В чем принципиальное отличие христианина от нехристианина?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • l'uomo errante
    Ветеран

    • 09 November 2001
    • 3066

    #151
    Сообщение от Ольгерт
    Я по себе вижу, что в меньшей степени. Я сравниваю себя раньше и сейчас. Не обижайте
    Вы хотите сказать, что христианина в меньшей степени эгоист, чем нехристианин? Я правильно понял? Или Вы говорите, что Вы теперь меньший эгоист, чем в дохристианский период жизни?

    Лично я даже не борюсь с суевериями. Кроме того мы о чем? Мы о настоящем христианине, или о новообращенных?
    Да какая разница. Даже если принимать в расчет такое качество, как отсутствие суеверий, то они ведь есть у представителей христиан и нехристиан.

    Обрядоверие, что по сути - ответвление от суеверия. Крещение, хлебопреломление, вера в то, что если не будешь посещать собрания умрешь духовно и т.д.
    В любом случае это "...верие". Вопрос лишь "во что"? Нет разницы во что, это опять внешнее. Точно также можно сказать, что христианин освобожден от веры в Будду. А Буддист от веры в Аллаха.

    Это сложный подпункт. Тут нужно на мой взгляд уточнить. Суеверия - Вы же прекрасно примеры привели. Что еще нужно?
    Уже сказал, что суеверие - все равно вера! В каком-то смысле тот же баптизм для атеиста суеверен. Понимаете о чем я. Все зависит от того, кем является оценщик. То, что суеверно для Вас, нормальная вера для другого и наоборот.

    От веры в то, что некий бытовой акт (действие, не аморальное )приведет к неким плохим последствиям.
    Вооооот, и пример. Скажем, бытовой акт, под названием супружеское ложе, имевший место быть в ночь перед хлебопреломлением. Люди в общине свято верят, что Бог покарает тебя, если ты после этого прикоснешься к чаше и хлебу. Вот Вам и суеверие у христианина. Причем это только маааааленький пример. Это же и религия по Вашему определению и она есть в общинах.

    а про трапезу вообще один раз упоминает, и то без всякой мистики.
    Хотите сказать, что те, кто так поступает христианами не являются?
    Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

    Комментарий

    • Woland
      Второй

      • 22 October 2007
      • 297

      #152
      Здравствуйте, Михаил_Жуков
      О вас я услышал из "вопросов со стороны". Теперь и почитал вас.
      Определимся сразу, я - человек неверующий. Но бога не отрицающий. Вполне возможно, бог и существует.

      Теперь о вашем раздумьи.
      Задумались вы, Михаил, тогда, когда нашли, что христиане не вполне совпадают с вашим представлением о духовности, тогда как, встретив некоторых неверующих, вы обнаружили, что они даже более духовны, чем некоторые христиане.
      Я говорю так уверенно, потому что процентное соотношение "задумавшихся" именно от увиденного и описанного мною, гораздо выше, чем от каких-либо еще причин. И людей, покинувших церкви по той же причине, больше, чем по причине "бог не отвечает на мои молитвы".

      Если вы посмотрите в библии, вера в бога не гарант того, что верующий не убьет человека. Какая разница между верующим-убийцей и неверующим-убийцей? Только в том, что первый верит в бога.

      Как понять, так что такое духовность, и почему кажется, что некоторые неверующие обладают даже большей духовностью, чем верующие?

      С моей точки зрения, неверующий человек не "замылился" от обещаний, данных богом. У него нет контрактов, условий, и, все, что он делает, действительно, только по его собственной воли. У верующего человека всегда незримый счетчик тикает. Как рапорт о проделанной работе. Неверующему такие рапорты ни к чему, некуда посылать.

      Но это - одна из моих теорий, при моем взгляде на людей.

      Вторая причина - "окупаемость", или, как неверующие говорят "торговля всепрощением". Теория о том, что мы грешим всегда, является оправданием для верующего вообще-то грешить, а не быть святым. Теория о том, что даже после принятия Бога, человек остается существом грешным, является оправданием ленности пребывать все время в боге. Хотя, для недуховного неверующего стоит большой вопрос, как же так, пребывать в боге и быть грешным? Разве можно грешным пребывать в святом?

