Иисус Христос - Сын Божий или Посланник Аллаха ?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
ВОСТОЧНЫЕ ФАНТАЗИИ
Будучи истинным сыном восточных родителей и воспитателей, Мухаммед отличался восточным воображением. Обстоятельство это в высшей степени отобразилось на книге ислама. Произнося разные речи арабам от лица Самого Бога, он не замечал, что Бог его говорит не общечеловеческим языком, а языком восточного человека; вследствие чего в Коране мы часто встречаемся с такими выражениями, которые европейцу покажутся наивными и смешными.
Для выражения неограниченности Бога условиями времени священному писателю достаточно было сказать, что пред Господом день один, как тысяча лет (Пс. 89, 5; 2 Петр. 3, 8), - то Мухаммед, услышав это от "людей Писания", почел недостаточным сказать так. Течение дня, говорит он, у Бога пятьдесят тысяч лет (70:4).
Чтобы выразить богатство некоего Моисея Каруна, он не перечисляет количества стад его, людей, семейных и т.п., как это делается в Библии, а употребляет самую неправдоподобную фразу: "Мы доставили ему столько драгоценностей, что ключи от них едва могла носить толпа людей сильных" (28:76).
Вследствие этой бессознательной восточной фантазии Мухаммеда самые известные и назидательные библейские факты передаются в Коране дико, уродливо и неправдоподобно.
Вот как просто и естественно говорится в книге Моисея о красоте Иосифа: "Иосиф же был красив станом и красив лицом. И обратила взоры на Иосифа жена господина его" (Быт. 39, 67).
Для Мухаммеда этой картины недостаточно. Он заставляет жену господина Иосифа пригласить других женщин, чтобы они подивились красоте Иосифа, и положить пред ними ножи, чтобы они от удивления порезали себе руки. "Когда они увидели его, - говорит Мухаммед, - то пришли от него в исступление, порезали себе руки и говорили: ей Богу, это не человек, это восхитительный ангел" (12:3031).
Известно, что евреи при горе Синайской в отсутствие Моисея заставили Аарона отлить тельца "И он, - говорится в Библии, - сделал литого тельца и обделал его резцом"13.
Мухаммед и этим не удовлетворяется. Чтобы усилить тяжесть вины евреев, он по своему воображению заставляет в Коране этого литого тельца замычать: "И вылил, - сказано в Коране, - для них тельца и он мычал (20:90) и сделал себе народ животное мычащее" (7:146).
История Давида и Соломона в Библии проста, естественна и назидательна. В Коране же она доходит до нелепости. Чтобы показать мудрость Соломона, Мухаммед не рассказывает о действительном проявлении проницательного ума его, а представляет его в чисто восточном, сказочном виде - знающим язык птиц, разговаривающим с муравьями и т.п. У него будто было войско из гениев, людей и птиц, он будто подслушал совет муравья войску, улыбнулся и рассмеялся от этого; он делал осмотр птицам и, когда не нашел попугая, разгневался, хотел его зарезать, но выслушал его объяснение и простил (27:1545). Ему Бог покорил ветр, который по его повелению несся туда, куда он хотел, и дьяволов, которые все были или строителями, или водолазами (38:3537);
Подобным же образом искажена Мухаммедом история об Аврааме. В 15-й главе Книги Бытия говорится, что Бог велел Аврааму принести в жертву телицу, козу, овна, горлицу и молодого голубя. Он рассек их пополам и положил одну часть против другой; только птиц не рассек. И налетели хищные птицы, но Авраам отгонял их (Быт. 15, 910).
Мухаммед не мог понять знаменательного чуда, и вот в какой фантастичной форме передает библейское событие. "Бог сказал Аврааму: так возьми четырех птиц, рассеки их на куски, какие ты хочешь, и части их разложи по горам; потом позови их; они быстро прилетят к тебе; из этого узнай, что Бог силен, мудр" (2:262).
Если сравнить приведенные из Корана фантастические описания с подобными им образами других восточных произведений, то получится удивительное сходство в полетах воображения.
