В какой момент мужчина и женщина становятся мужем и женой перед Богом?
Свернуть
X
-
Наверное, все-таки важнее всего, как думает Бог. А Его точка зрения на брак предельно ясна: брак - это тройственный завет между Ним, мужем и женой. Завет же всегда заключался, т.е. имела место быть определенная последовательность символических действий, отражающая суть завета.
Бог свят, и Он будет нелицеприятно судить каждого. Так что лучше не торопиться с выводами, а пока есть время, разобраться в Его отношении к браку, благо Библия сегодня не дефицит. Если просить у Бога откровения о браке, то Он непременно его даст.
Рекомендую классную книгу Дерека Принса - "Брачный завет". Вот ссылка на еще одну книгу - Дерек Принс. Книга "Бог - автор брачных союзов".
- - - Добавлено - - -
При заключении завета всегда проливалась кровь. В случае брачного завета это была кровь девушки, отдававшей свою девственность жениху.
Комментарий
-
Комментарий
-
Бракосочетание - это когда жених и невеста публично, т.е. при свидетелях, заявляют, что он теперь считает ее своей женой, а она его - своим мужем со всеми вытекающими отсюда последствиями как в видимом, так и в невидимом мире.
Поскольку сие событие радостно, то потом гости пили и ели
.
Комментарий
-
это называется помолвка, а причем тут девственность?Бракосочетание - это когда жених и невеста публично, т.е. при свидетелях, заявляют, что он теперь считает ее своей женой, а она его - своим мужем со всеми вытекающими отсюда последствиями как в видимом, так и в невидимом мире.
Поскольку сие событие радостно, то потом гости пили и ели
.Комментарий
-
Библия не говорит что брак это завет с Богом. Если этому учил Дерек Принц, то это его учение и мнение. Люди порой преувеличивают и придают много значимости тому, что должно оставаться простым, оттого и страдают, что не получают ожидаемого эффекта. Рисуют воздушные замки, романтизируют, а потом плачут. В Писании нет таких перегибов брачных типа "тройственный завет". Павел говорит: "во избежание блуда каждый имей свою жену" во как банально, да? Не много тут смысла Павел постарался вложить для мотивацииНаверное, все-таки важнее всего, как думает Бог. А Его точка зрения на брак предельно ясна: брак - это тройственный завет между Ним, мужем и женой. Завет же всегда заключался, т.е. имела место быть определенная последовательность символических действий, отражающая суть завета.
Бог свят, и Он будет нелицеприятно судить каждого. Так что лучше не торопиться с выводами, а пока есть время, разобраться в Его отношении к браку, благо Библия сегодня не дефицит. Если просить у Бога откровения о браке, то Он непременно его даст.
Рекомендую классную книгу Дерека Принса - "Бог - автор брачных союзов". Вот еще одна ссылка - Дерек Принс. Книга "Бог - автор брачных союзов", тут не надо скачивать, можно читать главу за главой.
- - - Добавлено - - -
При заключении завета всегда проливалась кровь. В случае брачного завета это была кровь девушки, отдававшей свою девственность жениху.
Комментарий
-
Тогда хотелось бы публичного обозначения вот этого (не хочется даже думать "почему гостей-то не было?"Бракосочетание - это когда жених и невеста публично, т.е. при свидетелях, заявляют, что он теперь считает ее своей женой, а она его - своим мужем со всеми вытекающими отсюда последствиями как в видимом, так и в невидимом мире.
Поскольку сие событие радостно, то потом гости пили и ели
.
):
3 и скажи: так говорит Господь Бог дщери Иерусалима: твой корень и твоя родина в земле Ханаанской; отец твой Аморрей, и мать твоя Хеттеянка;
4 при рождении твоем, в день, когда ты родилась, пупа твоего не отрезали, и водою ты не была омыта для очищения, и солью не была осолена, и пеленами не повита.
5 Ничей глаз не сжалился над тобою, чтобы из милости к тебе сделать тебе что-нибудь из этого; но ты выброшена была на поле, по презрению к жизни твоей, в день рождения твоего.
6 И проходил Я мимо тебя, и увидел тебя, брошенную на попрание в кровях твоих, и сказал тебе: "в кровях твоих живи!" Так, Я сказал тебе: "в кровях твоих живи!"
7 Умножил тебя как полевые растения; ты выросла и стала большая, и достигла превосходной красоты: поднялись груди, и волоса у тебя выросли; но ты была нага и непокрыта.
8 И проходил Я мимо тебя, и увидел тебя, и вот, это было время твое, время любви; и простер Я воскрилия риз Моих на тебя, и покрыл наготу твою; и поклялся тебе и вступил в союз с тобою, говорит Господь Бог, - и ты стала Моею.
