Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Некоторые христиане говорят, что нужно отказаться от горделивого "я", что понятие "личность"-от лукавого и что подлинное соединение с Иисусом возможно только путем отказа от своей гордыни.
Вы согласны сэтими утверждениями?
И да и нет. То, что "личность" от лукавого, то нет. То, что отказ от гордыни, то да. А вообще вопрос настолько глубокий, что кратко ответить невозможно, но ответил кратко, "чтоб отписаться" .
Например, Севенстар не видит разницы между своей личностью и личностью своей жены.
И доказывает это словами Библии "станут как одна плоть".
Это конечно полная ерунда.
Мне лично не хочется отказываться от своего "я".
Мне тоже , а что делать? А если я скажу иначе: отказаться от жизни плоти, может так станет понятней? Но ведь жизнь плоти и есть жизнь нашего "я", или не так?
А если я скажу иначе: отказаться от жизни плоти, может так станет понятней?
Отказаться от капризов плоти-это другое. Это есть хорошо.
А вот отказ от "я"?
Куда денется мое "я"? Куда денусь Я? Растворюсь в Иисусе?
Кто тогда будет осознавать?
Фактически меня как такового и не будет...
Но ведь жизнь плоти и есть жизнь нашего "я", или не так?
Если Я могу жить мирски-плотски и Я могу жить мирски-духовно, и также Я могу жить темной подлинной духовностью, и светлой подлинной-Иисусовой, то в результате я вижу что мое Я никуда не девается.
Оно лишь преображается (деградирует или наоборот-рождается свыше).
А вот отказ от Я, как советует Севенстар, и погружение в колонию одноклеточных типа Вольвокс-очень пугает.
1.Не отказываться от собственного Я.
2.Воссиять всеми гранями своей личности в свете Иисуса.
С Иисусом, имхо, наша личность, наше "я" становятся таковыми с большой буквы!
Личность это характеристика духовного человека, точно так же как индивидуальность (наше «Я») характеристика человека плотского. О нашем Господе в смысле индивидуальности и независимости невозможно сказать ничего. О Нем можно что-то сказать только в смысле Его Личности. «Я и Отец одно» (Ин. 10:30). Личность неуловима, и узнать, кто мы есть на самом деле, можно только тогда, когда мы сливаемся с другой личностью. Когда человека посещает Дух Божий, он преображается и уже больше не держится за свое «Я». Если мы отдадим все права на себя Богу, истинная сущность нашей личности тут же отзовется на Божий призыв. Иисус Христос высвобождает нашу личность, и наше человеческое эгоистичное «Я» преобразовывается любовью и личной преданностью Христу.
"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).
А, скажите, Он во время Своей земной жизни жил ну хоть чуть-чуть для Себя?
Не могу припомнить, чтобы он был даже заинтересован хоть в какой-то степени земными благами.
Он даже о собственной безопасности не думал.
Совершенно не жил для себя-факт!
Я с вами согласен.
Очень приятно слышать. Почему-то на нашем форуме чаще звучит отрицательная форма этого глагола. А ведь наша задача быть в одном духе. Мы и Отец - одно... Жизнь христианина должна направляться только его духовным человеком, а не душой и телом. Галатам 5:25 говорит,что мы должны жить по нашему духу и ходить по духу, чтобы иметь успех в исполнении своего предназначения. Сила нашего духа определяется степенью нашего подчинения Богу. Внутренняя сила приходит через вскармливание, питания себя Словом Божьим,а затем через исполнение прочитанного и также от нашего посвящения молитве. Благословений Вам!
"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).
antipa21
Куда денется мое "я"? Куда денусь Я? Растворюсь в Иисусе? Кто тогда будет осознавать?
Фактически меня как такового и не будет...
Я хотел употребить это выражение "РАСТВОРИТЬСЯ В ИИСУСЕ" раннее, но решил, что оно не будет понято и воздержался. Да, именно раствориться, но Я сохранится. Просто оно уже будет не моё личное Я, а Я слитое полностью с Иисусом, т.е. видоизменённое, исправленное, обогащённое природой Божьей. Ответил не совсем правильно и точно, просто попытался подстроиться под ваше мышление, чтоб было понятней. Честно признаюсь, что не знаю как это выразить человеческим языком.
Многие из нас просто не упражняют или не используют свой дух. В нашей повседневной жизни мы не заботимся о своём духе и не обращаем на него внимания. Мы заботимся о многих хороших вещах и пытаемся самостоятельно делать хорошие вещи. Но нужно переменить не вещи, а орган. Вопрос в том, используете ли вы душу или дух?
Например, поскольку я христианин, то я должен любить братьев, поэтому я изменяю ненависть на любовь. Это перемена вещей. С точки зрения морали эта перемена правильна. С точки зрения духа она не так уж правильна. Ненавидя какого-то брата, я ненавидел его своим "я". Полюбив этого брата, я полюбил его также своим "я". Но теперь мне нужно измениться через упражнение духа. Это перемена органа. Прежде мои отношения с этим братом были в моём "я". Теперь я должен изменить их на отношения с ним по духу. Так изменяя орган, я учусь упражнять и применять свой дух.
Будучи действительно серьёзно настроенным в отношении Господа, нужно научиться упражнять свой дух. Прежде всего нужно отвергнуть разум, рассуждения, чувства и желания. Я просто прекращаю упражнять свою душу и начинаю упражнять дух. По мере того, как мы практикуем это изо дня в день, такое упражнение становится нашей привычкой.
Нужно начать упражнять свой дух через молитву, потому что в принципе молитва это нечто, совершаемое в духе (Эф.6:18). Желая упражнять глаза, нужно смотреть ими. Желая упражнять ноги, нужно ходить. Чем больше мы ходим,тем больше мы упражняем свои ноги. Точно так же лучший способ упражнять свой дух - это молиться.
Может быть, начиная молиться, вы всё ещё пребываете в разуме, в душе. Но если продолжать молиться, то вы придёте в дух. Даже в молитве мы должны отвергать разум, чувства и волю и научиться ощущать дух. Нельзя молиться, исходя из своих знаний. Нельзя молиться, исходя из того, что нам нравится, чего мы хотим и что мы любим. Нельзя молиться о том, о чём мы решаем молиться. Нужно отергнуть разум,чувства и волю и позаботиться о внутреннем ощущении в глубине своего существа.
Возможно, мы решим молиться о церкви, но приходя к Господу и начиная молиться, мы внутри ощущаем нечто иное. Тогда забудьте о своём решении и позаботьтесь о внутреннем ощущении. Внутреннее ощущение, возможно, подсказывает, что нужно сказать нечто вроде: "О, Господь, даже моё отношение к церкви слишком плотское". Вы решили помолиться о церкви, но Господь даёт вам ощущение, что вы очень плотский. Чем больше вы исповедуете, что вы плотский, тем больше ощущаете помазание, мир, гармонию и освежение. С другой стороны, если бы вы последовали своему решению молиться о церкви вопреки внутреннему ощущению, то ощутили бы сухость и пустоту внутри.
Комментарий