"проповедь Евангелия в науке в его истинном исповедании — Православии"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • АНДРЕЙ 44
    Участник ответил
    Сообщение от ВладимирС
    Конец всех Законов в Небесном Иерусалиме - Христос.
    Христос не конец законов, с чего вы взяли?

    Прокомментировать:


  • ВладимирС
    Участник ответил
    Сообщение от Дред
    Ч

    Это кстати, в каком смысле конец закона Христос?
    Конец всех Законов в Небесном Иерусалиме - Христос.

    Прокомментировать:


  • ВладимирС
    Участник ответил
    Сообщение от NewPoisk
    Не наука. Учение.
    Просто это разные понятия Наука - это система определенных знаний в разных областях, а учение - это система получения этих знаний. Поэтому я вижу истинность только в знаниях о Боге.
    И остается, да? СССР-то уж давно нет.
    КПСС+ кгб(силовой блок) - по духу есть церковь сатаны, которая никуда не исчезала с исчезновением СССР в бездне, и ее преемницей стала КПРФ+ фсб. И все 10 рогов зверя - есть выходцы из этой церкви и ее служители. Т.к. из семи голов - глав церкви шесть уже умерли, но остался вложенный в антихриста дух поклонения, о котором в Писании сказано, что он есть: " 10.....один есть... (Откр.17:10). Так вот этот дух и принял уже на себя небольшой рог из числа десяти.


    Прокомментировать:


  • Дред
    Участник ответил
    Читая начал путаться. Православный настаивает держаться рамок Писания (правда как-то выдавая что-то из предания, без настойчивости). Ладно, хорошо хоть понимает, что Павел учился при ногах Гамалиила, и имеел багаж привычек. Молясь использовал Талит (большое молитвенное покрывало) тфилин (кожаные коробочки с отрывками из Торы), так и цицит (кисти на углах одежды)...

    Кстати, я не услышал ваш ответ на вопрос можете ли вы как Павел «для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев... » /1-е Коринфянам 9:20/. Интересно же!

    Итак, я уверовавший из язычников, начну с этих слов Иакова на первом соборе: «Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников, а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.» /Деяния 15:19-20/

    Что тут интересного в этих словах, на мой взгляд - оказывается, чтоб быть полноценным членом Церкви и приобщиться Её благам, нужно лишь принять к исполнению эти заповеди из ВЗ. Которые, как бы и не довели ничего до совершенства, но всё же оживляют (делают в этом случае живой) НЗ веру такими вот ограничениями. Ещё: «Кто крал, вперед не кради... » /К Ефесянам 4:28/

    А эти советы, уже с оттенком Галахи: «Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим.» /К Ефесянам 4:29/ «Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас;» /К Ефесянам 4:31/

    Это кстати, в каком смысле конец закона Христос?​

    Прокомментировать:


  • Denn Sandy
    Участник ответил
    "правослаБие" от РПЦ МП является лжерелигией и ничего путного не несет, как и лженаука, кою тут городит псевдоученый Поиск)))

    Прокомментировать:


  • NewPoisk
    Участник ответил
    Сообщение от ВладимирС
    Есть только одна Истинная наука - Учение нашего Господа Иисуса Христа.
    Не наука. Учение.

    Сообщение от ВладимирС
    КПСС была и остается...
    И остается, да? СССР-то уж давно нет.

    Прокомментировать:


  • NewPoisk
    Участник ответил
    Сообщение от Diogen
    Моё определение:
    Библейский завет — это обязывающее отношение, установленное Богом, где Бог связывает Себя обещаниями и требованиями.
    Если Вы не верите что это определение как универсальное неправильно, то приведите подтверждающие цитаты для Нового Завета, где было бы "обязуюсь", "связываю", "обещаю и требую" или синонимы. Сразу отмечу что и Евр 8 8-13 не подтверждает определение Нового Завета как набор каких-то условий, напротив. Разумеется и законы, о которых речь в Евр 8 10 - не 100% копирование даже содержимого каменных скрижалей Втор 5 6-21 (Втор 5 8, т.к. икона есть изображение, но поскольку православные поклоняются и служат только Богу, а не иконе, то Втор 5 9 не нарушается), согласно Мф 7 12, Мф 11 13, Мф 19 18,19, не говоря уже о полном тексте закона Моисеева.

