Ислам-это ересь или другая ветвь?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Покорный
    Участник

    • 13 July 2008
    • 219

    #121
    Сообщение от Danila
    И если Христос говорит: "никто не приходит к Отцу, как только через Меня", а Вы говорите, что через заповеди
    Опять же, не я говорю, а Иисус, которого вы считаете самим Богом, а слушать не хочете: " И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
    17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди".
    (Матф.19:16,17)


    Какие после этого могут быть вопросы ?

    Комментарий

    • Danila
      Ветеран

      • 17 September 2002
      • 1306

      #122
      Сообщение от Покорный
      Это вы сами пообещали сделать . Цитирую вас: "Учение о Троице есть и у отцов II века". Где же у отцов 2 века есть утверждения о ТРОИЦЕ ? Великий Ньютон кроме физики писал еще антитринитарные статьи. Например о вставках 1Иоан.5:7 и 1 тим3:16. Величайший химик Джозеф Пристли был тоже унитарием ( это так, к слову ).
      А при чем тут кем были Исаак Ньютон и Пристли? Я Исаака Ньютона в другом контексте приводил...
      Так я Вам привел цитаты, в которых св. Ириней Лионский утверждает:
      1. Что Сын и Дух совечны Отцу,
      2. Что Сын - это Бог, Он же Христос.
      То, что он не употреблял слова "троица", не означает, что он не учил, что Бог - Троица.
      Вопросы?
      Жизнь всё время отвлекает наше внимание; и мы даже не успеваем заметить, от чего именно... (Франц Кафка)

      Комментарий

      • Danila
        Ветеран

        • 17 September 2002
        • 1306

        #123
        Сообщение от Покорный
        Опять же, не я говорю, а Иисус, которого вы считаете самим Богом, а слушать не хочете: " И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
        17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди".
        (Матф.19:16,17)


        Какие после этого могут быть вопросы ?
        Да все те же.
        Жду вашего комментария, четкого и ясного, на следующие цитаты:

        Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. (Иоан.14:6) (где тут про то, что путь - это правда?)

        Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца. (1Иоан.2:23)

        Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. (1Иоан.5:11)

        Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.(1Иоан.5:12)

        Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;
        ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно, и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти.
        (Кол.2:8-10)

        То да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав. Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения,
        ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.
        (Деян.4:10-12)

        Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
        Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
        Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
        Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, [так] и ядущий Меня жить будет Мною.
        Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.
        (Иоан.6:54-58)

        Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес; а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша.
        (1Кор.15:13,14)

        Я не отрицаю, что необходимо исполнение заповедей, но это не отменяет того, что для спасения необходимо принятие Христа как Спасителя. Но вот Он Сам сказал:

        Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
        (Иоан.14:21)

        23 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
        (Иоан.14:23)
        Кто любит Христа, тот и соблюдает Его заповеди. Если не соблюдает, то не любит. Вера в Христа - первична.
        Жизнь всё время отвлекает наше внимание; и мы даже не успеваем заметить, от чего именно... (Франц Кафка)

        Комментарий

        • Покорный
          Участник

          • 13 July 2008
          • 219

          #124
          Сообщение от Danila
          А при чем тут кем были Исаак Ньютон и Пристли? Я Исаака Ньютона в другом контексте приводил...
          Так я Вам привел цитаты, в которых св. Ириней Лионский утверждает:
          1. Что Сын и Дух совечны Отцу,
          2. Что Сын - это Бог, Он же Христос.
          То, что он не употреблял слова "троица", не означает, что он не учил, что Бог - Троица.
          Вопросы?
          Вы, видимо, не в курсе, что такое троица согласно символу веры:




          " Каждый, желающий быть блаженным, должен прежде всего иметь общую христианскую веру. Тот же, кто не сохраняет ее неизменной и неподдельной, несомненно останется навеки потерянным.
          4 Наша общая христианская вера в том, что мы поклоняемся единому Богу в Трех Лицах и Трем Лицам в одном Божестве....
          ....
          6 Но Отец, и Сын, и Святой Дух - одно Единое Божество, равноценное в славе и в вечном величии.
          .........
          16 Так и Отец Бог, Сын Бог, и Святой Дух Бог........"
          (Аф.1:3-16)

