дело в том, что христианство не является строго монотеистичесой религией, в полной мере включая в себя м., оно диалектически его превосходит
короче, христианство - не монотеизм
также как и включив в себя большинство философий древних, оно превозмогло и их
сила христианства в его всеобъемлющей восприимчивости ко всему лучшему из созданного
любая нормальная религия, как божественное установление будет такой, если она претендует на универсальность
в отличие от монотеизма она не отрицает свободу, и в отличие от язычества, христианская Троица характеризуется полной согласим божественных ипостасей между собой, а также их взаимнымной самоограничеоостью: Отец как всеобщее начало сам не проявляет себя, благославляя Сына творить, Сын как активное действующее начало, несет ответственность за все, Дух следует за Сыном (безотносительно к внешним проявлениям, они равны)
ну а насчет разделений, так это следствия приспособления к конкретным условиям: групповая сплоченность, власть и пр.
короче, христианство - не монотеизм
также как и включив в себя большинство философий древних, оно превозмогло и их
сила христианства в его всеобъемлющей восприимчивости ко всему лучшему из созданного
любая нормальная религия, как божественное установление будет такой, если она претендует на универсальность
в отличие от монотеизма она не отрицает свободу, и в отличие от язычества, христианская Троица характеризуется полной согласим божественных ипостасей между собой, а также их взаимнымной самоограничеоостью: Отец как всеобщее начало сам не проявляет себя, благославляя Сына творить, Сын как активное действующее начало, несет ответственность за все, Дух следует за Сыном (безотносительно к внешним проявлениям, они равны)
ну а насчет разделений, так это следствия приспособления к конкретным условиям: групповая сплоченность, власть и пр.
Комментарий