Гражданский брак
Свернуть
X
-
Тогда с какой стати Христос не признал браком взаимоотношения женщины с "не мужем"?
17 Женщина сказала в ответ: у меня нет мужа. Иисус говорит ей: правду ты сказала, что у тебя нет мужа,
18 ибо у тебя было пять мужей, и тот, которого ныне имеешь, не муж тебе; это справедливо ты сказала.
(Иоан.4:17,18)Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Ибо!
Брак существует по: благословению, венчанию или договору.
Любой из этих трёх видов равноблагодатен был на Руси Святой, особенно на Севере, где с попами всегда было трудно и на окраинах.Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
Комментарий
-
17 Женщина сказала в ответ: у меня нет мужа. Иисус говорит ей: правду ты сказала, что у тебя нет мужа,
18 ибо у тебя было пять мужей, и тот, которого ныне имеешь, не муж тебе; это справедливо ты сказала.
(Иоан.4:17,18)
Христос признает, что пятеро были мужьями женщины. А вот нынешнего не признает за мужа. Т.е., пять раз она законно вступала в брак, почему и признается, что у нее было пять мужей. Скорее всего они умирали, а она становилась вдовой, после чего на законном основании она снова вступала в брак. А вот с последним было не так. Скорее всего, она просто сожительствовала с ним, не став вступать в брак.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
3 Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди,
4 сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии;
5 а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь?
(Иоан.8:3-5)
Т.е., тут женщину просто поймали на грехе. А там чтобы женщина жила в грехе с хахалем, как с мужем, среди иудеев - сомнительно.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Так то же самарянка. Нравы среди самарян наверняка были иные. Иудеи самарян за равных себе не считали.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Это уже другая тема. Но считать, что самаряне, признающие Пятикнижие и Закон Моисея, могли одобрять прелюбодеяние жены при живом муже - у нас нет оснований.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Меня вообще изумляет реакция тех верующих, кто так настойчиво пытается оправдывать поступки, которые соблазняют многих. Ведь, повторюсь, я же ранее написал, что вполне признаю, что двое влюбленных вполне могут перед одним лишь Богом заключить свои отношения как брак. И только потому, что они являются частью общества, в котором обычное сожительство (не зарегистрированное юридически как брак в инстанции, имеющей на то законное право) воспринимается многими как разврат и аморальность, они вполне бы могли заключить тот брак как принято большинством в этом обществе. Ведь из-за этого вопроса их не будут воспринимать как моральных людей. А это препятствие для благовествования и освящения других людей. И если они скажут, что им все равно, как к ним будут относиться такие люди, то это поступок нелюбви с их стороны. Это просто эгоизм и упертость с их стороны.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий