Одному Богу поклоняются христиане и мусульмане?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Царю Ахазу сказано:
14 Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.
15 Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе;
16 ибо прежде нежели этот младенец будет разуметь отвергать худое и избирать доброе, земля та, которой ты страшишься, будет оставлена обоими царями ее.
Объясняю популярно: Царь Ахаз страшился земли Ефремовой, где были царь Израильский и царь Сирийский.И ему было дано знамение, что вскоре она будет оставлена обоими царями её.-Разумеется при его жизни, иначе зачем было давать царю знамение?Тем более если бы то исполнилось через 500 лет.Значит и Еммануил родился вскоре.
Да и Христа звали Иисус, а не Еммануил.Комментарий
-
Царю Ахазу сказано:
14 Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.
15 Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе;
16 ибо прежде нежели этот младенец будет разуметь отвергать худое и избирать доброе, земля та, которой ты страшишься, будет оставлена обоими царями ее.
Объясняю популярно: Царь Ахаз страшился земли Ефремовой, где были царь Израильский и царь Сирийский.И ему было дано знамение, что вскоре она будет оставлена обоими царями её.-Разумеется при его жизни, иначе зачем было давать царю знамение?Тем более если бы то исполнилось через 500 лет.Значит и Еммануил родился вскоре.
Да и Христа звали Иисус, а не Еммануил.
Уже обсуждали миллион раз.
В данном пророчестве Исайя обращается не к Ахазу лично, а к дому Давидову (Исайя 7:13)
"Тогда сказал : слушайте же ДОМ ДАВИДОВ.....!".
В дальнейшем в Новом Завете подтверждается пророчество об Иисусе в этих словах Исайи.
Здесь про деву и про Еммануила.
Комментарии раввинов к мессианским пророчествамКомментарий
-
Дом Давидов-потомки их?Смешно.
Ну да, раз Новый Завет так написал, можно игнорировать здравый смысл.Тут максимум что есть-это "пророческий образ".Вы разницу понимаете между прямым пророчеством и "пророческим образом"?Комментарий
-
Это было сказано царю Ахаву, а значит,очевидно, и относилось в первую очередь к тому времени. Однако общеизвестно, что большинство пророчеств о Мессии имеют двойное значение, когда прорекается о современнике пророка, а также о более важном - о будущем Мессии. Давиду было обетовано семя, который должен был построить Храм и чье царство должно было укрепиться Богом (2Цар 7,12-16). Сыном Давида был Соломон, который и исполнил эту часть пророчества (1Пар 22,6-11; 28,5-7). Однако последующие подробности говорят о том, что в этом пророчестве так же говорится еще и о более великом семени Давида.
- Давид понимал, что обетования Божии о его доме были возвещены ему вдаль (1Пар 17,17).
- Он признавал, что эти обетования не будут полностью исполнены на его нынешнем доме, что они сказаны о далеком будущем (2Цар 23,5).
- Это семя должно обладать царством навеки и воссесть на престоле (2Цар 7,13,16)
Впрочем, так же ясно,что это пророчество должно также относиться и к Соломону. На том же принципе основаны и многие другие пророчества о Мессии. Можно представить себе Исаию, стоящего перед Ахазом и говорящего о том, чтоДева во чреве приимет и родит Сына. Еврейское слово алма означает взрослую, незамужнюю женщину, которая, как правило, должна быть девственницей. Это слово во всем Ветхом Завете всегда относится к девушкам, которые также были девами, например, к Ревекке (Быт 24,43) и к Мариам (Исх 2,8). Причиной того, почему здесь не употребляется слово бетула, означающее девственницу исключительно в половом смысле этого слова, является то, что пророчество носит двойной характер, во-первых, говоря о девушек времен Исаии, а также о Деве, которой предстояло родить Сына Божия, Мессию. Господь должен был дать знамение (знак, указание, чудо). И в этом смысле, для молодой женщины, зачать и родить не было уж таким великим знамением, что означает, что это пророчество должно было иметь более великое исполнение в будущем. Так же стоит заметить, что 70 евреев, переводившие Ветхий Завет на греческий язык, использовали здесь для слова дева греческое слово партенос, означающее девственницу. От этого греческого слова происходит партеногенез, термин в биологии, означающий воспроизведение без участия мужских особей. Книга Исаии и этот стих, переведенный во втором веке до Н.Э., противоречат некоторым, уж очень горячим Иудейским утверждениям. Более поздние греческие переводы, воспроизводимые евреями после времен Иисуса, изменяют партенос на неанис, т.е. на слово, означающее просто любую молодую женщину, девушку. Одно это уже требует объяснений от евреев, ведь ясно, что Иудеи первого и второго веков Н.Э. видели во втором значении этого пророчества, чудесное рождение младенца не кем-нибудь, а именно девой. Впрочем, необходимо также отметить, что знамение могло не ограничиваться только Ахавом и его поколением. Слова о том, что Сам Господь даст вам знамение, могли быть адресованы не только к Ахаву, но и ко всему народу Израильскому. Так, например, Бог говорил Израилю во времена Моисея: Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь Бог твой (Вт18,15), - что было сказано, конечно же, о Мессии, однако для поколения слышавшего это пророчество, оно исполнилось на Иисусе Навине. Более великое и полное исполнение его было все еще в далеком от них будущем.
То же возражение, что Иисус назывался Иисусом, а не Еммануилом, довольно-таки хлипко, ибо в Ис 9,6, в месте, которое многие Иудейские комментаторы признают говорящим о Мессии, Ему дается много имен: и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. Совершенно очевидно, что Его не называли каждым этим именем. К тому же, если, как утверждают Иудеи, первичное исполнение пророчества из Ис 7,14 должно было произойти во времена Ахава, то кто из сыновей все же был назван Еммануилом? Учитывая все это, отношение пророчества к младенцу, рожденному во времена Ахава, в лучшем случае, носило первоначальный характер, ведь главное исполнение его должно было произойти в будущем. ,что и произошло в рождении Иисуса Христа от Марии.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Не вижу ничего смешного.
Давид из колена Иуды.
Иудой в Библии часто называют ВЕСЬ народ.
Ну да, раз Новый Завет так написал, можно игнорировать здравый смысл.Тут максимум что есть-это "пророческий образ".Вы разницу понимаете между прямым пророчеством и "пророческим образом"?
Мы пока этого не наблюдаем.Комментарий
-
Я уже доказал и все четко расписал, просто вы не в состоянии понять очевидного, и говорите очевидную ложь.И вопрос про пророка Осию не ответили.Комментарий
-
Комментарий
-
про альму,бетулу.....
Про пророка Исайю,про имена его сыновей.....
Чего вы хотите?
Опять пуститься с споры,которые уже 100 раз были?
ЗЫ
К тому же я не увидела ВОПРОС по Осии.
Сформулируйте хотя бы,чего спросить-то хотитеКомментарий
-
Комментарий
Комментарий