А я говорю, что это три разные личности и как определить кто прав???
Не были бы..
С чего вы взяли, что сам Отец спустился и слился с человеком???
Это был сын Божий. Как вы читаете дальше "ПОД ГОЛОВОЙ ХРИСТОВОЙ"
)
Для исполнения этого плана Он предпринял несколько шагов.
Первый шаг Бога в Его домостроительстве:
Однажды Триединый Бог (Отец в Сыне посредством Святого Духа) воплотился в Иисусе, надев на себя человеческую оболочку и прожив на земле 33,5 года. Он был Триединым Богом, живущим на земле и одновременно на небе (см. Иоанна 3:13).
Но плоть, в которую Он был одет, не была вечной и вездесущей. К тому же, она была связана с падшим человечеством, с грехом и смертью, а также косвенно - с Сатаной. НЕ имея греха во плоти, Иисус всё-таки имел плоть. Поэтому Ему надо было сделать второй шаг.
Сущность не может разделиться. А без одной из личностей БОГ ПЕРЕСТАЕТ БЫТЬ ТРИЕДИНЫМ
Второй шаг Бога в Его домостроительстве:
Он распял плоть на кресте и тем самым уничтожил всё ветхое творение вместе с дьяволом - см. Евреям 2:14. Своей смертью Он покончил с грехом (внутри нас), грехами (выражением греха), миром как сатанинской системой и ещё с 9-ью вещами, о которых можно подробнее написать в другой раз. Из Его пронзённого бока вышли кровь и вода: кровь для искупления, а вода - для наделения нас вечной жизнью.
И ТЕМ НЕ МЕНЕЕ СНОВА ОБРЕЛ ТЕЛО, ХОТЯ МЫ ВЕРИМ, ЧТО БОГ ЕСТЬ ДУХ.
А ТАК ВЫХОДИТ НЕУВЯЗОЧКА, БОГ-ДУХ, А Иисус-ПЛОТЬ.
Третий шаг Триединого Бога:
Он воскрес - и породил новое творение в воскресении (Эфес. 2:15). Он стал животворящим Духом, чтобы входить в наш дух. (1 Коринф. 15:45). Теперь мы можем принимать Отца в Сыне как Духа, дышать Им, пить и есть Его. Он так близок для всех, призывающих Его имя! О Господь Иисус! О Отец! О Дух!
"Теперь мы можем принимать Отца в Сыне как Духа"
Вы сами поняли, что сказали???
СЫН-ПЛОТЬ. И В Библии говориться, что после воскресенья мы обретем тела. И воспринимать (Иисуса) мы его должны как плоть, а не как духа
- Отцом, Сыном и Духом. Как? НЕ знаем. Если бы мы знали, то сами были бы триединым Богом.
Но вот что мы знаем из Библии: ещё в вечности в прошлом Отец задумал план: слиться с человеком и выразить Себя через человека. Этот план называется ДОМОСТРОИТЕЛЬСТВОМ БОЖЬИМ, (Эфес. 1:10, 3:9).
Это был сын Божий. Как вы читаете дальше "ПОД ГОЛОВОЙ ХРИСТОВОЙ"
Цитата из Библии:
Для исполнения этого плана Он предпринял несколько шагов.
Первый шаг Бога в Его домостроительстве:
Однажды Триединый Бог (Отец в Сыне посредством Святого Духа) воплотился в Иисусе, надев на себя человеческую оболочку и прожив на земле 33,5 года. Он был Триединым Богом, живущим на земле и одновременно на небе (см. Иоанна 3:13).
Но плоть, в которую Он был одет, не была вечной и вездесущей. К тому же, она была связана с падшим человечеством, с грехом и смертью, а также косвенно - с Сатаной. НЕ имея греха во плоти, Иисус всё-таки имел плоть. Поэтому Ему надо было сделать второй шаг.
Сущность не может разделиться. А без одной из личностей БОГ ПЕРЕСТАЕТ БЫТЬ ТРИЕДИНЫМ
Второй шаг Бога в Его домостроительстве:
Он распял плоть на кресте и тем самым уничтожил всё ветхое творение вместе с дьяволом - см. Евреям 2:14. Своей смертью Он покончил с грехом (внутри нас), грехами (выражением греха), миром как сатанинской системой и ещё с 9-ью вещами, о которых можно подробнее написать в другой раз. Из Его пронзённого бока вышли кровь и вода: кровь для искупления, а вода - для наделения нас вечной жизнью.
И ТЕМ НЕ МЕНЕЕ СНОВА ОБРЕЛ ТЕЛО, ХОТЯ МЫ ВЕРИМ, ЧТО БОГ ЕСТЬ ДУХ.
А ТАК ВЫХОДИТ НЕУВЯЗОЧКА, БОГ-ДУХ, А Иисус-ПЛОТЬ.
Третий шаг Триединого Бога:
Он воскрес - и породил новое творение в воскресении (Эфес. 2:15). Он стал животворящим Духом, чтобы входить в наш дух. (1 Коринф. 15:45). Теперь мы можем принимать Отца в Сыне как Духа, дышать Им, пить и есть Его. Он так близок для всех, призывающих Его имя! О Господь Иисус! О Отец! О Дух!
Бог триедин не для доктрины, а для нашего переживания.
[/quote]"Теперь мы можем принимать Отца в Сыне как Духа"
Вы сами поняли, что сказали???
СЫН-ПЛОТЬ. И В Библии говориться, что после воскресенья мы обретем тела. И воспринимать (Иисуса) мы его должны как плоть, а не как духа
Комментарий