Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Проповедь Христа- благовестие о Боге спасающем. Иудеи исказили единобожие тем, что они пытались самостоятельно достичь праведности.
Найдите разницу и вы поймете миссию Христа
Мир!
Ага, потеплело!
Значит, самостоятельное достижение праведности невозможно, ну-ка, ну-ка!
В этом-то и вся суть! Ни иудеи, ни мусульмане так не исповедуют. Для тех и других первородного греха нет и праведность-таки вполне достижима, стоит только понапрячься.
Дальше разматываем.
А через что Бог подает спасение, если самостоятельное достижение невозможно? - Через искупительное страдание Христа. Так?
А если так, то кто может быть искупителем всех людей? Просто человек?
Кажется, по логике именно этих вопросов шел Павел.
Мир.
Тимофей, в Коране вы можете увидеть, что только по милости Бога можно спастись. Другого варианта нет. Жертва Христа нужна была для смягчения наказаний закона, чтобы не погиб вес народ за беззакония. Ведь люди грешат иногда смертельно, а закон требует смертной казни за это. Через жертву Христа - покаяние в смертных грехах стало возможным... за всех умер Христос и слава Богу, Кто принял такую жертву!
Как виновников смерти стал человек, так и виновников спасения тоже стал человек. В этом милость Бога!
...
Мир!
А все-таки в теме "Вопросы к мусульманам" у меня есть к нашим мусульманам несколько действительно серьезных вопросов.
Я задавал их, но не получал ответа.
Надеюсь получить. Попробуем еще.
Вопрос ПЕРВЫЙ. Зачем был послан Иса Масих?
если вы внимательно прочитаете библию, то на свой часто задаваемый вопрос найдете ответ
"И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано, - дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников. "
Тимофей, в Коране вы можете увидеть, что только по милости Бога можно спастись. Другого варианта нет. Жертва Христа нужна была для смягчения наказаний закона, чтобы не погиб вес народ за беззакония. Ведь люди грешат иногда смертельно, а закон требует смертной казни за это. Через жертву Христа - покаяние в смертных грехах стало возможным... за всех умер Христос и слава Богу, Кто принял такую жертву!
Как виновников смерти стал человек, так и виновников спасения тоже стал человек. В этом милость Бога!
...
Мир!
Ахмед, это что-то странное.
Виновником спасения стал человек и не больше, чем человек?
Библия много раз призывает не надеяться на человека. Коран - того же мнения. Но если наш Спаситель - только человек, то тогда ерунда какая-то получается.
А потом, я уже давно как-то писал об этом... Не кажется ли Вам, что Бога, пославшего какого-то человека, а Самого отстранившегося в сторону, даже более того - сделавшего этого праведника смертником, - любить такого Бога будет сложновато.
И далее. Вы как будто признаете Библию, но Новый Завет совершенно ясно говорит, что Иисус - Богочеловек, воплощенное Слово, предвечно сущее в Боге. Как это оценивать?
- - - Добавлено - - -
Сообщение от жанат
если вы внимательно прочитаете библию, то на свой часто задаваемый вопрос найдете ответ
"И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано, - дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников. "
И это все?
И ради этого нужно было рождаться от Девы? Творить много чудес?
Вы сами довольны таким ответом?
В тему ли, или же нет, но раз тут вопросы мусульманам задают, тоже решил присоединяться. Тут вот выдержка из книги Даниила Сысоева, что скажите? Где тут ошибка?
" Вы надеетесь, что вас спасет человек Иисус, а нас спасает Сам Аллах, говорил мусульманин.
Давайте разберемся, отвечал я. Аллах в вечности существо словесное или бессловесное?
Конечно, словесное, сказал мой собеседник. (Иначе ему пришлось бы приравнять Аллаха к зверям).
У Аллаха есть ли хоть одна бессловесная сила? далее спросил я.
Конечно, нет. Все Его силы словесные, ответил мне оппонент.
Аллах спасает вас силой или бессилием? спросил дальше я.
Очевидно, что силой.
