Меня с первых дней знакомства с Новым заветом смущал один факт - почему якобы Б-годухновенное писание написано вне святого языка(иврита)? С какой стати, как сообщает Новый завет, до мозга костей евреи писали на греческом? Это на самом деле очень интересный вопрос и результаты поиска ответа на него уже заставляют сомневаться в подлинности написанного в нем.
И, так или иначе, но Новый завет не является самостоятельным писанием так как во всех повествованиях стремиться опираться на записанное в Танахе. Этот факт уже говорит о том, что данные, приводимые в нем, не могут претендовать на абсолют, но являются относительными. По законам логики относительное не может быть истиной, как основой для утверждения чего-либо. Относительные данные это не основание, а следствие. А чтобы следствие было верным оно вынуждено быть логически связано с источником, с истиной. И вот эта логическая связь нуждается в критическом анализе прежде чем мы сможем что-либо утверждать.
Мы не знаем кто и когда записал эти книги, а говорить, что эти книги правда потому что в них написано, что они правда - абсурдно. Неужели это не очевидно? Чтобы доказать правдивость или ложность данных книг необходимо опираться на источник, который сам же Новый завет называет причиной своего появления. Попробуем разобраться? Надеюсь здравый смысл имеет возможность восторжествовать над слепым фанатизмом?
Исходя из этого, само по себе христианство никогда не избавится от критического анализа, как извне, так и внутри себя на что и указывают те многочисленные противоречия, которые веками разрывают на части это религиозное течение...
И, так или иначе, но Новый завет не является самостоятельным писанием так как во всех повествованиях стремиться опираться на записанное в Танахе. Этот факт уже говорит о том, что данные, приводимые в нем, не могут претендовать на абсолют, но являются относительными. По законам логики относительное не может быть истиной, как основой для утверждения чего-либо. Относительные данные это не основание, а следствие. А чтобы следствие было верным оно вынуждено быть логически связано с источником, с истиной. И вот эта логическая связь нуждается в критическом анализе прежде чем мы сможем что-либо утверждать.
Мы не знаем кто и когда записал эти книги, а говорить, что эти книги правда потому что в них написано, что они правда - абсурдно. Неужели это не очевидно? Чтобы доказать правдивость или ложность данных книг необходимо опираться на источник, который сам же Новый завет называет причиной своего появления. Попробуем разобраться? Надеюсь здравый смысл имеет возможность восторжествовать над слепым фанатизмом?
Исходя из этого, само по себе христианство никогда не избавится от критического анализа, как извне, так и внутри себя на что и указывают те многочисленные противоречия, которые веками разрывают на части это религиозное течение...
Комментарий