Содомиты

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Якто
    Отключен

    • 11 May 2013
    • 10453

    #556
    Сообщение от Juliya 77
    - да ничего...
    за языком
    Опять пришла прощаться
    итак убогий.
    Это опять от тебя и с тобой останется. Не переоценивай свои возможности .
    за языком своим следи, в след раз.
    и думай, с кем разговариваешь.©

    Комментарий

    • БАБАЙ
      Ему расти, мне умаляться

      • 13 December 2007
      • 5322

      #557
      Сообщение от Певчий
      Моя логика к Вашим представлениям о ней не имеет никакого отношения. Ибо я нигде не писал, что развод это благо. Вы невнимательно читали мои слова. Брак браку рознь. Я указывал на браки не по любви, а по вынужденной зависимости от похоти.
      Александр, вы согласны, что дело не сексе, а в отсутствии любви? А то, может, я вас неправильно понял, извините тогда...
      мир вам от Господа Иисуса Христа

      Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
      (БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)

      Комментарий

      • БАБАЙ
        Ему расти, мне умаляться

        • 13 December 2007
        • 5322

        #558
        Сообщение от Pep
        Разве учил Я суду наружному? - говорит Господь. И не с блудниками ли и мытарями имел общение?
        Имел. Но блудники и мытари менялись - становились святыми. и в этом разница между лицемерами и лжецами века сего и Святым и Праведным.Лжецы говорят: "О, да это ничего, все хорошо и правильно, Господь не осудит!"
        А от общения со Христом люди менялись. Каялись, то есть.
        мир вам от Господа Иисуса Христа

        Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
        (БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)

        Комментарий

        • AHTOXA22
          Felix culpa

          • 02 February 2007
          • 2645

          #559
          Сообщение от Якто
          В чем это выражается?
          Это серьёзнее чем - интроверсия и онейроидный синдром©?
          у Вас есть Фрейд, логическое мыщление, здравый смысл, разум наконец.
          крч придумайте ответы за меня сами.
          От дуновения Божия происходит лед

          Комментарий

          • Lia
            Время работает на нас! )

            • 22 April 2010
            • 49053

            #560
            Сообщение от AHTOXA22
            у Вас есть Фрейд, логическое мыщление, здравый смысл, разум наконец.
            - здесь знак вопроса.
            мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.


            Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.


            Комментарий

            • Певчий
              И будет Бог во всем
              Модератор Форума

              • 16 May 2009
              • 62622

              #561
              Сообщение от БАБАЙ
              Александр, вы согласны, что дело не сексе, а в отсутствии любви? А то, может, я вас неправильно понял, извините тогда...
              Да, дело не в сексе, а в похоти. Там, где есть любовь, секс не подсуден.
              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

              Комментарий

              • greshnik
                ..несовершенен..

                • 20 July 2006
                • 24441

                #562
                Сообщение от Певчий
                Да, дело не в сексе, а в похоти.
                а фчом отличие?
                Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

                Комментарий

                • Певчий
                  И будет Бог во всем
                  Модератор Форума

                  • 16 May 2009
                  • 62622

                  #563
                  Сообщение от greshnik
                  а фчом отличие?
                  Похоть ищет самоудовлетворения. Любовь же не ищет своего.
                  Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                  Комментарий

                  • greshnik
                    ..несовершенен..

                    • 20 July 2006
                    • 24441

                    #564
                    Сообщение от Певчий
                    Похоть ищет самоудовлетворения. Любовь же не ищет своего.
                    при чём здесь любовь?
                    я спросил про разницу между сексом и похотью
                    Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

                    Комментарий

                    • Якто
                      Отключен

                      • 11 May 2013
                      • 10453

                      #565
                      Сообщение от AHTOXA22
                      у Вас есть Фрейд, логическое мыщление, здравый смысл, разум наконец.
                      крч придумайте ответы за меня сами.
                      Тихие приколы спят во тьме ночной©
                      Пойдёт?

