Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Он Него и черпаю.Когда начинаешь подозревать что делаешь плохо,когда Дух Святой говорит,и ты Его слушаешь,тогда Бог начинает действовать.Было время.когда этот вопрос у меня появился..И что? С Вами Бог не говорил никогда?Через книги,людей?
Я нередко ощущаю божественное присутствие, но оно рождает во мне по обсуждаемому вопросу ответы, противоположные Вашим.
Сообщение от Лигия
Лично у меня такое постоянно бывает.Наверное потому что я хочу Его слушать.
А Ваш глупый собеседник - глух как пень. Благодарствую.
Очень надеюсь получить Ваши комментарии к этому:
Сообщение от Лаангкхмер
Пока я не понял, чем онанизм отличается от мочеиспускания, по-моему одно и тоже - удовлетворение потребности организма.
Давайте примем, что это так. Тогда следующее действие - почему это грех? И очень веские доказательства нужны. (это нужно для того, чтобы потом объяснить людям греховность сего).
Если человека коснется Дух Святой,то ничего доказывать не придется.Иисус нам не доказывал почему нельзя убивать или хотеть чужую жена: согласитесь,ведь при желании и это можно оправдать по человечески.
Я тоже когда-то не считала это грехом и никто мне не говорил что это плохо или нет.Я сама это поняла,после того как уверовала.
Немощного в вере принимайте без споров о мнениях. Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
Всякий поступай по удостоверению своего ума.
А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов.
Если человека коснется Дух Святой,то ничего доказывать не придется.Иисус нам не доказывал почему нельзя убивать или хотеть чужую жена: согласитесь,ведь при желании и это можно оправдать по человечески.
Я тоже когда-то не считала это грехом и никто мне не говорил что это плохо или нет.Я сама это поняла,после того как уверовала.
что такое Святой Дух?
Вы считаете, что христиан СД не коснулся? Или считаете, что христиане не занимаются мастурбацией? Я вам по секрету скажу - христиане всем таким занимаются, только не кричат об этом. Так что ваш СД как лекарство от мастурбации отпадает. К сожалению.
А Ваш глупый собеседник - глух как пень. Благодарствую.
))) Прости. я имела в виду в основном тех верующих,которые уверены в своей святости и не нуждаются в советах и ответах Бога,заменяя Его мнение своим.
Мое мнение к этому.Знаете,я только недавно говорила в аське с одним знакомым.Он никак не мог понять почему я в свои 25 не имею любовников, а сижу дома и жду,когда замуж выйду когда-нибудь) Говорил мне :"Ты молодая, у тебя есть желания и чувства,живи сейчас".Знаете что я ответила? Что мы не собаки,чтоб идти на поводу у своих желаний. Не плоть должна управлять нами, а мы ей.Вы сдерживаетесь и терпите,если Вам надо срочно в туалет,а негде.Хотя Ваша плоть требует это сделать здесь и сейчас.Но Вы терпите,потому что делать это в штаны стыдно и неприятно)))Так и с мастурбацией.Тело требует разрядки,но надо же уметь контролировать себя..Стараться это делать хотя бы..А то так и обписанные штаны можно оправдать и гордиться ими..)
Немощного в вере принимайте без споров о мнениях. Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
Всякий поступай по удостоверению своего ума.
А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов.
Вы считаете, что христиан СД не коснулся? Или считаете, что христиане не занимаются мастурбацией? Я вам по секрету скажу - христиане всем таким занимаются, только не кричат об этом. Так что ваш СД как лекарство от мастурбации отпадает. К сожалению.
Еще предложения будут?
Оно отпадает для тех,кто не верит. Больше предложений нет.У кого есть уши - тот услышит.ИМХО вы сейчас клевету на христиан наводите..Надеюсь по неразумению, а не специально..
Немощного в вере принимайте без споров о мнениях. Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
Всякий поступай по удостоверению своего ума.
А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов.
Про лесбиянок тоже там не написано,только "притянутое за уши" толкование.Значит можно начинать женщинам спать друг с другом?
Заблуждаетесь, не зная Писания:
Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным (Рим.1:26).
А чтобы было понятно, о чем речь, Апостол дальше же продолжает:
подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение. []Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти (Рим.1:27,32)
Оно отпадает для тех,кто не верит. Больше предложений нет.У кого есть уши - тот услышит.ИМХО вы сейчас клевету на христиан наводите..Надеюсь по неразумению, а не специально..
Лигия, я была христианкой в течении многих лет. У них тоже все, обсуждаемое тут, есть. Разница лишь в том, что их, вдобавок, еще преследует чуство вины и греха, что коверкает их и так пострадавшую психику.
Что касается вашего поста выше, то никто и не предлагает мастурбировать на каждом углу. Это уже извращение. Всему свое время и место, как и отправлению естественных надобностей.
))) Прости. я имела в виду в основном тех верующих,которые уверены в своей святости и не нуждаются в советах и ответах Бога,заменяя Его мнение своим.
