Павел, эта тема не о моей скромной (или нескромной) особе. Хотите публично обсудить меня, извольте создать тему. Здесь это практикуется. Сам когда-то так делал. Всякие там "Открытый вопрос такому-то" или "Давно ли Пристесс стала телемитом".. и еще море. Или тема, если хотите публичного обсуждения или в приват. Но не флудите ради бога.
В чем принципиальное отличие христианина от нехристианина?
Свернуть
X
-
-
PS - Пока писал ответ, увидел Ваше сообщение выше и улыбнулся, но править свое не стал... Пусть остается, для истории.Комментарий
-
Комментарий
-
Миша, я читаю по возможности все Ваши сообщения. Из чего, прошу меня простить, у меня складывается впечатление, что Ваша позиция во многом близка позиции обывателя-нехристианина. Если я ошибаюсь, опишите тогда свое личное понимание. И покажите, как Вы сами нас просили, отличия Вашей позиции от обывательско-нехристианской. Только не просите открывать новую тему и не посылайте в приват.Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.Комментарий
-
Я повторюсь, Павел, что не хочу обсуждать свою позицию и свою персону в этой теме. Я хочу выяснить ответ на вопрос. А вопрос этот лучше всего можно понять, абстрагировавшись от христианской позиции как можно дальше, встав на позицию нехристианина. Я кроме этого продолжаю вести радиоэфиры. Если я буду там о себе говорить, никому это будет не нужно. Ведущий программы должен отражать чаяния слушателей, понимать их, вставать на их позицию. Повторюсь также что мне и самому очень интересно узнать ответ на этот вопрос. Хоть точка кажется уже серой (не жирной чёрной), но надежда почти умерла.Я вот тоже, в прошлом корреспондент-фрилансер, люблю вопросы задавать (и сам же давать на них "правильный" ответ).
Комментарий
-
Еще раз перечитал первый пост темы и подумал, что автор имел ввиду отличие человеческих качеств христианина и нехристианина - то есть, какими положительными качествами обладает христианин, которых нет у нехристианина? Мне кажется, именно это в первую очередь интересует автора.Комментарий
-
Впрочем, я уже говорил Вам, что я и был этим обывателем и часть меня где-то там в прошлом. И я с полной уверенностью говорю с позиции обывателя - есть разница. А что думает каждый обываетель в отдельности - это уже абсолютно другая тема.
ДА и потом если убрать Слово , то что останется для внешнего глаза? Дела, чуйства и одежда?
Вы попробуйте для обывателя убрать у Христа Слово и сравнить Его с Мухамедом и Буддой. Уберете цель, силу, и вообще сценарий, план. Все лишится смысла: какие-то люди с харизмой приходили что-то организовывали, что-то для чего-то делали. Одни убивали и грабили, другие исцеляли, третьи решили ничего не делать. И потом кто умер, кто воскрес. И дальше что?"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Павел, эта тема не о моей скромной (или нескромной) особе. Хотите публично обсудить меня, извольте создать тему. Здесь это практикуется. Сам когда-то так делал. Всякие там "Открытый вопрос такому-то" или "Давно ли Пристесс стала телемитом".. и еще море. Или тема, если хотите публичного обсуждения или в приват. Но не флудите ради бога.
Темы "Давно ли Пристесс стала телемитом" и "Давайте сожжем меня" были лишь женской истерикой пожилой и почему-то очень уважаемой на христианском форуме колдуньи - служительницы храма телемы , втирающей свою телему, масонство, нью-эйдж и прочие нехристианские изыски "глупым христианским массам" ( цитирую Метаксаса). В ВЗ такие вещи назывались чуждым огнем и те, кто приносили его в Храм Бога Живого наказывались смертью.Комментарий
-
Еще раз перечитал первый пост темы и подумал, что автор имел ввиду отличие человеческих качеств христианина и нехристианина - то есть, какими положительными качествами обладает христианин, которых нет у нехристианина? Мне кажется, именно это в первую очередь интересует автора.Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.Комментарий
-
Вам просто нравится каламбурчик? Представьте, Вы приходите в магазин купить мини-АТС. А их там тьма. Вы спрашиваете консультанта:"Расскажите мне как обывателю, чем отличаются все эти модели". А Консультант ему в ответ: "Если Вам надо знать как обывателю, то спросите у обывателя".
Как считаете, это нормальный продавец-консультант?
ДА и потом если убрать Слово , то что останется для внешнего глаза? Дела, чуйства и одежда?Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.Комментарий
-
Миш, при чем тут продавец? Я что в фирме работаю и продаю что-то? Я не эксперт по мнениям других.
Или Вы не знаете, что для магазина работает целый штаб обученных экспертов (маркетингового отдела), котрые только тем и занимаются, что узнают мнения и предпочтения? Я то тут при чем?
А вообще, я по-моему уже частично ответил и с этой позиции:
Сообщение от ОльгертИ я с полной уверенностью говорю с позиции обывателя - есть разница.
У нас на Руси издревле "православный" было синонимом "русский" - хм, так и что ?
Или знаменитый тест на шпиона: "махорку куришь ? горилку пьешь? все значит наш, православный"."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Комментарий
-
Для обывателя - нет. И не только в этом вопросе.
О толпе Христос в Свою бытность говорил так:
Цитата из Библии:" слыша не слышат, и не разумеют;
Mat 13:14 и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите--и не уразумеете, и глазами смотреть будете--и не увидите,
Mat 13:15 ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их".
Очень точное определение обывателя.Последний раз редактировалось Ольгерт; 30 October 2007, 12:23 AM."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
[quote=Ольгерт;1015217]Для обывателя - нет. И не только в этом вопросе...quote]
Ну, нет так нет.Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.Комментарий
-
"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
Комментарий