Укрепление Святым Духом
Свернуть
X
-
О, знай же ты, искупленный Господом, те чудные слова в Откровении 3:20, где Он говорит: "Се, стою у двери", направлены не к необращенным, но к верующим, к тем, которых Он любит, которые заключены в Его раны. Я был тоже одним из таких. В то время, когда в течение многих лет Он обнаруживал предо мною мое несчастье, мое жалкое состояние, мою бедность, слепоту и наготу, чтобы я Его возжелал, - Он Сам должен был остаться вне. Чудо ли, если я, ища, вместо Него, только дары Его, - уходил с пустыми руками? Без сомнения, я еще больше оставил бы Его стоять у двери сердца, если бы Он снабдил меня Своими дарами; или же я, как блудный сын, пошел бы с ними в дальнюю сторону. Так бывает со многими детьми Божиими: они хотят иметь в своей жизни все прекрасные качества, Его любовь, кротость, смирение, силу, но они никогда даже не доходят до того, что ОН САМ должен быть тут".
Дорогие друзья, чтобы помочь вам в любой из ваших бед, Божьей благодати не когда-нибудь потом уже сейчас более чем достаточно. Он для того и стучится к вам в сердце, чтобы Своими руками, вместо вас, развести вашу беду. Может быть пора принять Его помощь и позволить Ему наполнить Своей жизнью вашу страждущую душу. Для этого, если вы лично приняли Иисуса Христа как своего Спасителя, вам уже больше ничего не нужно. Как не нужно откладывать и ждать, пока вы станете лучше, или вам станет совсем невмоготу. Сегодня же устройте торжественные похороны "вашему ветхому человеку", а затем начинайте поступать так, как того требует, торжествующее победу над грехом и смертью, возрождённое во Христе, ваше новое я; становитесь тем, кем вы уже есть, чем и отпразднуете должным образом своё рождение свыше.Комментарий
-
Впустить Христа в своё сердце это значит принять Его как свою Личность. Именно об этом говорится в теме "Любить Иисуса" на 15 странице: #217 (5541273)
Любовь к Господу Иисусу требует того, чтобы мы приняли Его как свою Личность. Но для того чтобы Господь стал нашей Личностью, нам надо многого лишиться. Мы должны лишиться своего понимания, своих представлений и в конечном итоге своей воли, характера и индивидуальности. Тогда по мере нашего продвижения вперёд мы достигнем стадии столбов дыма. На этой стадии не остаётся никакой индивидуальности. Не случайно столбы следуют за лилией, а за столбами следует одр. Первые четыре образа имеют некоторую индивидуальность, но у последних четырёх образов нет никакой индивидуальности. Это доказывает, что чем больше мы продвигаемся с Господом, тем больше мы теряем свою индивидуальность, поскольку нашей Личностью становится Господь Иисус.Комментарий
-
1-е Коринфянам 10 глава новый русский перевод:
1 Братья, я хочу, чтобы вы знали о том, что все наши праотцы находились под облаком и что все они прошли сквозь море.
2 Они все были крещены в Моисея, в облако и в море.
3 Они все ели одну и ту же духовную пищу
4 и пили одно и то же духовное питье. Они пили из духовной скалы, которая сопровождала их, и скалой этой был Христос.
5 Но ко многим из них Бог не был благосклонен и в конце концов их тела усеяли пустыню.
6 Все это служит нам примером: мы не должны желать зла, как желали они.
7 Не поклоняйтесь идолам, как это делали некоторые из них. Ведь написано: «Народ сел есть и пить, а потом встал веселиться».
8 Среди нас не должно быть распутства, которому предавались некоторые из них, что и привело к гибели двадцати трех тысяч человек в один день.
9 Нам нельзя испытывать Христа, как делали некоторые из них и потом погибли от укусов змей.
10 Не ропщите, как это делали некоторые из них, за что и были умерщвлены губителем.
