Жестокая история о Иове.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Элиса
    Завсегдатай

    • 17 October 2007
    • 514

    #1

    Жестокая история о Иове.

    История Иова самая жестокая история в Библии. Проще говоря сатана и Бог бросили жребий о Иовеи далее по тексту. На этапе смерти детей Иова можно было бы потихоньку начать сходить с умаИ вот она болезнь, смертельная и унизительнаяназад дороги нет, а только медленное мучительное умирание, когда у тебя отваливаются части тела, до тех пор пока не отвалится голова. Бог мог бы быть милостив к Иову и забрать у него раньше жизнь, прежде чем процесс примет запущенную стадию. В диалоге Бога с Иовом я не заметила какой то всепроникающей Любви к Иову (как посмела сия мелкая букашка противоречить.? И задавать вопросы?).
    Все говорят, что Бог есть Любовь, но действительно ли это так? В чем проявляется Его Любовь? Что солнце всходит и заходит?
    «1Иоан.4:9 Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него.» Как можно знать о том, о чем мы не знаем? Мы не знаем о жизни, а следовательно и не знаем о Любви
    Есть ли в Библии истории, напрямую говорящие о любви Бога к человеку? Может быть история о блуднице и о том, как ее чуть ли не побили камнями?
    Историю о Иове страшно читать, а не то, что бы вникать в нее
  • S1970
    Завсегдатай

    • 09 June 2008
    • 515

    #2
    Субъективно и ИМХО

    Сообщение от Элиса
    История Иова самая жестокая история в Библии
    Все зависит только от Вас - что Вы даёте, то и получаете.

    Жестокость - это искаженная форма мольбы о любви.
    ...а пряник Мишка в тот же вечер раскрошил на пороге молотком и съел до последней крошки.

    Комментарий

    • Жена
      *Эмуна*

      • 26 March 2008
      • 6074

      #3
      Сообщение от Элиса
      Проще говоря сатана и Бог бросили жребий о Иове
      Зачем привираете? Никакого жребия не бросали.

      Бог мог бы быть милостив к Иову и забрать у него раньше жизнь, прежде чем процесс примет запущенную стадию. В диалоге Бога с Иовом я не заметила какой то всепроникающей Любви к Иову
      Т.е., забрать жизнь - это милость, а поговорить - это не любовь нисколько. Это вполне себе буднично: разговор Бога с человеком.



      Историю о Иове страшно читать, а не то, что бы вникать в нее
      А что вас там так испугало?

      Элиса, а почему Иов не пришёл к тем же выводам, что и Вы? Задумывались?
      Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)

      Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственный

      Комментарий

      • Элиса
        Завсегдатай

        • 17 October 2007
        • 514

        #4
        Сообщение от S1970
        Все зависит только от Вас - что Вы даёте, то и получаете.

        Жестокость - это искаженная форма мольбы о любви.
        Субъективно...пока это не касается конкретно Вас. Поставить себя на место Иова, наверное, страшно?

        Комментарий

        • Элиса
          Завсегдатай

          • 17 October 2007
          • 514

          #5
          Сообщение от Жена
          А что вас там так испугало?
          Это как из стихотворения Гиппиус: "...О, ты ль это, слово, знакомое слово? Но ты мне не страшно, боюсь я иного... Не страшем месяца мертвенный свет... Мне страшно, что страха в душе моей нет. "

          Элиса, а почему Иов не пришёл к тем же выводам, что и Вы? Задумывались?

          Нет, не задумывалась ...я еще "не дочитала" ее до конца

          Комментарий

          • Жена
            *Эмуна*

            • 26 March 2008
            • 6074

            #6
            Сообщение от Элиса
            Нет, не задумывалась ...я еще "не дочитала" ее до конца
            Я её "дочитывала" несколько лет. И до сих пор не уверена, что "дочитала"

            Насколько она меня более всего возмущала в атеистическом пребывании, настолько же сильно и полюбилась после уверования. Но не сразу.
            Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)

            Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственный

            Комментарий

            • Элиса
              Завсегдатай

              • 17 October 2007
              • 514

              #7
              Сообщение от Жена
              Я её "дочитывала" несколько лет. И до сих пор не уверена, что "дочитала"

              Насколько она меня более всего возмущала в атеистическом пребывании, настолько же сильно и полюбилась после уверования. Но не сразу.
              А что может полюбиться там? Может я что то пропустила?

