А может все таки не триедин???

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Артур Христов
    Участник с неподтвержденным email

    • 22 May 2005
    • 4065

    #136
    Сообщение от вао

    Лука наследует царство божие не дыхание(энергия) жизни души человека этого неба

    а дух, личность НОВОГО НЕБА !
    Вао, а совесть человека не наследует ЦБ?

    Комментарий

    • vovaov
      Отключен

      • 06 January 2001
      • 23153

      #137
      Сообщение от Артур Христов
      Вао, а совесть человека не наследует ЦБ?
      Артур, дело в том что у рожденного свыше(а рожденный это новое, не измененное старое, а абсолютно новое) новая совесть, у тебя будет не преоразованая старая совесть души твоей, а абсолютно новая совесть духа твоего.

      Комментарий

      • Бывший мормон
        Участник

        • 11 January 2007
        • 366

        #138
        Сообщение от tulack;

        Это один и тот же Иисус. Как у вас получилось его разделить?
        Я описывал выше. разделил не я его, а христиане, которые верят в личность Иисуса ( как составляющую Бога) ,а также личность и сущность Иисуса (из плоти и костей), пришедшего на землю

        А входили, когда Бог хотел? Прямо как у мормонов. Сначала черные не могли быть мормонами, потому что Бог не хотел, а потом Бог передумал.
        Я никогда не придерживался такого мнения
        Разберитесь, во что вы верите, и совпадает ли это с Божьими канонами

        Комментарий

        • сольземли
          в восстановлении Господа

          • 31 January 2005
          • 578

          #139
          Сообщение от Бывший мормон
          1) Отец, Иисус, Святой дух - три разные сущности???
          2) Отец, Иисус, Святой дух - три личности в одной сущности Бога???

          Это два основных вопроса.
          "Благодать Господа нашего Иисуса Христа и любовь Бога, и общение Святого Духа да будут со всеми вами" -2 Коринф. 13:14.
          Этот стих является веским доказательством того, что триединство Божества предназначено не для доктринального понимания в систематическом богословии, а для того, чтобы Бог раздавал Себя в Своём триединстве в Своих избранных и искупленных людей. В Библии Троица никогда не открывается просто как доктрина. Она открывается и применяется всегда применительно к взаимоотношениям Бога с Его творениями, особенно с человеком.
          • Первый божественный титул в Библии - Элохим (евр.) - стоит во множественном числе (Бытие 1:1). Это, конечно, подразумевает Троицу.
          • В Бытии 1:26 Бог вновь говорит о Себе во множественном числе: сотворим и Нашему, что указывает на Его триединство и подразумевает, что ОН хочет быть един с человеком и выражать Себя через человека в Своём триединстве;
          • В Бытии 3:22 и 11:7, а также в Исайи 6:8 Бог вновь говорит о Себе во множественном числе, так как касается взаимоотношений с человеком и Своим избранным народом.
          Это пока только Ветхий Завет. Когда будет время, продолжим по Его милости говорить о Троице в Новом Завете.
          www.georgiasunny.narod.ru
          Чтобы войти в радость Господа в грядущем веке царства, мы должны заплатить цену в этом веке, потеряв свою душу-жизнь.

          Комментарий

          • Азиз
            Ветеран

            • 01 March 2003
            • 1834

            #140
            Сообщение от сольземли
            "Благодать Господа нашего Иисуса Христа и любовь Бога, и общение Святого Духа да будут со всеми вами" -2 Коринф. 13:14.
            Этот стих является веским доказательством того, что триединство Божества предназначено не для доктринального понимания в систематическом богословии, а для того, чтобы Бог раздавал Себя в Своём триединстве в Своих избранных и искупленных людей. В Библии Троица никогда не открывается просто как доктрина. Она открывается и применяется всегда применительно к взаимоотношениям Бога с Его творениями, особенно с человеком.
            Вы сами себе противоречите.
            Говоря что "триединство Божества предназначено не для доктринального понимания" защищаете именно догму христианства о Троице. Такой приемчик не пройдет.

            Первый божественный титул в Библии - Элохим (евр.) - стоит во множественном числе (Бытие 1:1). Это, конечно, подразумевает Троицу.
            Почему же конечно?

            Комментарий

            • vovaov
              Отключен

              • 06 January 2001
              • 23153

              #141
              конечно Элохим подразумевает не Святую Троицу, ибо Адам сотоворенный по образу и подобию Создававшего был человек душевный, не имеющий дух(то что наследует царство божие) а дыхание жизни вдунутое в тело Адама это энергия мира сего, но вы же должны понимать что царство божие не от мира сего и естестенно наследник царства божиего не некое дыхание(энергия) мира сего.

              Комментарий

              • Азиз
                Ветеран

                • 01 March 2003
                • 1834

                #142
                Сообщение от вао
                конечно Элохим подразумевает не Святую Троицу, ибо Адам сотоворенный по образу и подобию Создававшего был человек душевный, не имеющий дух(то что наследует царство божие) а дыхание жизни вдунутое в тело Адама это энергия мира сего, но вы же должны понимать что царство божие не от мира сего и естестенно наследник царства божиего не некое дыхание(энергия) мира сего.
                Адам не имея духа общался самим Богом?
                Может ли человек без духа общатся с Богом?