          Комментарий

          • Покорный
            Участник

            • 13 July 2008
            • 219

            #125
            Сообщение от Danila
            Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес; а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша.
            (1Кор.15:13,14)
            А это к чему ? "Христос воскрес !"- могу без лукавства сказать вам, Даниил.
            Сообщение от Danila
            Я не отрицаю, что необходимо исполнение заповедей, но это не отменяет того, что для спасения необходимо принятие Христа как Спасителя. Но вот Он Сам сказал:
            Что это значит? Как на практике можно это сделать?
            Сообщение от Danila
            Кто любит Христа, тот и соблюдает Его заповеди. Если не соблюдает, то не любит. Вера в Христа - первична.
            Верю Христу, люблю Христа. Именно поэтому и отвергаю ваши предания, которые вы возвели в ранг заповедей.

            Комментарий

            • Danila
              Ветеран

              • 17 September 2002
              • 1306

              #126
              Сообщение от Покорный
              Вы, видимо, не в курсе, что такое троица согласно символу веры:




              " Каждый, желающий быть блаженным, должен прежде всего иметь общую христианскую веру. Тот же, кто не сохраняет ее неизменной и неподдельной, несомненно останется навеки потерянным.
              4 Наша общая христианская вера в том, что мы поклоняемся единому Богу в Трех Лицах и Трем Лицам в одном Божестве....
              ....
              6 Но Отец, и Сын, и Святой Дух - одно Единое Божество, равноценное в славе и в вечном величии.
              .........
              16 Так и Отец Бог, Сын Бог, и Святой Дух Бог........"
              (Аф.1:3-16)
              А я что-то другое говорил?
              Истинно так! А в чем слова Иринея Лионского противоречат приведенным Вами?
              Жизнь всё время отвлекает наше внимание; и мы даже не успеваем заметить, от чего именно... (Франц Кафка)

              Комментарий

              • Danila
                Ветеран

                • 17 September 2002
                • 1306

                #127
                Сообщение от Покорный
                А это к чему ? "Христос воскрес !"- могу без лукавства сказать вам, Даниил. Что это значит? Как на практике можно это сделать?
                Верю Христу, люблю Христа. Именно поэтому и отвергаю ваши предания, которые вы возвели в ранг заповедей.
                Воскрес из мертвых во плоти?
                А Христа любите как Вашего Спасителя, искупившего Вас от греха, проклятия и смерти?
                Жизнь всё время отвлекает наше внимание; и мы даже не успеваем заметить, от чего именно... (Франц Кафка)

                Комментарий

                • Danila
                  Ветеран

                  • 17 September 2002
                  • 1306

                  #128
                  Сообщение от Покорный
                  Что это значит? Как на практике можно это сделать?
                  Принять Христа как Единородного Сына Божия , воплотившегося нашего ради спасения, распятого за нас и воскресшего из мертвых и возшедшего на небеса.
                  Жизнь всё время отвлекает наше внимание; и мы даже не успеваем заметить, от чего именно... (Франц Кафка)

                  Комментарий

                  • Danila
                    Ветеран

                    • 17 September 2002
                    • 1306

                    #129
                    А Вы интересно себя ведете. Приводите слова Афанасия Великого и просите найти их у Иринея. Это глупо. Другое дело, что говорили они об одном и том же, только разными словами. Скажем Афанасий употреблял слово "единосущный", а Ириней нет. Так же, как скажем Афанасий путал ипостась с усией, а Василий Великий не путал. Вопрос в словоупотребелении, но тут ничего нельзя поделать. Но говорили то они об Одном и Том же и это главное.
                    Жизнь всё время отвлекает наше внимание; и мы даже не успеваем заметить, от чего именно... (Франц Кафка)

                    Комментарий

                    • Покорный
                      Участник

                      • 13 July 2008
                      • 219

                      #130
                      Сообщение от Danila
                      А я что-то другое говорил?
                      Истинно так! А в чем слова Иринея Лионского противоречат приведенным Вами?
                      Тем, что у Иринея нет слов "Бог-сын" "Бог-дух святой", "триединый Бог", "равноценные" ( единосущные ).

