Внимательнее читайте о чем я пишу. Цитируемый вами мой ответ касался вопроса о суда, а не брака.
Никто никому ничего не обязан, но каждый должен жить и поступать по тому правилу, до которого достиг. Я никогда никого не принуждаю идти против его совести. Как оппоненты имеют право отстаивать свои взгляды, так и я имею право отстаивать свои взгляды. А далее я доверяю Богу, что уже Он Сам должен действовать и показывать заблуждающемуся, что тот заблужлается. В таких диспутах каждая сторона является друг для друга лишь внешним свидетелем. Но до тех пор, пока Дух Святой не подтвердит внешнего свидетельства Своим внутренним откровением, ничего принимать из вне нельзя. Даже свидетельства Сына Человеческого не могли заменить откровения свыше от Духа Святого. Потому и я не притязаю на большее, не ожидаю, что мое свидетельство может заменить личное научение от Бога.
Бывает.
Как вы себе представляете ту экспертизу? Мужик морочил голову десяткам женщин, вешал лапшу каждой, что она у него единственная "жена". При этом не каждая женщина станет бороться за самца, с ярко выраженным кобелиным инстинктом. Узнав, что ее использовали похоти ради, она может просто уйти и не будет доказывать кобелю похотливому, что именно она была у него первой женщиной, да еще и беременной от него. Да и не знает она, была ли у него первой. Она может лишь знать, что он был ее первым мужчиной.
Без какого-то свидетельства (либо документа, либо хотя бы общинного прищнания) двух людей Мужем и Женой невозможно. Бог может и признает единение двоих законным Браком, ведь Он Сердцеведец. А я не Бог и не Сердцеведец. И так все люди. Мы не знаем подлинно, чистые отношение у двоих людей или нечистые. Но назвать законным Браком то, на что нет никаких доказательств, я не могу. Я и блудом не могу точно то назвать. Такие люди для меня являются "темными лошадками", подчеркивающе пренебрегающими общепринятыми нормами поведения в обществе.
А у меня нет таких полномочий, оправдывать таких людей. Я же не Бог. Это Бог может признать их отношения законными перед Ним. А у меня нет оснований признавать их отношения брачными. Я понятия не имею о том, чистые отношения у них перед Богом или нечистые. Я могу лишь свидетельствовать, что никаких доказательств тому, что они друг для друга являются Мужем и Женой нет. Но я не исключаю и того, что Бог признает их отношения законными перед Ним. Но для общества они соблазн.
Оппоненты должны согласиться с вашими рассуждениями или вы это как-то иначе представляете?
Не понятно о чем речь
Не чувствуете фарисейский привкус в собственной богословской аргументации?
Поддерживаю. Многоженстово это компромисс с человеческой природой. Одноженство лучше чем многоженство. А безженство говорят еще лучше.
Назначит экспертизы, опросит свидетелей.. дело житейское.
Поддерживаю. Многоженстово это компромисс с человеческой природой. Одноженство лучше чем многоженство. А безженство говорят еще лучше.
Назначит экспертизы, опросит свидетелей.. дело житейское.
Без какого-то свидетельства (либо документа, либо хотя бы общинного прищнания) двух людей Мужем и Женой невозможно. Бог может и признает единение двоих законным Браком, ведь Он Сердцеведец. А я не Бог и не Сердцеведец. И так все люди. Мы не знаем подлинно, чистые отношение у двоих людей или нечистые. Но назвать законным Браком то, на что нет никаких доказательств, я не могу. Я и блудом не могу точно то назвать. Такие люди для меня являются "темными лошадками", подчеркивающе пренебрегающими общепринятыми нормами поведения в обществе.
Вы не готовы оправдать тех, кого считаете безотвественными?
Комментарий