Гностики
Свернуть
X
-
-
Не забыл, более того строить религиозный институт на Абсолюте невозможно, как можно построить религию если центральный её момент даже не мыслим. Если я иногда и говорю слово Бог имея ввиду Абсолют то только лишь потому что для меня Бог это только Абсолют не смотря ни на что те даже если я и не могу подумать о нём всё равно именно словом Бог я называю Абсолют ( ну это сугубо мое личное как говорится)а по сути да Бог доступный и явленный творению и Абсолют разные понятияНо я уловила! - То что я называла проявленной Божественностью - вы и называете Богом, так?
Комментарий
-
Без запятых потому что я тороплюсь,но диалог интересный и поэтому все ещё тут,нет Богом я называю Абсолют который запределен любому пониманию и описанию то про что я всё время говорю,но это только мое имхо как говорится, а если говорить не мое имхо то да вы правы Бог открытый и явленный в религиях не есть Абсолют, ибо на Абсолюте не построить религию по понятным причинам, он ведь запределен всему сущемуVIA NEGATIVA:Divina Tenebras ,Deus Absconditus,Deus IncognitusКомментарий
-
Без запятых потому что я тороплюсь,но диалог интересный и поэтому все ещё тут,нет Богом я называю Абсолют который запределен любому пониманию и описанию то про что я всё время говорю,но это только мое имхо как говорится, а если говорить не мое имхо то да вы правы Бог открытый и явленный в религиях не есть Абсолют, ибо на Абсолюте не построить религию по понятным причинам, он ведь запределен всему сущемуКомментарий
-
Без запятых потому что я тороплюсь,но диалог интересный и поэтому все ещё тут,нет Богом я называю Абсолют который запределен любому пониманию и описанию то про что я всё время говорю,но это только мое имхо как говорится, а если говорить не мое имхо то да вы правы Бог открытый и явленный в религиях не есть Абсолют, ибо на Абсолюте не построить религию по понятным причинам, он ведь запределен всему сущемуКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Если бы вы знали, что Эйн соф наделяет Абсолют через Бога способностью и волей творить зло и уничтожение - так быстро бы не соглашались.Комментарий
-
Всё сущее вообще всё т.е Абсолют за пределами любой сферы и понимания и ангелов тоже, те ни 1 существо бытия не имеет никакого шанса познать Абсолют,ангелы относятся к духовной реальности, но она тоже сотворенная, те она когда то имела начало, но Абсолют вообще не реальность, он всегда вне всего и не имеет ни с чем общей меры,если быть честным крайне тяжело и даже не возможно говорить о том что вне любой возможности и мысли тк любое мнение о нем ошибка и заблуждение тк "мнение" по определению часть бытия.Поэтому сам дискурс крайне образен и то что говорю о нем я все ещё не то, все таки я тоже часть сущегоVIA NEGATIVA:Divina Tenebras ,Deus Absconditus,Deus IncognitusКомментарий
-
Я такого не говорил,я лишь сказал что нельзя ограничивать Бога только тем что он есть Любовь, я не сказал что ОН БУДЕТ ТВОРИТЬ ЗЛО и УНИЧТОЖЕНИЕ, я лишь сказал что он может это сделать может сделать и будет делать вещи разныеVIA NEGATIVA:Divina Tenebras ,Deus Absconditus,Deus IncognitusКомментарий
-
Если для человека, Отец является высшим во всех эонах и мирах, то есть Тем, Кто над всеми и Кто в Свете чистом, то каким образом Он мог создать душевную личность(Адама), не духовную, а душевную?Комментарий
-
Комментарий
Комментарий