      Если, даже пребывая в боге, верующий человек остается грешным, то никакого различия с неверующим у него нет, разве что вера, что он спасен.

      Извините, что написал, но в вопросе было двое, и я подумал, что мнение человека неверующего тоже имеет право быть.

      Комментарий

      • awdij
        Ушел в пустыню...

        • 05 February 2003
        • 7678

        #153
        В этой жизни христианин, может, и не многим отличается от нехристианина, а зачастую и вообще не видно отличия.
        Но при пришествии Христа отличие проявится в полном контрасте.
        ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

        Комментарий

        • Woland
          Второй

          • 22 October 2007
          • 297

          #154
          Зачем же ждать, когда Дух Святой - вот он. Уже вам дано больше, значит, должны отличаться.

          Комментарий

          • awdij
            Ушел в пустыню...

            • 05 February 2003
            • 7678

            #155
            Сообщение от Woland
            Зачем же ждать, когда Дух Святой - вот он. Уже вам дано больше, значит, должны отличаться.
            Так и отличаемся! Но только это не всегда видно, ибо у многих отличия еще в зародыше. Когда придет время отличия станут явными.
            ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

            Комментарий

            • mama-mouse
              Mrs. Metaxas

              • 29 June 2007
              • 3351

              #156
              Сообщение от Woland
              Как понять, так что такое духовность, и почему кажется, что некоторые неверующие обладают даже большей духовностью, чем верующие?
              вопрос в другом: христиане - не христиане

              а вот это Вы хорошо сказали:
              Читал молитвенные темы. Ужаснулся.
              честное слово.
              OOOOOOOOOooooooooooooOOOOOOOooooooo - за Аллачку
              Не читайте Библию перед обедом! (с)

              http://www.evangelie.ru/forum/members/36891.html

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55133

                #157
                Сообщение от Михаил Жуков
                Двора, ну эта "жизнь вечная" - учение о будущем духа. Тело ведь умрет. Это написано в священной книге. И Вы просто в это верите. Ну чесно слово, неужели неясно я сформулировал ворос?
                Я с таким же успехом могу сказать, что какой-нть последователь Кицолькоатля имеет внутри себя доступ ко всем плантам млчечног пути и гиперпространственный двигатель.
                Где это все? В книге написано? В доктрине?



                Это отличие внешнее, а не внутреннее. Ибо это записано в книге. Это часть доктрины!!!!! При чем тут внутренность?



                Христиане не умирают? Это отличие?
                Если и умрут , то оживут.
                Чтобы это совершилось, необходимо родиться свыше и тогда это уже новый человек, новое творение, и у него внутри на плотяных скрижалях сердца написан закон Отца - вот его внутренность
                законы Отца в сердце и в мыслях.
                А неверующий в плену у закона греха и смерти.
                Вы считаете это доктринами, а я понимаю что в этом существенное отличие верующего в Сына Божия и отрицающего веру, т.е. непокорившегося вере.

                Комментарий

                • l'uomo errante
                  Ветеран

                  • 09 November 2001
                  • 3066

                  #158
                  Сообщение от Woland
                  Теперь о вашем раздумьи.
                  Задумались вы, Михаил, тогда, когда нашли, что христиане не вполне совпадают с вашим представлением о духовности, тогда как, встретив некоторых неверующих, вы обнаружили, что они даже более духовны, чем некоторые христиане.
                  Конечно, и я писал здесь об этом неоднократно.

                  Как понять, так что такое духовность, и почему кажется, что некоторые неверующие обладают даже большей духовностью, чем верующие?
                  Вот поэтому моя тема. Но я вынужден напомнить, что вопрос не стоит именно "верующий-неверующий", а христианин-нехристианин.
                  Почему именно так вопрос стоит? Потому, что христианин верит, что он исключителен здесь, что он избранный, что он на ИСТИННОМ пути. А люди, услышавшие призывы прийти в христианство, не могут понять почему именно христианство истинно, а все остальное ложно. Как им узнать? Как? Вот и хотелось бы увидеть, что становясь христианином, в тебе что-то меняется или что-то появляется, чего нет больше ни у кого.