11 Все это случилось с ними как прообраз, а записано это для назидания нам. Ведь мы живем в последнее время.
Я много лет размышлял над этими стихами из слова Божьего. Если жизнь Израильского народа в Египте это прообраз нашей жизни в мире, когда мы были неверующими и полностью находились во власти греха, а переход через Красное море это прообраз нашего рождения свыше от Бога, то значит и многолетнее блуждание по пустыне и переход через реку Иордан должны иметь не менее глубокий смысл.Комментарий
-
ВНЕШНИЙ ЧЕЛОВЕК И ВНУТРЕННИЙ ЧЕЛОВЕК
Раньше или позже слуга Божий обнаруживает, что самая большая помеха его работе это он сам. Раньше или позже он обнаруживает, что его внешний человек не соответствует его внутреннему человеку. Внутренний человек движется в одном направлении, тогда как внешний человек движется в другом направлении. Он обнаруживает, что его внешний человек не может подчиняться руководству духа и не может ходить согласно высочайшим требованиям Бога. Он обнаруживает, что величайшей помехой его работе является его внешний человек и что этот внешний человек мешает ему упражнять свой дух. Каждый слуга Божий должен быть способен упражнять свой дух, добиваться Божьего присутствия в своём духе, знать Божье слово посредством своего духа, касаться состояния людей с помощью своего духа, передавать Божье слово посредством своего духа и ощущать и получать божественное откровение своим духом. Однако помеха в виде внешнего человека не позволяет ему использовать свой дух. Многие слуги Господа в основе своей непригодны для Господней работы, потому что они никогда не находились под основательным воздействием Господа. Без такого воздействия они в основе своей не подходят для какой-либо работы. Всякое возбуждение, рвение и отчаянная мольба бесполезны. Воздействие единственная для нас возможность стать сосудом, полезным для Господа.
В Рим. 7:22 говорится: «Ибо я нахожу отраду в законе Божьем согласно внутреннему человеку». Наш внутренний человек находит отраду в законе Божьем. В Эф. 3:16 также говорится, что мы должны «укрепиться силой через Его Духа во внутреннего человека». Во 2 Кор. 4:16 Павел также говорит: «Хотя наш внешний человек разрушается, но наш внутренний человек обновляется день за днём». Библия делит наше существо на внешнего человека и внутреннего человека. Бог обитает во внутреннем человеке, а тот человек, который находится снаружи занятого Богом внутреннего человека, называется внешним. Другими словами, внутренний человек это наш дух, а внешний человек это личность, с которой соприкасаются другие люди. Наш внутренний человек облекается во внешнего как в одежду. Бог поместил в нас, то есть в нашего внутреннего человека, Самого Себя, Своего Духа, Свою жизнь и Свою силу. Снаружи нашего внутреннего человека находятся наши разум, чувства и воля. Снаружи всего этого находится наше тело, наша плоть.
