Я не суть жизни вечной комментировал а соотношение времени и вечности. Учёные говорят что пространство и время это как одна величина. Возможно с вечности время видится так, что нахождение в одной или другой точке вечности можно видеть время как прошлое-настоящее-будущее одновременно. Если проще. В вечности пройдя в точку А, я вижу начало времен, а пройдя в точку Б, я увижу древний Египет. Вот о чём я.
Пардес в Писании
Свернуть
X
-
-
Илияху, я говорил о начале всего... понимаете? Не о том что произошло в нашем мире и времени...Про Авраама почти так. Да, город это количество людей Божьих.
А день мой это день когда положен был краеугольный камень города. То бишь день воскресения Машиаха. потом на этом камне живые камни начали создавать фундамент. А на фундаменте уже строят все остальные.
Кто камень, кто фундамент ты знаешь
День рождения от Марии это не мой день. вот мой день
Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя; как и в другом [месте] говорит: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
Без священника нет храма. То бишь города. Его сначала надо освятить, а потом строить.
Кто ты, великая гора, перед Зоровавелем? ты - равнина, и вынесет он краеугольный камень при шумных восклицаниях: "благодать, благодать на нем!"
И было ко мне слово Господне: руки Зоровавеля положили основание дому сему; его руки и окончат его, и узнаешь, что Господь Саваоф послал Меня к вам.
Зоровавель тоже был священник. Это образ Машиаха как Священника по чину Мелхиседека
то есть краеугольный камень это и есть небесное священство. И сам Машиах как первенец есть камень живой.
Сам Бог Отец освятил этот первый краеуголный камень
Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир( как начало Нового Иерусалима), вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?
Рождение уже произошло вначале, вне нашего времени...Комментарий
-
где в начале? Рождение от Марии и от Отца в воскресении.
До этого не было никакого рождения. Это не индуизм, а евангелие)
Переселения душ тут нету. И воплощения тоже нет
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
И где тут рождение сына Божьего до этого времени?
Бог послал Слово Свое( сына), который родился от Марии и воскрес как Человек с неба, последний Адам. Дух Животворящий
Воскрес то человек, а не Слово Божье. И человек и родился от Марии. или Машиах фантом был, а не человек который умер?Комментарий
-
Комментарий
-
Рождение это воплощение? Ты тоже воплотился сам в себя?
В чем было его воплощение, если семя было от Святого Духа? Семя было.
А потом этот же Дух Святой сошел на него на Иордане.
И кто ж в него воплотился тогда и когда?
Или что ты понимаешь под воплощением?
Человек Иисус родился или нет?
Дух Святой сошел на него? Или нет?
Кто воплотился в него тогда?
Дух Святой это кто? Бог или нет?Комментарий
-
Комментарий
-
Ну так это и есть Слово Божье стало плотью. Слово было семя. Семя стало плотью, человеком. У тебя не так было? Ты не от семени родился разве? А при чем тут воплощение?
Скажи мне кто такой Машиах? Не Иисус, а Машиах вообще. Иисус когда стал Машиахом? С детства разве? С рождения разве?
Из кого пили евреи в пустыне? Из Иисуса? Или из кого?
и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.Комментарий
-
Воплощение произошло тогда, когда Христос родился. Дух Святой сошёл для свидетельства: "Сей есть Сын мой возлюбленный!". И для того, чтобы Христос исполнился Духом. Но это не означает, что именно в этот момент он осознал себя Сыном Божьим. Христос знал с самого рождения кто он.
- - - Добавлено - - -
Кто такой Машиах? Лучше всего скажет Исаия:
Машиах - это Слово, Мемра Всевышнего, Метатрон(сидящий на троне), Князь Вечности, Слава и Образ Всевышнего, Мышца Бога, который в неприступном свете живет.В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм.
Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал.
И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его!
(Исаия 6:1-3)Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Ты не понял. Сын Божий и Машиах это не одно и тоже. Сын Божий как раз и родился от семени Божьего Слова.Воплощение произошло тогда, когда Христос родился. Дух Святой сошёл для свидетельства: "Сей есть Сын мой возлюбленный!". И для того, чтобы Христос исполнился Духом. Но это не означает, что именно в этот момент он осознал себя Сыном Божьим. Христос знал с самого рождения кто он.
