Одному Богу поклоняются христиане и мусульмане?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Estrella
    Ветеран

    • 01 March 2009
    • 35622

    #2506
    Сообщение от статист
    Салям (Шалом) - означает мир, а ислам покорность Богу.
    Например в иврите Шалом алейхим
    на арабском Салям алейкум
    Слово ИСЛАМ обозначает (буквально) ПОКОРНОСТЬ.
    Когда создали религию,то слово получило значение покорность Аллаху.
    Это произошло в 7 веке н.э.

    ИСЛАМ (الإسلام) буквально означает покорность, имеется в виду покорность Господу. Этого же корня слово سلام сала:м мир и استسلم истаслама капитулировать, буквально просить мира, т.е. говорить я сломался, сломлен. Сломать(ся) исконно русский мотивированный военный термин, сравните у Пушкина: Ура, мы ломим!. Таким образом, общесемитское слово сала:м, отмеченное в самых древних семитских языках, русского происхождения.

    УРОК 25. Арабские русизмы

    ЗЫ
    О чём мы спорим?
    Существовала ли религия Ислам,раньше.чем она была создана?
    Нет конечно.
    https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

    Комментарий

    • статист
      Ветеран

      • 30 December 2010
      • 1161

      #2507
      Сообщение от Estrella
      С
      О чём мы спорим?
      Существовала ли религия Ислам,раньше.чем она была создана?
      Нет конечно.
      правильно, только почему появление ислама у арабов вы считаете началом ислама? Ислам - религия Адама и религия ангелов.
      У нее простая формула - признание единого и единственного Бога, ему поклонение. Все просто. Так исповедовали свою веру все пророки, в том числе и Иисус и Моисей и Авраам и Мухаммад.
      Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус

      Комментарий

      • Estrella
        Ветеран

        • 01 March 2009
        • 35622

        #2508
        Сообщение от статист
        правильно, только почему появление ислама у арабов вы считаете началом ислама? Ислам - религия Адама и религия ангелов.
        У нее простая формула - признание единого и единственного Бога, ему поклонение. Все просто. Так исповедовали свою веру все пророки, в том числе и Иисус и Моисей и Авраам и Мухаммад.
        Я не думаю,что Адам и Ева говорили по-арабски.
        Так же как все остальные пророки.

        ЗЫ
        Мне кажется,что поклоняться терминологии это порочная практика.
        Лучше исповедовать Единого.
        https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

        Комментарий

        • rabi
          Отключен

          • 20 April 2010
          • 13020

          #2509
          Сообщение от статист
          правильно, только почему появление ислама у арабов вы считаете началом ислама? Ислам - религия Адама и религия ангелов.
          У нее простая формула - признание единого и единственного Бога, ему поклонение. Все просто. Так исповедовали свою веру все пророки, в том числе и Иисус и Моисей и Авраам и Мухаммад.
          Ну сколько можно изворачиваться как змий ?

          Ислам -искривление повелений,уставов и законов Яхве Аллаха !
          Адам и ангелы никогда не делали Аллаха лжецом и не перевирали Его заповеди а муслимы сделали это
          Да не воздастся им !!!!

          Комментарий

          • rabi
            Отключен

            • 20 April 2010
            • 13020

            #2510
            Сообщение от Estrella
            Сломать(ся) исконно русский мотивированный военный термин, сравните у Пушкина: Ура, мы ломим!. Таким образом, общесемитское слово сала:м, отмеченное в самых древних семитских языках, русского происхождения.

            УРОК 25. Арабские русизмы

            .
            Кто же такие ефремляне? Ефремляне (эфраимляне) это представители колена Исраэля колена Эфраима из северного израильского царства, население которого составляло 10/12 евреев царства Соломона.
            Пророки Исаия и Иезикииль под словом «ефрем» подразумевают всех жителей северного царства «Израиль», в отличие от южного царства «Иеуда».
            Ефремляне, т.е. северные израильтяне, не выговаривали звука «Ш», от того в их губах слово ראש /рош звучало, как РОСС, а ראש הראשי /рош а роше // Росс аросси = «Царь царей» - это Господь Бог!!
            Ефремляне = северные израильтяне это и есть Россы главнейшее (ראש //росс = «главный, головной») племя в царстве израильском, т.е. это колено Ефрема-Эфраима, а своего царя, бывшего наместником Б-га на Земле, они называли בעל די מר /Баъль ди маар // Бальдимар//Вольдемар /// Владимир.