Чтобы человек мог работать для Бога, его внутренний человек должен быть высвобожден. Фундаментальная проблема многих слуг Божьих заключается в том, что их внутренний человек не может вырваться из их внешнего человека. Чтобы внутренний человек был высвобожден, он должен вырваться из внешнего человека. Нам должно быть ясно, что первой помехой для работы являются не какие-то вещи, а мы сами. Если наш внутренний человек заключён, скован, наш дух скрыт и ему трудно высвободиться. Если мы не научились вырываться своим духом из своего внешнего человека, мы не можем работать для Господа. Ничто не мешает нам так, как внешний человек. Будет ли наша работа эффективной, зависит от того, сокрушил ли Господь нашего внешнего человека и может ли внутренний человек быть высвобожден из нашего сокрушённого внешнего человека. Это фундаментальный вопрос. Господу нужно разбить нашего внешнего человека, чтобы проложить путь для нашего внутреннего человека. Как только наш внутренний человек будет высвобожден, наш дух укрепится и Христос войдёт в наше сердце, чтобы в нём возрастать!Комментарий
-
СМЕРТЬ И ПРИНЕСЕНИЕ ПЛОДА
В Ин. 12:24 Господь Иисус сказал: «Если пшеничное зерно не упадёт в землю и не умрёт, оно пребывает одно; а если умрёт, то приносит много плода». Жизнь находится в зерне. Однако зерно окружает оболочка, причём очень прочная. Если оболочка не будет разломана, зерно не сможет расти. «Если пшеничное зерно не упадёт в землю и не умрёт» Что это за смерть? Это воздействие земного тепла и влаги на зерно, которое приводит к преломлению оболочки. Когда оболочка ломается, зерно растёт. Поэтому вопрос не в том, есть ли в зерне жизнь, а в том, преломлена ли оболочка. В следующем стихе говорится: «Тот, кто любит свою душу-жизнь, теряет её; а тот, кто ненавидит свою душу-жизнь в этом мире, сбережёт её к вечной жизни» (ст. 25). Согласно представлению Господа, внешней оболочкой является наша собственная жизнь души, жизнь нашего "я", а внутренней жизнью является вечная жизнь, которую Он дал нам. Чтобы внутренняя жизнь была высвобождена, внешняя жизнь должна понести утрату. Если внешнее не преломлено, внутреннее не может быть высвобождено. Если внешнее не преломлено, Святой Дух не может укрепить наш дух. Если внешнее не преломлено, Христос не может войти в наше сердце (можно сказать душу).
Среди всех людей в мире есть такие, внутри которых находится жизнь Господа. Те, внутри которых есть жизнь Господа, бывают одним из двух типов: у одних эта жизнь связана, окружена и заперта; у других Господь открыл путь для высвобождения этой жизни. Проблема, стоящая перед нами сегодня, заключается не в том, как получить эту жизнь, а в том, как позволить этой жизни проистекать из нас. Когда мы говорим, что Господь должен сокрушить нас, это не просто метафора или доктрина. Само наше существо должно быть сокрушено Господом. Жизнь Господа вполне способна распространиться по всей земле. Однако она заперта внутри нас! Господь вполне способен благословить церковь, но Его жизнь заточена в нас, мы ограничиваем её и не даём ей выхода. Если наш внешний человек не сокрушён, мы никогда не сможем стать благословением для церкви и мы не можем рассчитывать на то, что мир через нас получит Божью благодать. Для этого Бог и помещает нас в пустыню, чтобы сокрушить нас, и через которую мы должны пройти. На прохождение пустыни уходит много времени и к сожалению большинство христиан так из неё и не выходит, не переходит Иордан и не входит в обетованую землю!Последний раз редактировалось antipa21; 28 February 2018, 02:52 AM.Комментарий
-
АЛЕБАСТРОВЫЙ СОСУД ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗБИТ
В Библии говорится о мире из чистого нарда (Ин. 12:3). Слово Божье специально использует прилагательное «чистый». Это миро из чистого нарда, нечто поистине духовное. Но миро из чистого нарда не может быть высвобождено, если не будет разбит алебастровый сосуд. Как странно, что многие люди ценят алебастровый сосуд. Для них этот сосуд ценнее мира. Многие люди думают, что их внешний человек ценнее внутреннего. Такая проблема стоит сегодня перед церковью. Возможно, мы дорожим своей мудростью и считаем себя превосходными в этом отношении. Другой человек дорожит своими чувствами и тоже полагает, что он выдающаяся личность. Многие люди ценят себя, они считают, что они намного лучше других. Они думают, что их красноречие, их способности, их проницательность и их суждения лучше, чем у других. Но мы не собиратели древностей. Мы не ценители алебастровых сосудов. Мы стремимся к благоуханию мира. Если не будет преломлена внешняя часть, внутренняя часть не будет высвобождена. Нам будет некуда идти, и церкви тоже будет некуда идти. Нам не следует так оберегать себя.
