Интимные отношения

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дубровский
    Ветеран

    • 13 January 2011
    • 3268

    #61
    Сообщение от Наташик
    Темма называется "интимные отношения". Если Вы против них вообще - не искушайтесь нами, идите читайте теммы о девственности и соблюдении святости.
    Исидор Пелусиот. Письма. 1 книга
    И для строгости нравов у мужей, и для чести жен, и по свойству самого дела, так как и в сем выказывается святость жизни, узаконено было мужу не входить к жене во время очищения ее скверн. Но многие, по сильной похотливости и невоздержности, лучше же сказать, по какому-то неистовству, имеют общение с женами, когда у них месячное течение и очищение, и даже когда они беременны, а жены, не знаю почему, допускают это, хотя и бессловесные животные по зачатии не сходятся для общения.
    Посему, говорят иные, женщина в сравнении с животными женского пола и названа более женственною, так как те вступают в общение только для продолжения рода, а женщина делает сие также и из похотливости, по непотребству даже и по угашении женского вожделения, ибо природа бывает тогда озабочена или образованием живого существа, или очищением. Нередко же случается, что мужеское семя, смешавшись с нечистою женскою кровью, образует тело, не имеющее чистоты и доброго сложения, но доступное разным немощам.

    89. Епископу Исидору.
    Если можно, надлежит избегать всяких собеседований с женщинами, как располагающих к какой-то изнеженности. Если же, по требованию обстоятельств или по делам, касающимся снабжения нищих, сие невозможно, то надобно говорить с ними, смотря вниз, потому что во многих или и во всех, побежденных красотою женскою, сквозе окна взыде смерть (Иер.9:21), преодолевшая даже великого Пророка и царя, когда посмотрел он на этот смертоносный водоем.


    О том, что петь в церквах женщинам есть апостольское учреждение. Апостолы Господни, обучавшие нас благоустройству, с намерением прекратить пустые разговоры в церквах, благоразумно дозволяли в них петь женщинам. Но как все богоносные постановления обратились в нечто противное, так и сие учреждение для многих послужило к развращению и стало поводом ко греху. Не в умиление приходят они от божественных песнопений, но, обращая приятность пения в средство к раздражению страстей, полагают, что оно ничем не выше приятности зрелищных песен. Посему, если хотим взыскать того, что благоугодно Богу, и делать то, что служить к общей пользе, то женщинам, как христопродавицам и обращающим божественное дарование в цену погибели, надлежит воспретить и пение в церквах, и пребывание в городе.



    Последний раз редактировалось Дубровский; 01 February 2012, 01:22 AM.

    Комментарий

    • Жена
      *Эмуна*

      • 26 March 2008
      • 6074

      #62
      Теперь Исидор Пелусиот и Иван Дурак для меня синонимы.
      Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)

      Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственный

      Комментарий

      • Дубровский
        Ветеран

        • 13 January 2011
        • 3268

        #63
        Сообщение от Жена
        Теперь Исидор Пелусиот и Иван Дурак для меня синонимы.
        А он ведь преподобный т.е. достигший подобия Христа, святой Православной и Католической церкви.
        Исидор Пелусиотский (ум. ок. 449 года) преподобный, ученик Иоанна Златоуста, автор богословских сочинений. Память Исидора совершается Православной церковью 4 февраля (по юлианскому календарю) и Католической церковью 4 февраля.

        Комментарий

        • Надежда_В
          ХВЕ (Пятидесятники )

          • 07 October 2011
          • 2885

          #64
          Сообщение от Семёнов Алексей
          А как же они это дело справляли, не ангелами же были, да и ангелы говорят к дочерям человеческим похаживали...
          Разве Господь не дает силы христианину,что бы преодолеть искушение? Ап. Павел написал конкретное повеление по этому поводу:если христианин не может воздерживаться,то пусть женится. Тогда интимные отношения не будут грехом.


          http://www.hve.ru/verouzhenie
          Учение моей церкви.

          Комментарий

          • Дубровский
            Ветеран

            • 13 January 2011
            • 3268

            #65
            Сообщение от Любящая Бога
            Разве Господь не дает силы христианину,что бы преодолеть искушение? Ап. Павел написал конкретное повеление по этому поводу:если христианин не может воздерживаться,то пусть женится. Тогда интимные отношения не будут грехом.
            И в браке интимные отношения грех и допускаются только с целью зачатия ребенка и желательно смиряя свое плотское вожделение. Павел говорит, что даже в браке хорошо полностью избегать плотских утех, от этого брак только крепче.

