"Быт.9:3 все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все"
Вывод №1. С точки зрения Христианства Бог разрешает есть и растительныю, и животную пищу.
Наблюдая за окружающей природой любой разумный человек однажды констатирует, что все растения предназначены в пищу. Научные исследования ХХ в. однозначно подтвердили наличие у растений ограниченного набора психических функций. Чтобы в этом убедиться достаточно познакомиться с работами в США - К.Робертса, Д.Уилдома, Д.Мейса (младшего), Р.Бакстера; в России - профессора И.Гунара (каф. физиологии Тимирязьевской Академии). Было установлено, что растения при надломе и уничтожении испытывают боль и страдания. Мало того, через некоторое время они узнают того, кто им эту боль причинил.
Тот же разумный человек однажды констатирует, что все животные делятся на две категории - травоядные и хищники. Причем, хищник, в отличие от человека, далеко не всегда убивает добычу перед тем, как ее съесть. А лишенные вегетарианского милосердия самки хищников, слегка придавив жертву, относят ее детенышам дабы те играя учились охотиться. Конец добычи всегда один - съедение. Жалко? Но всем известно, что уничтожение хищников на определенной территории приводит к болезням и вымиранию травоядных.
Вывод №2.Все живое не хочет смерти т.к. смерть причиняет страдания. Но мир так устроен, что люди и хищники хотят есть и без строго определенной пищи не выживут. Следовательно, страдания сьедаемых животных неизбежны и естественны.
Вывод №3. И мясоед, и вегетарианец, причиняют страдания своей пище. Но без пищи они не выживут. Следовательно, мясоедение от вегетарианства, в плане причинения страданий живым существа, не отличаются ничем, кроме страдающих объектов.
Вывод №4. Выращиваемые человеком животные предназначены ему в пищу и потому сам факт их существования объясняется их назначением. Но обладая таким свойством как милосердие, человек обязан сократить до минимума страдания животных в момент их перехода в состояние пищевого сырья. Но любые попытки навязать человечеству вегетарианство бесперспективны.
Вывод №1. С точки зрения Христианства Бог разрешает есть и растительныю, и животную пищу.
Наблюдая за окружающей природой любой разумный человек однажды констатирует, что все растения предназначены в пищу. Научные исследования ХХ в. однозначно подтвердили наличие у растений ограниченного набора психических функций. Чтобы в этом убедиться достаточно познакомиться с работами в США - К.Робертса, Д.Уилдома, Д.Мейса (младшего), Р.Бакстера; в России - профессора И.Гунара (каф. физиологии Тимирязьевской Академии). Было установлено, что растения при надломе и уничтожении испытывают боль и страдания. Мало того, через некоторое время они узнают того, кто им эту боль причинил.
Тот же разумный человек однажды констатирует, что все животные делятся на две категории - травоядные и хищники. Причем, хищник, в отличие от человека, далеко не всегда убивает добычу перед тем, как ее съесть. А лишенные вегетарианского милосердия самки хищников, слегка придавив жертву, относят ее детенышам дабы те играя учились охотиться. Конец добычи всегда один - съедение. Жалко? Но всем известно, что уничтожение хищников на определенной территории приводит к болезням и вымиранию травоядных.
Вывод №2.Все живое не хочет смерти т.к. смерть причиняет страдания. Но мир так устроен, что люди и хищники хотят есть и без строго определенной пищи не выживут. Следовательно, страдания сьедаемых животных неизбежны и естественны.
Вывод №3. И мясоед, и вегетарианец, причиняют страдания своей пище. Но без пищи они не выживут. Следовательно, мясоедение от вегетарианства, в плане причинения страданий живым существа, не отличаются ничем, кроме страдающих объектов.
Вывод №4. Выращиваемые человеком животные предназначены ему в пищу и потому сам факт их существования объясняется их назначением. Но обладая таким свойством как милосердие, человек обязан сократить до минимума страдания животных в момент их перехода в состояние пищевого сырья. Но любые попытки навязать человечеству вегетарианство бесперспективны.
Комментарий