Наш человеческий дух
Свернуть
X
-
-
НОВИЗНА МАННЫ
Дети Израиля ели манну каждый день, но ветхости в этом не было. Каждый день была новизна манны, её свежесть (Исх.16:13-15; 21-22). Многие люди покупают продукты раз в неделю. Они закупают еду и кладут её в холодильник на всю неделю. Но Бог давал манну не раз в неделю. Не было такого, чтобы дети Израиля выходили из своих шатров в понедельник утром, собирали манну и затем клали её в холодильник, чтобы наслаждаться ею в течение недели. Бог посылал манну день за днём, рано утром.
Если вы любите свою кровать, то вы бы упустили манну. Каждое утро нужно вставать и прикасаться к свежей росе, поскольку манна всегда нисходила вместе с росой (Исх.16:13-14). Каждое утро надо вставать рано, чтобы собирать манну. Каждое утро манна одна и та же, но каждое утро она свежая. Я верю, в Своём сердце Господь желал, чтобы Его люди вставали рано утром для соприкосновения с Ним.
У нас одна и та же Библия каждое утро, одна и та же манна, но каждое утро она должна быть свежей под свежей росой. Это всё зависит от соприкосновения с Богом. Если во время чтения Библии нет соприкосновения с Богом, то эта книга становится ветхой. Если есть соприкосновение с Богом, то она становится новой. Служить Богу сегодня нужно не в ветхости, а в новизне. Новизна это просто Сам Бог! Новизна в Боге! Если вы соприкасаетесь с Богом, если вы в Боге, если вы одно с Ним, то всё, что вы говорите, ново. В течении сорока лет одна и та же манна нисходила снова и снова, но каждое утро она была новой. Быть новым означает быть в присутствии Бога, быть в Боге. Сегодня мы служим Богу в новизне Его присутствия. Я ненавижу ветхость на церковных собраниях. Мы должны научиться быть новыми в присутствии Господа во всём, что делаем. Во всём, что мы делаем, должен присутствовать Бог. Тогда у нас будет новизна.Комментарий
-
ПОСТУПАТЬ ПО ДУХУ
В Послании к Римлянам 8:4 говорится, что мы должны поступать не по плоти, а по духу. Дух, о котором идёт речь здесь в Послании к Римлянам 8:4, - это слитый дух, ваш дух слитый со Святым Духом (Рим.8:16; 1Кор.6:17). Мы должны поступать по духу, потому что сегодня Святой Дух находится в нашем духе и даже един с ним. Когда мы поступаем по нашему духу, то непроизвольно поступаем по Святому Духу, потому что они одно.
Большинство людей поступают и делают всё, исходя из своего разума, согласно тому, что думают , и тому, что им нравится. Одни, поступающие по плоти, совершают добрые дела, исходя из разума, мышления, своих симпатий и антипатий. Но мы, христиане, должны поступать по духу. Легко отличать дух от плоти, но иногда нелегко отличить дух от разума. Предположим, вы хотите навестить брата, но что-то глубоко внутри беспокоит вас. В таком случае нужно поступить не по разуму, симпатиям или антипатиям, а по внутреннему "красному" или "зелёному" свету. Вот что значит поступать по духу. Плоть - это наше падшее тело (Рим.7:18, 24; 8:13), а разум, орган мышления, это часть нашей падшей души (Пс.12:2; 138:14; Плач 3:20). Большинство людей поступают согласно этим двум вещам. Когда они поступают лучше, то значит поступают по своему разумению. Когда поступают хуже, то значит поступают по плоти. Но мы, христиане, должны поступать не по разуму или плоти, а по духу. Нужно заботиться не просто о том, что хорошо и плохо, правильно и неправильно. Нужно заботиться о внутреннем "зелёном" или "красном" свете. Мы заботимся лишь о духе. Мы поступаем по духу.Комментарий
-
ПОСТУПАТЬ ПОСРЕДСТВОМ ДУХА
