Жизнь в исламе.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Не поленился и нашел видеозапись. Она с английским переводом, так что каждый может проверить, что именно говорил Ньюман, и как иранский сайт, с которого Сергейник берет всю свою исламистскую ложь, превратил это в "геноцид", "обстрел палестинских деревень, насилие над женщинами и детьми".
Ну и конечно, для полной картины вложили в его уста слова, которые он вообще не говорил - про "убийства, террор, уничтожение всех доказательств своих преступлений"
Полезное упражнение для тех, кто хочет понять как работает исламская пропаганда.
Вот СергейНик и сеет тут неутомимо...
Коран лжет об Иисусе. И его последователи - соответственно.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
В Коране говорится что Бог дал евангелие пророку Иисусу,а не вам.нам или еще кому то.
Так же Коране говорится что Бог не рождает и Сам не рожден.Комментарий
-
Тем не менее Имя Иса упоминается в Коране 25 раз,только имя Муса (Моисей) упоминается чаще.
В то время как Имя Муххамада упоминается только 4 раза.
Иса,согласно Корану вознесён к Аллаху и находится сейчас рядом с Богом.
Однако мусульмане на каждом шагу порочат Имя Исы и плюют на Его рождение.
Кой кому Коран не писанКомментарий
-
Не поленился и нашел видеозапись. Она с английским переводом, так что каждый может проверить, что именно говорил Ньюман, и как иранский сайт, с которого Сергейник берет всю свою исламистскую ложь, превратил это в "геноцид", "обстрел палестинских деревень, насилие над женщинами и детьми".
Ну и конечно, для полной картины вложили в его уста слова, которые он вообще не говорил - про "убийства, террор, уничтожение всех доказательств своих преступлений"
Полезное упражнение для тех, кто хочет понять как работает исламская пропаганда.Комментарий
-
-
8 Он возвестил слово Свое Иакову, уставы Свои и суды Свои Израилю.
9 Не сделал Он того никакому другому народу,
и судов Его они не знают. Аллилуия.
(Пс.147:8,9)Комментарий
-
Друзья с Новым Годом!!!
Вот что хотелось бы пожелать мусульманам в новом году, так это признать Иисуса Христа Тем, Кем Его заповедовал признать Бог Отец, Бог Яхве, Бог всего сущего, а именно Сыном Божьим, ибо спасение ТОЛЬКО через Него, Сына Божьего. Не тратьте себя на бессмысленное чтение корана. Познав Христа вы станете свободными. Искренне желаю вам этого!!!
Искренне желаю и вам этого!Комментарий
-
Розанов(и не только он) считал ислам иудейской сектой. Хотя ребенок значительно опередил и перерос "папу" но похоже, что он был прав. Сходства с иудаизмом(послехрамовым) у ислама больше, чем с христианством.Все христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)
"Христиане размножаются проповедью!"(C)
Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.
Комментарий
-
.Илях-"тот кому поклоняются".
У евреев было совсем другое слово:Элоах" в значении "высокий", "над", "сверху", "находящийся вверху",тоесть- Всевышний.
Во вторых,уже во 2 главе Бытия, в 4 стихе появляется Имя - ЯХВЕ Элохим!
Так что,если не знаете иудейского Святого Писания,то нечего и споритьПоследний раз редактировалось rabi; 02 January 2012, 05:48 AM.Комментарий
-
Тем не менее,в Коране,Коран и Тора названы сестрами,отсюда и ислам и иудаизм: братья)))
Что же касается Розанова,то как иудеям так и христианам льстит считать ислам своей сектой))))Комментарий
-
Во первых, арабское слово Аллах,-.Аль-это артикль ед. числа.
.Илях-"тот кому поклоняются".
У евреев было совсем другое слово:Элоах" в значении "высокий", "над", "сверху", "находящийся вверху",тоесть- Всевышний.
Во вторых,уже во 2 главе Бытия, в 4 стихе появляется Имя - ЯХВЕ Бог!