            Куда ушли израильтяне и откуда пришли россы
            После завоевания северного царства Израиль Ассирией в 720 г. до н.э. (есть и другие близкие даты) северные израильтяне рассеялись «неизвестно куда» (так пишут о них некоторые библейские авторы). Однако, если посмотреть на стратиграфию (от «strata - дорога») языков и культур, то во всех больших языках ЕВРазии есть корни Святото языка «иЪврит». Кроме того, именно с VIII века до н.э. начинается подъём Эллады (Греции), Великой Греции, Этрурии, Карфагена. С VI века начинается история Иверии-Грузии. Именно в это время жили многие великие мудрецы Китая, Греции, Индии Все эти совпадения отнюдь не случайны. В VI-V веках начинается подъём государств в Скифии и во всём Причерноморье.


            Лучшим, самым богатым и точным из языков в мире Л.Толстой считал иврит- древнееврейский. Именно он и является по определению Талмуда, одним из Святых языков, годным для беседы. (Другие святые языки греческий для песен, ромейский для войны, арамейский для плачей.) "Лев Толстой писал в своем дневнике: "Как чуден этот язык, как точен! Я чувствую , что если бы мог писать на этом языке, то сочинил бы самые прекрасные произведения". Толстой обратился к казенному раввину Москвы {р. Минору} с просьбой о частных уроках древнееврейского языка, которые тот давал ему долгое время, обучая Толстого ашкеназскому произношению русских евреев .

            ПСС, т.63, с.106: Письмо Л. Н. Толстого к В.И. Алексееву - "я очень пристально занимаюсь еврейским языком и выучил его почти, читаю уже и понимаю. Учит меня раввин здешний... Минор").


            А.С. Пушкин
            Изучал древнееврейский язык и А.С. Пушкин. Свидетельством этого является не только листок с записью еврейского алефбета и книг, которыми пользовался Пушкин: учебник грамматики иврита, изданный в 1829 г., французско-ивритская библия с параллельным текстом, но и многочисленные аллюзии, найденные в том числе Мной в стихах Пушкина, например, в стихотворении "Пророк".
            А вот ещё одна строка Пушкина из неопубликованной Х главы «Евгений Онегин»:



            ефремляне не выговаривали звук «Ш». Не выговаривают звук «Ш» греки, итальянцы, испанцы. Вместо звука «Ш» греки и латиняне писали удвоенное «СС».
            Но тогда слово «Россия» может быть написано на Святом языке так:
            ראש יה /рош Ия // Росс Ия = «Главный, головной +Яхве» или
            «символ колена Ефрема + Бог».

            Образом Б-га у колена ефремлян был Тур - . Слово «Тур» совпадает с арамейским תורא /тора = «Бык». Слово же תורא /тора можно перевести, как «устрашись, ты бойся» ---- [ירא]. Этот корень входит в слово «יראי לו /Яри ло = «Моё устрашение + ему». Но Ярило или Ярила это бог солнца Даждь-бог или Митра (на арамейском языке «מתרא /митра «дождь» {מתרע /миТраъ = «Трубящий, предупреждающий» - - жрец, трубящий в РОГ - жрецы Израиля}.

