53-я глава Исайи
Свернуть
X
-
Т.е. если я с кем-то согласен, то я должен все равно, "але сойним оф цу лохес" говорить свое, отличное мнение? Коль так, будьте любезны! Скажите что-нибудь свое, противоречащее мнению Иисуса!
"Но если не совершит всего того, что Мессия должен совершить, или был убит, то известно, что это не тот, о ком, обещала Тора..." Маймонид, Мишне Тора, книга Шофтим, законы царей и войн, 11:4.Комментарий
-
Нет, это это не значит. Это всего лишь значит, что вы согласны не потому что поняли или критически проверили, а потому что вы наивно верите мудрецам, даже если то что они написали показывает не мудрость, а простую человеческую глупость... что вам уже не раз тут показали. Надеюсь хоть теперь понятнее? А также что ваше принятие то одного то другого, не своего, мнения (без размышлений о его верности) приводит к тому что вы сами себе противоречите, говоря сначала одно, потом полностью противоположное.С Уважением. Гебраист.
גַּם אֱוִיל מַחֲרִישׁ, חָכָם יֵחָשֵׁב; אֹטֵם שְׂפָתָיו נָבוֹן מִשְׁלֵי יז,כח
יִרְאַת יְהוָה, מוּסַר חָכְמָה; וְלִפְנֵי כָבוֹד עֲנָוָה .מִשְׁלֵי טו,לגКомментарий
-
Все, похоже, гораздо хуже. Учитывая, что Мойше с легкостью пренебрегает мнением мудрецов, когда ему выгодно, считаю, что Моше не верит вообще ничему, а просто использует то, что может, в проявлении своей ненависти к Йешуа. А учитывая полное отсутствие страха Б-жьего (сознательное вранье и клевета и полное нежелание признать хоть иногда ошибку), похоже, что Мойше и в Б-га едва ли верит.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Гебраист, евреям не свойственны одноволентные мозги. Я привожу и одно и другое мнение. И и то и другое мнение легитимно. И то другое мнение хорошо аргументированно. А есть случаи когда мнений пять или семь. И каждое хорошо аргументированно. В вопросе галахи, мы идем по большинству. Но тут, с Исусом, агадический спор. А в агадических спорах нет выводов единственно правильного с практической точки зрения мнения, т.к. агада, не влияет на практическое соблюдение заповедей. Поэтому в этих и других агадах, мудрецы не пытались выяснить кто же все же ближе к истине, т.к. агада на Шулхан Арух и на исполнение воли Творца не влияет. Агадические сугьи Геморы вообще не изучаютсы ав ешивах именно по этой причине.Нет, это это не значит. Это всего лишь значит, что вы согласны не потому что поняли или критически проверили, а потому что вы наивно верите мудрецам, даже если то что они написали показывает не мудрость, а простую человеческую глупость... что вам уже не раз тут показали. Надеюсь хоть теперь понятнее? А также что ваше принятие то одного то другого, не своего, мнения (без размышлений о его верности) приводит к тому что вы сами себе противоречите, говоря сначала одно, потом полностью противоположное."Но если не совершит всего того, что Мессия должен совершить, или был убит, то известно, что это не тот, о ком, обещала Тора..." Маймонид, Мишне Тора, книга Шофтим, законы царей и войн, 11:4.Комментарий
-
Неправда. Вы приводили в каждом случае мнения по отдельности, каждое как именно правильное, и пытались на их основании что-то доказать, в каждом случае противоположное.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
К своему прискорбному сожалению вынужден признать, что вы правыВсе, похоже, гораздо хуже. Учитывая, что Мойше с легкостью пренебрегает мнением мудрецов, когда ему выгодно, считаю, что Моше не верит вообще ничему, а просто использует то, что может, в проявлении своей ненависти к Йешуа. А учитывая полное отсутствие страха Б-жьего (сознательное вранье и клевета и полное нежелание признать хоть иногда ошибку), похоже, что Мойше и в Б-га едва ли верит.
А я так верил в хорошее в человеке...
Что-то вы совсем запутались... то у вас агада становиться галахой, то ещё что-то... подозреваю Дмитрий, таки да, был прав насчёт васГебраист, евреям не свойственны одноволентные мозги. Я привожу и одно и другое мнение. И и то и другое мнение легитимно. И то другое мнение хорошо аргументированно. А есть случаи когда мнений пять или семь. И каждое хорошо аргументированно. В вопросе галахи, мы идем по большинству. Но тут, с Исусом, агадический спор. А в агадических спорах нет выводов единственно правильного с практической точки зрения мнения, т.к. агада, не влияет на практическое соблюдение заповедей. Поэтому в этих и других агадах, мудрецы не пытались выяснить кто же все же ближе к истине, т.к. агада на Шулхан Арух и на исполнение воли Творца не влияет. Агадические сугьи Геморы вообще не изучаютсы ав ешивах именно по этой причине.