            Комментарий

            • Надежда_В
              ХВЕ (Пятидесятники )

              • 07 October 2011
              • 2885

              #66
              Сообщение от Дубровский
              И в браке интимные отношения грех и допускаются только с целью зачатия ребенка и желательно смиряя свое плотское вожделение. Павел говорит, что даже в браке хорошо полностью избегать плотских утех, от этого брак только крепче.
              Обоснуйте,пожалуйста, свое мнение на основании Библии.Процитируйте,пожалуйста,слова Павла ,как они записаны в Божьем Слове


              http://www.hve.ru/verouzhenie
              Учение моей церкви.

              Комментарий

              • Жена
                *Эмуна*

                • 26 March 2008
                • 6074

                #67
                Сообщение от Дубровский
                А он ведь преподобный т.е. достигший подобия Христа,
                В чём же? Где Христос рассуждал о половых актах, семени, истечениях, о способах разговора с женщинами, называл их христопродавицами?

                Не говоря уже о незнании Ветхого Завета. Христос его знал в совершенстве, в оличии от Исидора.
                Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)

                Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственный

                Комментарий

                • Дубровский
                  Ветеран

                  • 13 January 2011
                  • 3268

                  #68
                  Сообщение от Любящая Бога
                  Обоснуйте,пожалуйста, свое мнение на основании Библии.Процитируйте,пожалуйста,слова Павла ,как они записаны в Божьем Слове
                  Почитайте
                  Первое послание к Коринфянам

                  25 Относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет, как получивший от Господа милость быть [Ему] верным. 26 По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так. 27 Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены. 28 Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль.29 Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие;

                  Комментарий

                  • Надежда_В
                    ХВЕ (Пятидесятники )

                    • 07 October 2011
                    • 2885

                    #69
                    Сообщение от Дубровский
                    Почитайте
                    Первое послание к Коринфянам

                    25 Относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет, как получивший от Господа милость быть [Ему] верным. 26 По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так. 27 Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены. 28 Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль.29 Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие;
                    Хорошее место Писания,только я не увидела,где здесь Павел пишет КОНКРЕТНО,что интимные отношения в браке--это грех и нужны только для зачатия детей. Если Вы имели в виду скорби по плоти,то это нечто другое на мой взгляд. Или может утверждение Павла ,что имеющие жен,должны быть,как не имеющие?
                    Так здесь скорее всего говорится о том,что муж не должен зависеть от интимных отношений,но в первую очередь помышлять о духовном.
                    А что Вы можете сказать о следующих словах аАп. Павла:1Кор7:4-5 "Жена не властна над своим телом,но муж; равно и муж не властен над своим телом,но жена. Не уклоняйтесь друг от друга,разве по согласию,на время ,для упражнения в посте и молитве,а потом опять будьте вместе,что бы не искушал вас сатана невоздержанием вашим."


                    http://www.hve.ru/verouzhenie
                    Учение моей церкви.

                    Комментарий

                    • Дубровский
                      Ветеран

                      • 13 January 2011
                      • 3268

                      #70
                      Сообщение от Любящая Бога
                      Хорошее место Писания,только я не увидела,где здесь Павел пишет КОНКРЕТНО,что интимные отношения в браке--это грех и нужны только для зачатия детей. Если Вы имели в виду скорби по плоти,то это нечто другое на мой взгляд. Или может утверждение Павла ,что имеющие жен,должны быть,как не имеющие?
                      Почтите полностью Первое послание к Коринфянам прочтите также Августина Блаженного
                      О супружестве и похоти. В Откровении сказано, что наиболее близки к богу девственники не осквернившиеся с женами.

                      Комментарий

                      • Надежда_В
                        ХВЕ (Пятидесятники )

                        • 07 October 2011
                        • 2885

                        #71
                        Сообщение от Дубровский
                        Почтите полностью Первое послание к Коринфянам прочтите также Августина Блаженного
                        О супружестве и похоти. В Откровении сказано, что наиболее близки к богу девственники не осквернившиеся с женами.
                        Послание к Коринфянам читала не раз и цитировала Вам о том,что Павел пишет относительно интимных отношений в браке.Ничего конкретно запрещающего эти отношения я в Библии не нашла.
                        Мнение Августина,если оно не совпадает со Словом Божьим,для меня не авторитетно.
                        Не буду Вам доказывать свою точку зрения,Вы вправе оставаться при своем мнении.


                        http://www.hve.ru/verouzhenie
                        Учение моей церкви.

