Здесь у нас не стыковка в вопросе:"Кого считать духом а кого ипостасью." Жаль ты не принимаешь информацию АИ достоверной. А мне пришлось принять её таковой, поскольку иначе как ею решились все нестыковки библейских текстов (конечно лично для меня).
Я думаю что ипостаси "Человек" присущна конкретная форма и в этом мире и в мире невидимом (загробном).
Если забыл, глянь в определение термина фрактал. По моему мнению именно фрактальное подобие позволяет микрочу соединяться в макроча без каких либо потерь. Этот вывод относится в отношении христианства определяющим. Таким образом слияние с богом не отождествляется со смертью о которой язвит писатель. Есть ли в этом слиянии экстаз это вопрос, на мой взгляд может всё происходить в обычном порядке, единственно что станет заметным -это увеличение силы, типа из муравья стал слоном.
На твоём месте я бы не стал возвеличивать возможности сатаны поскольку он лишь одна из двух точек, для определения направления движения в развитии нашего усовершенства. Абсолютного добра как и абсолютного зла нет, эти понятия носят относительный характер в свете такого термина как бесконечность.
Я думаю что ипостаси "Человек" присущна конкретная форма и в этом мире и в мире невидимом (загробном).
Если забыл, глянь в определение термина фрактал. По моему мнению именно фрактальное подобие позволяет микрочу соединяться в макроча без каких либо потерь. Этот вывод относится в отношении христианства определяющим. Таким образом слияние с богом не отождествляется со смертью о которой язвит писатель. Есть ли в этом слиянии экстаз это вопрос, на мой взгляд может всё происходить в обычном порядке, единственно что станет заметным -это увеличение силы, типа из муравья стал слоном.
На твоём месте я бы не стал возвеличивать возможности сатаны поскольку он лишь одна из двух точек, для определения направления движения в развитии нашего усовершенства. Абсолютного добра как и абсолютного зла нет, эти понятия носят относительный характер в свете такого термина как бесконечность.
Комментарий