С Уважением. Гебраист.
גַּם אֱוִיל מַחֲרִישׁ, חָכָם יֵחָשֵׁב; אֹטֵם שְׂפָתָיו נָבוֹן מִשְׁלֵי יז,כח
יִרְאַת יְהוָה, מוּסַר חָכְמָה; וְלִפְנֵי כָבוֹד עֲנָוָה .מִשְׁלֵי טו,לגКомментарий
-
Да, уж. Конечно я хитрец! Хитрость моя в приведении различных мнений. Нас евреев, гоим всегда называли хитрецами. С того момента, когда мой (а не ваш) праотец Яаков "обхитрил" злодея Исава.
И заповедовал нам Яков, не быть дураками, а со злодеем и хитрецом, прешедшим обхитрить тебя, упреди его в хитрости! "Сказалa Рахель Якову: Я хочу быть твоей женой, но мой отец хитрец." -"Я брат его в хитрости" - сказaл Яков ей." Трaктат Мегила, 13б. Как похожи ваши обвинения на гойские обвинения и на обвинения Исава. Что ж, с кем поведешся, от того и наберешся.
И знаем мы иудеи, что с честными надо быть честным, а с аферистом - хистрым. "С чистым - чисто, а с лукавым - по лукавству его." Вторая Книга Царств 22:27.
Вы по определению хитрецы, лукавством и обманом, пытающиеся крестить евреев и перевести их в лжеверу. Теперь, где у меня конкретно, Агада становилась Галахой? Быть можете вы опять сейчас, с христианкой одноволентностью и простоватостью попадете в копкан? Вы не думали о том, что не зная правил трактовки, вы обречены быть посмешищем."Но если не совершит всего того, что Мессия должен совершить, или был убит, то известно, что это не тот, о ком, обещала Тора..." Маймонид, Мишне Тора, книга Шофтим, законы царей и войн, 11:4.Комментарий
-
Вы напрасно монополизируете праотца Яакова. Вас с ним разве что хитрость объединяет, а нас - вера в общего Б-га (не считая происхождения от него, конечно).
Хитрость Ваша не в приведении различных мнений, а в приведении каждого мнения как единственно правильного в нужной Вам ситуации, причем то одного мнения, то другого, в зависимости от революционной целесообразности. "Не за то волка бьют, что он сер, а за то, что овцу съел".С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Опять ложьДа, уж. Конечно я хитрец! Хитрость моя в приведении различных мнений. Нас евреев, гоим всегда называли хитрецами. С того момента, когда мой (а не ваш) праотец Яаков "обхитрил" злодея Исава.
И заповедовал нам Яков, не быть дураками, а со злодеем и хитрецом, прешедшим обхитрить тебя, упреди его в хитрости! "Сказалa Рахель Якову: Я хочу быть твоей женой, но мой отец хитрец." -"Я брат его в хитрости" - сказaл Яков ей." Трaктат Мегила, 13б. Как похожи ваши обвинения на гойские обвинения и на обвинения Исава. Что ж, с кем поведешся, от того и наберешся.
И знаем мы иудеи, что с честными надо быть честным, а с аферистом - хистрым. "С чистым - чисто, а с лукавым - по лукавству его." Вторая Книга Царств 22:27.
Вы по определению хитрецы, лукавством и обманом, пытающиеся крестить евреев и перевести их в лжеверу. Теперь, где у меня конкретно, Агада становилась Галахой? Быть можете вы опять сейчас, с христианкой одноволентностью и простоватостью попадете в копкан? Вы не думали о том, что не зная правил трактовки, вы обречены быть посмешищем.
Ну сколько можно?
С Уважением. Гебраист.
גַּם אֱוִיל מַחֲרִישׁ, חָכָם יֵחָשֵׁב; אֹטֵם שְׂפָתָיו נָבוֹן מִשְׁלֵי יז,כח
יִרְאַת יְהוָה, מוּסַר חָכְמָה; וְלִפְנֵי כָבוֹד עֲנָוָה .מִשְׁלֵי טו,לגКомментарий
-
"Я даже пострадал. После разговоров с Берлагой, Скумбриевичем и Полыхаевым я потерял веру в человечество. Разве это не стоит миллиона рублей, вера в человечество?" (с) Золотой ТеленокС уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Повторю. До дарования Торы евреем был или становился любой монотеист, примыкавший к семье Авраама, Иссаака или Якова. Лавал был идолопоклонником и неевреем."Но если не совершит всего того, что Мессия должен совершить, или был убит, то известно, что это не тот, о ком, обещала Тора..." Маймонид, Мишне Тора, книга Шофтим, законы царей и войн, 11:4.Комментарий


Комментарий