Свет на Пути

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • voyageur
    .

    • 08 November 2010
    • 6370

    #181
    Сообщение от ~Татьяна~
    Да.
    Я согласна, что
    Иисус- это человек.
    Христос -это Бог..
    Христос воплотился в Иисусе и ,
    выполнив свою миссию на Земле в Иисусе,
    продолжает её выполнять, став Духом Животворящим..
    Или опять не так?
    Всё так. Иисус сегодня Святой Дух, не имеющий плоти. Вам Лука задавал вопросы, на которые вы пока не можете ответить по Писанию. Читаем в Откровении, каким предстал обновлённый дух Иисуса Иоанну:

    13 И, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом:
    14 глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный;
    15 и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих.
    16 Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей.
    17 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,
    18 и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь ...

    Это было вскоре после Его воскресения, каков же Он сегодня никто не может себе даже представить, вся фантазия человека не в состоянии себе вообразить это. Неразумные ждут Его пришествия во плоти, но такового не будет (Мат.24:27,30), т.к. Он Дух и Свет.

    Комментарий

    • Лука
      Отключен

      • 14 September 2003
      • 77980

      #182
      Сообщение от ~Татьяна~
      Библия - восстановительный перевод | 1-е послание к коринфянам, глава 15
      15:45Так и написано: «Первый человек, аАдам, стал бживой 1душой»; последний Адам стал вживотворящим 1Духом.
      Самопальными переводами пользоваться не советую.

      Комментарий

      • Leerling
        Ищущий и ждущий

        • 09 May 2008
        • 2100

        #183
        Сообщение от Лука
        - где в Библии сказано, что Иисус после вознесения кем-то стал? Ну хоть одно упоминание?
        Конечно, в Библии есть упоминания, что Иисус в воскресении и вознесении стал Тем, Кем до того не был: ( в смысле "явно", "исполняющим" , а не в смысле " в вечном замысле Отца " )

        1) Богочеловеком в прославленном воскрешённом нетленном духовном теле

        46. Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
        47. Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
        48. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
        49. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
        50. Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.


        2) Первосвященником будущих благ

        1. Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах
        2. и есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.
        3. Всякий первосвященник поставляется для приношения даров и жертв; а потому нужно было, чтобы и Сей также имел, что принести.
        4. Если бы Он оставался на земле, то не был бы и священником, потому что здесь такие священники, которые по закону приносят дары,
        5. которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе.
        6. Но Сей Первосвященник получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях.


        3) Главою Церкви

        20. которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах,
        21. превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем,
        22. и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви,
        23. которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем.


        4) Параклетосом (Защитник, ходатай, адвокат, утешитель)

        1. Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
        2. Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.
        Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

        Комментарий

        • Leerling
          Ищущий и ждущий

          • 09 May 2008
          • 2100

          #184
          Сообщение от Лука
          Самопальными переводами пользоваться не советую.
          КАКИЕ конкретно переводы Священного Писания вы не считаете самопальными? Перевод Синода - самопальный? Версия Короля Якова - самопальный? Перевод Дж.Н.Дарби - самопальный ?
          Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

          Комментарий

          • Лука
            Отключен

            • 14 September 2003
            • 77980

            #185
            Сообщение от Leerling
            Конечно, в Библии есть упоминания, что Иисус в воскресении и вознесении стал Тем, Кем до того не был
            Простите, но меня интересует прямой текст Библии, а не Ваши "фантазии на тему". Знаете нужные цитаты? Цитируйте. А выворачивать содержание Библии на изнанку своим толкованием незачем.

            КАКИЕ конкретно переводы Священного Писания вы не считаете самопальными?
            На русский - только Синодальный.

            Комментарий

            • Leerling
              Ищущий и ждущий

              • 09 May 2008
              • 2100

              #186
              Сообщение от Лука
              Простите, но меня интересует прямой текст Библии, а не Ваши "фантазии на тему". Знаете нужные цитаты? Цитируйте. А выворачивать содержание Библии на изнанку своим толкованием незачем.

              На русский - только Синодальный.
              Я вам прямой текст Библии и дал. В каждом из 3-х мест ( 1-е место особо не в счёт) мною подчёркнуты слова, на основании которых , да и самого контекста, - прозрачно видно, - КАКИЕ служения несёт Христос в вознесении. Разве Он был Главою Церкви до того, как Церковь появилась? Разве Он был до воскресения Своего Первосвященником по чину Мелхиседека? Разве Он до Своей смерти и воскресения был нашим Умилостивлением за грехи наши?
              Уважаемый Лука! Я предлагаю вам объяснить приведённые мною места Писания - о чём говорит каждый отрывок, - как толкует Церковь.
              Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

              Комментарий

              • ~Татьяна~
                Из вольных странников

                • 29 October 2010
                • 7230

                #187
                Слава Господу!
                Я рада ,Leerling , видеть вас в теме....
                Цитата из Библии:
                ( Ос.10.12)
                Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                Комментарий

                • Лука
                  Отключен

                  • 14 September 2003
                  • 77980

                  #188
                  Leerling

                  Я вам прямой текст Библии и дал.
                  И в приведенном Вами тексте нет ни слова о том, что Христос как-то изменился после вокресения или стал кем-то другим. Ни прямо не сказано, ни намеком. А новые служения Христа - это служения все того же Христа.

                  Я предлагаю вам объяснить приведённые мною места Писания - о чём говорит каждый отрывок, - как толкует Церковь.
                  Жаль, что Вы не знаете,что канонического толкования Библии Церковью нет и быть не может.