            Главным именем Бога синего неба у тюрок было «Тенгри» - תנגרי /тенгри «ты прольёшь мне». Слово же «Даждь» - это דאה שדי /даа Шадай // да Шдь /// ДаЖдь = «Это (דא) летающий (דאה) + Всемогущий (שדי)».
            ראש סיע /рош сиа // рос сиа = « Бог (главный, племя ефремлян) + помог».
            В той же Х главе Пушкин соединяет понятия Россия и «Бог» в единое

            Слово «Мы» - это прочтённое слева направо слово עמ /ам = «народ, родственник».
            А что значит у Пушкина «силою вещей»? Поставьте в слове «вещей» ударение на первый слов, получится «Силою в`Ещей». «Сила» на Святом языке «иврит» - אל /Эл это и «Бог».
            Слово «помог» у Пушкина опять же играет двойной смысл:
            פה מח /по моах // по мох /// по мог = «здесь + 1. мозг, 2.ум 3. сердцевина» («не вливают вино (понимание בינו /бино// вино = «понимание его»)» в старые МЕХИ, Т.Е. не помещается новое понимание, новые понятия в старые мозги);
            פה מוחה /по мохе = «здесь стираю, вытираю» - Б-г стёр сомнения в победе, направил ум Кутузова (כותוזז הוה /ку тозз овэ = «Здесь Б-г + отсекаю, отрубаю + есть, Сущий»)

            Слово «РуссКий» = это ראש קיא /Рош ки // Росс ки = «Бог + земля» - Бог Земли {זע מלא /зэаъ мла = «потрясай, двигай, ужасай + наполняй»}

            Комментарий

            • rabi
              Отключен

              • 20 April 2010
              • 13020

              #2511
              Сообщение от Estrella
              Хранить Слово Божие?
              Да, и народ выполнил свою миссию с честью.
              НЕ ХРАНИТЬ А ПОДАВАТЬ ПРИМЕР - 5000 ЛЕТ НЕ ПРЕДАВАТЬ СВОЕГО БОГА ЯХВЕ И ЕГО ЗАКОНЫ, ТО ЕСТЬ БЫТЬ СВЕТОМ НАРОДАМ И НАРОДОМ ЗАВЕТА !!!
              Последний раз редактировалось rabi; 19 February 2011, 03:57 PM.

              Комментарий

              • rabi
                Отключен

                • 20 April 2010
                • 13020

                #2512
                Сообщение от Estrella
                Понятие "Царство Небесное" отсутствует в Ветхом Завете.
                Это то новое,что проповедовал Иисус.
                НЕ ДУМАЮ ЧТО ДЛЯ ИУДЕЯ ЭТО ЧТО ТО НОВОЕ

                Царство Небесное (тж. Царствие небесное, ивр. מלכות השמים, Malkuth haShamayim, греч. ή βασιλεία τών ουρανών) семитское выражение, в котором «небеса» заменяют имя Бога иудеев

                Известно по Евангелию от Матфея, в котором встречается тридцать два раза.

                «Праведного, бежавшего от братнего гнева, она (Мудрость) наставляла на правые пути, показала ему царство Божие и даровала ему познание святых, помогала ему в огорчениях и обильно вознаградила труды его» (Премудрость Соломона, 10:10)

                В иудаизме понятие Царства Небесного ассоциируется в соответствии с ветхозаветным пророчеством Исаии и Михея с Царством Мессии на земле совершенным обществом без какого бы то ни было зла

                I. ИЗРАИЛЬ, ЦАРСТВО БОЖИЕ
                Образ Ягве-Царя отсутствует в начале ВЗ. Бог Авраама, Исаака и Иакова не имеет царских атрибутов, даже когда Он является Моисею, чтобы открыть Свое Имя (Исх 3.14). Но после обоснования Израиля в Ханаане начинают очень скоро прибегать к этому символическому представлению о Боге для выражения взаимоотношений между Ягве и Его народом. Ягве царствует над Израилем (Суд 8.23; 1 Цар 8.7). Культ Его есть служение, осуществляемое как Его подданными на земле, так и Его ангелами на небесах. Эту основную идею мы видим и в лирике гимнов (Пс 23.7-10), и у пророков (Ис 6.1-5); свящ. писатели разрабатывают различные ее аспекты. Ягве царствует вовеки (Исх 15.18), на небе (Пс 10.4; 102.19), на земле (Пс 46.3), во вселенной, сотворенной Им (Пс 92.1 сл; 94.3 слл). Он царствует над всеми народами (Иер 10.7,10).