                      Комментарий

                      • Певчий
                        И будет Бог во всем
                        Модератор Форума

                        • 16 May 2009
                        • 62622

                        #566
                        Сообщение от greshnik
                        при чём здесь любовь?
                        я спросил про разницу между сексом и похотью
                        Похоть - это греховная страстная сила в человеке, которая может проявлять себя разнообразно, вылезая наружу, как сорняк из земли. А секс - это заложенная в человека Самим Богом способность, предназначенная в основном для размножения и продления рода, внешне ничем не отличающаяся от такой же Богом заложенной способности в животных. Это природное влечение самки и самца друг к другу. При этом человеку дан сей дар под контроль разума, а не чувств. У похотливых же людей разум уступает место греховным чувствам. Любовь гармонизирует желания в человеке (приводит их в гармонию). Отсутствие любви же затмевают разум и человек просто предается желаниям его природного естества, поврежденного грехом.
                        Познавший любовь различает в себе самом желания, так что они у него под контролем разума. Вот в этой ситуации он может позволить своей "ослице" (природе) дать волю, а в этой не даст, ущемит ее, будет держать на голодном пайке. При определенных обстоятельствах любящее сердце способно отказаться от секса вообще (к примеру, любимый человек претерпел травму, из-за которой больше просто не может заниматься сексом). Такое сердце не предаст любовь и останется рядом, храня верность до конца. А похотливая душа, сластолюбивая, умершая при жизни, уйдет, так как без секса не может. Такая душа раба греха. А свободные души имеют власть над желаниями своей греховной природы.
                        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                        Комментарий

                        • Valentina Koret
                          Ветеран

                          • 02 May 2016
                          • 7832

                          #567
                          Сообщение от Певчий

                          В светском государстве достаточно Церкви светитьт Христовой чистотой. А внешних судит Бог. Церковь просто в полном спойкойстивии духа свидетельствует: "Это болезнь. Подражать такому греху не нужно". И все! Никаких анти- маршей равенства, никаких анти-содомских походов (с иконами). Ибо, как говорить украинская пословица, "що занадто, то не здраво". Без фанатизма надо реагировать на такой грех. И чем меньше анти-рекламы содомистам, тем меньше и рекламы им. Потому что истинную позицию надо не просто свидетельствовать миру, но и свидетельствовать ее ТОЛЬКО во Святом Духе. Похотью же похоть не одолеть.
                          Певчий, всё было бы хорошо, если бы не сплошная противоречивость. Говорите о том, что внешних судит Бог, но когда дело касается политических событий, тогда мы читаем не только суд, но даже отведение внешним грешникам определенное место. Говорите о полном спокойствии, но когда дело заходит о церкви МП, это спокойствие улетучивается.
                          И кто вам сказал, что вы должны давать право на марш равенства, а анти-марш запрещать? Что это за навязывание своей воли? Каким духом вы водитесь?

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от somekind

                          Господа христиане, неужели вы действительно не понимаете, что если ЛГБТ и их практика вызывают в вас такие чувства, что вы не способны сдерживать себя в выражениях и следить за чёткостью формулировок, то это в вас не духовное говорит о Божьем взгляде на эти вещи, а обычное душевное «фу, противно»?
                          «Гневаясь, не согрешайте...»
                          Вы что-то не совсем поняли о Христе и Его реакции.
                          Он не сюсюкался с грешниками, а называл вещи своими именами. Если надо скажет -"псы", другим - "гробы окрашенные", третьим - "порождения ехиднины" и т. д. и т. д.
                          А если уж гневался, то брал бич из веревок и выгонял грешников из Храма.
                          Поэтому, поведение христиан, которые ненавидят грех - вполне соответствующее.

                          Комментарий

                          • Igor R
                            Ветеран

                            • 07 September 2016
                            • 3740

                            #568
                            Может быть вопрос не совсем по данной тематике, но хотелось бы всё-таки, где-то рядом. К тому же, я не читал данный топик в полном объёме. Постараюсь не выходить далеко за её пределы.

                            Для удобства, скопирую место из Нового Завета о котором идёт речь:

                            1 Как смеет кто у вас, имея дело с другим, судиться у нечестивых, а не у святых?2 Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела?3 Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские?4 А вы, когда имеете житейские тяжбы, поставляете своими судьями ничего не значащих в церкви.5 К стыду вашему говорю: неужели нет между вами ни одного разумного, который мог бы рассудить между братьями своими?6 Но брат с братом судится, и притом перед неверными.7 И то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою. Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? для чего бы вам лучше не терпеть лишения?8 Но вы сами обижаете и отнимаете, и притом у братьев.9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.11 И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего. (1-ое Коринф. 6:1-11)

