я так и указала.ясно что в новом завете. дан идеал. один и одна.... но а реальность намного дальше от идеала чем в прошлые века.жестокосердие. хотя есть влияние Иисуса. есть гуманизм.женщина уже не так часто в виде рабыни или мяса как в более далёком прошлом , но и жестокосердие никуда не делось... и иногда всё это встречается ярко...... ну и в семье...много- у всех у кого муж не настоящий христианин, у всех остальных так или иначе присутствует жестокосердие
Семейное насилие. Причины. Последствия. Мифы.
Свернуть
X
-
Надо пользоваться моментом и готовить новую жизнь. Вам жалко его оставлять? Когда-нибудь сделает инвалидом или убьет. Хотя они конечно хитрее: мучают, но стараются не калечить, а просто сделать больно. Это утоляет их жажду. Не знаю, что это за жажда? Ведь это лечится психотерапией, но они сами не могут заставить себя обратиться (очень редкие случаи), потому что тогда надо себя обвинить, что дело во мне. А у них всегда дело в том, кого они мучают. Так что если Вы предпочитаете издевательства - то оставайтесь.Комментарий
-
Надо пользоваться моментом и готовить новую жизнь. Вам жалко его оставлять? Когда-нибудь сделает инвалидом или убьет. Хотя они конечно хитрее: мучают, но стараются не калечить, а просто сделать больно. Это утоляет их жажду. Не знаю, что это за жажда? Ведь это лечится психотерапией, но они сами не могут заставить себя обратиться (очень редкие случаи), потому что тогда надо себя обвинить, что дело во мне. А у них всегда дело в том, кого они мучают. Так что если Вы предпочитаете издевательства - то оставайтесь.
жертва - всегда предпочитает страдать,
и в этом, она находит своё тайное, порой даже от самой себя скрытое удовольствие. )мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Надо пользоваться моментом и готовить новую жизнь. Вам жалко его оставлять? Когда-нибудь сделает инвалидом или убьет. Хотя они конечно хитрее: мучают, но стараются не калечить, а просто сделать больно. Это утоляет их жажду. Не знаю, что это за жажда? Ведь это лечится психотерапией, но они сами не могут заставить себя обратиться (очень редкие случаи), потому что тогда надо себя обвинить, что дело во мне. А у них всегда дело в том, кого они мучают. Так что если Вы предпочитаете издевательства - то оставайтесь.Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного - оба мерзость пред Господом. Прит.17:15......Комментарий
-
Не совсем так. Для некоторых так и осталась эпоха Закона. Хоть и крестились, а Евангелие воспринимают как свод законов, только поновее вроде. Отсюда отсутствие любви в людях, сплошной формализм (попостился, причастился - и ладно), отсюда и жестокосердие осталось. Ведь суть насильника в чём? В том что он хочет око за око. Только его обида вымышленная, а он хочет обидеть по-настоящему. А что бы ему не стерпеть по-христиански, если он решил, что его обидели? Так нет, он должен отомстить за свою боль, да ещё побольнее, потому что со своей болью он ни чего не может сравнить. Его боль всегда больнее Вашей будет. Ему говоришь: "Ты мне все руки (почки, ребра) отбиваешь", а он в ответ: "А твои слова в сто раз больнее меня бьют. А ты слов не понимаешь, поэтому пусть у тебя хоть руки отсохнут, чтобы тебе хоть как-то к моей боли приблизиться..." .Комментарий
-
Комментарий
-
Не совсем так. Для некоторых так и осталась эпоха Закона. Хоть и крестились, а Евангелие воспринимают как свод законов, только поновее вроде. Отсюда отсутствие любви в людях, сплошной формализм (попостился, причастился - и ладно), отсюда и жестокосердие осталось. Ведь суть насильника в чём? В том что он хочет око за око. Только его обида вымышленная, а он хочет обидеть по-настоящему. А что бы ему не стерпеть по-христиански, если он решил, что его обидели? Так нет, он должен отомстить за свою боль, да ещё побольнее, потому что со своей болью он ни чего не может сравнить. Его боль всегда больнее Вашей будет. Ему говоришь: "Ты мне все руки (почки, ребра) отбиваешь", а он в ответ: "А твои слова в сто раз больнее меня бьют. А ты слов не понимаешь, поэтому пусть у тебя хоть руки отсохнут, чтобы тебе хоть как-то к моей боли приблизиться..." .Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного - оба мерзость пред Господом. Прит.17:15......Комментарий
-
Надо пользоваться моментом и готовить новую жизнь. Вам жалко его оставлять? Когда-нибудь сделает инвалидом или убьет. Хотя они конечно хитрее: мучают, но стараются не калечить, а просто сделать больно. Это утоляет их жажду. Не знаю, что это за жажда? Ведь это лечится психотерапией, но они сами не могут заставить себя обратиться (очень редкие случаи), потому что тогда надо себя обвинить, что дело во мне. А у них всегда дело в том, кого они мучают. Так что если Вы предпочитаете издевательства - то оставайтесь.