А Машиахом он стал как раз при схождении Святого Духа. Это помазание Машиаха. А не с детства
Вы знаете происходившее по всей Иудее, начиная от Галилеи, после крещения, проповеданного Иоанном:
как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним.
Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.Комментарий
-
Комментарий
-
Ну, это нюансы. К Йешуа подход нужен другой. С рождение было понятно, что он Христос. То, что произошло, это лишь формальность. Нельзя сравнивать помазание Саула или Давида, которые были в какой-то момент истории избраны Всевышним, с помазание Йешуа, который был "помазан" еще до сотворения мира.
Хотя, спорить не буду, здесь можно заплутаться в несущественных деталях. Хочу сказать, что Христос который Йешуа и христос, который Давид - это немного разные явления.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Помню. А я о чем? Вот я об этом и говорю. Рожденные свыше кто? Сыны Божьи или машиахи?))
когда становится машиахами? Когда апостолы стали машиахами? Когда Дух Святой сошел.
А рождаются от Слова Божьего, семени духовного. Сынами Божьими
[как] возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек.
А тем, которые приняли Его(Слово Божье живое), верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
- - - Добавлено - - -
Разница между пророчеством и быть Машиахом по факту очевидна.Ну, это нюансы. К Йешуа подход нужен другой. С рождение было понятно, что он Христос. То, что произошло, это лишь формальность. Нельзя сравнивать помазание Саула или Давида, которые были в какой-то момент истории избраны Всевышним, с помазание Йешуа, который был "помазан" еще до сотворения мира.
Хотя, спорить не буду, здесь можно заплутаться в несущественных моментах. Хочу сказать, что Христос который Йешуа и христос, который Давид - это немного разные явления.
Зачем тогда он говорил из Исайя 61? И сказал: ныне исполнилось? Если он был уже ДО этого Машиахом.
А ты говоришь о пророчестве что он станет Машиахом.
Потому понятно это одно. А факт соделания Машиахом это другое. Давид тоже был царем после помазания Самуила. но это лишь в глазах Бога. А факту когда стал машиахом? Когда воцарился.
Есть два момента: должен быть и уже стал
Комментарий
-
Комментарий
-
И что? Если бы ты не родился на земле тебе это сильно помогло бы?))
Я тоже на небесах живу в недре Отца. но как воскреснуть, не родившись на земле? Так и остаться Словом Божьим и все? А плотью то надо стать. или нет? Иначе какой смысл тогда во всем этом? В воскресении, в новом Иерусалиме? Если все остались бы Словами Божьими в недре Отца Небесного?
Зачем тогда вся эта каша малаша и нужна? С творением, с Торой, с искуплением?Комментарий
-
Есть вещи, которые делаются для людей во свидетельство. Например для праведного Симеона, Йешуа уже был Христос, то бишь помазанным, еще до того, как случилось у реки.
Разница между пророчеством и быть Машиахом по факту очевидна.
Зачем тогда он говорил из Исайя 61? И сказал: ныне исполнилось? Если он был уже ДО этого Машиахом.
А ты говоришь о пророчестве что он станет Машиахом.
Потому понятно это одно. А факт соделания Машиахом это другое. Давид тоже был царем после помазания Самуила. но это лишь в глазах Бога. А факту когда стал машиахом? Когда воцарился.
Есть два момента: должен быть и уже стал
Я к тому, что титул Машиаха в случае с Йешуа, нельзя привязывать исключительно к некому определенному событию. Праведные, водимые Божьим Духом, думаю, понимали, что помазание Йешуа не от мира сего. Не просто элей на голову.Ему было предсказано Духом Святым, что он не увидит смерти, доколе не увидит Христа Господня.
(Св. Евангелие от Луки 2:26)
И тут мы упрёмся в дилемму, если продолжим. Так кого видел Симеон? Он видел Христа Господня. Уже Христа.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий

Комментарий