Я ,в свою очередь, поступлю наоборот, как Ваш добросовестный собеседник, постараюсь обдумать все Ваши мысли, ничего не пропуская.
Жанр беседы не подразумевает скороговорку, попробую понять, что же Вы хотите сказать.
Как обычно у Вас, все верно и точно. Апостол вам указывает.
Я не очень вас понял, апостол вам , конечно, указывает, но Вы же, по-моему, с теми, кто отменил субботу в пользу воскресения, что бы угодить язычникам, другой причины там , вроде как , не было.
К тому же Почитание субботы как "душевного покоя обретаемого верой" в ващем высказывании утратило полностью смысл субботнего дела, изучения данной Богом Книги.
как и все остальное в учении Павла субботаутратила смысл активного нужного Богу от нас действия, дела.
Душа ведь тоже способна к делам, а у вас остался только "покой намерения, т.е. веры".
Бог требовал от исполняющего субботу "активной духовной работы", вы заменили ее на "духовный покой обретаемый....".
Проще говоря, получается, что Бог требовал от вас что то важное (от)дать ему в субботний день..., вы решили, сделать наоборот , обретать (получать) от него....
Я вас правильно понял?
Это ваша свободная воля.
Как решено, так решено.
Вы поняли , благодаря Павлу, что надо так...
Я ичего не понял. Это имеет какое то отношение к библейскому тексту?
"прилепились к Богу через духовное единение"? Что это? Это Какое то иносказание из преданий ?
В чем его смысл? Этот смысл вам известен ? Он есть в Библии?
Почему я спрашиваю....
В тексте Библии с Богом их соединяет получение от него Завета.
Да, на Синае были иноплеменники, не потомки Авраама, тоже его получившие. Они стали таким образом, там иудеями, частью народа божия....
Таким образом , У Бога - Завет, у вас "прилепились через духовное единение".
Что Вы подразумевали, осталось непонятным, Библию или что то другое, свое.
"иноплеменники присоединившиеся через веру"
Кто это? О ком вы написали? Они что , смогли это сделать это каким то образом в Обход Бога без "субботы и заповедей" ?
Разве были такие иноплеменники в Библии?
Поясните примером.
Наоборот, считается, ( благодаря отчасти Исайе) что присоединялись к Богу даже те, кто жил "по божьи", его делами, о Боге ничего не зная ( не веря) . Они не стали иудеями, но они присоединены к Богу.
Если тут Вы излагаете своими словами мысли Исайи. Т.е. идеи Бога.
То Все это совпадает с Торой полностью. Мне все понятно.
Что за карикатура? Не понял ничего.
Вы познакомили с выводом. Познакомьте с тем , как Вы его получили?
Вы смогли сделать этот вывод осн
Пока непонятно.
"субботствовать по закону" , т.е. по Книге, по Торе, это значит совершать активную работу души, что то ДАТЬ Богу в этот день, то что ему нужно, то что он требует от нас, например, изучать его слово, беседовать мысленно с ним, обращаться к нему.
Где это все в вашей карикатуре?
Я понимаю, тогда бы получилось не так смешно, но у нас с вами все же немного другой жанр.
У нас Беседа о Боге на основе его слова Библии, но там вашей карикатуры нет.
Такое субботствование было бы презренно и в моих очах и в очах любого , кто читал Библию и знает как на самом деле там.
Для этого и создана эта карикатура. Нарисовать что то несуразное и посмеяться над ним.
Но в Библии все иначе.
Уже поговорили об этом.
Там , где Бог требует активной духовной работы, у вас почемуто "субботствуюший успокоился".
Зачем он успокоился, если Богу нужно совсем другое, что бы он делал субботнюю духовную работу для Него?
Просто поясните.
Все верно.
Павел дает всем свои обещания....такие как спасение по благодати через веру в Иисуса
А Бог дает свои......,причем дает каждому за свое, иноплеменникам за дела ( Исайя) , Аврааму за веру.
Наверно, По этому поводу Иисус и говорит у Матфея, полностью отвергая тех, кто потом будет говорить ему "господи, господи" , отойдите от меня, исполните волю Отца моего.
Не смотря на то ,что Ни с одной подобной новой тварью он , видимо, не был знаком ( он нигде не говорил о них) но он , очевидно, их предвидел.
Иисус не говорил никому слов "древнее прошло".
Решение Павла, как мне кажется, не связано с Иисусом ничем, кроме использования его имени.
Идею Иисуса "исполните волю моего Отца" ( т.е. дайте Отцу)
Павел, умолчав, заменил на свою "получите у Отца благодать через веру в Иисуса".
Это красивый и очень умный момент. Не отрицать, не противоставлять, а создать перевертыш.....отдавать не надо, надо получать.....
Жанр беседы не подразумевает скороговорку, попробую понять, что же Вы хотите сказать.
"Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность" (Евр 4:5-11). Суббота означает покой. Апостол ясно указывает на субботний покой Евангелия. Это не есть соблюдение определенного дня, не временное благословение, или просто покой от ручной работы; но это духовное дело, блаженный опыт души, обретаемый верой. "А входим в покой мы уверовавшие (Евр.4:3). Этот блаженный покой души ссылается не на будущую эпоху, но дети веры теперь уже входят в этот покой.