Для этого необязательно разрушать семью.
- - - Добавлено - - -
Но эпохи ведь определяются течением времени, а не восприятием отдельных людей.
И Иисус в отношении семейных взаимоотношений возвращает людей к тому, как оно должно было быть изначально, ещё до закона.
Ведь суть насильника в чём? В том что он хочет око за око. Только его обида вымышленная, а он хочет обидеть по-настоящему. А что бы ему не стерпеть по-христиански, если он решил, что его обидели? Так нет, он должен отомстить за свою боль, да ещё побольнее, потому что со своей болью он ни чего не может сравнить. Его боль всегда больнее Вашей будет. Ему говоришь: "Ты мне все руки (почки, ребра) отбиваешь", а он в ответ: "А твои слова в сто раз больнее меня бьют. А ты слов не понимаешь, поэтому пусть у тебя хоть руки отсохнут, чтобы тебе хоть как-то к моей боли приблизиться..." .
И словами и правда задеть и обидеть не менее больно, чем кулаками.Комментарий
-
Мне-то гораздо легче, я все-таки мужик, умею блоки ставить, боль терпеть, но чтобы это любить... Я жену люблю, детей люблю, на том и держусь ... пока держусь.Последний раз редактировалось Кн. Мышкин; 16 April 2018, 12:17 PM.Комментарий
-
Вот именно!!! По понятиям. Любви, взаимоуважения (если нет любви), можно и по Нагорным заповедям, наконец, если заповеди блаженства недоступны.
Ведь вот возьмите заповедь "не противься злому". Защитники насильников ведь понимают так: тебя насилуют, а ты не противься. А это не христианство, а толстовство. А христианство в том, чтобы не начинать этот порочный круг: ты мне слово, я тебе другое, ты мне третье, я тебе тумак... Почему не остановилась рука? Потому что оправдание "словом иногда можно больнее ранить" - это классическое оправдание любого насильника и садиста. "А зачем доводила?", "а нечего было короткую юбку надевать?", "а гомосексуализм - это не болезнь, а генетическая особенность", а педофилия тоже... Любое нарушение чужой свободы оправдывается тем, что нарушили мою... а при чем здесь христианство? Это иудаизм, и то в самом худшем понимании, на самом деле там такого тоже нет, есть понятие справедливости, которое почему-то извращают в понятие мести (ты мне зуб, я тебе око)... как-то так
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Причина насилия одна: облегчение своей боли за счёт боли другого человека. Садист - крайняя степень насильника, когда человек получает удовольствие от чужой боли.Комментарий
-
Иисус никого и никуда не возвращает. Он просто дает всем Дорогу и Возможность пойти этой дорогой. Всех туда не загонишь. Кто остался там, кто-то стремится сюда, кто-то достигает... Некоторые так и живут в каменном веке. Меня помню поразила одна зарисовка Горького из полного собрания за 1908 год, где он описывает, как в деревне наказывали прелюбодейную жену. К сожалению, этого нет в интернете, так как Горький словом я не владею, но называлось это судом линча: она стояла на телеге вся обвалянная в мазуте и в перьях, один глаз вытек, другой болтался на ниточке, яичники выпали наружу, и муж возил ее по деревне. Это было в христианской России, которая и иудаизма-то толком не знала (да и презирала). Вот это идеал для любого (ЛЮБОГО, повторяю) насильника. Только современных насильников останавливает закон (государственный), поэтому они предпочитают "рубить хвост по частям", чтобы на подольше хватило. И не так заметно (главное правильно обработать жертву, чтобы она поверила, что это она во всем виновата, а потом спокойно наслаждаться (или упиваться) её болью, её страхом...)Комментарий
-
- ошибаетесь..
