53-я глава Исайи
Свернуть
X
-
"Но если не совершит всего того, что Мессия должен совершить, или был убит, то известно, что это не тот, о ком, обещала Тора..." Маймонид, Мишне Тора, книга Шофтим, законы царей и войн, 11:4.Комментарий
-
Нет, это это не значит. Это всего лишь значит, что вы согласны не потому что поняли или критически проверили, а потому что вы наивно верите мудрецам, даже если то что они написали показывает не мудрость, а простую человеческую глупость... что вам уже не раз тут показали. Надеюсь хоть теперь понятнее? А также что ваше принятие то одного то другого, не своего, мнения (без размышлений о его верности) приводит к тому что вы сами себе противоречите, говоря сначала одно, потом полностью противоположное.С Уважением. Гебраист.
גַּם אֱוִיל מַחֲרִישׁ, חָכָם יֵחָשֵׁב; אֹטֵם שְׂפָתָיו נָבוֹן מִשְׁלֵי יז,כח
יִרְאַת יְהוָה, מוּסַר חָכְמָה; וְלִפְנֵי כָבוֹד עֲנָוָה .מִשְׁלֵי טו,לגКомментарий
-
Все, похоже, гораздо хуже. Учитывая, что Мойше с легкостью пренебрегает мнением мудрецов, когда ему выгодно, считаю, что Моше не верит вообще ничему, а просто использует то, что может, в проявлении своей ненависти к Йешуа. А учитывая полное отсутствие страха Б-жьего (сознательное вранье и клевета и полное нежелание признать хоть иногда ошибку), похоже, что Мойше и в Б-га едва ли верит.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Нет, это это не значит. Это всего лишь значит, что вы согласны не потому что поняли или критически проверили, а потому что вы наивно верите мудрецам, даже если то что они написали показывает не мудрость, а простую человеческую глупость... что вам уже не раз тут показали. Надеюсь хоть теперь понятнее? А также что ваше принятие то одного то другого, не своего, мнения (без размышлений о его верности) приводит к тому что вы сами себе противоречите, говоря сначала одно, потом полностью противоположное."Но если не совершит всего того, что Мессия должен совершить, или был убит, то известно, что это не тот, о ком, обещала Тора..." Маймонид, Мишне Тора, книга Шофтим, законы царей и войн, 11:4.Комментарий
-
Неправда. Вы приводили в каждом случае мнения по отдельности, каждое как именно правильное, и пытались на их основании что-то доказать, в каждом случае противоположное.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Все, похоже, гораздо хуже. Учитывая, что Мойше с легкостью пренебрегает мнением мудрецов, когда ему выгодно, считаю, что Моше не верит вообще ничему, а просто использует то, что может, в проявлении своей ненависти к Йешуа. А учитывая полное отсутствие страха Б-жьего (сознательное вранье и клевета и полное нежелание признать хоть иногда ошибку), похоже, что Мойше и в Б-га едва ли верит.А я так верил в хорошее в человеке...
Гебраист, евреям не свойственны одноволентные мозги. Я привожу и одно и другое мнение. И и то и другое мнение легитимно. И то другое мнение хорошо аргументированно. А есть случаи когда мнений пять или семь. И каждое хорошо аргументированно. В вопросе галахи, мы идем по большинству. Но тут, с Исусом, агадический спор. А в агадических спорах нет выводов единственно правильного с практической точки зрения мнения, т.к. агада, не влияет на практическое соблюдение заповедей. Поэтому в этих и других агадах, мудрецы не пытались выяснить кто же все же ближе к истине, т.к. агада на Шулхан Арух и на исполнение воли Творца не влияет. Агадические сугьи Геморы вообще не изучаютсы ав ешивах именно по этой причине.С Уважением. Гебраист.