                  С моей точки зрения, неверующий человек не "замылился" от обещаний, данных богом. У него нет контрактов, условий, и, все, что он делает, действительно, только по его собственной воли. У верующего человека всегда незримый счетчик тикает. Как рапорт о проделанной работе. Неверующему такие рапорты ни к чему, некуда посылать.
                  Именно поэтому, доводы в этой теме, что эгоизма меньше у христианина смешны.

                  Теория о том, что мы грешим всегда, является оправданием для верующего вообще-то грешить, а не быть святым.
                  Ну, в каком-то смысле и то не у всех. Просто иначем у них башню снесет. Некто Эрло Штеген написал книгу про то, что нет оправдания грешащим и все такое. То есть как Вы говорите. Так вот проблем потом было!!! Представьте, человек верит искроенне, что Бог отправляет тебя в ад, если ты согрешил. И при этом у него не получается, как бы он не старался, прожить без единого грешка. Крышу срывает. Некоторые оказались в итоге в психушке, а кто-то с больной психикой до сих пор ходит по общинам проповедуя эти ценности, и не замечая собсвтенных грехов.


                  Разве можно грешным пребывать в святом?
                  А может в этом и сеть отличие? Быть грешником, но чувтствовать себя святым? Хотя нет, многие люди чувтсвуют себя детьми божьми, делая непристойности.

                  разве что вера, что он спасен.
                  Эта вера есть не только у христиан. Только в христианской доктрине спасение выглядит так, а в другой иначе. И там и там люди верят, что не будут гореть в аду.


                  Павелецкому:
                  я пытался вчера отправить Вам ответ в приват, но Ваш ящик не принимает.
                  Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

                  Комментарий

                  • l'uomo errante
                    Ветеран

                    • 09 November 2001
                    • 3066

                    #159
                    Сообщение от awdij
                    В этой жизни христианин, может, и не многим отличается от нехристианина
                    Немногим? Но Вы не можете показать даже это немногое!!! Или Вы просто верите, что есть отличие?


                    , а зачастую и вообще не видно отличия.
                    так ведь получается, что не зачастую, а alltime.

                    Но при пришествии Христа отличие проявится в полном контрасте.
                    Это угрозы для тех, кто не с Вами. Не надо делать невинный возглас: "Я не угрожал, где вы увидели угрозы".
                    Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

                    Комментарий

                    • l'uomo errante
                      Ветеран

                      • 09 November 2001
                      • 3066

                      #160
                      Сообщение от Двора
                      Если и умрут , то оживут.
                      Если это и отличие, то не сегодняшнего дня. Придется посмотреть в будущем так ли это.


                      А неверующий в плену у закона греха и смерти.
                      Вы ведь тоже грешите, Двора. Но как же так, если Вы уже не в плену греха и смерти?


                      Вы считаете это доктринами, а я понимаю что в этом существенное отличие верующего в Сына Божия и отрицающего веру, т.е. непокорившегося вере.
                      ну считайте себе наздоровье. Страус, сунув в голову в песок, тоже считает, что он невидим
                      В чем отличие-то? Давайте ясно и по существу вопроса. Без проповедей. Провоеди, кстати, у Вас видно, что с огоньком, но оставьте их для грешников. А праведникам здесь, пожалуйста, просто дайте отчет в своем уповании.
                      Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

                      Комментарий

                      • Ольгерт
                        Ветеран

                        • 24 September 2000
                        • 18313

                        #161
                        Сообщение от Михаил Жуков
                        Вы хотите сказать, что христианина в меньшей степени эгоист, чем нехристианин?
                        А почему бы и нет? Мы с трудом можем заглянуть в мотивы истинного христианина, потому что их (христиан) мало. Плевел много. А сколько подделывается под христиан, а остаются по сути иудеями? А во внутренность атеиста или мусульманина, иеговиста - тем более. Мы можем судить илшь по словам его и отчасти (еще в меньшей степени ) по делам.
                        Или Вы говорите, что Вы теперь меньший эгоист, чем в дохристианский период жизни?
                        Думаю да. Более того, приняв Христа, я все еще не был укреплен в своей христианско позиции.