В Послании к Галатам 5:16 сказано: "Поступайте по Духу (букв. - посредством Духа), и вы не будете совершать похоти плоти". Крест должен воздействовать на нашу плоть, мышление, разумение, симпатии и антипатии, чтобы мы поступали полностью посредством Духа, который обитает в нашем возрождённом духе и сливается с ним. Чем больше мы поступаем посредством Духа, тем более духовными становимся. Быть духовным означает просто быть в духе.Комментарий
-
ДУХ ЭТО ЖИЗНЬ
В Послании к Римлянам 8:10 говорится, что "тело мертво для греха, но дух жив для праведности". Будучи верным Господу, мы поймём, что, с одной стороны, наш дух внутри жив и полон жизни, но, с другой стороны, наше тело мертво, поскольку оно падшее и покалеченное. Некоторые физически слабые братья и сёстры очень любят Господа и очень преданы Ему. Они обнаружили, что их дух внутри жив и полон жизни, однако снаружи их тело покалечено, ослаблено и мертво из-за греха, который мы унаследовали от Адама. Поэтому нам нужно, чтобы наше тело было искуплено, то есть получило полное искупление (Рим.8:23; Фил.3:21). Наш дух возрождён, но тело ещё не искуплено. У нас есть надежда, что однажды мы будем наслаждаться полным сыновством - искуплением нашего тела.Комментарий
-
ДУХ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ С НАШИМ ДУХОМ
В Рим.8:16 говорится: "Сей Самый Дух свидетельствует с духом нашим, что мы - дети Божьи" (букв.). В этом стихе ясно говорится о том, что есть Дух Божий, и наш дух, и что эти два духа одно. Сам Дух свидетельствует с нашим духом. Два духа работают вместе, как один. Во-первых, в этом стихе говорится, что есть два духа - Дух Божий и наш дух. Во-вторых, в нём говорится, что эти два духа работают вместе, и, в-третьих, что они работают вместе ради сыновства.Комментарий
-
ПЛАМЕНЕТЬ ДУХОМ
В Рим.12:11 говорится, что нам надо "духом пламенеть". Нам надо гореть. Это означает, что сначала загораетесь вы сами, а затем зажигаете других. Нам надо гореть духом. Мы горим пламенеющим Духом (Отк.4:5), и затем мы воспламеняем других. О, быть пламенным! О, гореть! О, пламенеть! Тем самым вы служите Господу.
Примером того служит Аполлос в Деяниях 18:24. "Он... горя в духе, говорил" (18:25). Он знал Ветхий Завет, однако ещё не имел ясного представления о Божьем новозаветном домостроительстве, о Божьем пути. Тем не менее, он пламенел в духе.Комментарий
-
ПАВЕЛ - ЧЕЛОВЕК В ДУХЕ
В Деяниях 17:16 Павел возмутился в духе из-за идолов в Афинах. Затем в Деяниях 19:21 он положил в духе идти в Иерусалим; он не решил в разуме, не принял решение по воле, а положил в духе. Затем в Деяниях 20:22 он был "влеком духом". Он предчувствовал, что будет скован, схвачен и брошен в тюрьму (20:23). Прежде чем его тело было сковано, был скован его дух. Из этих стихов мы можем понять, что Павел был человеком который жил, поступал, трудился, действовал и двигался в своём духе.Комментарий
-
ЯВЛЕНИЕ ДУХА
В Первом послании к Коринфянам 2:4 говорится, что когда Павел впервые пришёл в Коринф, его слово и проповедь, были "не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении Духа". Слова и проповедь Апостола исходили не из разума в словесных рассуждениях, но из духа, высвобождая и являя Духа, а следовательно силу. Что бы мы ни делали, мы должны являть Духа, а не свою мудрость, красноречие, образованность или достижения. Нам следует просто являть Духа через наш дух.Последний раз редактировалось antipa21; 21 January 2010, 01:46 AM.Комментарий
-
ДУХ ЧЕЛОВЕКА И ДУХ БОГА
В 1Кор.2:11 говорится, что только дух человека знает, что в человеке. Многие высокообразованные люди не знают, чем они являются, кто они, где они и куда идут. Только дух человека знает, что в человеке. Обратитесь к своему духу.