Так что,если не знаете Святого Писания,то нечего и споритьКомментарий
-
Элоhúм ( אֱהִים [эло-hим]). Многие исследователи утверждают, что эта форма множественного числа (окончание ־ים, или, без учета «матерей чтения», ־ם, в еврейском языке обычно указывает на множественное число мужского или смешанных родов), а стало быть, слово Элоhим следует переводить не как Бог, а как боги. В связи с этим интересно проследить за ходом рассуждения доктора философских наук Иосифа Ароновича Крывелева. В своей книге «Библия: историко-критический анализ» он пишет: «В древнееврейском подлиннике Библии говорится не об эле или элоха (или элоах) (единственное число), а об элохим (множественное число). Придуманы всевозможные объяснения этого факта[16], но все они неубедительны. Чаще всего здесь прибегают к такому объяснению: множественное число «элохим» является формой pluralis majestatis (величального множественного)». И здесь И. А. Крывелев дает опровержение цитатой из Словаря библейского богословия[17], то есть из клерикального источника: «Элохим множественное число. Оно не является формой величания такой формы еврейский язык не знает». Далее, ссылаясь на работу академика Н. М. Никольского[18], Крывелев утверждает: «Мы имеем здесь дело с особой разновидностью политеизма, получившей в литературе название генотеизма, или, в более точном написании и произношении, энотеизма. Суть его заключается в том, что хотя признается реальное существование многих богов, но данная этническая группа, объединение племен или государство поклоняется одному из них. С этой точки зрения у каждого племени или народа существует свой бог, с которым его связывают отношения договора, союза, «завета». Именно в этом смысле в Ветхом завете говорится о боге Авраама и боге Нахора, боге отца их (Быт.31:53). В отношении избранного им бога данное племя или народ брали на себя определенные обязательства: поклоняться и служить только ему, отказывая в этом всем другим богам, хотя они и существуют («Да не будет у тебя другим богов пред лицом моим... не поклоняйся им и не служи им» (Исход, 20:3,5). Энотеизм представляет собой, таким образом, не монотеизм, а монолатрию, то есть единопоклонение [...]. Энотеизм имел не только этнический, но и территориальный характер: считалось, что на определенной территории хозяином является такой-то бог, а на других другие боги, так что известны случаи, когда та или иная этническая группа, поселившись на новом для нее месте, порывала договорную связь со своим старым богом и принимала соответствующее обязательство перед богом, владеющим новой для нее землей. Так было, например, с жителями Ассирии, переселенными на землю покоренного ею Израиля: они вскоре приняли религию Яхве, а потом и ее основной документ Пятикнижие[19]. Элоха, которого выбрали для себя из многих известных тогда богов израильтяне, носил имя Яхве. Одно лишь то обстоятельство, что бог носит собственное имя, показывает, что он не считается единственным, он не просто бог, не безымянный элоха, он один из богов, определенный индивидуум, которому дается имя специально для того, чтобы отличать его от других элохим»[20]. Я не буду в данной работе останавливаться на том, какое влияние имел энотеизм на образование формы Элоhим, но отмечу мнение еще одного ученого И. Ш. Шифмана. Он считает, что окончание -м в слове Элоhим это так называемая мимация. Оно пережиточно сохранилось со II тысячелетия до н. э., когда играло роль определенного артикля, ставившегося в конце слова[21]. Так было, в частности, в угаритском языке, где засвидетельствована и форма Илум, соответствующая еврейской Элоhим. В I тысячелетии до н. э. мимация исчезла, однако обозначение Бога с -м сохранилось[22]. Таким образом, Шифман считает, что форма Элоhим не множественного, а единственного числа. Однако нельзя отрицать того факта, что в некоторых случаях в связи со словом Элоhим употребляются слова, указывающие на множественное число. Например, в первой фразе Библии: «В начале сотворил Бог (Элоhим) небо и землю» (Быт.1:1), глагол барá (בָּרָא сотворил) единственного числа, однако во фразе: «Когда Бог (Элоhим) повел меня странствовать из дома отца моего» (Быт.20:13), глагол hит-ý (הִתְעוּ повели странствовать) множественного числа. Иногда Элоhим, говоря о себе, использует местоимение множественного числа (Быт.1:26; 3:22). Имеются и другие примеры использования множественного числа при описании Бога, которые не всегда очевидны в Синодальном издании[23].
Таким образом, нельзя объяснить все одной лишь мимацией, хотя она, по всей вероятности, имела место. Образование формы Элоhим один из сложнейших процессов оформления библейских текстов, и в данной работе мы не будем более на нем останавливаться.Комментарий
-
Т.е. древний Израиль действительно верил в нескольких богов, но потом "реформаторы" быстро это исправили и заодно подчистили текст "первоисточника".
Все христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)
"Христиане размножаются проповедью!"(C)
Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.
Комментарий
-
Есть такой термин: общесемитский пантеон божеств,так вот,Яхве,вопреки утверждениям авторов Торы был известен и другим семитским народам,ему поклонялись и т.д.Комментарий
Комментарий