    Сообщение от Diogen
    Поживите немного с высказанной вами мыслью, и привыкните к тому, что неоспоримое догматическое определение Нового Завета не содержит никакой отмены чего бы то ни было.
    Ну так определение и не обязано это содержать.

    Сообщение от Diogen
    Первый Завет заключается в связи с Исходом из Египта.
    Ну и что? От этого он не перестает быть ветхим.

    Прокомментировать:


  • Diogen
    Участник ответил
    Сообщение от NewPoisk
    Погодите. Консенсус по определению понятия "Ветхий Завет", не "Завет" и не "завет". Дать краткое и точное определение любого из последних двух понятий не представляется возможным, т.к. они имеют слишком широкую трактовку зависимо от контекста, например Иов 31 "1 Завет положил я с глазами моими, чтобы не помышлять мне о девице.". Поэтому решающее значение - в конкретных словосочетаниях "Ветхий Завет", "Новый Завет".
    Понятие "завет"- общее для понятий Новый Завет и Ветхий Завет. Моё определение:
    Библейский завет — это обязывающее отношение, установленное Богом, где Бог связывает Себя обещаниями и требованиями.
    Если захотеть, то можно расширить и для применения в Иов 31:1, как обязывающее отношение между сторонами, где главная сторона связывает себя обещаниями и требованиями.
    нас интересуют именно заветы с Богом, а не частные заветы как Давид-Ионафан, Авраам- Авимелех, Яков - Лаван. Во всех случаях расширенное значение функционально. Либо принимаем и идем дальше, либо приводите своё определение. Дело не тёмное, трудностей быть не должно. Вот пример из православной азбуки веры:
    Заве́т – союз (соглашение, договор) двух или более сторон, в котором определены их взаимные цели и обязанности.

    В Библии под Заветом понимается союз Бога и человека с целью спасения человека Богом в вечности и познание человеком Бога при условии соблюдения Божественных заповедей (Авраам, Ной, Моисей).

    Союз (соглашение, договор) двух или более сторон, в котором определены их взаимные цели и обязанности. В Библии под Заветом понимается союз Бога и человека с целью спасения человека Богом в вечности.


    Можете привести уточнения из православных авторитетов.
    Лк 22 "20 Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается."
    Это прямое догматическое определение понятия "Новый Завет", оно неоспоримо. Никаких обязывающих отношений, а также связывающих обещаний и требований, оно не содержит.
    Поживите немного с высказанной вами мыслью, и привыкните к тому, что неоспоримое догматическое определение Нового Завета не содержит никакой отмены чего бы то ни было.
    У нас имеется библейский пример, что условия и требования находятся в одном месте, а заключение завета - в другом. Так. И.Навин заключает завет на горе Гевал и Гаризим, в то время как условия этого Завета находятся во Второзаконии.


    Быт 9 9-11,17 - Ветхий Завет .
    Было интересно узнать ваше мнение. Да, Ноев Завет - универсальный, т.е. со всем человечеством.
    Но неясно каким боком в Н.З. появляется тема обрезания, хотя бы и "во Христе" для уверовавших неевреев.
    А оно что, д.б.? Израиль - подмножество человечества (+ см. рассуждения выше про эквивалентность).
    Ладно. Согласимся, что Н.З. - это завет с Израилем.
    Еф 2 "15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,". Смотрите шире, общая картина судеб мира намного грандиознее.
    Не возражаю против широкого взгляда. Но для темы обсуждения важен вопрос гражданства, обсуждаемый в Еф 2.
    Были отчуждены от общества израильского, стали близки.

    Если я утомил Вас безкомпромиссностью, можно немножко отвлечься: кто третье лицо в наибольших заповедях и почему?


    Отменен в практическом смысле (в частности, более не нужно телесное обрезание), фактически завет продолжает свое действие в вечность, потому что Бог, исполнивший весь закон, Вечный: Пс 101 "28 но Ты - тот же, и лета Твои не кончатся.".