Святой Дух никогда не останавливает работу. Многие люди могут засвидетельствовать, что эта работа никогда не останавливалась в них. Они сталкивались с испытанием за испытанием, встречались с происшествием за происшествием. Во всей Своей воспитательной работе (когда мы проходим пустыню), Святой Дух преследует одну единственную цель: сокрушить и разбить внешнего человека, чтобы внутренний человек мог вырваться наружу (чтобы Дух Святой смог укрепить наш дух и Христос смог вселиться в наше сердце). Но достичь этой цели не так просто, поскольку стоит нам столкнуться с малейшей трудностью, как мы начинаем роптать, стоит нам столкнуться с малейшим поражением, как мы начинаем жаловаться. Господь приготовил для нас путь. Он готов использовать нас. Но как только Его рука опускается на нас, мы недовольны. Мы или спорим с Ним, или жалуемся Ему на всё. С того дня, как мы были спасены, Господь работает над нами, используя разные методы, для того чтобы сокрушить наше «я». Знаем мы это или не знаем, но целью Господа всегда является сокрушение нашего внешнего человека.
Сокровище находится в глиняных сосудах. Кому нужны наши глиняные сосуды? Церкви не хватает сокровища, а не глиняных сосудов. Миру не хватает сокровища, а не глиняных сосудов. Если глиняный сосуд не разбит, кто сможет найти находящееся в нём сокровище? Господь работает в нас столь многими методами с одной целью: разбить глиняный сосуд, алебастровый сосуд, внешнюю оболочку. Господь хочет приготовить путь, которым Он через тех, кто принадлежит Ему, принесёт Своё благословение в мир. Это путь благословения, но в то же время это путь, окрашенный кровью. Требуется пролитие крови, и раны неизбежны. Как важно сокрушение внешнего человека! Если внешний человек не сокрушён, никакая духовная работа невозможна. Если мы посвящены Господу для Его служения, мы должны быть готовы к тому, что Он сокрушит нас. Мы не можем искать поводов для отказа или пытаться уберечь себя от этого. Мы должны позволить Господу полностью сокрушить нашего внешнего человека, чтобы Он свободно двигался через нас.
Все мы должны выяснить Божье намерение в отношении нас. Достойно сожаления то, что многие люди не знают, что Господь делает в них и каково Его намерение в отношении них. Пусть каждый из нас знает Господне намерение в отношении него. Когда Господь откроет наши глаза, мы увидим, что всё, что происходило с нами в течение нашей жизни, исполнено значения. Господь никогда ничего не делает впустую. Когда мы осознаем, что цель Господа сокрушить нашего внешнего человека, мы осознаем, что всё, происходившее с нами, имеет глубокий смысл. Господь пытается достичь одной цели: сокрушить и разбить нашего внешнего человека.
Проблема со многими людьми состоит в том, что, прежде чем Господь пошевелит пальцем, они уже высказывают недовольство. Мы должны осознавать, что все переживания, сложности и испытания от Господа приносят нам высочайшую пользу. Мы не можем просить чего-то лучшего они и есть самое лучшее. Если кто-нибудь придёт к Господу и скажет: «Господь, пожалуйста, позволь мне выбрать самое лучшее», я думаю, Господь ответит: «Я уже дал тебе самое лучшее. То, через что ты проходишь каждый день, приносит тебе высочайшую пользу». Господь устроил всё для нас таким образом, чтобы Он мог сокрушать нашего внешнего человека. Дух Святой сможет укрепить наш дух, чтобы мы могли использовать его в полной мере лишь тогда, когда наш внешний человек будет сокрушён, а дух высвобожден.Последний раз редактировалось antipa21; 28 February 2018, 02:45 AM.Комментарий
-
СОКРУШЕНИЕ И СРОКИ
Господь сокрушает нашего внешнего человека двумя путями. Во-первых, Он сокрушает его накопительным сокрушением и, во-вторых, Он сокрушает его внезапным сокрушением. Некоторым людям Господь сначала наносит одно внезапное сокрушение, а затем ряд продолжительных сокрушений; сначала идёт внезапная работа, за ней следует накопительная. Другие люди каждый день сталкиваются с разными трудностями и проблемами. Потом в один из таких дней они внезапно получают от Господа один сильный удар; сначала идёт накопительная работа, за ней следует внезапная. Таковы различные виды сокрушения, которые мы обычно переживаем. Либо происходит внезапное сокрушение, а вслед за ним идёт накопительное сокрушение, либо всё происходит в обратном порядке. Обычно даже с теми, кто не уклоняется и не уходит в сторону, Господу приходится проводить несколько лет такой сокрушающей работы.