                Однако, среди них есть народ, к-рый Он избрал как Свой особый удел: это Израиль, к-рого Он через Завет-Союз сделал «Ц. священников и народом святым» (Исх 19.6). Царствование Ягве проявляется особым обр. в Израиле, Его Царстве. Великий Царь пребывает там среди Своих в Иерусалиме (Пс 47.3; Иер 8.19). С Сиона Он благословляет их (Пс 133.3), руководит ими, охраняет их, собирает их, как Пастырь свое стадо (Пс 79; см Иез 34).
                III. В ОЖИДАНИИ ОКОНЧАТЕЛЬНОГО ЦАРСТВОВАНИЯ ЯГВЕ
                Во время крушения Ц. Израиля религиозные вожди народа обращают свой взор назад, через эпоху Ц. к первоначальной теократии, к-рую они хотят восстановить (см Исх 19.6). Пророки возвещают, что Израиль в последние времена вновь обретет ее свойства. Правда, в своих обетованиях они уже отводят место грядущему Царю, Мессии, Сыну Давидову.

                Но тема Ц. Ягве получает у них гораздо большее значение, особенно после Плена. Ягве, подобно Пастырю, Сам будет заботиться о Своем стаде, чтобы спасти его и, собрав, возвратить в его землю (Мих 2.13; Иез 34.11 ...; Ис 40.9 слл). Самой лучшей вестью, возвещенной в Иерусалиме, было: «Воцарился Бог твой» (Ис 52.7; см Соф 3.14 сл).

                Прозревается постепенное расширение этого Ц. на всю землю: люди соберутся отовсюду в Иерусалим, чтобы поклониться Царю Ягве (Зах 14.9; Ис 24.23)
                .
                Перенося эти лучезарные обетования в культовой план и оркестрируя темы более древних псалмов, послепленная поэзия заранее воспевает эсхатологическое Ц. Божие: универсальное Ц., возвещенное и признанное у всех народов, явленное Судом Божиим (Пс 46; 95-98; см 144.11 слл). Наконец, в дни гонения Антиоха Епифана апокалипсис Даниила торжественно возобновляет обетования пророков.
                Трансцендентное Ц. Божие воздвигнется на развалинах ч-ских империй (Дан 2.44...). Его знаменует символ Сына Ч-ского, грядущего на облаках небесных, а образы 3верей символизируют политические державы мира сего (Дан 7). Пришествие Сына Ч-ского сопровождается Судом, после чего Ц. будет дано навсегда Ему и народу святых Всевышнего (7.14,27). Владычество Ягве примет конкретную форму Ц., к-рое будет поручено народу (см Исх 19.6).

                Но Ц. это больше не будет «от мира сего». В кн. Прем, есть отклик на то же обетование: после Суда праведники «будут судить племена и владычествовать над народами, а над ними будет Господь царствовать вовеки» (3.8).
                После веков подготовки евр. народ жил в ожидании Ц., о чем свидетельствует неканоническая литература. Это ожидание нередко принимает политическую форму: ожидается восстановление Ц. Давидова Мессией. Но наиболее религиозные души прозревают здесь реальность по существу внутреннюю: по учению раввинов, исполняя закон, «праведник берет на себя иго Ц. небесного». Такова надежда, уже проникнутая упованием, но еще отмеченная некоторой двойственностью. На нее ответит Евангелие Ц.
                Последний раз редактировалось rabi; 19 February 2011, 03:55 PM.

                Комментарий

                • статист
                  Ветеран

                  • 30 December 2010
                  • 1161

                  #2513
                  Сообщение от Estrella
                  Я не думаю,что Адам и Ева говорили по-арабски.
                  Так же как все остальные пророки.
                  Поймите одну вещь - ислам не как арабское слово, а как религия пришел к арабам после того как пришел к евреям, а еще до евреев ислам пришел к Адаму.
                  Название религии - ислам - арабское и для арабов, для русского - покорность Богу, на иврите по другому. Естественно слово "ислам" могло быть незнакомо Адаму. Суть от этого не меняется.
                  Религия у всех должна быть одна - признание единого Бога и ему поклонение. Пророки - только путь.
                  Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус

                  Комментарий

                  • статист
                    Ветеран

                    • 30 December 2010
                    • 1161

                    #2514
                    Сообщение от rabi
                    Ну сколько можно изворачиваться как змий ?