                            Итак, почему ап. Павел, так резко перешёл с темы судебной тяжбы членов церкви перед неверными, т.е, неверующими в Иисуса Христа, к теме, которая касается тех, кто не наследует Царство Божьего? В перечне которых, в одном ряду, стоят, блудники, т.е любодеи и прелюбодеи, мужеложники и малакии, т.е, ныне, гомосексуалисты и такие грехи, как воровство, лихоимство и мздоимство, т.е, дача и получение взятки, или прибыли с процентов (что свойственно всей экономической системе мира и что в отличии, например, от греха мужеложства, не только не порицается в обществе, но и всячески поощряется властями мира сего, в том числе и религиозными структурами церквей, имеющих даже собственные банки интегрированные в государственную и мировую финансовую систему.)
                            Похоже, что в сознании ап. Павла, между разными грехами не существует никакой разницы, так, как все они, вне Христа, ведут к смерти, в то время, как наказание Закона, разделяла тяжесть того, или иного греха предусматривая ему соответствующее наказание, например, мужеложство и прелюбодейство наказывалось побитием камнями. Стоит заметить, что в отличии от мужеложства, ныне, сексуальные грехи в отношениях между мужчиной и женщиной (так, они не связаны узами брака) всячески пропагандируются, например в кинематографе, где "положительные герои" в подавляющем числе - блудники (не наследующие Царства Божьего). И уж если говорить о том, что пропаганда имеет силу определять, так называемую "ориентацию", то вообще не понятно, от куда берутся мужеложники? Ведь ни один родитель находящийся в здравом уме, не будет воспитывать своего ребёнка, вещам, ему же самому, не свойственным. Этому так же не уча в школе. Людям, с обычной природой сексуальных взаимоотношений, фактически невозможно понять умом, всё то, что им не свойственно по плоти, так, как подобного нет в их опыте, а если и есть, то он - негативен. Подобные взаимоотношения презираются в детских и молодёжных компаниях. (Кстати, не совсем понятно название темы: "Содомиты", под которым, я полагаю подразумеваются Библейской слово мужеложнки, но, это наверно, уже отдельная тема разговора.) Если это свободный выбор человека, то в чём привлекательность, или выгода выбора, который восстанавливает всех и вся против его выбирающего? Если это осознанный выбор, то на каких этапах развития ребёнка, или взрослого, он происходит? Может ли человек, обременённый подобным искушением, приходя к Христу, полностью исключить в себе его проявления? Если да, это связано с каким то периодом во времени, как процесс, или должно произойти в какой то один момент, как акт? Поясню, что пишу это не для того, чтобы углубляется в такие "не духовные дебри", как вопрос "врождённости", или "приобретённости" данного греха, так, как верю, что всякий вид греха имеет врождённый корень, а выбор, стоит лишь перед принятием, или отвержением Сына Божьего верою, осуждением любого греха во плоти и разделения между верующим "грешником", и самим "грехом", так, как "внешних" судит Бог. С другой стороны, даже, если, внутренние чувства, говорят кому-то, что "ты с этим рождён", и что "для тебя,в этом, нет иного выбора", надо твёрдо знать, что любой грех, остаётся грехом, даже, если происхождение соблазна не объяснимо и он,парализует волю, приходя в образе "ангела света". Чтобы иметь надежду на спасение, нельзя оправдывать в себе, или в других людях их плотской грех, но нельзя и осуждать людей, так никто не без греха и суд дело Божье. Не только мне доводилось слышать много осуждений и даже проклятий исходящих от церкви в отношении людей, обременённых таким грехом, что может стать убивающим фактором для людей им обременённым, которые в глубине своей души, тянулись бы к Богу и помышляли бы чистоте помыслов и мире с Богом. Церковь,это место для "грешников по плоти", а не для тех, кто думает о себе, что уже усовершенствовался, потому, что, даже если, мы, верующие, омылись и осветились во Христе духом по Духу, мы лишь ожидаем искупления наших тел.(Рим.8:21-24)

                            Так, же вопрос, как, полагаете: Говоря не только о грехе мужеложства, но и о всех вышеперечисленных грехах, кого имеет ввиду Павел? Тех, кто называет себя христианами, или тех, у кого христиане судятся?

                            Далее:
                            Ниже, в отрывке из 1-го послания Коринфянам, Павел, говорит о суде над "внутренними", что он, подразумевал под "судом" над ""извращенными", которых нужно извергнуть из среды церкви? Например, если христианин "выпивает", то как определяется грань, когда он может называться "пьяницей", которого нужно извергнуть ? Извергнуть на всегда, в зависимости от его дальнейшего поведения?

