Вот именно что в "определенной теории", поскольку данный факт не является значимым для идиологемы "Павел и Ветхий Завет". Все дело в том, что в Синодальном переводе не очень понятна происходившая тогда ситуация; воспользовавшись, однако, другим переводом все проясняется: придя в Антиохию, Петр ел за одним столом с уверовавшими язычниками, а когда пришли люди от Иакова, Петр - из опасения перед Иудеями (какими именно не уточняется, да это, в сущности, и не важно) - есть с уверовавшими язычниками перестал, аналогично повели себя и некоторые другие из Иудеев (из каких именно опять не уточняется), включая Варнаву. Суть, т.о., элементарна: Павел говорит Петру что он сделал неправильно, добавляя в Гал 2 "13 Вместе с ним лицемерили и прочие..." - распространяя тем самым замечание на "прочие". Ясно что "прочие" в данном случае - те, кто лицемерит посредством отказа от еды за одним столом с уверовавшими язычниками. При этом к какой категории эти самые "прочие" относятся (к пришедшим от Иакова Иудеям, к уже находящимся, или еще к каким) значения не имеет. К слову говоря, реальное соотношение "Павел и Ветхий Завет" вполне характеризует завершающий 2-ю главу послания к Галатам стих.
Споры вокруг производства продукта и сам продукт - не одно и то же: в полном соответствии с 1 Кор 11 19. Разумеется, никаких противоречий Символ Веры не содержит, да и содержать не может - ибо представляет собой краткое изложение Библии.
С 2-го по 7-й член Символа Веры. Но т.к. Мф 28 19-20, то Символ Веры следует исповедовать целиком.
Какие, если не секрет?
В этой связи, с ожиданием ответов, напомню: рациональное объяснение Библии в общем случае неработоспособно. Это происходит по причине того, что логика - сама творение Божие, а всякое творение не может быть равным Творцу, в данном случае - объяснять Его. 2 Кор 3 14-16.
По поводу праздника: 1 Кор 1 18.
Споры вокруг производства продукта и сам продукт - не одно и то же: в полном соответствии с 1 Кор 11 19. Разумеется, никаких противоречий Символ Веры не содержит, да и содержать не может - ибо представляет собой краткое изложение Библии.
С 2-го по 7-й член Символа Веры. Но т.к. Мф 28 19-20, то Символ Веры следует исповедовать целиком.
Какие, если не секрет?
В этой связи, с ожиданием ответов, напомню: рациональное объяснение Библии в общем случае неработоспособно. Это происходит по причине того, что логика - сама творение Божие, а всякое творение не может быть равным Творцу, в данном случае - объяснять Его. 2 Кор 3 14-16.
По поводу праздника: 1 Кор 1 18.
Комментарий