1) Да, мужем он является только для первой женщины, но при условии, что и он у неё первый, в противном случае они просто прелюбодействовали бы с ней от её мужа.
Для нашей героини - не знаю, но если имел десяток женщин - то он не её муж (если только все эти десять женщин не умерли). Стало быть, она в таком случае должна как можно быстрее от него избавиться и никогда не примиряться с ним. Ведь он чужой муж, и, живя с ним, она прелюбодействует.
Про изнасилованную женщину вы немного не точны: пишете "должна выходить замуж за насилника" и тут же пишете как причину "ведь...он стал её мужем". Он уже стал мужем. Так? Он её познал - значит (если у него не было до неё десятка женщин), он стал её мужем де-факто, правильно. Далее по логике ему надлежит взять её в жены внешне, официально. Иными словами, приходится признать правду, что он муж теперь. Поэтому логично, что должен взять. Ты взял её физически, переспав с ней - так теперь не отказывайся: это твоя "плоть от плоти, кость от костей" (Быт. 2:23), с которой ты становился физически одной плотью (Быт., 2:24). "Если обольстит кто девицу необрученную и переспит с нею, пусть даст ей вено и возьмет ее себе в жену" (Исх., 22:16).
Если он не хочет её взять в жену - тогда он поступает неправедно и глупо: он нарушает предписание "мужу не оставлять жены своей" (1-Кор., 7:11) и лишает себя легальной возможности иметь женщину. Ведь связи с другими женщинами для него теперь - прелюбодеяние, т.е. тяжкое преступление - нарушение заповеди Господней.
Что делать женщине, если такой муж не признает женой? Оставаться безбрачной, пока негодный муж не исправится и не возьмет её замуж либо пока он не умрёт. Такое наказание над ней свершилось. Что против наказания можно иметь, когда оно тебя постигло? Искать на свою голову новых наказаний что ли? Нет же.
Поправок ни на какие статьи Божьего Закона у меня нет и не найдутся. Где вы видели, чтобы я что-то поправлял? Я наоборот утверждаю, что нет в законе ни для кого исключений.
2) Первоисточник относительно благословений и проклятий - глава 28 Второзакония. И в свете этого ответственно заявляю вам, что самые верные и преданные Богу люди - если только не хотят этого сами - не болеют, не остаются одинокими, не имеют жало в плоти и не т.д. Потому что всё это плохое (плоды проклятья, а не благословения) они имеют лишь только тогда, когда они Богу не верны. А плоды выдают наличие причины всегда, как бы внешне причина ни была сокрыта под видом благочестия, верности и преданности.
И у Павла была, значит, причина. Не сомневаюсь, потому что Господь мой верен и истинен и праведен.
Не путайте Павла с Христом, у которого вот действительно ничего не было никогда, никакой причины для плохих отношений с Отцом, в отличие от всех остальных человеков. Не было на Нем проклятий, за исключением всех тех, которые Он в один раз за всех нас на Себя добровольно взвалил, хотя по закону не подлежал никакому осуждению и наказанию.
Для нашей героини - не знаю, но если имел десяток женщин - то он не её муж (если только все эти десять женщин не умерли). Стало быть, она в таком случае должна как можно быстрее от него избавиться и никогда не примиряться с ним. Ведь он чужой муж, и, живя с ним, она прелюбодействует.
Про изнасилованную женщину вы немного не точны: пишете "должна выходить замуж за насилника" и тут же пишете как причину "ведь...он стал её мужем". Он уже стал мужем. Так? Он её познал - значит (если у него не было до неё десятка женщин), он стал её мужем де-факто, правильно. Далее по логике ему надлежит взять её в жены внешне, официально. Иными словами, приходится признать правду, что он муж теперь. Поэтому логично, что должен взять. Ты взял её физически, переспав с ней - так теперь не отказывайся: это твоя "плоть от плоти, кость от костей" (Быт. 2:23), с которой ты становился физически одной плотью (Быт., 2:24). "Если обольстит кто девицу необрученную и переспит с нею, пусть даст ей вено и возьмет ее себе в жену" (Исх., 22:16).
Если он не хочет её взять в жену - тогда он поступает неправедно и глупо: он нарушает предписание "мужу не оставлять жены своей" (1-Кор., 7:11) и лишает себя легальной возможности иметь женщину. Ведь связи с другими женщинами для него теперь - прелюбодеяние, т.е. тяжкое преступление - нарушение заповеди Господней.
Что делать женщине, если такой муж не признает женой? Оставаться безбрачной, пока негодный муж не исправится и не возьмет её замуж либо пока он не умрёт. Такое наказание над ней свершилось. Что против наказания можно иметь, когда оно тебя постигло? Искать на свою голову новых наказаний что ли? Нет же.
Поправок ни на какие статьи Божьего Закона у меня нет и не найдутся. Где вы видели, чтобы я что-то поправлял? Я наоборот утверждаю, что нет в законе ни для кого исключений.
2) Первоисточник относительно благословений и проклятий - глава 28 Второзакония. И в свете этого ответственно заявляю вам, что самые верные и преданные Богу люди - если только не хотят этого сами - не болеют, не остаются одинокими, не имеют жало в плоти и не т.д. Потому что всё это плохое (плоды проклятья, а не благословения) они имеют лишь только тогда, когда они Богу не верны. А плоды выдают наличие причины всегда, как бы внешне причина ни была сокрыта под видом благочестия, верности и преданности.
И у Павла была, значит, причина. Не сомневаюсь, потому что Господь мой верен и истинен и праведен.
Не путайте Павла с Христом, у которого вот действительно ничего не было никогда, никакой причины для плохих отношений с Отцом, в отличие от всех остальных человеков. Не было на Нем проклятий, за исключением всех тех, которые Он в один раз за всех нас на Себя добровольно взвалил, хотя по закону не подлежал никакому осуждению и наказанию.
Комментарий