Новый взгляд на христианство и зачем нужен Храм?!
Свернуть
X
-
Через принятие этого на веру, совесть христиан очищается. Но необходимо еще и покаяние. Все так же как у евреев в Храме, только вместо жертвы животных у христиан жертва Христа. Но так же как у евреев жертва животных без покаяния бессмысленна, так же и у христиан - без покаяния не остается больше жертвы за грех.
Евреям 10:26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Это уже мистика. Бог прощает грехи без всяких жертв, если человек искренне пред Ним раскаивается. Жертва же лишь содействует, помогает человеку совершить Тшуву. Глядя на умирающего животного, еврей искренне раскаивался в своих грехах. Так же мысленно вспоминая жертву Христа, христиане искренне сожалеют о своих грехах и раскаиваются.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
У тебя проблемы, с пониманием мистики и магии, ты путаешь одно с другим:Это уже мистика. Бог прощает грехи без всяких жертв, если человек искренне пред Ним раскаивается. Жертва же лишь содействует, помогает человеку совершить Тшуву. Глядя на умирающего животного, еврей искренне раскаивался в своих грехах. Так же мысленно вспоминая жертву Христа, христиане искренне сожалеют о своих грехах и раскаиваются.
Гл.9 Ст. 15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.Комментарий
-
А в чем эти проблемы вы видите? Приведенный вами текст мне ни о чем не говорит. Причем здесь мистика и магия? В этом тексте их нет.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
В том, что магия, это колдовство, и т д., то что запрещено Б-гом, во всех отношениях...
А мистика, это тайна... то, что описывали пророки... Иоанн, например в откровении...Комментарий
-
Я не верю в мистическую силу крови. И считаю что в искупление нет никаких тайн. Свою точку зрения я изложил выше.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
а причем здесь отсебятина? я же не утверждаю мистические свойства крови а напротив говорю что в них не верю. Нет никакой мистики, никакой магии, никакой тайны в свойствах крови.
Выше я изложил действие крови в Первом Завете и в Новом. Если вас не устраивает такое понимание - изложите свое. Если есть желание конечно.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
А что, разве нам столько открыто, чтобы понимать, что является сущностью крови, в духовном мире?а причем здесь отсебятина? я же не утверждаю мистические свойства крови а напротив говорю что в них не верю. Нет никакой мистики, никакой магии, никакой тайны в свойствах крови.
Выше я изложил действие крови в Первом Завете и в Новом. Если вас не устраивает такое понимание - изложите свое. Если есть желание конечно.
Считай только в прошлом веке, открыто, что в каждой нашей клетке, есть род человеческий...
Но у всего, что есть здесь, есть прототипы, в высших мирах... и у крови, тоже есть свои прототипы в высших мирах...
И сказать, что кровь Машиаха, после Его жертвы, никого не освящает, не очищает...
Это попрание святыни...
Гл.10 Ст. 29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?Комментарий
-
Серьезно? И где я такое сказал?
- - - Добавлено - - -
Ну. Так о чем там речь идет? Кто попирает святыню? Тот кто произвольно грешит.
26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, 27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. 28 [Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью, 29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
А зачем начал разговор о мистической силе крови?
я тебе говорю о крови Святого и святых Его... ты мне: я не верю в мистическую силу крови...
Зачем?
Если ты получил однажды познание о том, что кровь Машиаха освящает и очищает человека, и поверил в это, а потом начал говорить: я не верю, в мистическую силу крови...Ну. Так о чем там речь идет? Кто попирает святыню? Тот кто произвольно грешит.
Это и является попрание святыни...
Потому что с тобой здесь, никто не вёл речь просто о свойствах крови... а о крови Святого и святых Его...Комментарий
-
В смысле зачем? Коснулись этой темы - высказал свое понимание. Вы же сказали что у вас нет четкого ответа по этому поводу. У меня этот ответ был.
- - - Добавлено - - -
Читайте в контексте. Там речь не о вере, а о грехах. Попирает святыню тот кто произвольно начинает грешить. Возвращается на путь греха.
- - - Добавлено - - -
Если бы не вели, то я бы вам и не отвечал.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Вот мой ответ тебе:
Ты видишь на что у меня нет пока ответа? И за Чью кровь я веду речь?Ну что значит, мистическое влияние?
Гл.9 Ст. 12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
Что это значит?
Что Мессия вошёл во святилище со Своей кровью из нашего мира?*
Честно сказать, у меня пока нет чёткого ответа на этот вопрос...
Так зачем говорить о мистической/магической силе крови?
Так это и происходит...Читайте в контексте. Там речь не о вере, а о грехах. Попирает святыню тот кто произвольно начинает грешить. Возвращается на путь греха.
С тобой разговаривают о святыне, ты отвечаешь: это магия...
Просто тебе тяжело в этом признаться, но со стороны, картина именно такая...
Ну и где я вёл разговор о свойствах крови, а не о крови Святого и святых Его?Если бы не вели, то я бы вам и не отвечал.Комментарий

Комментарий