                        Да какая разница. Даже если принимать в расчет такое качество, как отсутствие суеверий, то они ведь есть у представителей христиан и нехристиан.
                        И вновь мы должны разделять у каких христиан и не христиан. Не получается обобщить.

                        Уже сказал, что суеверие - все равно вера! В каком-то смысле тот же баптизм для атеиста суеверен. Понимаете о чем я. Все зависит от того, кем является оценщик. То, что суеверно для Вас, нормальная вера для другого и наоборот.
                        Во-первых я говорил о суеверии, когда мой опр. бытовой поступок влияет на события.
                        А если говорить о Вере, то Атеисту только кажется, что баптист суеверный. Когда-нибудь и атеист столкнется с непознанным. И ему придется в землю головой, как страусу, только чтобы ни стать "суеверным", в Вашем (и словаря) понимании.

                        Люди в общине свято верят, что Бог покарает тебя, если ты после этого прикоснешься к чаше и хлебу. Вот Вам и суеверие у христианина.
                        Абсолютно верно. Только суеверие не можеть быть христианским. Оно всегда языческое по сути. Тогда вопрос Ваш можно сформулировать по-другому: почему Христос не выгоняет все суеверия. Правильно? А ведь это уже отдельная тема. НЕ будем флудить.
                        Кроме того, надо разделять православие и протестантов. Первые декларируют фактически свою приверженность преданиям (а потому и поглощают автоматом кучу суеверий) , а последние провозглашают Соло Скриптура, а на деле получаем то, что пишет Ethoan.

                        Хотите сказать, что те, кто так поступает христианами не являются?
                        См. чуть выше.
                        Последний раз редактировалось Ольгерт; 25 October 2007, 01:21 AM.
                        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                        Комментарий

                        • Woland
                          Второй

                          • 22 October 2007
                          • 297

                          #162
                          Сообщение от Михаил Жуков
                          Конечно, и я писал здесь об этом неоднократно.
                          Не читал я всю тему.

                          Христианин-нехристианин, при условии, что нехристианин - верующий, но адепт другой религии, отличаются отношением к миру. А религии разные и проповедуют разное. Да и Ад везде разный. Одни говорят, что собственная совесть будет мучать, другие - что ад - необходим, чтобы, пройдя лишения, очиститься (потерять все мирское), и понять, что из духовного в нужде (приобретение рая).

                          Если же к вопросу, как увидеть, что "особенные", когда ничего особенного - никак. Если он - добрый человек, он не один в мире добрый человек, и не все добрые люди - христиане.

                          Если у него есть особенная сила, то тут нужно понять, что пока ты не можешь дать отчет своим словам, не заявляй, что ты - особенный.
                          Кстати, эта "особенность" христиан и является главным негативом по отношению как христиан к нехристианам, так и нехристиан к христианам.
                          Позитивное общение?

                          Второй вопрос, когда при предложении быть малым, христианин заявляет, что он даже более духовен, более добр, более свят, чем все те, кто христианства не принимает. Такое несоответствие предложенного и увиденного пугает людей и делает их недоверчивыми.

                          Если Дух Святой в тебе пребудет, как может толкнуть он тебя на грехи? Значит, или Дух Святой все еще бьется в дверь, или не приходил. Отсутствие греха и есть доказательство пребывания Духа Святого, тогда нехристианин будет видет "да, они победили грехи".

                          Присутствие греха в христианине и нехристианине делает их равными во всем, и даже в духовном.

                          Комментарий

                          • awdij
                            Ушел в пустыню...

                            • 05 February 2003
                            • 7678

                            #163
                            Сообщение от Михаил Жуков
                            Немногим? Но Вы не можете показать даже это немногое!!! Или Вы просто верите, что есть отличие?
                            Я просто знаю, что отличия есть. И кому-то показывать это совсем не обязательно.

                            так ведь получается, что не зачастую, а alltime.
                            Может и alltime...


