаждении в Саду Нежности Ган Эден?
              Увы, то, что не заработано, не заслужено и не выстрадано, не ценится.
              Роженица, рождая дитя, тоже муки испытывает.
              Разве мы зарабатываем себе путёвку во все те места? Или жизнь вечная - дар Божий?
              Цитата из Библии:
              8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
              9 не от дел, чтобы никто не хвалился.
              (Еф.2:8,9)
              Человечество-та же роженица, в муках рождающая Христа.
              Разве Он не Божий Сын? Разве не Он пострадал за мира, разве мир страдает ради Него?

              Комментарий

              • Orly
                Ветеран

                • 01 November 2003
                • 10371

                #112
                Сообщение от маклай
                Я подумал, что Вы хотели сказать что-то плохое о Давиде.
                Маклай, не Ваш ли был вопрос:
                "Почему Давида-убийцу преступников не нужно презирать, а других убийц преступников нужно?"


                Если я Храм то зачем мне идти к Богу? Он ведь в Храме, или нет?
                Куда Вы идете к Богу?
                На небе нет Бога.
                Бог-внутри Вас. Бог-внутри каждой души.
                Попытайтесь дойти до глубин своей души, чтобы встретить Бога в Храме своего сердца.
                Даже в самом наисвятейшем на земле храме рукотворном-Храме Гроба Господня-поверьте, видела я немало нечестия.
                Не в рукотворных храмах живет Господь.

                Иисус советовал вырывать глаза которые соблазняют. Куда ж может дойти человек вырвавший по Его совету себе глаза? Может, перестав смотреть на соблазны, можно видеть путь к Богу?
                Так я о том и говорю.
                Не видеть соблазны невозможно. Единственный выход не соблазниться-всегда видеть крест между собой и миром, между своей душой и соблазном.

                В связи с соблазнами ечь у нас шла о царе Соломоне, оставшемся навека мудрым в памяти поколений, царе, Самим Всевышним повенчанным с мудростью.
                Капиту сказала, что у царя Соломона не было выбора.
                Я ответила, что у царя Соломона был выбор: между тысячью жен+1 дополнительный выбор стать назиром, т.е. монахом.
                Вы своим последующим постом подразумевали, что жены царя Соломона преградили ему путь к Богу.

                Теперь ответьте: откуда такая категоричная уверенность?
                Вы в курсе тех нравов? Для того, чтобы судить царя, самому надо быть царем. Вы ведаете, что было в душе у премудрого царя? Отчего так печален Екклезиаст? Почему так невыносимо красива Песнь песней?
                Человек человеку-радость.

                Комментарий

                • vovaov
                  Отключен

                  • 06 January 2001
                  • 23153

                  #113
                  Куда Вы идете к Богу?
                  На небе нет Бога.
                  Бог-внутри Вас.
                  тю Орли, так а разве в Царстве Небесном нет Бога, а зачем же:

                  Книга К Филиппийцам > Глава 3 > Стих 20:
                  Наше же жительство -- на небесах

                  ?

                  Комментарий

                  • маклай
                    Ветеран

                    • 23 January 2004
                    • 14970

                    #114
                    Сообщение от Orly
                    Маклай, не Ваш ли был вопрос:
                    "Почему Давида-убийцу преступников не нужно презирать, а других убийц преступников нужно?"
                    Что ж я о нём плохого сказал? Вы вот писали о нём:
                    А златокудрый царь Давид...Разве его деяния были оправданы Богом, не допустившим даже строительство Храма этим царем, пролившим столько крови?
                    Я на это вам и отвечал.
                    Куда Вы идете к Богу?
                    На небе нет Бога.
                    Бог-внутри Вас. Бог-внутри каждой души.
                    Ну так и куда я иду хоть с закрытыми, хоть с открытыми глазами? Вы же мне сказали:
                    И тем более несравнимо честивее царя Соломона: прямой дорогой, зажмурив глаза на соблазны, идете к Богу?
                    Это ж Вы сказали что я иду к Богу, вот и скажите куда я могу идти если Он во мне уже?
                    Попытайтесь дойти до глубин своей души, чтобы встретить Бога в Храме своего сердца.
                    что ж Вы хотите со мной сделать? Как же это я сам буду идти в себя, в глубину, не я ли это? Мне нужно разделиться в себе и одной части меня идти в глубину другой?
                    Даже в самом наисвятейшем на земле храме рукотворном-Храме Гроба Господня-поверьте, видела я немало нечестия.
                    Не в рукотворных храмах живет Господь.
                    А в душах Вы видите чистоту?
                    Я ответила, что у царя Соломона был выбор: между тысячью жен+1 дополнительный выбор стать назиром, т.е. монахом.
                    Назир не монах, и может жить с жёнами.
                    Вы своим последующим постом подразумевали, что жены царя Соломона преградили ему путь к Богу.
                    Нет, я хотел сказать, что нет тысячи путей даже у Соломона.
                    Теперь ответьте: откуда такая категоричная уверенность?
                    Вы в курсе тех нравов? Для того, чтобы судить царя, самому надо быть царем.
                    А кто я? Вот апостолы сказали:9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
                    (1Пет.2:9)