Мы не можем сократить время, необходимое для этого сокрушения, но мы можем продлить его. В некоторых Господь может довести эту работу до конца за несколько лет. В других же работа не доведена до конца и через десять и через двадцать лет. Это очень серьёзно! Если мы тратим Божье время понапрасну, это более чем прискорбно. Слишком часто из-за нас церковь лишается благословения. Мы проповедуем с помощью своего разума и воодушевляем людей с помощью своих чувств, но мы не говорим из своего духа. Бог не может использовать Своего Духа, чтобы через нас касаться других людей. Если мы задерживаем осуществление этой работы, мы вызываем крупные потери.
Если мы никогда досконально не посвящали себя Господу, нам нужно сделать это сейчас. Нам нужно сказать: «Господь, ради церкви, ради продвижения благовестия, ради того, чтобы у Тебя была возможность двигаться дальше, и ради того, чтобы у меня была возможность двигаться дальше в моей жизни, я отдаю себя в Твои руки безоговорочно и безусловно. Господь, я с радостью предаю себя в Твои руки. Я с готовностью позволяю Тебе использовать любую возможность для Твоего высвобождения через меня».Комментарий
-
ЗНАЧЕНИЕ КРЕСТА
Мы много раз слышали о кресте. Мы уже знакомы с этой темой, однако что такое крест? Значение креста состоит в сокрушении внешнего человека. Крест умерщвляет внешнего человека и разламывает оболочку. Крест разрушает всё, что относится к внешнему человеку. Он разрушает наши мнения, методы, мудрость, себялюбие и вообще всё. Как только внешний человек сокрушается, внутренний человек высвобождается, и дух способен функционировать. Путь перед нами совершенно ясен.
Как только наш внешний человек сокрушается, нам становится очень легко высвобождать свой дух.
У одного брата очень ясный разум; все, кто знает его, признают это. Его воля сильна, и его чувства сдержанны и глубоки. Однако, когда другие люди касаются его, они осознают, что они касаются его духа, а не его сильной воли, ясного разума или сдержанных и глубоких чувств. Каждый раз при общении с ним люди касаются духа, чистого духа, потому что этот человек сокрушён.
Одна сестра очень быстрая. Все, кто знает её, осознают это. Она быстро думает, быстро говорит, быстро исповедуется, быстро пишет и быстро выбрасывает написанное. Но когда люди встречаются с ней, они касаются не её быстроты, а её духа. Сама её личность была сокрушена.
Сокрушение внешнего человека это фундаментальный вопрос. Мы не можем постоянно держаться за свои слабости. После того как Господь на протяжении пяти-десяти-двадцати лет воздействовал на нас, мы не можем "пахнуть" так же, как раньше. Мы должны позволить Господу пробиться через оболочку нашей природной души и войти в наше сердце. Это основное требование, которое Господь предъявляет к нам.Комментарий
-
ДВЕ ПРИЧИНЫ НЕСОКРУШЁННОСТИ
Почему многие люди и после многих лет воздействия остаются без изменений? У других людей сильная воля, сильные чувства или сильный разум, однако Господь всё равно может сокрушить их. Существуют две причины, по которым люди не сокрушены несмотря на прожитые годы.