                  Комментарий

                  • Leerling
                    Ищущий и ждущий

                    • 09 May 2008
                    • 2100

                    #189
                    Сообщение от ~Татьяна~
                    может эти стихи 1Кор.15.45-47
                    надо понимать по - другому?
                    Да, эти стихи 1Кор.15.45-47 надо понимать по другому.


                    Эта глава говорит о нашей вере в воскресение Христа из мёртвых
                    , а контекст с 35 стиха по 49 учит нас об отличии сегодняшних наших тел от будущих наших тел в воскресении в свете нашего уподоблению Христу. «Дух животворящий» в стихе 45 по отношению к воскресшему Христу - противопоставлено «душе живой» по отношению к Адаму. У Адамовых (земных, перстных) тела перстные, душевные, а у воскресших в Христе тела как и у Христа - небесные, духовные. То бишь «дух животворящий» в 1Кор.15:45 относится к тому, что тело воскресшего Христа суть нетленное,новое.


                    При этом истина 2Кор.3:17 остаётся истиной.
                    Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                    Комментарий

                    • Leerling
                      Ищущий и ждущий

                      • 09 May 2008
                      • 2100

                      #190
                      Сообщение от Лука
                      И в приведенном Вами тексте нет ни слова о том, что Христос как-то изменился после вокресения или стал кем-то другим. Ни прямо не сказано, ни намеком. А новые служения Христа - это служения все того же Христа.
                      Да конечно же! Христос вчера и во веки тот же, Бог не имеет изменения или тени перемены. Новые служения Христа - это служения того же Христа, но в этих новых служениях Христос предстаёт по-новому. Таких служений как глава Тела, Первосвященник, Ходатай - до воскресения у Христа не было. Именно это я и подчёркивал.
                      Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                      Комментарий

                      • Лука
                        Отключен

                        • 14 September 2003
                        • 77980

                        #191
                        Leerling

                        Таких служений как глава Тела, Первосвященник, Ходатай - до воскресения у Христа не было. Именно это я и подчёркивал.
                        Но наш разговор с Татьяной не о новых служениях, а об изменении Самого Христа.

                        Комментарий

                        • ~Татьяна~
                          Из вольных странников

                          • 29 October 2010
                          • 7230

                          #192
                          Сообщение от Leerling
                          То бишь «дух животворящий» в 1Кор.15:45 относится к тому, что тело воскресшего Христа суть нетленное,новое.


                          При этом истина 2Кор.3:17 остаётся истиной.
                          Ой.. не поняла...
                          дух животворящий это...тело Христа?...?
                          Цитата из Библии:
                          ( Ос.10.12)
                          Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

                          Комментарий

                          • Leerling
                            Ищущий и ждущий

                            • 09 May 2008
                            • 2100

                            #193
                            Сообщение от ~Татьяна~
                            Ой.. не поняла...
                            дух животворящий это...тело Христа?...?
                            Да нет. Смотрите.


                            Есть первый Адам, - то бишь земной человек, перстный, - и мы все пока живём в телах которые мы имеем сегодня, - мы подобны Адаму, - мы земные, перстные. Наши сегодняшние тела Павел называет тленными, душевными. Человек в тленной плоти назван душою живущею.


                            Есть последний Адам - то бишь воскресший Иисус Христос, Господь с неба, небесный, Он воскрес в нетленном теле названном Павлом духовным. Именно в этом смысле последний Адам (Иисус) есть дух животворящий.


                            У нас, людей, возникает соответствующая ассоциация на слово дух. Нам сразу представляется "Бестелесность". Однако, Павел в 1Кор.15:45 говорит в других категориях. Павел учит, что тело тленное называется душевным, а тело нетленное называется духовным. На это надо обратить пристальное внимание.


                            Смотрите. Душа - это не есть тело. Так? Однако первый Адам назван душою живущею, не смотря на то что у человека есть тело. Ровно также и с воскресшим Христом. Воскресший Христос имеет тело нетленное, и это тело названо духовным. Потому воскресший Христос назван духом животворящим. Это положение никак не связано с 2Кор.3:17.
                            Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                            Комментарий

                            • Leerling
                              Ищущий и ждущий

                              • 09 May 2008
                              • 2100

                              #194
                              Сообщение от Лука
                              Leerling

                              Но наш разговор с Татьяной не о новых служениях, а об изменении Самого Христа.
                              До Боговоплощения Сын сущий в недре Отчем был Сыном Божьим, но не был Сыном Человеческим. После Боговоплощения Сын есть Сын Божий и Сын Человеческий. До Боговоплощения Сын не был Богочеловеком и не имел тела , а после Боговоплощения - Сын есть Богочеловек и имеет тело. После воскресения Христа Бог в ипостаси Сына имеет тело, чего нельзя сказать о Боге до воскресения Христа. И сие не связано с новыми служениями Христа на небесном Престоле.
                              Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                              Комментарий

                              • Лука
                                Отключен

                                • 14 September 2003
                                • 77980

                                #195
                                Leerling

                                До Боговоплощения Сын сущий в недре Отчем был Сыном Божьим, но не был Сыном Человеческим.
                                Ваше утверждение противоречит Библии, а в ней сказано "Иоан.3:13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах." Отсюда прямо следует, что до сошествия на землю Сын Божий был Сыном Человеческим со всеми соответствующими атрибутами - дух, душа, тело.

                                После воскресения Христа Бог в ипостаси Сына имеет тело, чего нельзя сказать о Боге до воскресения Христа.
                                Бог всемогущ и потому имеет то, чего захочет. Поэтому утверждение "Бог не имеет" лишено смысла.

                                Комментарий

                                Обработка...