                    Ислам -искривление повелений,уставов и законов Яхве Аллаха !
                    Адам и ангелы никогда не делали Аллаха лжецом и не перевирали Его заповеди а муслимы сделали это
                    Да не воздастся им !!!!
                    Я могу показать как изворачивались иудеи при появлении истины, как объявляли лжецами пророков и казнили их, а вы мне покажите где и как мусульмане сделали Аллаха лжецом.
                    Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус

                    Комментарий

                    • Estrella
                      Ветеран

                      • 01 March 2009
                      • 35622

                      #2515
                      Сообщение от rabi
                      НЕ ХРАНИТЬ А ПОДАВАТЬ ПРИМЕР - 5000 ЛЕТ НЕ ПРЕДАВАТЬ СВОЕГО БОГА ЯХВЕ И ЕГО ЗАКОНЫ, ТО ЕСТЬ БЫТЬ СВЕТОМ НАРОДАМ И НАРОДОМ ЗАВЕТА !!!
                      Согласна...........
                      https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

                      Комментарий

                      • Estrella
                        Ветеран

                        • 01 March 2009
                        • 35622

                        #2516
                        Сообщение от rabi
                        НЕ ДУМАЮ ЧТО ДЛЯ ИУДЕЯ ЭТО ЧТО ТО НОВОЕ

                        Царство Небесное (тж. Царствие небесное, ивр. מלכות השמים, Malkuth haShamayim, греч. ή βασιλεία τών ουρανών) семитское выражение, в котором «небеса» заменяют имя Бога иудеев
                        Верно,Имя Бога и Шамайм тоже.
                        Поэтому правильнее говорить Царство Божие.
                        Однако учение о Царстве Божием отсутствует в Танахе.
                        Это учение есть то новое,что проповедовал Иисус.


                        В иудаизме понятие Царства Небесного ассоциируется в соответствии с ветхозаветным пророчеством Исаии и Михея с Царством Мессиина земле совершенным обществом без какого бы то ни было зла
                        Если вы утверждаете,что царство Небесное (Божие) ассоциируется в Танахе с царством Мессии,то сами подумайте:КОГО ждали иудеи в качестве Мессии?
                        Бога получается,чтобы Он установил Царство Божие.

                        И именно Иисус проповедовал это самое Царство Божие.
                        https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

                        Комментарий

                        • Estrella
                          Ветеран

                          • 01 March 2009
                          • 35622

                          #2517
                          Сообщение от статист
                          Поймите одну вещь - ислам не как арабское слово, а как религия пришел к арабам после того как пришел к евреям, а еще до евреев ислам пришел к Адаму.
                          Название религии - ислам - арабское и для арабов, для русского - покорность Богу, на иврите по другому. Естественно слово "ислам" могло быть незнакомо Адаму. Суть от этого не меняется.
                          Религия у всех должна быть одна - признание единого Бога и ему поклонение. Пророки - только путь.
                          Религия была Монотеизм.
                          Основа религии ВЕРА в Единого Бога,поклонение и да,покорность.
                          Однако покорность на втором месте после ВЕРЫ.
                          Поэтому никак не получается назвать Монотеизм Покорностью.
                          Покориться можно и сатане тоже.
                          https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

                          Комментарий

                          • rabi
                            Отключен

                            • 20 April 2010
                            • 13020

                            #2518
                            Сообщение от статист
                            Поймите одну вещь - ислам не как арабское слово, а как религия пришел к арабам после того как пришел к евреям, а еще до евреев ислам пришел к Адаму.
                            Название религии - ислам - арабское и для арабов, для русского - покорность Богу, на иврите по другому. Естественно слово "ислам" могло быть незнакомо Адаму. Суть от этого не меняется.
                            Религия у всех должна быть одна - признание единого Бога и ему поклонение. Пророки - только путь.
                            ЧТО БЫ ПРИЗНАТЬ ЯХВЕ АЛЛАХА И ЕМУ ПОКЛОНЯТЬСЯ, ТО НАДО ПРИЗНАТЬ И ЕГО ПОВЕЛЕНИЯ,УСТАВЫ И ЗАКОНЫ ! А МУСЛИМЫ ЭТО НЕ СДЕЛАЛИ ! У НИХ УПРОЩЕННАЯ РЕЛИГИЯ -ТО ЕСТЬ ОБМАНКА !!!