              Комментарий

              • nonconformist
                Отключен

                • 01 March 2010
                • 33654

                #8
                Сообщение от Элиса
                А что может полюбиться там? Может я что то пропустила?
                "Личное крушение Иова приводит мудреца к раздумьям о скорбях всего человечества, особенно о страданиях невинных. Эта тема издавна сопровождала религиозную мысль древнего и нового мира. Но с Книгой Иова по беспощадности и силе, с какой в ней ставится вопрос о страдании, можно сравнить лишь произведения Достоевского. Для него самой страшной загадкой является страдание ребенка. Автор же «Иова» берет пример не менее страшный: горе беспомощного старика, для которого уже нет никакой надежды, нет будущего. Он ничем не защищен и сознает, что ждать ему больше нечего. Всю жизнь трепетал Иов, предчувствуя беду, и вот она пришла:
                Ведь то, чего я ужасался, постигло меня, и чего я боялся, приходит ко мне.
                Нет мне затишья, нет мне покоя, и нет мне мира! Иов 3,2526
                Страдание ставит человека перед всем, что не есть он сам, как перед непонятной, почти враждебной силой. Он видит бессмыслицу зла, абсурдность мира, которые ужасают его душу и с которыми он не хочет, не может примириться. Стоик вел бы себя иначе, но потому лишь, что Бог и «равнодушная природа» для него, по существу, одно и то же. Его Божество подобно водопаду, который уносит человека, чтобы снова вернуть его в круговорот мироздания. Иов же сын веры знает о Сущем иное, и потому-то он столь дерзок в своем мятеже и неотступен в требовании, мольбе и призыве... "
                Александр Мень

                Комментарий

                • Батёк
                  Ветеран

                  • 13 October 2004
                  • 13748

                  #9
                  Сообщение от Элиса
                  А что может полюбиться там? Может я что то пропустила?
                  Бог с сатаной не бросали жребий о Иове. Сатана утвердил что если Бог заберёть у него всё то он прокленёт Бога. Бог сказал вот он возми его только кости его не трогай. Так что, ни чего от Иова не отваливалось и по Писанию немогла его кость преломиться как праведника. Затем пришли сыны бога предстать перед Господа и среди них пришёл и сатана. Т.е. все исполняли закон очищения записанный в Левитов 13. И по нему как и по словам Павла должны предать сатане - заключить на семь дней. Так что учите закон Левитов и вы тоже исцелитесь и Бога узреете покаявшись в не знании: - А я и не знал, что любовь может быть жестока. - А сердце токим одиноким. Я не знал, я не зна-а-ал. Но всё равно...(и тут Остапа понесло) Ах да, ваша реплика Богу: - А и не знал дел чудных (исцеление) для меня приготовленных, поэтому раскаиваюсь что хулил Бога.
                  Христос - наш Учитель.

                  Комментарий

                  • Элиса
                    Завсегдатай

                    • 17 October 2007
                    • 514

                    #10
                    Сообщение от nonconformist
                    "Личное крушение Иова приводит мудреца к раздумьям о скорбях всего человечества, особенно о страданиях невинных. Эта тема издавна сопровождала религиозную мысль древнего и нового мира. Но с Книгой Иова по беспощадности и силе, с какой в ней ставится вопрос о страдании, можно сравнить лишь произведения Достоевского. Для него самой страшной загадкой является страдание ребенка. Автор же «Иова» берет пример не менее страшный: горе беспомощного старика, для которого уже нет никакой надежды, нет будущего. Он ничем не защищен и сознает, что ждать ему больше нечего. Всю жизнь трепетал Иов, предчувствуя беду, и вот она пришла:
                    Ведь то, чего я ужасался, постигло меня, и чего я боялся, приходит ко мне.
                    Нет мне затишья, нет мне покоя, и нет мне мира! Иов 3,2526
                    Страдание ставит человека перед всем, что не есть он сам, как перед непонятной, почти враждебной силой. Он видит бессмыслицу зла, абсурдность мира, которые ужасают его душу и с которыми он не хочет, не может примириться. Стоик вел бы себя иначе, но потому лишь, что Бог и «равнодушная природа» для него, по существу, одно и то же. Его Божество подобно водопаду, который уносит человека, чтобы снова вернуть его в круговорот мироздания. Иов же сын веры знает о Сущем иное, и потому-то он столь дерзок в своем мятеже и неотступен в требовании, мольбе и призыве... "
                    Александр Мень
                    Спасибо. Очень интересно.Так,а что знает о Сущем Иов ( что не знает христианин)?
                    Иов же сын веры знает о Сущем иное, и потому-то он столь дерзок в своем мятеже и неотступен в требовании, мольбе и призыве... "
                    Своими словами можно это объяснить?