Если вы не ладите с мужем, обратитесь к духу. Если вы не ладите с женой, обратитесь к духу. Тогда вы узнаете! Дух человека знает! Ваш дух знает! Если вам не совсем ясно, что делать с женой, мужем, детьми или братьями, обратитесь к духу. Если не знаете, как обращаться с братьями в Господе, обратитесь к духу. Если не знаете, что делать с церковными проблемами или вопросами, обратитесь к духу. Дух человека знает, потому что он - действительно дух человека. Кроме того, Дух Бога открывает человеку в его духе всё Божье, а также положение и состояние самого человека (1Кор.2:11-12). Поэтому, желая узнать человеческое и Божье, нужно обратиться к духу. Именно в нём мы узнаём человеческое, и именно в нём видим Божье. Нам всем надо обратиться к нашему духу. Тогда мы станем людьми в духе, духовными, а не душевными людьми. Душевный человек не принимает того, что от Духа Божьего (1Кор.2:14). Душевный человек - это человек, руководимый своим мышлением. Когда мы обращаемся к духу и пребываем в нём, мы становимся духовными людьми.Комментарий
-
ТРИ ТИПА ЛЮДЕЙ
В 1Кор.2:13-16 и 3:1-3 говорится о трёх типах людей: духовных, душевных и плотских. Душевный человеком является тот, кто живёт по своему разумению, по своим чувствам и воле. Он не знает или не заботится о своём духе. Он просто живёт, работает и поступает, исходя из своей души. Плотским человеком является тот, кто поступает и живёт по похоти падшего тела, плоти.
Плотский человек легко критикует, осуждает и презирает людей. Душевный человек может быть весьма милым, внимательным, полным заботы и участия к другим. Даже о жалких, плохих и безобразных людях он не отзывается плохо. Тем не менее этот милый человек может всего лишь быть душевным, потому что он, возможно, даже не знает, что у него есть дух. Он может работать над докторской диссертацией по социологии и учиться быть гуманным посредством разума. Духовный же человек - это тот, кто поступает не по плоти и не по душе, но по духу. Поскольку он - духовный человек, у него есть духовная проницательность; он может познать всё духовное и всё человеческое. Духовный человек - это мудрый человек. Чем больше жить в духе, тем больше в вас мудрой проницательности во всём и даже в Божьем.Комментарий
-
ДУХ ПРЕМУДРОСТИ И ОТКРОВЕНИЯ
В Послании к Эфесянам 1:17 сказано: "Чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам духа премудрости и откровения к познанию Его". Для того чтобы познавать Бога, Христа и церковь, нужен дух премудрости и откровения. Это возможно только при упражнении своего духа.Комментарий
-
В ДУХЕ
Послании к Эфесянам в четырёх стихах есть это короткое слово "дух": 2:22, 3:5, 5:18 и 6:18. Во второй главе "дух" относится к Божьему созиданию. В третьей главе "дух" относится к видению откровения тайны Христа. В пятой главе речь идёт об исполнении населяющим Духом в нашем духе: "Не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь духом" (5:18). В духе мы исполняемся - это не излияние, не внешнее наполнение, но внутреннее исполнение Святым Духом в нашем духе.
Так же как пьяные люди наполнены вином в своём теле, мы должны быть наполнены Богом в духе. Их тело становится вместилищем вина, наш дух становится вместилищем Бога. Бог - это наше божественное, духовное вино (Ин.2:10; Мф.9:17; Пс.103:15). Мы содержим это вино в нашем духе, поэтому нам надо наполняться Богом в духе. В Послании к к Эфесянам 6:18 говорится, чтобы мы молились "во всякое время в духе" (букв.). Церковная жизнь протекает исключительно в духе. Жилище Бога, церковь, находится в духе (Эф.2:22). Видение тайны Бога о церкви, Теле Христа, находится в духе. Наполнение Богом в Его домостроительстве происходит в духе, и молитвы Богу также произносятся в духе. Церковная жизнь протекает исключительно в духе, поэтому нам всем надо научиться пребывать в духе.Комментарий
-
ЕДИНСТВО В ДУХЕ
Если мы заботимся о духе, то мы не будем спорить, но будем едины в церкви. Если бы шесть братьев, собравшись вместе, забыли о своём духе, они бы сразу же поссорились. Южане ополчилились против северян, а пожилые против молодых. Но, слава Господу, у нас есть место, куда можно уйти! У нас есть средство, которое можно использовать. Проникая в наш дух и упражняя его, мы все становимся едины. Единение возможно только в духе. Церковная жизнь возможна только в духе.Комментарий
-
То, что мы - живые, это и есть та часть нас самих, которой мы же сами и являемся, и та часть нас и есть - Дух, живущий во плоти, Он же и Сын Единородный. Написано: "все мы - боги и сыны Всевышнего". Так понимаю.Комментарий
Комментарий