                    Мне этому верить?
                    Теперь ответьте: откуда такая категоричная уверенность?
                    Вы в курсе тех нравов? Для того, чтобы судить царя, самому надо быть царем. Вы ведаете, что было в душе у премудрого царя? Отчего так печален Екклезиаст? Почему так невыносимо красива Песнь песней?
                    Вы наверное увидели осуждение в моих словах. Я просто сказал что путь только один. И почему я не могу ведать то что было у Соломона в душе? Думаете моей меньше достаётся?
                    Последний раз редактировалось маклай; 28 July 2008, 05:48 AM.

                    Комментарий

                    • kapitu
                      Отключен

                      • 08 March 2006
                      • 5121

                      #115
                      Сообщение от Orly
                      Капиту, приход Помазанника Божьего будет сопровождаться теми же признаками, которые описаны и в христианском,и в мусульманском, и в иудейском каноне.
                      Вам не по нраву день Господень?
                      "Горе желающим дня Господня! для чего вам этот день Господень? он тьма, а не свет,19. то же, как если бы кто убежал от льва, и попался бы ему навстречу медведь, или если бы пришел домой и оперся рукою о стену, и змея ужалила бы его.20. Разве день Господень не мрак, а свет? он тьма, и нет в нем сияния."
                      Так вы себе представляете второе пришествие Христа?



                      Вы хотите сразу получить, не мучаясь, на блюдечке с золотой каемочкой и райские кущи, и море братской любви, и океан дружелюбия, и жизнь вечную в неописуемом наслаждении в Саду Нежности Ган Эден?
                      Вот сада как раз не надо.


                      Увы, то, что не заработано, не заслужено и не выстрадано, не ценится.
                      Роженица, рождая дитя, тоже муки испытывает.
                      Кстати не все, в некоторых регионах Латинской Америки распространен способ рождения в воде и на четвереньках, что в довольно большом проценте приводит к почти безболезненным родам,так что как видите Господь был не столь категоричен.

                      Комментарий

                      • Orly
                        Ветеран

                        • 01 November 2003
                        • 10371

                        #116
                        Сообщение от вао
                        тю Орли, так а разве в Царстве Небесном нет Бога, а зачем же:

                        Книга К Филиппийцам > Глава 3 > Стих 20:
                        Наше же жительство -- на небесах
                        вао, где небеса и где Бог?
                        мы же не в детском саду, чтобы понимать под небесами буквальное небо с белокрылыми барашками облаков.
                        Небеса-шамАим (переводится как "имена")-духовная область имен, т.е. смыслов, заключенных в вещах. На небесах-шамаим нет слов-пустословов, как на земле. Там открыты смыслы каждой вещи. Откуда черпаем мы смыслы? Оттуда:изнутри наших небес. Небеса недалеко от нас.
                        Познай себя-и откроются тебе небеса, и откроется тебе Господь, Cущий.

                        маклай, я прошу прощения за непонятки.
                        Не сомневаясь в том, что Вы-хороший человек, мы с Вами с трудом приходим к поняткам. Наверное, я не такой хороший человек.
                        Сообщение от маклай
                        Это ж Вы сказали что я иду к Богу, вот и скажите куда я могу идти если Он во мне уже?
                        К себе, вооружившись мечом обоюдоострым Слова Божьего

                        "Ибо слово Божие живо и действенно и остреее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, суставов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. И нет твари, сокровенной от Него, но все обнаженно и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет.". Евр.4:12-13.

                        Так что придется таки разделиться, дорогой маклай,-для собсвенного же спасения отделить себя от себя: понять, что в себе-свое жизнеутверждающее, а что-чуждое жизнеубивающее.

                        А в душах Вы видите чистоту?
                        Конечно. В ближних стараюсь только ее и видеть. (...смайлик подходящий: один глаз видит чистоту души, а второй закрыт на ее эгоистическую природу. Т.е. ближнего нам следует всегда стараться оправдать, а не осуждать...)

                        У иудеев (мужчин, женщина-не птица, ей и молитвенное правило не положено) в ежеутреннем молитвенном правиле, помимо всякой шелухи (типа благодарности Богу за то, что Ты не создал меня женщиной) есть очень верные слова: "Душа, которую Ты дал мне, чиста она".

                        Назир не монах, и может жить с жёнами.
                        назир-таки монах. Ок. Назиру не возбранялось жить с женой. С одной. Но не с женами. Не было назореев-многоженцев.
                        Так что Соломон вполне
                        мог бы сделать выбор в пользу Суламифь. Но она разбила царское сердце, вернувшись к возлюбленному пастуху. Кто знает, может многожнство было попыткой Соломона убежать от отвергнутой любви?
                        А может отвергнутая любовь была наказанием за многоженство.