Словесной?
Да.
А согласно Корану, Кто является Словом Аллаха?
Иисус Мессия (сура 3, аят 40 (45)), в недоумении ответил собеседник.
Значит, спасение Бог даёт через Иисуса Христа, и другого пути нет."
Скажите, мусульмане, где тут не точность? А то говорят мол не точно тут всё, а сказать всё никак не могут.
Не спрашивайте, по ком гудит трансформатор...это глупый вопрос...он гудит сам по себе.
В тему ли, или же нет, но раз тут вопросы мусульманам задают, тоже решил присоединяться. Тут вот выдержка из книги Даниила Сысоева, что скажите? Где тут ошибка?
" Вы надеетесь, что вас спасет человек Иисус, а нас спасает Сам Аллах, говорил мусульманин.
Давайте разберемся, отвечал я. Аллах в вечности существо словесное или бессловесное?
Конечно, словесное, сказал мой собеседник. (Иначе ему пришлось бы приравнять Аллаха к зверям).
У Аллаха есть ли хоть одна бессловесная сила? далее спросил я.
Конечно, нет. Все Его силы словесные, ответил мне оппонент.
Аллах спасает вас силой или бессилием? спросил дальше я.
Очевидно, что силой.
Словесной?
Да.
А согласно Корану, Кто является Словом Аллаха?
Иисус Мессия (сура 3, аят 40 (45)), в недоумении ответил собеседник.
Значит, спасение Бог даёт через Иисуса Христа, и другого пути нет."
Скажите, мусульмане, где тут не точность? А то говорят мол не точно тут всё, а сказать всё никак не могут.
Сразу видно что Сысоев не общался с мусульманами ( хотя бы в данном случае). Что значит сила? Что значит существо словесное? Что значат слова: у Аллаха есть словесные силы?))))))))))))) Ну и т.д. Собственно по диалогу Сысоев назвал Иисуса Христа "словесной силой" в то время как у Аллаха ( по его же утверждению) все силы ( оказывается их много) словесные)))))
В общем как христианин скажу: смысла в этом диалоге не больше чем в попытке обьяснить протестантам иконопочитание теми же "силами".
"Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?"Тертуллиан.
У меня в свою очередь вопрос к мусульманам:
- Ув. мусульмане, что значат термины : калиматуЛлах и рухаЛлах ? Почему этими терминами назван в Коране Иисус? Что говорят ваши ученые по этим вопросам и что написано в тафсирах?
- так же, в не контекста Иисуса, какой смысл сами по себе несут: калиматуЛлах и рухаЛлах?
"Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?"Тертуллиан.
Ахмед, это что-то странное.
Виновником спасения стал человек и не больше, чем человек?
Библия много раз призывает не надеяться на человека. Коран - того же мнения. Но если наш Спаситель - только человек, то тогда ерунда какая-то получается.
А потом, я уже давно как-то писал об этом... Не кажется ли Вам, что Бога, пославшего какого-то человека, а Самого отстранившегося в сторону, даже более того - сделавшего этого праведника смертником, - любить такого Бога будет сложновато.
И далее. Вы как будто признаете Библию, но Новый Завет совершенно ясно говорит, что Иисус - Богочеловек, воплощенное Слово, предвечно сущее в Боге. Как это оценивать?
Тимофей, вы не находите, что у вас все больше и больше поводов не любить Бога???
Когда Бог посылает спасителя, это вовсе не самоустранение, а буквальное вмешательство Бога в ход событий. Я смотрю на Христа и вижу за ним Бога, Кто послал его в мир и в очередной раз показал Свое человеколюбие. Здесь у меня есть веские доводы славить Бога.
Тимофей Новый Завет для меня такое же святое слово Бога, как и Коран. Я их читаю каждый день и ни разу не видел, чтобы Христос был каким-то богочеловеком...
Мир!
У меня в свою очередь вопрос к мусульманам:
- Ув. мусульмане, что значат термины : калиматуЛлах и рухаЛлах ? Почему этими терминами назван в Коране Иисус? Что говорят ваши ученые по этим вопросам и что написано в тафсирах?