1) Первое, эти люди живут во тьме. Они не видят Божьей руки. Бог работает и сокрушает, но они не знают, что эту работу выполняет Бог. Они лишены света, и они не живут в свете. Они видят только людей, полагая, что им противостоят люди. Или они видят только обстоятельства и жалуются, что обстоятельства слишком суровы. Они во всём винят обстоятельства. Пусть Господь даст нам откровение, чтобы нам видеть Божью руку. Давайте встанем на колени и скажем: «Это Ты. Это Ты. Я принимаю это». По крайней мере мы должны знать, чья рука воздействует на нас. По крайней мере мы должны знать эту руку и видеть, что на нас воздействует не мир, не наша семья и не братья и сёстры в церкви. Мы должны видеть Божью руку. На нас воздействует Бог. Мы должны научиться у Жанны Гийон целовать и ценить эту руку. У нас должен быть этот свет. Мы должны принимать всё, что Господь сделал, и верить в это. Он никогда не бывает неправ в том, что Он делает.
2) Второе, человек бывает не сокрушённым, потому что он слишком любит себя. Себялюбие это огромное препятствие для сокрушения. Мы должны просить Бога удалить из нас всякое себялюбие. Когда Бог искореняет из нас себялюбие, мы должны поклониться Ему, сказав: «Господь, если это Твоя рука, я принимаю её всем своим сердцем». Мы должны помнить, что все недоразумения, жалобы и неудовольствия поднимаются из одного-единственного источника тайного себялюбия. Поскольку мы втайне любим себя, мы пытаемся спасти себя. Это большая проблема. Часто проблемы возникают из-за того, что мы пытаемся спасти себя.
Те, кто знает Господа, идут на крест, не принимая вино, смешанное с желчью! Многие идут на крест неохотно. Они пытаются выпить вина, смешанного с желчью, чтобы облегчить страдания. Те, кто говорит: «Чашу, которую дал мне Отец, неужели я не выпью её?», не примут чашу с вином, смешанным с желчью. Они примут только одну чашу, а не две. У таких людей нет никакого себялюбия. Себялюбие это корень нашей проблемы. Пусть Господь скажет нам об этом сегодня, и давайте помолимся: «Мой Бог, теперь я вижу, что всё исходит от Тебя. Все мои переживания за последние пять, десять, двадцать лет исходили от Тебя. Всё это делалось с одной целью: чтобы Ты был выражен через меня. Я был таким неразумным. Я не видел этого. Из-за себялюбия я делал многое, чтобы спасти себя, и я потратил много Твоего времени. Сегодня я вижу Твою руку и я с готовностью посвящаю себя Тебе. Я снова предаю себя в Твои руки».Комментарий
-
ОЖИДАТЬ РАН
Нет более приятных людей, чем те, кто прошёл через такой процесс сокрушения (пустыню). Упрямый и себялюбивый человек становится приятным, после того как Бог сокрушает его. Посмотрите на Иакова в Ветхом Завете. Он боролся со своим братом с того времени, когда они ещё были в утробе матери. Он был непослушным, хитрым, изворотливым человеком. Однако в своей жизни он испытал много страданий. В молодости он убежал из дома, и в течение двадцати лет его обманывал Лаван. Его любимая жена Рахиль умерла по дороге домой, а его дорогого сына Иосифа продали в рабство. Много лет спустя Вениамина задержали в Египте и обвинили в краже. Бог снова и снова подвергал Иакова разным воздействиям, и на его пути встречались самые разные неприятности. Бог наносил ему удар за ударом. История Иакова это история Божьих ударов. После многократных воздействий, которым его подвергал Бог, он изменился. В свои последние годы он стал действительно прозрачным человеком. С каким достоинством он держался, стоя перед фараоном и говоря с ним в Египте! На своём смертном ложе он поклонился Богу, опираясь на свой посох. Какая прекрасная картина! Каким ясным было благословение, данное им детям и внукам! Когда мы читаем последнюю часть его истории, нам ничего не остаётся, как склонить голову и поклониться Богу. Мы видим перед собой зрелого человека, который знал Бога. После работы, продолжавшейся в течение десятилетий, внешний человек Иакова был сокрушён. В своей старости он представлял собой прекрасное зрелище. Во всех нас есть чуть-чуть Иакова. Наверное, даже не чуть-чуть.