9 Омыл Я тебя водою и смыл с тебя кровь твою и помазал тебя елеем.
10 И надел на тебя узорчатое платье, и обул тебя в сафьяные сандалии, и опоясал тебя виссоном, и покрыл тебя шелковым покрывалом.
11 И нарядил тебя в наряды, и положил на руки твои запястья и на шею твою ожерелье.
12 И дал тебе кольцо на твой нос и серьги к ушам твоим и на голову твою прекрасный венец.
13 Так украшалась ты золотом и серебром, и одежда твоя была виссон и шелк и узорчатые ткани; питалась ты хлебом из лучшей пшеничной муки, медом и елеем, и была чрезвычайно красива, и достигла царственного величия.
14 И пронеслась по народам слава твоя ради красоты твоей, потому что она была вполне совершенна при том великолепном наряде, который Я возложил на тебя, говорит Господь Бог.
- - - Добавлено - - -
5 Или не имеем власти иметь спутницею сестру жену, как и прочие Апостолы, и братья Господни, и Кифа? 1 Кор.9:5Библия не говорит что брак это завет с Богом. Если этому учил Дерек Принц, то это его учение и мнение. Люди порой преувеличивают и придают много значимости тому, что должно оставаться простым, оттого и страдают, что не получают ожидаемого эффекта. Рисуют воздушные замки, романтизируют, а потом плачут. В Писании нет таких перегибов брачных типа "тройственный завет". Павел говорит: "во избежание блуда каждый имей свою жену" во как банально, да? Не много тут смысла Павел постарался вложить для мотивации
Интересно, в каком ЗАГСе это происходило????????????????????????????????????
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Я никак не могу понять: зачем спорить, когда мало знаем законы того времени и даже не вникаем в них?
А ведь Писание не скрывает многого и показывает, что обычаев всегда придерживались даже предки Иисуса по Его Человечеству. Никто не переступал дозволенную черту. А за Бога мы говорить не имеем права. Ведь Сам Христос говорил: Я не один. Но Отец со Мной. Да и народ Израиля не состоял из одного человека.
Очень хорошо обычаи древнего Израиля описывает книга Руфь.
Вооз сказал: когда ты купишь поле у Ноемини, то должен купить и у Руфи Моавитянки, жены умершего, и должен взять ее в замужество, чтобы восстановить имя умершего в уделе его.
6 И сказал тот родственник: не могу я взять ее себе, чтобы не расстроить своего удела; прими ее ты, ибо я не могу принять.
7 Прежде такой был обычай у Израиля при выкупе и при мене для подтверждения какого-либо дела: один снимал сапог свой и давал другому, и это было свидетельством у Израиля.
8 И сказал тот родственник Воозу: купи себе. И снял сапог свой.
************************************************** **************
А все это было сделано только потому, чтобы Вооз мог жениться на Руфи.Комментарий
-
согласна с Вами: спорить не надо; крУтим интересующее нас "в руках", как крутили бы огромный неведомый шар-глобус и удивлялись:" здесь происходит вот так, а там (почему-то?) - по иному"...Я никак не могу понять: зачем спорить, когда мало знаем законы того времени и даже не вникаем в них?
А ведь Писание не скрывает многого и показывает, что обычаев всегда придерживались даже предки Иисуса по Его Человечеству. Никто не переступал дозволенную черту. А за Бога мы говорить не имеем права. Ведь Сам Христос говорил: Я не один. Но Отец со Мной. Да и народ Израиля не состоял из одного человека.
Очень хорошо обычаи древнего Израиля описывает книга Руфь.
Вооз сказал: когда ты купишь поле у Ноемини, то должен купить и у Руфи Моавитянки, жены умершего, и должен взять ее в замужество, чтобы восстановить имя умершего в уделе его.
6 И сказал тот родственник: не могу я взять ее себе, чтобы не расстроить своего удела; прими ее ты, ибо я не могу принять.
7 Прежде такой был обычай у Израиля при выкупе и при мене для подтверждения какого-либо дела: один снимал сапог свой и давал другому, и это было свидетельством у Израиля.
8 И сказал тот родственник Воозу: купи себе. И снял сапог свой.
************************************************** **************
А все это было сделано только потому, чтобы Вооз мог жениться на Руфи.
Вопрос: "в какой момент мужчина и женщина становятся мужем и женой ПРЕД Богом" на мой взгляд, очевиден: тогда, когда это о них решит и "изъявит" Бог; с этого момента начнётся их движение друг ко другу, "врастание" друг в друга ("двое-одна плоть") и соединение навечно... даже если они будут находиться в немыслимом далеке друг от друга, как это было во множестве случаев РАНЬШЕ.
Раньше, но (почти!) не сейчас... "во многих охладеет любовь".......
Простите.Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Комментарий
-
Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий

Комментарий