                    Комментарий

                    • nonconformist
                      Отключен

                      • 01 March 2010
                      • 33654

                      #11
                      Сообщение от Элиса
                      Спасибо. Очень интересно.Так,а что знает о Сущем Иов ( что не знает христианин)?

                      Своими словами можно это объяснить?
                      Я вам лучше ссылку дам на книгу Меня.
                      Отец Александр Мень
                      На этом сайте нажимаете Книги. Книга называется "На пороге Нового Завета". Там книге Иова посвящены две главы 11-я и 12-я. Вы меня извините, что своими словами не отвечаю, но у меня лучше чем у Александра Меня не получится.

                      Комментарий

                      • Смирна
                        бывает в жизни всякое...

                        • 03 October 2010
                        • 16332

                        #12
                        Сообщение от Элиса
                        А что может полюбиться там? Может я что то пропустила?
                        Эта книга - как разделитель между "до" мудрости, и самой мудростью
                        Она "плещет", щедро "льёт" через край: там безДНА познания (без избытка).
                        Поддерживаю предыдущее мнение: книгу Иова можно читать всю жизнь, и не пресытишься ею...
                        Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                        Комментарий

                        • Элиса
                          Завсегдатай

                          • 17 October 2007
                          • 514

                          #13
                          Сообщение от Батёк
                          Бог с сатаной не бросали жребий о Иове. Сатана утвердил что если Бог заберёть у него всё то он прокленёт Бога. Бог сказал вот он возми его только кости его не трогай. Так что, ни чего от Иова не отваливалось и по Писанию немогла его кость преломиться как праведника. Затем пришли сыны бога предстать перед Господа и среди них пришёл и сатана. Т.е. все исполняли закон очищения записанный в Левитов 13. И по нему как и по словам Павла должны предать сатане - заключить на семь дней. Так что учите закон Левитов и вы тоже исцелитесь и Бога узреете покаявшись в не знании: - А я и не знал, что любовь может быть жестока. - А сердце токим одиноким. Я не знал, я не зна-а-ал. Но всё равно...(и тут Остапа понесло) Ах да, ваша реплика Богу: - А и не знал дел чудных (исцеление) для меня приготовленных, поэтому раскаиваюсь что хулил Бога.
                          Батек) я утрировала...естественно жребий не бросали...Хотя если начинать всю историю от создания мира и восстания на небе...до сегодняшних дней, то вопросов не хватит.
                          И песенка хорошая) спасибо)

                          Комментарий

                          • Элиса
                            Завсегдатай

                            • 17 October 2007
                            • 514

                            #14
                            Сообщение от Смирна
                            Эта книга - как разделитель между "до" мудрости, и самой мудростью
                            Она "плещет", щедро "льёт" через край: там безДНА познания (без избытка).
                            Поддерживаю предыдущее мнение: книгу Иова можно читать всю жизнь, и не пресытишься ею...
                            "...восхищенный взгляд поэта..." (!!!!!!!!!!!!!!!)

                            Комментарий

                            • Элиса
                              Завсегдатай

                              • 17 October 2007
                              • 514

                              #15
                              Сообщение от nonconformist
                              Я вам лучше ссылку дам на книгу Меня.
                              Отец Александр Мень
                              На этом сайте нажимаете Книги. Книга называется "На пороге Нового Завета". Там книге Иова посвящены две главы 11-я и 12-я. Вы меня извините, что своими словами не отвечаю, но у меня лучше чем у Александра Меня не получится.
                              Ок) Спасибо. Очень нравится А. Мень. Почитаю.

                              Комментарий

                              Обработка...