                        Комментарий

                        • Надежда_В
                          ХВЕ (Пятидесятники )

                          • 07 October 2011
                          • 2885

                          #72
                          Сообщение от Дубровский
                          Исидор Пелусиот. Письма. 1 книга
                          И для строгости нравов у мужей, и для чести жен, и по свойству самого дела, так как и в сем выказывается святость жизни, узаконено было мужу не входить к жене во время очищения ее скверн. Но многие, по сильной похотливости и невоздержности, лучше же сказать, по какому-то неистовству, имеют общение с женами, когда у них месячное течение и очищение, и даже когда они беременны, а жены, не знаю почему, допускают это, хотя и бессловесные животные по зачатии не сходятся для общения.
                          Посему, говорят иные, женщина в сравнении с животными женского пола и названа более женственною, так как те вступают в общение только для продолжения рода, а женщина делает сие также и из похотливости, по непотребству даже и по угашении женского вожделения, ибо природа бывает тогда озабочена или образованием живого существа, или очищением. Нередко же случается, что мужеское семя, смешавшись с нечистою женскою кровью, образует тело, не имеющее чистоты и доброго сложения, но доступное разным немощам.

                          89. Епископу Исидору.
                          Если можно, надлежит избегать всяких собеседований с женщинами, как располагающих к какой-то изнеженности. Если же, по требованию обстоятельств или по делам, касающимся снабжения нищих, сие невозможно, то надобно говорить с ними, смотря вниз, потому что во многих или и во всех, побежденных красотою женскою, сквозе окна взыде смерть (Иер.9:21), преодолевшая даже великого Пророка и царя, когда посмотрел он на этот смертоносный водоем.


                          О том, что петь в церквах женщинам есть апостольское учреждение. Апостолы Господни, обучавшие нас благоустройству, с намерением прекратить пустые разговоры в церквах, благоразумно дозволяли в них петь женщинам. Но как все богоносные постановления обратились в нечто противное, так и сие учреждение для многих послужило к развращению и стало поводом ко греху. Не в умиление приходят они от божественных песнопений, но, обращая приятность пения в средство к раздражению страстей, полагают, что оно ничем не выше приятности зрелищных песен. Посему, если хотим взыскать того, что благоугодно Богу, и делать то, что служить к общей пользе, то женщинам, как христопродавицам и обращающим божественное дарование в цену погибели, надлежит воспретить и пение в церквах, и пребывание в городе.



                          Прочитала написанное Вами и сразу вспомнила книжников и фарисеев,которые придумывали разные постановления человеческие,перемешивали свою "мудрость" со Словом Божьим и преподносили всю эту "кашу",как постановление от самого Бога и принуждали людей слушаться.
                          Не читала никогда автора,которого Вы здесь процетировали,но сложилось впечатление из написанного,что женщина в его глазах--это жалкое и презренное существо.Он наверное просто за что то не любит женщин.И учит других этому.
                          Ну это так,делюсь впечатлениями от прочитанного....Просто мысли вслух.


                          http://www.hve.ru/verouzhenie
                          Учение моей церкви.

                          Комментарий

                          • Дубровский
                            Ветеран

                            • 13 January 2011
                            • 3268

                            #73
                            Сообщение от Любящая Бога
                            Не читала никогда автора,которого Вы здесь процетировали,но сложилось впечатление из написанного,что женщина в его глазах--это жалкое и презренное существо.Он наверное просто за что то не любит женщин.И учит других этому.
                            Ну это так,делюсь впечатлениями от прочитанного....Просто мысли вслух.
                            Ветхий Завет > Книга Левит > Глава 12
                            1. §И сказал Господь Моисею, говоря:
                            2. скажи сынам Израилевым: если женщина зачнет и родит [младенца] мужеского пола, то она нечиста будет семь дней; как во дни страдания ее очищением, она будет нечиста;
                            3. в восьмой же день обрежется у него крайняя плоть его;
                            4. и тридцать три дня должна она сидеть, очищаясь от кровей своих; ни к чему священному не должна прикасаться и к святилищу не должна приходить, пока не исполнятся дни очищения ее.
                            5. Если же она родит [младенца] женского пола, то во время очищения своего она будет нечиста две недели, и шестьдесят шесть дней должна сидеть, очищаясь от кровей своих.
                            6. §По окончании дней очищения своего за сына или за дочь она должна принести однолетнего агнца во всесожжение и молодого голубя или горлицу в жертву за грех, ко входу скинии собрания к священнику;7. он принесет это пред Господа и очистит ее, и она будет чиста от течения кровей ее. Вот закон о родившей [младенца] мужеского или женского пола.
                            Ветхий Завет > Книга Левит > Глава 15
                            19. §Если женщина имеет истечение крови, текущей из тела ее, то она должна сидеть семь дней во время очищения своего, и всякий, кто прикоснется к ней, нечист будет до вечера;
                            20. и всё, на чем она ляжет в продолжение очищения своего, нечисто; и всё, на чем сядет, нечисто;
                            21. и всякий, кто прикоснется к постели ее, должен вымыть одежды свои и омыться водою и нечист будет до вечера;
                            22. и всякий, кто прикоснется к какой-нибудь вещи, на которой она сидела, должен вымыть одежды свои и омыться водою, и нечист будет до вечера;23. и если кто прикоснется к чему-нибудь на постели или на той вещи, на которой она сидела, нечист будет до вечера;
                            Новый Завет > Книга 1-е Коринфянам > Глава 14
                            34. §Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит.
                            35. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают [о том] дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви.
                            36. §Разве от вас вышло слово Божие? Или до вас одних достигло?
                            Новый Завет > Книга 1-е Тимофею > Глава 2
                            11. Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью;
                            12. а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии.
                            13. Ибо прежде создан Адам, а потом Ева;
                            14. и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление;