                            Это угрозы для тех, кто не с Вами. Не надо делать невинный возглас: "Я не угрожал, где вы увидели угрозы".
                            Ну почему обязательно "угрозы"? Это может звучать предупреждением. И не тем, кто не со мной, а тем, кто не "во Христе".
                            А говорил я вот об этом:
                            "...если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется."
                            Вы хотите увидеть отличия во "внешнем" человеке, но их нет и не может быть. А вот "внутреннего" человека не всякий может увидеть, ибо он еще в развитии и проявится только при воскресении мертвых. Тогда и будет видно различие: один будет тленным, а другой нетленным. И отличие это будет очень очевидно.
                            ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                            Комментарий

                            • l'uomo errante
                              Ветеран

                              • 09 November 2001
                              • 3066

                              #164
                              Сообщение от Ольгерт
                              А почему бы и нет?
                              Да хотя бы потому, что эгоизм заложен в основе учения. И также наличие альтруизма в христиание ничуть не больше, чем в нехристианине любви.


                              Мы с трудом можем заглянуть в мотивы истинного христианина, потому что их (христиан) мало.
                              Ну и мало человечных человеков. Кстати, эта Ваша фраза выводит вообще на качественно другой виток рассуждений о доктрине.... У-у-у-х, но не здесь - не станем уходить.

                              Мы можем судить илшь по словам его и отчасти (еще в меньшей степени ) по делам.
                              Боюсь, что по делам тоже будет очень сложно судить. Бог видит сердце - Он и судья. А вот о себе тут никто не сказал, что есть у него нечто, чего нет у других. И появилось это вследствие "рождения свыше".
                              И повторюсь, что это нечто произошедшее могло произойти только в следствие рождения свыше!!!

                              Думаю да. Более того, приняв Христа, я все еще не был укреплен в своей христианско позиции.
                              Отлично, но ведь все равно эгоист. Вы просто стали заниматься воспитанием в себе. А может быть Ваш эгоизм стал более изощрен и Вы еще даже сами не поняли этого. Кругом люди занимающиеся воспитанием в себе альтруизма и т.д.

                              И вновь мы должны разделять у каких христиан и не христиан. Не получается обобщить.
                              Если мы все же выйдем на обозначение истинного христианина, то давайте, опишите нам его. И тогда станет ясно о ком речь. А так не пойдет.

                              Во-первых я говорил о суеверии, когда мой опр. бытовой поступок влияет на события.
                              А если говорить о Вере, то Атеисту только кажется, что баптист суеверный. Когда-нибудь и атеист столкнется с непознанным. И ему придется в землю головой, как страусу, только чтобы ни стать "суеверным", в Вашем (и словаря) понимании.
                              То, что будет, не в счет. Оно еще может и не быть!!! Что это за отличия. Я тоже могу сказать, что все нехристиане будут сиять всеми цветами радуги вот их отличе в лучшую сторону... А сейчас большинство нехристиан начисто лишены страха!!!!! У христианина в отличие от нехристианина наличесвтуе страх!!!! Вот негативное отличе.. Как Вам?




                              Абсолютно верно. Только суеверие не можеть быть христианским.
                              Но эти люди христиане!!! И оно живет в них.

                              Оно всегда языческое по сути. Тогда вопрос Ваш можно сформулировать по-другому: почему Христос не выгоняет все суеверия. Правильно? А ведь это уже отдельная тема. НЕ будем флудить.
                              Нет - не правильно. Вопрос сформулирован именно как надо. А вот Вы пытаетесь выести в другое русло. Все, что мне нужно, увидеть отлоичие. Увидеть в христианине то, чего нет в нехристианах.


                              Кроме того, надо разделять православие и протестантов. Первые декларируют фактически свою приверженность преданиям (а потому и поглощают автоматом кучу суеверий) ,
                              Протестанты не провозглашают предания, но ВСЕ живут по ним!!! У них свои предания.

                              а последние провозглашают Соло Скриптура, а на деле получаем то, что пишет Ethoan.
                              Хотите сказать, что православные не являются христианами?
                              Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

                              Комментарий

                              • l'uomo errante
                                Ветеран

                                • 09 November 2001
                                • 3066

                                #165
                                Сообщение от Woland
                                ...
                                Присутствие греха в христианине и нехристианине делает их равными во всем, и даже в духовном.
                                Все мы дети божьи, но кому-то просто хочется унаследовать побольше?
                                Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

                                Комментарий

                                Обработка...