Остаётся надеяться, что Господь сможет пробиться через нас. Пусть наш внешний человек будет сокрушён до такой степени, что внутренний человек сможет высвободиться и выразиться. Это драгоценно, и это путь всех слуг Господа. Только достигнув этого уровня, мы сможем служить, и только достигнув такого уровня, мы сможем приводить других людей к Господу и к знанию Бога. Ничто другое нам не поможет. Доктрины и богословие нам не помогут. Одно лишь знание Библии нам ничего не даст. Польза будет лишь тогда, когда Бог будет выходить из нас.
Когда внешний человек претерпевает удары, суровое воздействие, унижения из-за разнообразных неприятностей, на нём остаются шрамы и раны; они и являются тем местом, через которые изнутри него течёт дух. Я боюсь, что некоторые братья и сёстры слишком целые; они никогда не испытывали никакого воздействия и ни в чём не изменились.
Пусть Господь будет милостив к нам и поставит нас на прямой путь. Давайте увидим, что это единственный путь. Давайте увидим, что все воздействия, которым Господь подвергал нас в течение последних десяти-двадцати лет, предназначены для достижения одной цели. Поэтому мы не должны пренебрегать Господней работой в нас. Пусть Господь действительно покажет нам, что такое сокрушение внешнего человека. Если внешний человек не сокрушён, всё, что у нас есть, находится в разуме и в сфере знания, и всё это бесполезно. Пусть Господь подвергнет нас тщательному воздействию.Комментарий
-
ЖИВОТВОРИТ ДУХ
Сокрушение внешнего человека это основополагающее переживание, через которое должен пройти каждый слуга Господа. Бог должен сокрушить нашего внешнего человека, чтобы наш дух был укреплён Святым Духом и Христос смог бы войти в наше сердце (душу). Только тогда мы будем способны выполнять для Него сколько-нибудь эффективную работу (служение).
Господень слуга сталкивается в работе для Господа с одной из двух проблем:
1) Проблема первая: его внешний человек так и не был сокрушён и его дух никогда не был укреплён (можно сказать не был высвобожден). Его дух не может высвободиться, и из него не течёт сила. Активны только его разум или чувства. Если он сообразительный человек, активен его разум. Если он сентиментальный человек, активны его чувства. Подобная работа никого к Богу не приводит.
2) Проблема вторая: между его внешним человеком и его внутренним человеком нет ясно очерченного разделения. Когда дух высвобождается, он «завёрнут» в его разум или чувства. Результатом является примесь и нечистота. Подобная работа производит в других смешанные и нечистые переживания. Эти два состояния мешают человеку служить Господу как должно.