Вот, например, как говорит Мухаммед о силе и тяжести Корана: "Если бы мы ниспослали этот Коран на какую-нибудь гору, то ты увидел бы, как она понизилась бы и распалась бы на части от страха Божия." (59:21).
Как самая идея о массивности Корана, так и выражение ее свойственны только восточному человеку и потому на Востоке не новы. Мы знаем, что о сочинениях Зороастра персы говорили, что каждый из двенадцати его томов так был тяжел, что один вол едва мог везти его.
Приведенные примеры суть наглядные проявления туземной особенности автора Корана.
Взято тутКомментарий
-
5 Небеса готовы разверзнуться сверху. Ангелы на небесах прославляют хвалой своего Господа и просят прощения для тех, кто на земле. Поистине, АЛЛАХ - Прощающий, Милосердный.(Сура "Аш-шура" айат 5)
11 Служите АЛЛАХУ-БОГУ со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
12 Почтите Посланника, чтобы АЛЛАХ-БОГ не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев АЛЛАХА-БОГА возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на АЛЛАХА-БОГА.(Псалтырь 2:11,12)Комментарий
-
Комментарий
-
5 Небеса готовы разверзнуться сверху. Ангелы на небесах прославляют хвалой своего Господа и просят прощения для тех, кто на земле. Поистине, АЛЛАХ - Прощающий, Милосердный.(Сура "Аш-шура" айат 5)
11 Служите АЛЛАХУ-БОГУ со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
12 Почтите Посланника, чтобы АЛЛАХ-БОГ не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев АЛЛАХА-БОГА возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на АЛЛАХА-БОГА.(Псалтырь 2:11,12)Комментарий
-
-
После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам! Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим. Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!Комментарий
-
Последний раз редактировалось Филларет; 23 April 2011, 02:02 AM.5 Небеса готовы разверзнуться сверху. Ангелы на небесах прославляют хвалой своего Господа и просят прощения для тех, кто на земле. Поистине, АЛЛАХ - Прощающий, Милосердный.(Сура "Аш-шура" айат 5)
11 Служите АЛЛАХУ-БОГУ со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
12 Почтите Посланника, чтобы АЛЛАХ-БОГ не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев АЛЛАХА-БОГА возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на АЛЛАХА-БОГА.(Псалтырь 2:11,12)Комментарий
-
Комментарий
-
так то ж забавное Евангелие Лео Таксиля.
Некоторые очень умные мусульмане уверены,что смеясь над Писанием они Коран возвеличивают.
Ну что тут скажешь?
Ведь Иисус - самый главный персонаж Корана после Аллаха.
Вот над кем они смеются.
Ну что тут скажешь?
И это в Праздник...
Плоды ИХ религии налицо: злоба и ненависть.
До потери разума.Комментарий
-
вот подлечил 1-ю ссылку... читайте сколько хотите... на здоровье...5 Небеса готовы разверзнуться сверху. Ангелы на небесах прославляют хвалой своего Господа и просят прощения для тех, кто на земле. Поистине, АЛЛАХ - Прощающий, Милосердный.(Сура "Аш-шура" айат 5)
11 Служите АЛЛАХУ-БОГУ со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
12 Почтите Посланника, чтобы АЛЛАХ-БОГ не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев АЛЛАХА-БОГА возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на АЛЛАХА-БОГА.(Псалтырь 2:11,12)Комментарий
-
Вот над кем они смеются.
Ну что тут скажешь?
И это в Праздник...
Плоды ИХ религии налицо: злоба и ненависть.
До потери разума.5 Небеса готовы разверзнуться сверху. Ангелы на небесах прославляют хвалой своего Господа и просят прощения для тех, кто на земле. Поистине, АЛЛАХ - Прощающий, Милосердный.(Сура "Аш-шура" айат 5)
11 Служите АЛЛАХУ-БОГУ со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
12 Почтите Посланника, чтобы АЛЛАХ-БОГ не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев АЛЛАХА-БОГА возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на АЛЛАХА-БОГА.(Псалтырь 2:11,12)Комментарий
Комментарий