                      Комментарий

                      • Покорный
                        Участник

                        • 13 July 2008
                        • 219

                        #131
                        Сообщение от Danila
                        Воскрес из мертвых во плоти?

                        А Христа любите как Вашего Спасителя, искупившего Вас от греха, проклятия и смерти?
                        Конечно. Если бы не прочитал Слово за которое он умер, то по прежнему жил во грехе. Он помог мне тем, что принес Слово спасения в мир зная. что его убьют за это. В этом состоит Его подвиг.

                        Комментарий

                        • Покорный
                          Участник

                          • 13 July 2008
                          • 219

                          #132
                          Сообщение от Danila
                          Принять Христа как Единородного Сына Божия , воплотившегося нашего ради спасения, распятого за нас и воскресшего из мертвых и возшедшего на небеса.
                          "Воплотившегося ради нашего спасения" это что-то не ясно.

                          Комментарий

                          • Покорный
                            Участник

                            • 13 July 2008
                            • 219

                            #133
                            Сообщение от Danila
                            А Вы интересно себя ведете. Приводите слова Афанасия Великого и просите найти их у Иринея. Это глупо.
                            Вы первый начали пообещав найти троицу у Иренея.

                            Комментарий

                            • Danila
                              Ветеран

                              • 17 September 2002
                              • 1306

                              #134
                              Сообщение от Покорный
                              Тем, что у Иринея нет слов "Бог-сын" "Бог-дух святой", "триединый Бог", "равноценные" ( единосущные ).
                              Еще раз читаем и читаем:
                              "Он есть Отец Господа нашего Иисуса Христа; через свое Слово, которое есть Его Сын открывает Его; но Сын, вечно существуя с Отцом, издревле и даже искони всегда открывает Отца ангелам, архангелам, властям, силам и всем, кому хочет Бог открыться" (Против ересей.Кн. 2, гл. 30:9)

                              "С Ним всегда присутствует Слово и Премудрость, Сын и Дух, чрез Которых и в Которых Он свободно и по доброй воле Своей все сотворил". (Против ересей. Кн. 4. Гл. 30:1)

                              Про домостроительство Св. Троицы.
                              "Ибо Бог всемогущ: тогда Он был видим пророчески через Духа, видим (и теперь) чрез Сына по усыновлению и будет отечески видим в Царстве Небесном, так как Дух приготовляет человека к сыну Божию, а Сын приводит к Отцу, Отец же дарует нетление в жизнь вечную".

                              "Ибо Он исполняет богатую и многую волю Отца, так как он есть Спаситель спасаемых, и Господь находящихся под Его господством, и Бог созданных вещей, и Единородный (Сын) Отца, и Христос предвозвещенный, и Слово Божие воплотившееся" (Против ересей, Кн. 3. Гл. 16:9).

                              Вывод: у него нет слов про Триединого Бога, но есть учение о том, что Сын и Дух совечны Отцу, что Сын - Бог и Он же Христос и пр. Вы хотите, чтобы я Вам процитировал из Иринея постановление Собора, который произошел через полтора столетия после его смерти? Учение то то же.
                              Жизнь всё время отвлекает наше внимание; и мы даже не успеваем заметить, от чего именно... (Франц Кафка)

                              Комментарий

                              • Danila
                                Ветеран

                                • 17 September 2002
                                • 1306

                                #135
                                Сообщение от Покорный
                                Конечно. Если бы не прочитал Слово за которое он умер, то по прежнему жил во грехе. Он помог мне тем, что принес Слово спасения в мир зная. что его убьют за это. В этом состоит Его подвиг.
                                Он сам и есть Слово, Воплотившееся нашего ради спасения. Читайте пролог Евангелия от Иоанна 1:1-18. Сами найдете соответствующие стихи или Вам процитировать?
                                Жизнь всё время отвлекает наше внимание; и мы даже не успеваем заметить, от чего именно... (Франц Кафка)

                                Комментарий

                                Обработка...