                            15. впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием.

                            Комментарий

                            • Фокс
                              Ветеран

                              • 01 November 2010
                              • 8322

                              #74
                              Возмутительно, что женщины здесь дерзают рассуждать о компетентности преподобного Исидора, вместо того, чтобы смириться (как это и подобает им) и припасть к этому источнику Божественной премудрости, учась у сего преподобного мужа целомудрию.
                              "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

                              Комментарий

                              • Наташик
                                чалыкушу

                                • 05 October 2011
                                • 192

                                #75
                                Сообщение от Фокс
                                Возмутительно, что женщины здесь дерзают рассуждать о компетентности преподобного Исидора, вместо того, чтобы смириться (как это и подобает им) и припасть к этому источнику Божественной премудрости, учась у сего преподобного мужа целомудрию.
                                про Исидора могу сказать (из ваших цитать), что это маразм редкий. Слава Богу, у нас таких преподобных и святых и на порог не пускают, чтоб людей в ереси не вводили. Никак не пойму, как такиго извращенца можно назвать "преподобным мужем"? Акила и Прискилла вместе служили Богу, в некоторых периодах - вместе с ап.Павлом, и нигде в Библии я не нахожу слов Павла о том, что ее нужно отстранить от служения, чтобы "мужа не оскверняла". Вы хоть сами читаете Библию?
                                Дубровский, Вы цитируете Ветхий Завет, где женщина по разным причинам должна очищаться. Наводите также, что мужчина должен был очищаться, например, после полюций был нечист до вечера, и вообще очень много указаний насчет ритуального очищения, коротые никак не говорят о том, что женщина нечиста и скверна только из-за того, что она женщина.
                                Библейский Бог Христос принимает женщин равно, как и мужчин, и нет в Церкви в служении разницы между мужчиной и женщиной, только единственное, что Павел запретил - это учить женщине, тоесть властвовать над мужем, и то - только в одном послании. Во всех остальных служениях церкви (если, конечно, церковь служит) хоть где-то, женщины имеют право участвовать. И решающую роль здесь имеют слова пастора и служителей конкретной Церкви, а не еретические отшельцы, которые Бог знает чем только в отшельницестве не занимались. Во многих монастырях имели и имеют место блуд и гомосексуальные связи, гадания и т.п, которые прикрываются "целомудрием" и "святостью", но, как говорит Библия - по плодам их узнаете их.
                                В Старом Завете Бог дал много постановлений, посредством которых люди очищались и освящались; в Новом же Христос стал выкупом за нас, и посредством его Крови мы освящаемся и очищаемся, потому не имеем нужды в Старозаветнем очищении. Вы ведь не обрезываетесь по Старому завету?
                                Мы имеем Новый Завет и новые правила жизни от Христа, потому Старый завет используют только фарисеи, которые хотят наложить на людей "бремена неудобо носимые", чтобы властвовать над людьми и получать из этого корысть.

                                Еще спрошу у Фокса и Дубровского: Вы считаете, что женщина спасается чадородием? Тоесть для мужщины и женщины разные условия спасения? мужчины верою, а женщины - делами? Ответьте мне на основании Писания, а не еретических преданий. Что имел Павел в виду в 1-е Тим.2:15
                                Последний раз редактировалось Наташик; 02 February 2012, 03:21 AM.
                                Цитата из Библии:
                                Да не хулится Ваше доброе. Римлянам 14:16

                                Комментарий

                                Обработка...