Ничего, не привыкать. Тут каждый христианин считает, что это лично с ним Создатель по отдельной линии общается.
Сообщение от Лигия
Что мы не собаки,чтоб идти на поводу у своих желаний.
Вы очень превратно понимаете свое же высказывание. Недавно я отвечал по тому же вопросу в другой теме:
Сообщение от Лаангкхмер
Животная природа человека и его инстинкты божественны, как и его дух. Нет ничего низменного в желании есть, ковырять в носу или с кем-то заняться страстным сексом. Низменое может появиться лишь тогда, когда человек встречается с кем-то кроме себя. Желая есть, отбирает пищу у другого голодного, ковыряет в носу в приличном обществе, или кого-нибудь насилует. Это - проявления эго, но не самости.
Сообщение от Лигия
Но Вы терпите,потому что делать это в штаны стыдно и неприятно)))
Поверьте, я терплю, не потому, что стыдно. И не потому, что несдержавшись я совершу грех и не увижу Врат Царствия Небесного. Я терплю, поскольку, как было замечено, в мокрых скверно пахнущих брюках крайне неприятно ходить.
Сообщение от Лигия
Так и с мастурбацией.
О чем я и говорю. На улице или в офисе это не слишком комфортно делать. Другое дело дома, лежа на кровати. Всему свое место и время.
Сообщение от Лигия
Тело требует разрядки,но надо же уметь контролировать себя..Стараться это делать хотя бы..А то так и обписанные штаны можно оправдать и гордиться ими..)
Вы вдумайтесь в то, что говорите! Описаные штаны - грех, за который на Вас прогневается Иисус? Грех, за который нужно просить прощения, или просто житейская неприятность? Сами того не заметив, Вы привели мою аналогию к логическому завершению.
Это дяденька, который приходил раза 2 в год в дом, т.е он в доме принят, но он не доставал нотациями, он приходит на именины, на день рождения и дарит крестнику игрушку, т.е у ребенка только приятные ассоциации с ним. В тоже время для подростка очень важно найти взрослого собеседника мужчину, очень важно, чтобы таким собеседником стал человек, которого знают сами родители, этот крестный отец, который сказал бы, знаешь что Ванечка, а пойдем сегодня с тобой в храм, но не к маме, не в тот храм, в который мама ходит это мамина церковь, мы с тобой мужики,- мы в свою церковь и пойдем.
Понимаю, что не совсем в тему, но не могу удержаться - Это мамина церковь, а то - наша, мужицкая!Ай да Кураев, ай да...
Вы совершенно правы. Вот почему беспричинное убийство считается дурным поступком у всех народов и во всех культурах, а онанизм - только в авраамических религиях.
Т.е буддизм онанизм одобряет?
Те же, которые едиными токмо устами причащающиися, иже скверными грехами окаляни, иже в смертных грехах погрязши и не очистившиися, котории не токмо не получат благодати Божия, но паче большее осуждение примут.
Представьте, да Правда, уже в отставке. Продолжительная печаль отсутствует совершенно. И кратковременная - тоже. Вполне себе милое занятие, просто в последнее время я всем предпочитаю своего мужа
Как вы тогда понимаете:
Цитата из Библии:
А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. Мф. 5, 28
Можно ли заниматься рукоблудием не прелюбодействуя?
Те же, которые едиными токмо устами причащающиися, иже скверными грехами окаляни, иже в смертных грехах погрязши и не очистившиися, котории не токмо не получат благодати Божия, но паче большее осуждение примут.