- - - Добавлено - - -
- по понятиям - это на зону..там популярно эту тему растолкуют..
а весь цивилизованный мир, живет по закону..
а мир верующего человека держится на Законе Б-жием. ( заповедях).
- - - Добавлено - - -
кто не хочет - ищет причины.
- - - Добавлено - - -
- Вас кто-то, где-то учил?..
здесь открытая дискуссия, держитесь в ее рамках, Князь.. Вы уважаемый человек.
а если Вам не нравятся общеизвестные психологические концепции, - это Ваши проблемы..
и тем не менее, психология жертвы очень проста, она - раб своих страданий.Последний раз редактировалось Lia; 16 April 2018, 12:49 PM.мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
-
Так а кто не раб своих страданий? И насильник тоже страдает, и старается насилием облегчить свои страдания. И не может прекратить страдать, потому что тогда нечего будет облегчать. Это такая же психология. Это её общее место, но оно не отменяет сознательное желание обеих сторон избавиться от страдания. Это такая же наркомания: алкаголик хочет вылечиться, но не хочет бросать пить.Комментарий
-
В УК РФ, например, есть специальная статья для подобных случаев (если нанесён тяжкий или средней тяжести вред здоровью):
«Умышленное причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью, совершенное в состоянии внезапно возникшего сильного душевного волнения (аффекта), вызванного насилием, издевательством или тяжким оскорблением со стороны потерпевшего либо иными противоправными или аморальными действиями (бездействием) потерпевшего, а равно длительной психотравмирующей ситуацией, возникшей в связи с систематическим противоправным или аморальным поведением потерпевшего...» (статья 113).
Наказание за такое мягче, чем просто за причинение тяжкого вреда здоровью. Аналогичная статья есть и за убийство (107). Наказание также на порядок мягче, чем за простое убийство. То есть, как мы видим, предыдущее поведение потерпевшей стороны учитывается. И это правильно.
Если причинён лёгкий вред, такого нет, но там наказание в целом сравнительно мягкое.
Не знаю как у Вас, у нас в России никакие органы домашнему насилию не противодействуют.
Причина насилия одна: облегчение своей боли за счёт боли другого человека. Садист - крайняя степень насильника, когда человек получает удовольствие от чужой боли.
В России нет специальных центров, где таких насильников заставляют проходить т.н. «коррекционную программу»? Вот прочитал новость, что собирались вводить подобное, но ввели ли?Комментарий
-
Простите за некорректность...
Так а кто не раб своих страданий? И насильник тоже страдает, и старается насилием облегчить свои страдания. И не может прекратить страдать, потому что тогда нечего будет облегчать. Это такая же психология. Это её общее место, но оно не отменяет сознательное желание обеих сторон избавиться от страдания. Это такая же наркомания: алкаголик хочет вылечиться, но не хочет бросать пить.
но психология жертвы такова, что она и не хочет прекращать свои страдания..
именно поэтому, жертва всегда находит своего тирана.
не каждую женщину, например можно бить... ударить, конечно можно любую,
но если она не жертва - это будет только один раз, первый и последний.
Вы понимаете о чем я говорю.
- - - Добавлено - - -
к любви это никоим образом не относится,
это зависимость, Вы совершенно верно понимаете.
проблема в том, что все вроде бы взрослые, образованные люди, и все понимают..
но редко кто может самостоятельно, без помощи специалиста справиться с этим.Последний раз редактировалось Lia; 17 April 2018, 06:06 AM.мнс. кандидат наук... специалист по ядовитым змеям.
Задумайся кто ты, а потом рассуждай обо мне.
Комментарий
Комментарий