Если мы хотим, чтобы работа, которой мы занимаемся, была эффективной, мы должны хотя бы один раз признать одну основополагающую вещь: «Животворит Дух» (Ин. 6:63). Если мы не решим для себя этот вопрос в этом году, нам придётся решать его в следующем. Если мы не решили его в тот день, когда уверовали в Господа, нам всё равно придётся решать его раньше или позже, пусть даже десять или двадцать лет спустя. Многим людям, прежде чем они увидят бессмысленность своих многочисленных мыслей и чувств, нужно дойти до конца и осознать тщетность своей работы. Сколько бы людей ни было приобретено благодаря нашим мыслям и чувствам, результатом будет пустота. Раньше или позже нам придётся признать: «Животворит Дух». Только Дух может животворить. Даже самые лучшие из наших мыслей и чувств не могут животворить. Человек может получить жизнь только благодаря Духу. Слово Господа всегда истинно. Животворит Дух. Многим Господним работникам приходится проходить через многие болезненные переживания и неудачи, прежде чем они увидят этот факт. Поскольку животворит только Дух, грешники возрождаются и верующие созидаются только тогда, когда укрепляется дух (высвобождается дух). Возрождение связано с передачей жизни, в результате которой люди получают жизнь; созидание также связано с передачей жизни, в результате которой верующие созидаются. Без Духа не может быть ни возрождения, ни созидания.Комментарий
-
Что интересно, Бог не отделяет Своего Духа от нашего духа. Во многих местах в Библии невозможно сказать, о каком духе идёт речь: о человеческом или о Божьем. Даже многие специалисты в области греческого языка не могут сказать об этом с уверенностью. На протяжении веков переводчики Библии начиная с Лютера в Германии и до переводчиков Библии наших дней не могли с уверенностью сказать, какие из многочисленных случаев употребления слова «дух» в Новом Завете относятся к человеческому духу, а какие к Божьему Духу.
Восьмая глава Послания к римлянам это глава, где слово «дух» упоминается наибольшее число раз. Кто может сказать, в каких случаях оно указывает на человеческий дух, а в каких случаях на Божьего Духа? Когда переводчики Библии доходят до Рим. 8, они предоставляют читателям право самим решать, где слово «дух» указывает на человеческий дух, а где на Божьего Духа. Подходя к слову «пневма», некоторые переводы пишут слово «Дух» с большой буквы, а другие слово «дух» с маленькой буквы. В этом отношении все переводы отличаются друг от друга, и ничей взгляд нельзя считать авторитетным.
Истина заключается в том, что различить Святого Духа и человеческий дух невозможно. Когда мы получили новый дух, мы в то же время получили Божьего Духа. Когда наш дух был оживлён и вышел из своего мёртвого состояния, мы одновременно получили Святого Духа. Святой Дух обитает в нашем духе, но определить, где Святой Дух, а где наш дух, сложно. Между Святым Духом и нашим духом есть отличие, но между ними нет разделения. Следовательно, высвобождение духа (укрепление нашего духа Святым Духом) это не просто высвобождение духа человека, но и высвобождение Святого Духа через дух человека, потому что эти два духа едины. Мы можем различать эти два духа как термины, но не как что-то, отражающее факты. Высвобождение духа это высвобождение человеческого духа. Это также высвобождение Святого Духа.
Когда люди касаются нашего духа, они одновременно касаются Святого Духа. Если мы даём людям возможность коснуться нашего духа, мы должны благодарить Господа, потому что при этом они получают возможность коснуться Божьего Духа. Наш дух фактически приносит людям Божьего Духа.Комментарий
-
Когда Божий Дух действует, Ему приходится действовать через человеческий дух. Это похоже на электричество, на котором работают бытовые приборы. Оно не может перемещаться, как молния в воздухе. Электричество перемещается по электропроводам. Сегодня у нас есть не только электроэнергия, но и электропровода. Провода передают электричество. В физике есть такое понятие как «электрический заряд». Быть заряженным значит нести бремя. Если мы хотим передать электричество, нам нужно передать заряд с помощью электропроводов. Тот же принцип относится к Духу Божьему. Богу нужен человеческий дух в качестве посредника для передачи Его Духа. Посредством человеческого духа Святой Дух достигает людей и передаётся людям.Комментарий
-
После того как человек спасается, в его духе поселяется Святой Дух. Может этот человек быть использован Господом или нет, зависит в большей степени от его внешнего человека, чем от его духа. Проблема некоторых людей заключается в том, что их внешний человек так и не был сокрушён. Позади них нет пути, окрашенного кровью, нет ран, нет шрамов.
В результате Божий Дух оказывается заперт внутри их духа и не может быть высвобожден. Иногда внешний человек движется, но внутренний человек не откликается на это движение. Внешний человек высвобождается, но внутренний человек по-прежнему связан.Комментарий
Комментарий