                        Так какой конкретно путь должен был избрать царь Соломон? ответьте, маклай. Только не надо лить менторской воды типа "путь к Богу один". Не один. У каждого-свой. Но-к Одному Богу.

                        Простите, маклай, ради Бога, если обидела Вас или скзала что не так.
                        И пусть путь Вашей чистой души к Богу будет гладким, прямым и легким.


                        Сообщение от kapitu
                        "Горе желающим дня Господня! для чего вам этот день Господень? он тьма, а не свет,19. то же, как если бы кто убежал от льва, и попался бы ему навстречу медведь, или если бы пришел домой и оперся рукою о стену, и змея ужалила бы его.20. Разве день Господень не мрак, а свет? он тьма, и нет в нем сияния."
                        Так вы себе представляете второе пришествие Христа?
                        Капиту, у нас на подтверждение (каким бы оно было нежеланным) принято отвечать "Вы сказали".
                        Раз так написано и Вы повторили, мне ничего не остается как присоединиться к словам.

                        Если Вам не по душе такой расклад, будет любопытно услышать Ваш вариант второго пришествия Христа.

                        И почему Вы так против Сада, kapitu? Cада нЕжности? Вы такая колючая снаружи (...но нежная внутри...). Вам претит слово "нежность" в сочетании со словом "сад"? Могу предположить, что Вам по душе урбанистический ландшафт, дитя мегаполисов?
                        Так будет Вам-как Вашей душе угодно, будет Вам город-рай. Обителей много в доме Отца Моего.
                        Человек человеку-радость.

                        Комментарий

                        • vovaov
                          Отключен

                          • 06 January 2001
                          • 23153

                          #117
                          мы же не в детском саду, чтобы понимать под небесами буквальное небо с белокрылыми барашками облаков.
                          Орли, да что ты такое говоришь, Иисус то возносился на буквальное небо в буквальные облака, или ты этому не веришь, я не могу тебя понять

                          Комментарий

                          • Двора
                            Ветеран

                            • 19 November 2005
                            • 55026

                            #118
                            Знали и читали. И поэтому не стонем когда кого-то, где-то убили, и понимает, что праведность не определяется национальность. И не считаем, что нужно оплакивать убитого одной национальности и радоваться убийству людей других национальностей.
                            Так вы за наших?
                            Никогда в Израиле не радовались гибели невинных людей.
                            У нас траур , когда гибнут мирные люди, и траур когда наши дети гибнут на войне, и когда возвращают их гробы.
                            В Израиле очень многое верно понимают и верно относятся к происходящему,
                            и верно чувствуют происходящее и при общей говорливости не скажут лишнего слова
                            ни в осуждение ни в оправдание зла.
                            Хранят уста, чтобы не навлечь зла.
                            Это такое мужество, которое мало кому известно за пределами Израиля:
                            сердце истекает кровью, мышцы сжимаются до боли, а лица улыбаются и люди продолжают жить , чтобы не случилось, отдав честь в трауре погибшим.

                            Комментарий

                            • Orly
                              Ветеран

                              • 01 November 2003
                              • 10371

                              #119
                              Сообщение от вао
                              Орли, да что ты такое говоришь, Иисус то возносился на буквальное небо в буквальные облака, или ты этому не веришь, я не могу тебя понять
                              Я верю тому, что Иисус не на материальном небе находится. Он духовно присутствует здесь.
                              Что там и тогда было на Масличной горе-не знаю, не видела. Туманы на Елеонской горе бывают густые-видела.
                              А как происходило там всё на 40 день после Воскресения-не знаю.
                              Небеса-это не материальное небо. Это наш утерянный рай, утерянные нами небеса, которые мы должны найти. И в них-Христа.
                              Материальное небо-всего лишь протяженность, духовное небо-мысль. Возможно ли сочетать протяженную субстанцию и мыслительную?
                              Человек человеку-радость.

                              Комментарий

                              • vovaov
                                Отключен

                                • 06 January 2001
                                • 23153

                                #120
                                А как происходило там всё на 40 день после Воскресения-не знаю.
                                Орли ну тут два варианта или было вознесение в буквальное как ты говоришь материальное небо или нет, я тебя понял, что ты полагаешь, что описание вознесения Иисуса надо понимать не буквально.

                                Хорошо, но тогда так же не буквально и Второе Пришествие, скажи как ты понимаешь Второе Пришествие в облаках ?

                                хм...

                                Орли вот Иисус сказал что творит новое небо и новую землю, ты полагаешь что тоже это не буквально ?

                                хм...

                                но Орли а эта то земля и это небо буквально или тоже нет ?

                                Комментарий

                                Обработка...