                Комментарий

                • Лука
                  Отключен

                  • 14 September 2003
                  • 77980

                  #143
                  вао

                  конечно Элохим подразумевает не Святую Троицу, ибо Адам сотоворенный по образу и подобию Создававшего был человек душевный, не имеющий дух
                  Дух имеют все живые существа, в том числе люди телесные, душевные и духовные (см. Быт.6:17 ).


                  Азиз

                  Говоря что "триединство Божества предназначено не для доктринального понимания" защищаете именно догму христианства о Троице. Такой приемчик не пройдет.
                  Вам было сказано "триединство Божества предназначено не для доктринального понимания в систематическом богословии". Вы же обрезали мысль, что в корне изменило смысл сказанного. "Такой приемчик не пройдет". (с)

                  Комментарий

                  • vovaov
                    Отключен

                    • 06 January 2001
                    • 23153

                    #144
                    дух духу рознь, еще раз говорю что то дыхание(энергия мира сего) жизни которое было вдунуто в Адама это не то что наследует царство божие(которое не от мира сего), Лука

                    далась вам энергия этого мира, не об этом думать надо, а о том что наследует царство божие, душа ли ваша в купе с энергией жизни этого мира, или дух Нового Неба

                    Комментарий

                    • Азиз
                      Ветеран

                      • 01 March 2003
                      • 1834

                      #145
                      Сообщение от Лука
                      Вам было сказано "триединство Божества предназначено не для доктринального понимания в систематическом богословии". Вы же обрезали мысль, что в корне изменило смысл сказанного. "Такой приемчик не пройдет". (с)
                      "Троица" - это термин не систематического богословия? А какого?

                      Комментарий

                      • Smoker
                        '

                        • 06 June 2007
                        • 3410

                        #146
                        Сообщение от сольземли
                        Первый божественный титул в Библии - Элохим (евр.) - стоит во множественном числе (Бытие 1:1). Это, конечно, подразумевает Троицу.
                        А почему не двоицу? Или не четверицу?

                        Сообщение от сольземли
                        В Бытии 1:26 Бог вновь говорит о Себе во множественном числе: сотворим и Нашему, что указывает на Его триединство и подразумевает, что ОН хочет быть един с человеком и выражать Себя через человека в Своём триединстве;
                        а почему не двоединство? или не четвероединство?

                        Сообщение от сольземли
                        В Бытии 3:22 и 11:7, а также в Исайи 6:8 Бог вновь говорит о Себе во множественном числе, так как касается взаимоотношений с человеком и Своим избранным народом.Это пока только Ветхий Завет. Когда будет время, продолжим по Его милости говорить о Троице в Новом Завете.
                        Цитата из Библии:
                        8 И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня.
                        (Ис.6:8)


                        А почему Он сначала говорит кого Мне (а не Нам) послать? Я могу привести кучу мест, где Бог говорит также о Себе в единственном числе. Их несравненно больше, чем этих местоимений, отражающих лишь величие Бога, на мой взгляд, но никак не множественность.

                        Комментарий

                        • Лука
                          Отключен

                          • 14 September 2003
                          • 77980

                          #147
                          Сообщение от Азиз
                          "Троица" - это термин не систематического богословия? А какого?
                          Так Вы о термине или о Троице?

                          Комментарий

                          • Бывший мормон
                            Участник

                            • 11 January 2007
                            • 366

                            #148
                            Сообщение от tulack

                            Это католический взгляд и вышедших из католичества протестантов. Так называемый юридический подход. В восточной церкви такой подход считается неправильным.
                            Почитайте для ознакомления.

                            Сергий (Страгородский), патр. - Православное учение о спасении
                            пусть он считается неправильным, но вы не ответили "КАК ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ СУД???"
                            Разберитесь, во что вы верите, и совпадает ли это с Божьими канонами

                            Комментарий

                            • Азиз
                              Ветеран

                              • 01 March 2003
                              • 1834

                              #149
                              Сообщение от Лука
                              Так Вы о термине или о Троице?
                              Я о догмате о Троице. Там и термин.

                              Комментарий

                              • Лапоть
                                выбыл

                                • 14 October 2005
                                • 2771

                                #150
                                Сообщение от Азиз
                                Смещиваются или не смешиваются (так ли это никто не в силах установит наверняка), как Вы сказали "Божественная и человечкая сущности объединены в личности Христа".
                                ....
                                Далее, Христос имеет как Вы говорите две сущности, т.е. в нем объединены (можно сказат смешаны) две сущности, Божественная и человеческая. Такая богочеловеческая сущность это уже другая, НЕ Божественная сущность. Как тут говорил Бывший Мормон - "... не основывается ли христианская вера, на том, что Бог является одной сущностью???"
                                Учение Церкви (не только Православной даже, но и Католической) говорит об этом вполне определенно: Божественная и человеческая сущности во Христе не смешиваются. Одной сущностью они не становятся. Божественная Его природа остается Божественной, человеческая - человеческой. Он - в полной мере Бог, и в полной же мере - человек. Так верит Церковь.

                                Сообщение от Азиз
                                Тут немножко подумаем. Три личности и одна сущность? Что это значило бы? Например, у человечества одна сущность - человеческая, три личности это уже три(!) человека. Три личности одной сущности получаем три бога!
                                Нельзя проводить полных аналогий между Богом и человеком. У человека - одна сущность и три личности - это три человека. Но у Бога одна Сущность и три Личности - это один Бог, Единый и Тот же Самый.
                                "Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).

                                Комментарий

                                Обработка...