Интимные отношения
Свернуть
X
-
-
Вы же сами привели текст в контексте, ученики скептически реагируют на учение Иисуса о нерушимости брака. В ответ Иисус замечает, что, быть может, действительно лучше не жениться, но только при условии, что ты не женишься ради Царства.Комментарий
-
Так главная цель христианина попасть в Царствие Небесное, а не осквернившиеся с женами будут самыми приближенными к Богу!Последний раз редактировалось Дубровский; 30 January 2012, 11:16 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
О супружестве и похоти. 420 от р.Х. (Августин Блаженный)
Конечно, человек, вступая в плотскую связь, не побежден пороком похоти лишь тогда, когда пылающее вожделение, сопровождающееся беспорядочными и непристойными движениями, он обуздывает и смиряет; и заботясь о продолжении рода это вожделение смягчает и употребляет только для того, чтобы плотским образом произвести на свет тех, кто должен духовно возродиться, а не для того, чтобы обрекать дух на рабское служение телу.
Глава XIОбет взаимного воздержания не расторгает супружества. Между Марией и Иосифом истинный брак.Каким образом Иосиф является отцом Христа. В браке Марии и Иосифа наличествовали все блага супружестваЕсли же какие-нибудь супруги по обоюдному согласию пожелают совсем воздерживаться от плотских сношений, то это еще не значит, что между ними разорвется брачная связь: напротив, она будет более прочной, если они заключат между собой договоры, которые должны будут соблюдать не на основе низменных наслаждений, доставляемых плотским совокуплением, а благодаря самопроизвольным стремлениям душ.Последний раз редактировалось Дубровский; 30 January 2012, 11:18 PM.Комментарий
-
О супружестве и похоти. 420 от р.Х. (Августин Блаженный)
Конечно, человек, вступая в плотскую связь, не побежден пороком похоти лишь тогда, когда пылающее вожделение, сопровождающееся беспорядочными и непристойными движениями, он обуздывает и смиряет; и заботясь о продолжении рода это вожделение смягчает и употребляет только для того, чтобы плотским образом произвести на свет тех, кто должен духовно возродиться, а не для того, чтобы обрекать дух на рабское служение телу.
Глава XIОбет взаимного воздержания не расторгает супружества. Между Марией и Иосифом истинный брак.Каким образом Иосиф является отцом Христа. В браке Марии и Иосифа наличествовали все блага супружестваЕсли же какие-нибудь супруги по обоюдному согласию пожелают совсем воздерживаться от плотских сношений, то это еще не значит, что между ними разорвется брачная связь: напротив, она будет более прочной, если они заключат между собой договоры, которые должны будут соблюдать не на основе низменных наслаждений, доставляемых плотским совокуплением, а благодаря самопроизвольным стремлениям душ.Цитата из Библии:Да не хулится Ваше доброе. Римлянам 14:16Комментарий
-
25 Относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет, как получивший от Господа милость быть [Ему] верным. 26 По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так. 27 Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены. 28 Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль.29 Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие; 30 и плачущие, как не плачущие; и радующиеся, как не радующиеся; и покупающие, как не приобретающие; 31 и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего. 32 А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу; 33 а женатый заботится о мирском, как угодить жене. Есть разность между замужнею и девицею: 34 незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу. 35 Говорю это для вашей же пользы, не с тем, чтобы наложить на вас узы, но чтобы вы благочинно и непрестанно [служили] Господу без развлечения. 36 Если же кто почитает неприличным для своей девицы то, чтобы она, будучи в зрелом возрасте, оставалась так, тот пусть делает, как хочет: не согрешит; пусть [таковые] выходят замуж. 37 Но кто непоколебимо тверд в сердце своем и, не будучи стесняем нуждою, но будучи властен в своей воле, решился в сердце своем соблюдать свою деву, тот хорошо поступает. 38 Посему выдающий замуж свою девицу поступает хорошо; а не выдающий поступает лучше. 39 Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе. 40 Но она блаженнее, если останется так, по моему совету; а думаю, и я имею Духа Божия.Последний раз редактировалось Дубровский; 30 January 2012, 11:14 PM.Комментарий
-
Первое послание к Коринфянам
25 Относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет, как получивший от Господа милость быть [Ему] верным. 26 По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так. 27 Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены. 28 Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль.29 Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие; 30 и плачущие, как не плачущие; и радующиеся, как не радующиеся; и покупающие, как не приобретающие; 31 и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего. 32 А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу; 33 а женатый заботится о мирском, как угодить жене. Есть разность между замужнею и девицею: 34 незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу. 35 Говорю это для вашей же пользы, не с тем, чтобы наложить на вас узы, но чтобы вы благочинно и непрестанно [служили] Господу без развлечения. 36 Если же кто почитает неприличным для своей девицы то, чтобы она, будучи в зрелом возрасте, оставалась так, тот пусть делает, как хочет: не согрешит; пусть [таковые] выходят замуж. 37 Но кто непоколебимо тверд в сердце своем и, не будучи стесняем нуждою, но будучи властен в своей воле, решился в сердце своем соблюдать свою деву, тот хорошо поступает. 38 Посему выдающий замуж свою девицу поступает хорошо; а не выдающий поступает лучше. 39 Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе. 40 Но она блаженнее, если останется так, по моему совету; а думаю, и я имею Духа Божия.(не только жену или мужа
)
Надеюсь,Вы разницу между этими понятиями знаете.
Кстати, это место - одно из самых спорных в Новом Завете относительно толкованияЦитата из Библии:Да не хулится Ваше доброе. Римлянам 14:16Комментарий
-
Ну, и Вы имеете познание от Бога, что можете "оставаться так"? Тогда не учите семейных, как им любить друг друга. Пусть скажут те, кто живет этим, или же служителя Церквей (я думаю, здесть таких немало). Зачем Вам лезть не в свое дело, запутываться самим и другим вешать то же? Недостаточно иметь знания, нужно познать(не только жену или мужа
)
Надеюсь,Вы разницу между этими понятиями знаете.
Кстати, это место - одно из самых спорных в Новом Завете относительно толкования
Все что я привел соответствует духу Нового завета.
Вас кстати не оскорбляет, что связь с женщиной оскверняет христианина?Последний раз редактировалось Дубровский; 31 January 2012, 12:27 AM.Комментарий
-
Интересовался православием, но благодаря некоторым православным, понял, что оно ничем не лучше.
Ушёл с форума. Кого обидел, прошу прощения.Комментарий
-
Комментарий
-
Если решили посвятить себя Богу и служить Ему "без развлечения" - Бог в помощь, но не превозноситесь над другими и почитайте себя достигшим. Цыплят по осени считают.
Я, кстати, не разделяю неизменного вечного Бога на ново- и старозаветнего.Цитата из Библии:Да не хулится Ваше доброе. Римлянам 14:16Комментарий
-
Насчет осквернения: меня это не оскорбляет, потому что нужно понимать суть слов, а не их дословный перевод в Синодальном варианте.Цитата из Библии:Да не хулится Ваше доброе. Римлянам 14:16Комментарий
Комментарий