    Вернемся к определению понятия "Ветхий Завет". Вопрос желательно закрыть во избежании недоразумений в дальнейшем. Чем Вам инверсионное определение не угодило? Судьбы Израиля? Ну так это другой вопрос, мешающий прийти к соглашению из-за ошибочного связывания судьбы Израиля исключительно с понятием "Ветхий Завет" (символично, но подтверждающие данный тезис стихи - из Ветхого Завета: Зах 11 10-13, Иер 31 31-34).
    Читаю:
    7 Ибо, если бы первый [завет] был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
    8 Но [пророк], укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
    9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
    (Евр.8:7-9)​
    Первый Завет заключается в связи с Исходом из Египта.

    Прокомментировать:


  • Denn Sandy
    Участник ответил
    Сообщение от NewPoisk
    Лженаука. Дарвинизм и иже с ним. Но ведь лженаука и происходит от ложь. А настоящая наука - нет.


    Тщетно. Где они сейчас, все эти диаматы, научкомы? Нету.

    Владимир, прочитайте /в книге/ "Православие и наука" и "Православие и «наука»".
    Ну что, сладееееенькая трусишка, когда расскажете про свои регалии? Врунишка)))))

    Прокомментировать:


  • ВладимирС
    Участник ответил
    Сообщение от NewPoisk
    Лженаука. Дарвинизм и иже с ним. Но ведь лженаука и происходит от ложь. А настоящая наука - нет.
    Есть только одна Истинная наука - Учение нашего Господа Иисуса Христа.
    Тщетно. Где они сейчас, все эти диаматы, научкомы? Нету.

    Владимир, прочитайте /в книге/ "Православие и наука" и "Православие и «наука»".
    КПСС была и остается церковью сатаны и семь голов - есть главы этой церкви, а десять рогов, которые есть правители трех Православных стран России , Беларуси и Украины - есть выходцы церкви сатаны. Поэтому и СССР и КПСС будет дано выйти из бездны, как и сказано: "8.Зверь( СССР, авт.), которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится"(Откр. 17:8).

    Прокомментировать:


  • NewPoisk
    Участник ответил
    Сообщение от ВладимирС
    ибо наука лоббируется
    Лженаука. Дарвинизм и иже с ним. Но ведь лженаука и происходит от ложь. А настоящая наука - нет.

    Сообщение от ВладимирС
    овладевать учениями КПСС
    Тщетно. Где они сейчас, все эти диаматы, научкомы? Нету.

    Владимир, прочитайте /в книге/ "Православие и наука" и "Православие и «наука»".

    Прокомментировать:


  • NewPoisk
    Участник ответил
    Сообщение от Diogen
    Если вас не устраивает моё определение Завета, то дайте своё.
    Погодите. Консенсус по определению понятия "Ветхий Завет", не "Завет" и не "завет". Дать краткое и точное определение любого из последних двух понятий не представляется возможным, т.к. они имеют слишком широкую трактовку зависимо от контекста, например Иов 31 "1 Завет положил я с глазами моими, чтобы не помышлять мне о девице.". Поэтому решающее значение - в конкретных словосочетаниях "Ветхий Завет", "Новый Завет".

    Сообщение от Diogen
    Библейский завет — это обязывающее отношение, установленное Богом, где Бог связывает Себя обещаниями и требованиями.
    Лк 22 "20 Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается."
    Это прямое догматическое определение понятия "Новый Завет", оно неоспоримо. Никаких обязывающих отношений, а также связывающих обещаний и требований, оно не содержит.

    Сообщение от Diogen
    А вы говорите, что завет с Авраамом - первый. Нестыковка.
    Правильно, нестыковка. Упустил важное уточнение. Первый (и второй) по счету - не вообще в Библии, а "в Быт 17 4-14". Д.б. так:

    В определении Быт 17 4 алгоритма нет, значит, Новый Завет - не текст. Далее Вы, кажется, претыкаетесь о камень преткновения (Рим 9 31-33): Быт 17 4-8 - первый по счету Завет в Быт 17 4-14 (он не только заканчивается точкой, но и отделяется от следующего завета отдельным стихом). Быт 17 10 - второй по счету завет в Быт 17 4-14.

