А может все таки не триедин???
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Я описывал выше. разделил не я его, а христиане, которые верят в личность Иисуса ( как составляющую Бога) ,а также личность и сущность Иисуса (из плоти и костей), пришедшего на землюСообщение от tulack;
Это один и тот же Иисус. Как у вас получилось его разделить?
Я никогда не придерживался такого мненияА входили, когда Бог хотел?
Прямо как у мормонов. Сначала черные не могли быть мормонами, потому что Бог не хотел, а потом Бог передумал.
Разберитесь, во что вы верите, и совпадает ли это с Божьими канонамиКомментарий
-
"Благодать Господа нашего Иисуса Христа и любовь Бога, и общение Святого Духа да будут со всеми вами" -2 Коринф. 13:14.
Этот стих является веским доказательством того, что триединство Божества предназначено не для доктринального понимания в систематическом богословии, а для того, чтобы Бог раздавал Себя в Своём триединстве в Своих избранных и искупленных людей. В Библии Троица никогда не открывается просто как доктрина. Она открывается и применяется всегда применительно к взаимоотношениям Бога с Его творениями, особенно с человеком.- Первый божественный титул в Библии - Элохим (евр.) - стоит во множественном числе (Бытие 1:1). Это, конечно, подразумевает Троицу.
- В Бытии 1:26 Бог вновь говорит о Себе во множественном числе: сотворим и Нашему, что указывает на Его триединство и подразумевает, что ОН хочет быть един с человеком и выражать Себя через человека в Своём триединстве;
- В Бытии 3:22 и 11:7, а также в Исайи 6:8 Бог вновь говорит о Себе во множественном числе, так как касается взаимоотношений с человеком и Своим избранным народом.
www.georgiasunny.narod.ru
Чтобы войти в радость Господа в грядущем веке царства, мы должны заплатить цену в этом веке, потеряв свою душу-жизнь.
Комментарий
-
Вы сами себе противоречите."Благодать Господа нашего Иисуса Христа и любовь Бога, и общение Святого Духа да будут со всеми вами" -2 Коринф. 13:14.
Этот стих является веским доказательством того, что триединство Божества предназначено не для доктринального понимания в систематическом богословии, а для того, чтобы Бог раздавал Себя в Своём триединстве в Своих избранных и искупленных людей. В Библии Троица никогда не открывается просто как доктрина. Она открывается и применяется всегда применительно к взаимоотношениям Бога с Его творениями, особенно с человеком.
Говоря что "триединство Божества предназначено не для доктринального понимания" защищаете именно догму христианства о Троице. Такой приемчик не пройдет.
Почему же конечно?Первый божественный титул в Библии - Элохим (евр.) - стоит во множественном числе (Бытие 1:1). Это, конечно, подразумевает Троицу.Комментарий
-
конечно Элохим подразумевает не Святую Троицу, ибо Адам сотоворенный по образу и подобию Создававшего был человек душевный, не имеющий дух(то что наследует царство божие) а дыхание жизни вдунутое в тело Адама это энергия мира сего, но вы же должны понимать что царство божие не от мира сего и естестенно наследник царства божиего не некое дыхание(энергия) мира сего.Комментарий
-
Адам не имея духа общался самим Богом?конечно Элохим подразумевает не Святую Троицу, ибо Адам сотоворенный по образу и подобию Создававшего был человек душевный, не имеющий дух(то что наследует царство божие) а дыхание жизни вдунутое в тело Адама это энергия мира сего, но вы же должны понимать что царство божие не от мира сего и естестенно наследник царства божиего не некое дыхание(энергия) мира сего.
Может ли человек без духа общатся с Богом?Комментарий
-
вао
Дух имеют все живые существа, в том числе люди телесные, душевные и духовные (см. Быт.6:17 ).конечно Элохим подразумевает не Святую Троицу, ибо Адам сотоворенный по образу и подобию Создававшего был человек душевный, не имеющий дух
Азиз
Вам было сказано "триединство Божества предназначено не для доктринального понимания в систематическом богословии". Вы же обрезали мысль, что в корне изменило смысл сказанного. "Такой приемчик не пройдет". (с)Говоря что "триединство Божества предназначено не для доктринального понимания" защищаете именно догму христианства о Троице. Такой приемчик не пройдет.Комментарий
-
дух духу рознь, еще раз говорю что то дыхание(энергия мира сего) жизни которое было вдунуто в Адама это не то что наследует царство божие(которое не от мира сего), Лука
далась вам энергия этого мира, не об этом думать надо, а о том что наследует царство божие, душа ли ваша в купе с энергией жизни этого мира, или дух Нового НебаКомментарий
-
Комментарий
-
А почему не двоицу? Или не четверицу?
а почему не двоединство? или не четвероединство?
Цитата из Библии:8 И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня.
(Ис.6:8)
А почему Он сначала говорит кого Мне (а не Нам) послать? Я могу привести кучу мест, где Бог говорит также о Себе в единственном числе. Их несравненно больше, чем этих местоимений, отражающих лишь величие Бога, на мой взгляд, но никак не множественность.Комментарий
-
пусть он считается неправильным, но вы не ответили "КАК ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ СУД???"
Это католический взгляд и вышедших из католичества протестантов. Так называемый юридический подход. В восточной церкви такой подход считается неправильным.
Почитайте для ознакомления.
Сергий (Страгородский), патр. - Православное учение о спасенииРазберитесь, во что вы верите, и совпадает ли это с Божьими канонамиКомментарий
-
Учение Церкви (не только Православной даже, но и Католической) говорит об этом вполне определенно: Божественная и человеческая сущности во Христе не смешиваются. Одной сущностью они не становятся. Божественная Его природа остается Божественной, человеческая - человеческой. Он - в полной мере Бог, и в полной же мере - человек. Так верит Церковь.Смещиваются или не смешиваются (так ли это никто не в силах установит наверняка), как Вы сказали "Божественная и человечкая сущности объединены в личности Христа".
....
Далее, Христос имеет как Вы говорите две сущности, т.е. в нем объединены (можно сказат смешаны) две сущности, Божественная и человеческая. Такая богочеловеческая сущность это уже другая, НЕ Божественная сущность. Как тут говорил Бывший Мормон - "... не основывается ли христианская вера, на том, что Бог является одной сущностью???"
Нельзя проводить полных аналогий между Богом и человеком. У человека - одна сущность и три личности - это три человека. Но у Бога одна Сущность и три Личности - это один Бог, Единый и Тот же Самый."Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).Комментарий


Комментарий