- так же, в не контекста Иисуса, какой смысл сами по себе несут: калиматуЛлах и рухаЛлах?
Я не знаю арабского, но по переводам можно судить, что калима= слово, рух= дух. Христос был ниспосланным Словом Бога и проявлением духа Божьего (Отец во мне творит дела). Под словом понимается само учение, чем пришел Христос, а о духе Коран предупреждает: дух от повеления Бога, знаний (о духе) даны мало...
Я считаю, что в Христе дух Божий, просвещающая сила Бога, проявился так максимально, что о нем сказано: Бог явился во плоти...
Поэтому Коран называет его духом Бога...
А люди, не понимая ведущую роль Бога, приравнивали Христа Богу
И еще пошли за Платоном и заразились магическим учением о слове...
Мир!
Ну если мы начнем с вами спорить то получится не айс, вроде как не вы ни я не мусульмане)))
Тем не менее, скорее всего под словом "сила" Сысоев понимал "атрибуты", иначе весь диалог как бы из другого, никому не понятного мира. Есть два основных течения мусульман, шииты и сунниты. Сунниты единогласны во мнении ( как и шииты) что о Боге нельзя говорить: существо, Он- Над Существо, Сверх Бытие. Далее, речь является в исламском богословии атрибутом. Но в понимании атрибутов между мусульманами есть разница, сунниты верят что есть атрибуты сущности ( присущие Аллаху) а есть атрибуты действия ( деяния Бога и то посредством чего Он действует) которые не присущи Ему. А вот шииты вам скажут что Бог чист в себе от любых качеств (атрибутов), потому что качествами обладает только материальное, тварное.
То бишь, в этом диалоге Сысоева прослеживается как не знание таковых тонкостей одного и второго.
То есть все его силы, через его слово проявляются. Это знаете как у Иоанна, вначале было слово и слово было у Бога и т.д.
Это не верно ни с точки зрения мусульман, ни с точки зрения христианства. Благодать действует и вне слова.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от ahmed ermonov
Я не знаю арабского, но по переводам можно судить, что калима= слово, рух= дух. Христос был ниспосланным Словом Бога и проявлением духа Божьего (Отец во мне творит дела). Под словом понимается само учение, чем пришел Христос, а о духе Коран предупреждает: дух от повеления Бога, знаний (о духе) даны мало...
Я считаю, что в Христе дух Божий, просвещающая сила Бога, проявился так максимально, что о нем сказано: Бог явился во плоти...
Поэтому Коран называет его духом Бога...
А люди, не понимая ведущую роль Бога, приравнивали Христа Богу
И еще пошли за Платоном и заразились магическим учением о слове...
Мир!
Это интересно. Скажите, а Коран- Слово Аллаха?
Далее, вы пишите:Я считаю, что в Христе дух Божий, просвещающая сила Бога, проявился - так что же такое дух Божий? Обратите внимание, вы пишите: дух в Христе, дух проявился, а ранее цитируя Коран вы пишите: дух от повеления Бога...- не могли бы вы все это пояснить?
"Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?"Тертуллиан.
Это интересно. Скажите, а Коран- Слово Аллаха?
Далее, вы пишите:Я считаю, что в Христе дух Божий, просвещающая сила Бога, проявился - так что же такое дух Божий? Обратите внимание, вы пишите: дух в Христе, дух проявился, а ранее цитируя Коран вы пишите: дух от повеления Бога...- не могли бы вы все это пояснить?
Коран, ниспосланное Богом Писание. Его можно назвать словом Бога, как и любое Писание.
Бог вводит слово дух для обозначение Своего присутствия в человеке. Как Он присутствует в человеке? Этого нам знать не дано, мы узнаем только по результатам.
В Христе Его присутствие было максимальным, Бог показал Себя через Христа.
Думаю, этого достаточно. Нам следует оперировать теми словами, которые дают нам понимание благовестия в том виде, как оно для нас доступно...
Мир!
Комментарий