    Сообщение от Diogen
    Так. Ну-ка, список заветов Бога со всем человечеством (куда по-вашему входит и Н.З.).
    Быт 9 9-11,17 - Ветхий Завет (согласно инверсионному определению).

    Лк 22 20 + 1 Ин 2 2 - Новый Завет, действие которого по 1 Ин 2 2 распространяется на весь мир.

    Быт 17 4-8 + Рим 9 6,7 - Новый Завет для Израиля и детей Авраама, почему - согласно Деян 10 28, Быт 17 4-8 + Рим 9 6,7 эквивалентно Лк 22 20 + 1 Ин 2 2.

    Касательно завета Исх 34 "27 И сказал Господь Моисею: напиши себе слова сии, ибо в сих словах Я заключаю завет с тобою и с Израилем.", то он Ветхий, соответственно, Рим 9 6,7 к нему не применимо (ибо крещение во Христа Иисуса тогда было невозможно: Рим 6 3).

    Сообщение от Diogen
    Не вижу опровержения того, что Н.З. - это завет с Израилем.
    А оно что, д.б.? Израиль - подмножество человечества (+ см. рассуждения выше про эквивалентность).

    Сообщение от Diogen
    Как ни крути - у уверовавших неевреев предполагается "обрезание", когда они "в Нем". Т.е. Новый завет - это с Израилем, а уверовавшие неевреи могут воспользоваться опцией присоединиться к Израилю и состоять в Н.З.
    Новый Завет - это в т.ч. с Израилем. Любой человек, облекаясь во Христа, принимает в Нем всю полноту: Кол 1 19. Поэтому все предположения, кавычки, опции и т.д. и т.п. - не более чем инсинуации. Напомню в этой связи:
    "Более тонкий вопрос - избранность еврейского народа. На первый взгляд, отмена Ветхого Завета отменяет и избранность, т.к. она была нужна для рождения Иисуса Христа от семени Давидова по плоти, а после установления Нового Завета превратилась в подобие отработавшей свое ракетной ступени. А на второй? По Рим 11 25 миссия все еще продолжается. Втор 7 8. Да, это Ветхий Завет, но это не закон, потому что на любовь нет закона.". Помня о Рим 11 17-22, не следует, тем не менее, забывать и том, что замысел состоит в спасении всего человечества:

    Сообщение от Diogen
    Еф 2 - были отчуждены от общества израильского - стали близки.
    Еф 2 "15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,". Смотрите шире, общая картина судеб мира намного грандиознее. А ведь еще мир невидимых существ, мир вне пространства и времени (а, может, как раз наоборот?). Однако, раздумья на эту тему не полезны: Кол 2 18.

    Если я утомил Вас безкомпромиссностью, можно немножко отвлечься: кто третье лицо в наибольших заповедях и почему?

    Сообщение от Diogen
    *Если обрезание хотя бы предполагается, значит завет с Авраамом не отменён,
    Отменен в практическом смысле (в частности, более не нужно телесное обрезание), фактически завет продолжает свое действие в вечность, потому что Бог, исполнивший весь закон, Вечный: Пс 101 "28 но Ты - тот же, и лета Твои не кончатся.".

    Вернемся к определению понятия "Ветхий Завет". Вопрос желательно закрыть во избежании недоразумений в дальнейшем. Чем Вам инверсионное определение не угодило? Судьбы Израиля? Ну так это другой вопрос, мешающий прийти к соглашению из-за ошибочного связывания судьбы Израиля исключительно с понятием "Ветхий Завет" (символично, но подтверждающие данный тезис стихи - из Ветхого Завета: Зах 11 10-13, Иер 31 31-34). Предлагаемое определение хорошо тем, что оно основано на не подлежащей сомнению точной формулировке взаимно-противоположного понятия, в сущности предлагается лишь элегантное доказательство исчерпывающей взаимности. Предполагаю, что изящнее "Ветхий Завет" не определить. 100% математическая строгость все равно не достижима просто потому, что с т.з. формальной логики Библия противоречива - ее следует понимать духовно: 1 Кор 2 14. К примеру, Быт 48 "4 и сказал мне: вот, Я распложу тебя, и размножу тебя, и произведу от тебя множество народов, и дам землю сию потомству твоему после тебя, в вечное владение." формально противоречит 2 Пет 3 "10 Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят.": с т.з. формальной логики не м.б. ничего вечного на не вечной земле (а речь именно об этой земле, т.к. "землю сию"). Существуют пределы формализма, за которыми - пустыня бесплодной изощренной схоластики.