                            Согласно 44:59 - Коран это ОБЛЕГЧЁННАЯ ВЕРСИЯ Писаний.

                            ВСЕ НАПИСАНОЕ В СЕГОДНАШНЕМ КУРАНЕ ВЗЯТО ИЗ ПОД КРОВАТИ ХАФСЫ

                            «народ при чтении Корана повинен во лжи»
                            (Cм.: Китаб ал-Масахиф Ибн аби Дауда, с. 15.)

                            (см.: Китаб ал-Табакат ал-Кабир Ибн Саада, 2, с. 444).

                            ПРО КУРАН
                            Предания, на которых они основываются либо слабые в источнике, либо вымышленные, либо нуждаются в комментировании». («Тахзиб аль усул», аятолла Хомейни, том 2, стр. 156.)

                            Комментарий

                            • rabi
                              Отключен

                              • 20 April 2010
                              • 13020

                              #2519
                              Сообщение от Estrella
                              Верно,Имя Бога и Шамайм тоже.
                              Поэтому правильнее говорить Царство Божие.
                              Однако учение о Царстве Божием отсутствует в Танахе.
                              Это учение есть то новое,что проповедовал Иисус.


                              Если вы утверждаете,что царство Небесное (Божие) ассоциируется в Танахе с царством Мессии,то сами подумайте:КОГО ждали иудеи в качестве Мессии?
                              Бога получается,чтобы Он установил Царство Божие.

                              И именно Иисус проповедовал это самое Царство Божие.
                              Вы же все прочитали и поняли или не поняли ?

                              Теория Мессианского спасения пришла уже во времена второго Храма ! А кто будет Машиах вам прекрасно известно ! Назвать человека помазаного для спасения Израеля богом-чисто языческая мысль !!!

                              Вот, наступят дни,- сказал Господь,- когда взращу Я Давиду праведного потомка, и будет он царствовать, и будет мудр и удачлив, и будет вершить суд и правду на земле. Во дни его Иеhуда будет спасен, и Израиль будет жить в безопасности; и вот имя его, которым назовут его: Господь- справедливость наша. (Иер23:5)


                              (1) А ты, Бэйт-Лэхэм Эфрата, самый младший среди семей Йеуды! Из тебя произойдет для Меня властелин в Йисраэйле, и происхождение его из древности, от дней давних. (2) Поэтому предаст Он их до времени, пока не родит роженица; и остальные братья его возвратятся к сынам Йисраэйля. (3) И встанет, и пасти будет силой Г-сподней, величием имени Г-спода Б-га своего, и жить будут спокойно, ибо ныне возвеличен будет Он до краев земли. (4) И это будет мир.(Миха 5.2)

                              Комментарий

                              • rabi
                                Отключен

                                • 20 April 2010
                                • 13020

                                #2520
                                Сообщение от Estrella
                                Религия была Монотеизм.
                                Основа религии ВЕРА в Единого Бога,поклонение и да,покорность.
                                Однако покорность на втором месте после ВЕРЫ.
                                Поэтому никак не получается назвать Монотеизм Покорностью.
                                Покориться можно и сатане тоже.
                                ТЕМ БОЛЕЕ МУСЛИМАМ ТРУДНО ПРИЗНАТЬСЯ ЧТО ЗА ТЫСЯЧИ ЛЕТ ДО НИХ УЖЕ СУЩЕСТВОВАЛА РЕЛИГИЯ ПОКЛОНЕНИЯ ОДНОМУ БОГУ ЯХВЕ,КОТОРАЯ НАЗЫВАЛАСЬ ИУДАИЗМ -"ЯХВЕ АЛЛАХ ПРОСЛАВИТСЯ"

                                Комментарий

                                Обработка...