גַּם אֱוִיל מַחֲרִישׁ, חָכָם יֵחָשֵׁב; אֹטֵם שְׂפָתָיו נָבוֹן מִשְׁלֵי יז,כח
יִרְאַת יְהוָה, מוּסַר חָכְמָה; וְלִפְנֵי כָבוֹד עֲנָוָה .מִשְׁלֵי טו,לגКомментарий
-
И заповедовал нам Яков, не быть дураками, а со злодеем и хитрецом, прешедшим обхитрить тебя, упреди его в хитрости! "Сказалa Рахель Якову: Я хочу быть твоей женой, но мой отец хитрец." -"Я брат его в хитрости" - сказaл Яков ей." Трaктат Мегила, 13б. Как похожи ваши обвинения на гойские обвинения и на обвинения Исава. Что ж, с кем поведешся, от того и наберешся.
И знаем мы иудеи, что с честными надо быть честным, а с аферистом - хистрым. "С чистым - чисто, а с лукавым - по лукавству его." Вторая Книга Царств 22:27.
Вы по определению хитрецы, лукавством и обманом, пытающиеся крестить евреев и перевести их в лжеверу. Теперь, где у меня конкретно, Агада становилась Галахой? Быть можете вы опять сейчас, с христианкой одноволентностью и простоватостью попадете в копкан? Вы не думали о том, что не зная правил трактовки, вы обречены быть посмешищем."Но если не совершит всего того, что Мессия должен совершить, или был убит, то известно, что это не тот, о ком, обещала Тора..." Маймонид, Мишне Тора, книга Шофтим, законы царей и войн, 11:4.Комментарий
-
Хитрость Ваша не в приведении различных мнений, а в приведении каждого мнения как единственно правильного в нужной Вам ситуации, причем то одного мнения, то другого, в зависимости от революционной целесообразности. "Не за то волка бьют, что он сер, а за то, что овцу съел".С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Да, уж. Конечно я хитрец! Хитрость моя в приведении различных мнений. Нас евреев, гоим всегда называли хитрецами. С того момента, когда мой (а не ваш) праотец Яаков "обхитрил" злодея Исава.
И заповедовал нам Яков, не быть дураками, а со злодеем и хитрецом, прешедшим обхитрить тебя, упреди его в хитрости! "Сказалa Рахель Якову: Я хочу быть твоей женой, но мой отец хитрец." -"Я брат его в хитрости" - сказaл Яков ей." Трaктат Мегила, 13б. Как похожи ваши обвинения на гойские обвинения и на обвинения Исава. Что ж, с кем поведешся, от того и наберешся.
И знаем мы иудеи, что с честными надо быть честным, а с аферистом - хистрым. "С чистым - чисто, а с лукавым - по лукавству его." Вторая Книга Царств 22:27.
Вы по определению хитрецы, лукавством и обманом, пытающиеся крестить евреев и перевести их в лжеверу. Теперь, где у меня конкретно, Агада становилась Галахой? Быть можете вы опять сейчас, с христианкой одноволентностью и простоватостью попадете в копкан? Вы не думали о том, что не зная правил трактовки, вы обречены быть посмешищем.Ну сколько можно?
С Уважением. Гебраист.
גַּם אֱוִיל מַחֲרִישׁ, חָכָם יֵחָשֵׁב; אֹטֵם שְׂפָתָיו נָבוֹן מִשְׁלֵי יז,כח
יִרְאַת יְהוָה, מוּסַר חָכְמָה; וְלִפְנֵי כָבוֹד עֲנָוָה .מִשְׁלֵי טו,לגКомментарий
-
"Я даже пострадал. После разговоров с Берлагой, Скумбриевичем и Полыхаевым я потерял веру в человечество. Разве это не стоит миллиона рублей, вера в человечество?" (с) Золотой ТеленокС уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Повторю. До дарования Торы евреем был или становился любой монотеист, примыкавший к семье Авраама, Иссаака или Якова. Лавал был идолопоклонником и неевреем."Но если не совершит всего того, что Мессия должен совершить, или был убит, то известно, что это не тот, о ком, обещала Тора..." Маймонид, Мишне Тора, книга Шофтим, законы царей и войн, 11:4.Комментарий
Комментарий