    Прокомментировать:


  • Denn Sandy
    Участник ответил
    Сообщение от NewPoisk
    Как же помогает сей ответ на вопрос "Итак, как ответ на это вопрос поможет проповеди Православия в науке?" проповеди Православия в науке? Лк 6 26.
    А вы таки соврамши и снова сбежали, трусишка-девочка))))

    Прокомментировать:


  • ВладимирС
    Участник ответил
    Сообщение от NewPoisk
    Интересный ответ, но он относится к связке "наука + исследователь", т.е. научным исследованиям - деятельности, в которой проявляется свобода воли человека. Что касается науки самой по себе, то Притч 8 4-36. Прочитайте это место в Библии внимательнее и, возможно, Ваш взгляд на науку как на сущность изменится.
    Если исследователь на первое место ставит Бога, то его действия, будут контролироваться Духом Христовым, ибо наука лоббируется сатаной как соблазн и гордыню. Но ученый - безбожник, кандидат на погибель, если не покается, ибо работают на звериную систему власти
    На самом деле тут все очень банально: основная причина в том, что индустриализация требовала грамотные кадры в больших количествах. Что касается борьбы с Церковью противопоставлением науки и Православия, то это к науке отношения не имеет. См. п.5 на стр.8 моей книги (ссылка на скачивание в 1-м сообщении темы), а также главу 7.12.
    . Гордыня грамотности и научности помогала звериной власти бороться с "религиозными предрассудками" и перековывать христиан в советских безбожных людей и овладевать учениями КПСС которая была и остается церковью сатаны.

    Прокомментировать:


  • Diogen
    Участник ответил
    Сообщение от NewPoisk
    Т.е. алгоритм, но Новый Завет - не алгоритм, однако же Завет.....

    Определение Ветхий Завет - это любой завет, кроме Нового Завета пока работает безукоризненно, хоть Вас и не устраивает - надеюсь, временно.
    Если вас не устраивает моё определение Завета, то дайте своё.
    По мне
    Библейский завет — это обязывающее отношение, установленное Богом, где Бог связывает Себя обещаниями и требованиями.
    И поэтому отношения с Адамом сюда входят как два завета. Отношения с Ноем - это завет. А вы говорите, что завет с Авраамом - первый. Нестыковка.
    Входит, т.к. "за вас" не ограничивается Апостолами: 1 Ин 2 2.
    Так. Ну-ка, список заветов Бога со всем человечеством (куда по-вашему входит и Н.З.).

    В том-то и дело что нет!:
    Лк 22 "20 Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается."
    Это определение Нового Завета не несет алгоритмического (законного) нагружения, следовательно, суть Нового Завета не м.б. быть выражена каким-либо текстом (закона). Что подтверждается Гал 5 22,23. Раздел-то да, "Новый Завет" называется, но любовь остается свободной от букв.
    Не вижу опровержения того, что Н.З. - это завет с Израилем.
    Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, (Иер.31:31)

    По поводу Быт 17 14 вспомнилось Ваше недавнее:.....
    Собственно материальное обрезание - это не завет
    Как ни крути - у уверовавших неевреев предполагается "обрезание", когда они "в Нем". Т.е. Новый завет - это с Израилем, а уверовавшие неевреи могут воспользоваться опцией присоединиться к Израилю и состоять в Н.З. Еф 2 - были отчуждены от общества израильского - стали близки.

    *Если обрезание хотя бы предполагается, значит завет с Авраамом не отменён,

    Прокомментировать:

Обработка...