Греховные страсти и о борьбе с ними
(по учению Иоанна Лествичника)
О БЛУДНОЙ БРАНИ
Один мудрый муж предложил мне страшный вопрос: "Какой грех, сказал он, после человекоубийства и отречения от Христа, есть тягчайший из всех?" И когда я отвечал: "Впасть в ересь", тогда он возразил: "Как же соборная церковь принимает еретиков и удостаивает их причащения Св. Тайн, когда они искренно анафематствуют свою ересь, а соблудившаго, хотя он и исповедал сей грех, и перестал делать его, принимая, отлучает на целые годы от Пречистых Тайн, как повелевают апостольские правила?" Я поражен был недоумением; а недоумение это осталось недоумением и без разрешения. [15, 47]
Господь, как нетленный и бестелесный, радуется о чистоте и нетлении нашего тела; бесы же, по утверждению некоторых, ни о чем другом столько не веселятся, как о злосрамии блуда, и никакой страсти не любят так, как оскверняющей тело, [15, 35]
Не верь во всю жизнь твою сему бренному телу, и не надейся на него, пока не предстанешь Христу. [15, 17]
Змий сладострастия многообразен; не вкусившим сласти греха он внушает, чтобы только однажды вкусили ее и перестали; а вкусивших коварный побуждает воспоминанием опять к совершению греха. Многие из первых, поелику не знают зла сего, бывают свободны и от борьбы; а из последних многие, как познавшие опытом сию мерзость, терпят стужение и брани. Впрочем, часто случается и совсем противное этому. [15, 67]
Сию мою, а, можно сказать, и не мою враждебную, но и любимую плоть Павел назвал смертию. Кто мя избавит, говорит он, от тела смерти сея (Рим. 7, 24)? А Григорий Богослов называет ее страстной, рабской и ночной. Я хотел бы знать, почему сии святые мужи дают ей такие названия? Если плоть, как выше сказано, есть смерть, то победивший ее, конечно, никогда не умрет. Но кто есть человек, иже поживет и не узрит смерти осквернения плоти своей? [15, 31]
Не думай, что ты по причине воздержания пасть не можешь; ибо некто, и ничего не вкушавший, был свержен с неба. [15, 8]
Бесчеловечный наш враг и наставник блуда внушает, что Бог человеколюбив, и что Он скорое прощение подает сей страсти, как естественной. Но если станем наблюдать за коварством бесов, то найдем, что, по совершении греха, они представляют нам Бога праведным и неумолимым Судьею. Первое они говорят, чтобы вовлечь нас в грех, а второе чтобы погрузить нас в отчаяние. [15, 33]
Рассмотрим, не каждый ли из мысленных наших врагов, при ополчении их на нас, назначается исполнять свойственное ему поручение, как это бывает и в чувственном сражении; и это достойно удивления. Я наблюдал за искушаемыми, и видел падения одни других лютейшие: имеяй уши слышати, да слышиит (Матф. 11, 15)! [15, 28]
Приметил я, что иногда блудодейственный волк усиливает болезни недугующих, и в самых болезнях производит движения и истечения. Ужасно было видеть, что плоть, среди лютых страданий, буйствует и неистовствует. И обратился я, и увидел лежащих на одре, которые в самом страдании утешаемы были действием Божественной благодати или чувством умиления; и сим утешением отражали болезненные ощущения, и в таком были расположении духа, что никогда не хотели избавиться от недуга. И еще обратился, и увидел тяжко страждущих, которые телесным недугом, как бы некоторою епитимиею, избавились от страсти душевной; и я прославил Бога, брение брением исцелившего. [26, 21]
Те же, которые едиными токмо устами причащающиися, иже скверными грехами окаляни, иже в смертных грехах погрязши и не очистившиися, котории не токмо не получат благодати Божия, но паче большее осуждение примут.
Не думай, что ты по причине воздержания пасть не можешь; ибо некто, и ничего не вкушавший, был свержен с неба. [15, 8]
Во те раз!К чему тогда все эти призывы к суровой аскезе? Промучит себя чел всю жизнь, сражаясь с тем, с чем другие живут себе в добрососедских и вполне мирных отношениях, а его в итоге - пинком по направлению к стаду козлиному: грешок-с мы за Вами углядели, сам воздерживался, а - невоздержанных злословил.
Бесчеловечный наш враг и наставник блуда внушает, что Бог человеколюбив, и что Он скорое прощение подает сей страсти, как естественной. Но если станем наблюдать за коварством бесов, то найдем, что, по совершении греха, они представляют нам Бога праведным и неумолимым Судьею. Первое они говорят, чтобы вовлечь нас в грех, а второе чтобы погрузить нас в отчаяние. [15, 33]
Так может, это и не Бог вовсе нас осуждает , а все оно, отродье бесовское воду мутит, представляя Его бесчеловечным Судиею?
Вообще о бессмыслености аскезы даже говорит не хочется. Чем еще человека можно заставить так усиленно думать о греховности и ненавистности собствнного тела, как не принудив его с этой греховностью бороться. Да это просто смыслом жизни становится - концентрироваться на любом физиологическом проявлении и пытаться с ними совладать. Чем больше мы думаем о плоти, тем пышнее она цветет. Внимание - оно всем приятно. Не думайте о розовой обезьяне! Это - приказ!
А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. Мф. 5, 28
Как явное преувеличение. Как вы себе это в реальности представляете? Всю жизнь, до момента брака, мужчина сексуального влечения к женщине не испытывает (или немедленно подавляет, что требует прямо-таки грандиозного самоконтроля, особенно в юном возрасте). Женившись, немедленно включает данное влечение, направленное на собственную жену и ни на кого больше. Простите, но это теория. Первую часть на практике реализовать можно, но с трудом и неизвестно зачем. Очень вероятно, что со второй будет получаться плохо. И получим мы на выходе нервного, задерганного импотента, к продолжению рода уже неспособного. Что грустно. Это уже не говоря о том, что подавленные желания имеют свойство вылезать в самой неожиданной и уродливой форме. Странно все-таки, что Господь наделил вас желаниями и возможностями, сильно ограничив возможности их реализации. Любой квалифицированный инженер решил бы такую проблему на стадии проекта
Комментарий