                            Я писал вам в послании - не сообщаться с блудниками;10 впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира сего.11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.12 Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите?13 Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас. (1-ое Коринф. 5:9-13)
                            Последний раз редактировалось Igor R; 24 June 2017, 02:16 AM.
                            Если я сам для себя, то зачем я?

                            Комментарий

                            • Pep
                              Участник

                              • 13 January 2017
                              • 486

                              #569
                              Сообщение от БАБАЙ
                              Имел. Но блудники и мытари менялись - становились святыми. и в этом разница между лицемерами и лжецами века сего и Святым и Праведным.Лжецы говорят: "О, да это ничего, все хорошо и правильно, Господь не осудит!"
                              А от общения со Христом люди менялись. Каялись, то есть.
                              Посему будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный. Ибо Он истинно Свят и долготерпелив, и над всеми светит: и над добрыми и злыми, и каждому даёт необходимое, по роду его; Он есть всяческое во всём, и всякой нечистоте даёт своё время, чтобы когда окончиться время её, восставить чистое и светлое, как птица феникс восстаёт из пепелища от огня. Ибо помышления сердца человеческого - зло от юности его.

                              Я, Вседержитель, установил всё и Мною всё бытие держится, кто ты, человек, судить дела Мои? Моею силою всё свершается: от Меня силы имеете на всякое дело и без Меня не можете делать ничего. И что вы говорите Мне: зачем Ты делаешь так? А Я говорю вам: воссядь не престол Мой, и увидишь зачем. Не растите ли вы всякий скот и птицу, чтобы заколоть и напитать дом свой? Что же вы Меня за то судите?
                              Сколько Я с вами общаюсь, через служителей Моих верных апостолов, и кто из вас изменился? кто покаялся и вернулся ко Мне, в Царство Моё, во власть Мою?
                              Я не Бог мертвых, Я бог Живых. Ибо если мертвеца обложить углями раскалёнными - он останется на месте и не сдвинется с него, но продолжит тлеть и разлагаться; а если до живого угли раскалённые коснуться - отпрыгнет и отскочит, чтобы не навредить себе и не мучиться от ран и не умереть.
                              Но мучители связывают живых оковами и бремена накладывают, чтобы не убежали, и мучат, обретая радость свою страданиями братьев своих. Так упивается блудница кровию святых и праведников, кровию живых, поклоняясь законам мертвым, которые ни видеть, ни слышать, ни говорить, ни чувствовать не могут.

                              Хорошо иметь просторный дом и не иметь стеснений, но у каждого ли есть? хорошо быть здоровым и не иметь скорбей телесных, но всякому ли дано? хорошо иметь жену или мужа, но всякий ли имеет? хорошо знать правду, но всякий ли знает? хорошо уметь видеть и слышать и иметь сердце чуткое и не жестокое, но всякий ли достигает?

                              Комментарий

                              • Valentina Koret
                                Ветеран

                                • 02 May 2016
                                • 7832

                                #570
                                Сообщение от Igor R
                                Чтобы иметь надежду на спасение, нельзя оправдывать в себе, или в других людях их плотской грех, но нельзя и осуждать людей, так никто не без греха и суд дело Божье. Не только мне доводилось слышать много осуждений и даже проклятий исходящих от церкви в отношении данного греха, что может стать убивающим фактором для людей им обременённым, которые в глубине своей души, тянулись бы к Богу и помышляли бы чистоте помыслов и мире с Богом. Церковь,это место для "грешников по плоти", а не для тех, кто думает о себе, что уже усовершенствовался, потому, что, даже если, мы, верующие, омылись и осветились во Христе духом по
                                Об этом почти вся тема. Христиане отлично понимают, что нельзя оправдывать грех, но и судить внешних не наше дело. Только речь идет немного о другом.
                                Как относиться к тому, что пропаганда греха уже разорила многие церкви, где венчают мужеложников и иже подобным, а также навязывание обществу, которое состоит из верующих и неверующих, своих деградаций?
                                Христиане, которые почитают Христа и исполняют Его заповеди, выражают Библейские ценности и провозглашают, что всякий, который осознает грех содомии, но мучается от этого и хочет покончить с этим, всегда может обратиться за помощью ко Христу и к Церкви... и как Христос, так и Церковь всегда готовы помочь таким людям. Но те, кто не только не хочет каяться, но еще пропагандирует с особой ревностью свои извращения, те, согласно Писания, умрут вечной смертью.
                                Вот о чем идет речь. А это и есть исполнения заповедей Евангелия и предупреждение от Бога этому миру.

                                Комментарий

                                Обработка...