Гражданский брак
Свернуть
X
-
У них вот также: я вам ничего не навязываю, но если вы со мной не согласны, то вы бяка, сеющий соблазны, неверный, отступник, плотский человек... )))
- - - Добавлено - - -
Это нормально. Ибо священник обязан знать своих прихожан.Комментарий
-
Но идеалом я считаю другую любовь - вечную, которая не до гроба, но и после отхода одного из двух в Вечность побуждает оставшуюся половинку не искать более себе новой любви. При этом (в идеале) они все же регистрируют свой брак в государстве. Если они члены общины, то и в общине повенчаются. Если вне общины - то им достаточно одного государственного свидетельства, дабы дети их не вынуждены были слышать от людей, что они в блуде зачаты.
- - - Добавлено - - -
Да я со СИ сейчас общаюсь. Вы хоть и оставили эту организацию, но ментально Вы все еще в ней. А называть грех грехом - это мое право.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
И заметьте - практически во всех своих постах я изначально ратовал за то, чтоб мужчина и женщина свое намерение создать семью оформляли публично, например венчанием или иным каким, в ихнем народе принятым, обрядом, а не мчались к горе - государствам испрашивать дозволения.
Но вы как всегда все переиначили и «не заметив сего» навесили на меня кучу ярлыков из ассортимента СИ.
Мол, я и только я, а Станислав за блуд агитирует.
Ох, Певчий Певчий.... Я потому и покинул организацию СИ, что там таких как вы - вагон и малая тележка...
Не обижайтесь. Я как и вы имею право грех грехом называть.
И да. Нам всё же лучше между собой не общаться. Дабы не искушать друг друга.
Ибо мы, очевидно, диаметрально разные люди с разным мировоззрением.Комментарий
-
Ничего у Вас я не перенимал.
И заметьте - во всех своих постах я изначально ратовал за то, чтоб мужчина и женщина свое намерение создать семью оформляли публично, например венчанием или иным каким, в ихнем народе принятым, обрядом.
Но вы как всегда все переиначили и «не заметив сего» навесили на меня кучу ярлыков из ассортимента СИ.
Мол, я и только я, а Станислав за блуд агитирует.
Вы вынесли с собой все, что там впитали. Но тема не о Вас и не обо мне. Не думаю, что читателям будет интересно читать про участвующих в теме.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Певчий, выше я добавил в своё сообщение просьбу к вам со мной не общаться. Ибо вы НЕ УМЕЕТЕ этого делать. Вы слишком предвзяты и через чур предубеждены.
Мы разные. И не надо нам вообще между собой общаться. От слова совсем. Лучше меня в игнор поставьте себе. Как на «зелёном». Вам же легче будет.Комментарий
-
Ко всем лучше относиться ровно, и не делить людей на самарян и правоверных.Комментарий
-
Певчий, выше я добавил в своё сообщение просьбу к вам со мной не общаться.
- - - Добавлено - - -
"По плодам их узнаете их" (Матф.7:16).
"Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они" (1Иоан.4:1).
Это нормальная реакция - с осторожностью относиться к людям и не всякому духу верить. Но любить нужно всех людей, даже заблуждающихся. Но любить - это не потокать их заблуждениям, но и обличать их.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Так Христос учит таким образом относиться к определенной категории людей: "если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь" (Матф.18:17). Т.е., есть люди, поступки которых не располагают к тому, чтобы их воспринимать как духовных.
Двое живущих без росписи несут отвтетсвенность (могут согрешить) только перед друг другом и перед Богом.
"Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они" (1Иоан.4:1).Комментарий
-
Священник как правило знает своих постоянных прихожан.
- - - Добавлено - - -
Ну это тоже самое, если двое только перед Богом примут решение стать друг для друга мужем и женой. И это может быть вполне нормальный брак, где будет любовь и взаимопонимание. Но (!) для влияния на общество (как свет Христов) в том тайном союзе (который будет ведом только им и Богу) они будут непригодны, а для многих и источником соблазна. Внутри своей общины они могут оказывать влияние на членов своей общины. Но дальше (для тех, для кого очень важно иметь государственный документ о браке) они не смогут положительно влиять и будут источником соблазна. Как по мне, то требование предоставить документ из ЗАГСа о заключении брака, чтобы их потом повенчали в общине, самая оптимальная норма. Да, бывают исключения. Но каждое такое исключение - это более минус, чем плюс. А так я вполне признаю союз двух и без всяких регистраций и венчаний, если там есть любовь, с верностью хотя бы до гроба.Но идеалом я считаю другую любовь - вечную, которая не до гроба, но и после отхода одного из двух в Вечность побуждает оставшуюся половинку не искать более себе новой любви. При этом (в идеале) они все же регистрируют свой брак в государстве. Если они члены общины, то и в общине повенчаются. Если вне общины - то им достаточно одного государственного свидетельства, дабы дети их не вынуждены были слышать от людей, что они в блуде зачаты.
Комментарий
-
И такое бывает довольно не редко. Брак с выгодой так сказать.
И такой выгоде потакает как раз государство. Государство своей политикой в сфере семьи и брака, зачастую, стимулирует и поощряет мошенников/мошенниц мошенничать и грабить в браке.Комментарий
-
А есть еще брак изначально мошеннический. Это когда он/она выходит замуж/женится изначально с целью «отжать» у супруга/супруги имущество и/или после развода получить с супруга немалые алименты и на них жить не работая.
И такое бывает довольно не редко. Брак с выгодой так сказать.
И такой выгоде потакает как раз государство. Государство своей политикой в сфере семьи и брака, зачастую, стимулирует и поощряет мошенников/мошенниц мошенничать и грабить в браке.Комментарий
-
Я вам показал, что есть люди, к которым можно и нужно относиться как к язычникам. А при том я привел это, что злословящие тех, кто регистрирует браки у государства, называя их всех поклоняющимся зверю, ведомы нечистым духом. Такие люди сеют распри и соблазн, корча при этом из себя служителей Бога.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Фиктивный брак - это никак не по любви брак. В моем варианте речь не о фиктивности, а о стремлении не вносить распри в обществе по вопросу, не стоящему тех споров и соблазнов.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Я вам показал, что есть люди, к которым можно и нужно относиться как к язычникам. А при том я привел это, что злословящие тех, кто регистрирует браки у государства, называя их всех поклоняющимся зверю, ведомы нечистым духом. Такие люди сеют распри и соблазн, корча при этом из себя служителей Бога.
Чем такая картина мира лучше той что была во времена Христа?.Комментарий
Комментарий