Я не очень вас понял, апостол вам , конечно, указывает, но Вы же, по-моему, с теми, кто отменил субботу в пользу воскресения, что бы угодить язычникам, другой причины там , вроде как , не было.
К тому же Почитание субботы как "душевного покоя обретаемого верой" в ващем высказывании утратило полностью смысл субботнего дела, изучения данной Богом Книги.
как и все остальное в учении Павла субботаутратила смысл активного нужного Богу от нас действия, дела.
Душа ведь тоже способна к делам, а у вас остался только "покой намерения, т.е. веры".
Бог требовал от исполняющего субботу "активной духовной работы", вы заменили ее на "духовный покой обретаемый....".
Проще говоря, получается, что Бог требовал от вас что то важное (от)дать ему в субботний день..., вы решили, сделать наоборот , обретать (получать) от него....
Я вас правильно понял?
Это ваша свободная воля.
Как решено, так решено.
Вы поняли , благодаря Павлу, что надо так...
С Богом соединяет не плотское благородство. Наследием Божиим евреи сделались не потому, что произошли от Авраама, но причислены к народу Его те, которые прилепились к Нему через духовное единение, хотя некоторые из них были иноплеменники, присоединившиеся чрез веру и считавшие славою для себя служить Ему и любить Его имя.
"прилепились к Богу через духовное единение"? Что это? Это Какое то иносказание из преданий ?
В чем его смысл? Этот смысл вам известен ? Он есть в Библии?
Почему я спрашиваю....
В тексте Библии с Богом их соединяет получение от него Завета.
Да, на Синае были иноплеменники, не потомки Авраама, тоже его получившие. Они стали таким образом, там иудеями, частью народа божия....
Таким образом , У Бога - Завет, у вас "прилепились через духовное единение".
Что Вы подразумевали, осталось непонятным, Библию или что то другое, свое.
"иноплеменники присоединившиеся через веру"
Кто это? О ком вы написали? Они что , смогли это сделать это каким то образом в Обход Бога без "субботы и заповедей" ?
Разве были такие иноплеменники в Библии?
Поясните примером.
Наоборот, считается, ( благодаря отчасти Исайе) что присоединялись к Богу даже те, кто жил "по божьи", его делами, о Боге ничего не зная ( не веря) . Они не стали иудеями, но они присоединены к Богу.
Любить же так, что чрез всецелое подчинение Его царству, всегда подчиняться Его игу, не уступая тому, что незаконно и не имея ни малейшей наклонности возвращаться к служению иным богам, напротив имея утвержденный и непоколебимый ум и так храня субботы Его, чтоб не осквернять их.
То Все это совпадает с Торой полностью. Мне все понятно.
Ибо Иудеи субботствуют по закону, охраняя тело от всякого труда и заботясь о свободе от телесных дел.
Вы познакомили с выводом. Познакомьте с тем , как Вы его получили?
Вы смогли сделать этот вывод осн
Пока непонятно.
"субботствовать по закону" , т.е. по Книге, по Торе, это значит совершать активную работу души, что то ДАТЬ Богу в этот день, то что ему нужно, то что он требует от нас, например, изучать его слово, беседовать мысленно с ним, обращаться к нему.
Где это все в вашей карикатуре?
Я понимаю, тогда бы получилось не так смешно, но у нас с вами все же немного другой жанр.
У нас Беседа о Боге на основе его слова Библии, но там вашей карикатуры нет.
Но такое субботствование презренно в очах Божиих;
Для этого и создана эта карикатура. Нарисовать что то несуразное и посмеяться над ним.
Но в Библии все иначе.
входящий же в покой Христа и духовно субботствующий успокоился от собственных своих дел.
Там , где Бог требует активной духовной работы, у вас почемуто "субботствуюший успокоился".
Зачем он успокоился, если Богу нужно совсем другое, что бы он делал субботнюю духовную работу для Него?
Просто поясните.
Так именно пишет Павел. Теперь он обещает ввести иноплеменников в гору святую Свою и возвеселить их в Доме молитвы Своем.
Павел дает всем свои обещания....такие как спасение по благодати через веру в Иисуса
А Бог дает свои......,причем дает каждому за свое, иноплеменникам за дела ( Исайя) , Аврааму за веру.
"Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое"
Не смотря на то ,что Ни с одной подобной новой тварью он , видимо, не был знаком ( он нигде не говорил о них) но он , очевидно, их предвидел.
Иисус не говорил никому слов "древнее прошло".
Решение Павла, как мне кажется, не связано с Иисусом ничем, кроме использования его имени.
Идею Иисуса "исполните волю моего Отца" ( т.е. дайте Отцу)
Павел, умолчав, заменил на свою "получите у Отца благодать через веру в Иисуса".
Это красивый и очень умный момент. Не отрицать, не противоставлять, а создать перевертыш.....отдавать не надо, надо получать.....
Комментарий